Меню

Авенсис 250 ремонт рулевой рейки

Toyota Avensis Еврояпонец › Бортжурнал › Ремонт ходовой части и рулевой рейки

Как я уже не раз писал предыдущий хозяин довел машину до пред аварийного состояния (думаю это не редкое явления для авто купленных с рук). Перечень выявленных при диагностике неисправностей и список приобретенных и заказанных запчастей приведен в предыдущей статье. По информации от специалистов сервиса оригинальные сайлент-блоки нижних передних рычагов продаются только в сборе с рычагами что существенно дороже чем приобретение их отдельно. По его мнению приобретение не оригинальных сайлент-блоков (особенно китайских) отдельно от рычагов не имеет смысла так как качественно выполнить их запрессовку в не заводских условиях почти невозможно, очень высока вероятность того, что они могут выскочить из посадочных мест во время езды. В качестве альтернативы мне предложили приобрести сайлент-блоки из полиуретана наших местных производителей. Основанием для этого стало то что существует опыт их успешной запрессовки плюс из за прочности материала резко возрастает срок службы. Ну важнейший в моем случае фактор это цена, которая в итоге даже с учетом запрессовки в два раза меньше чем приобретение рычагов в сборе.

Несколько слов про ощущения при езде на автомобиле до ремонта:

— При малых скоростях для вращения руля требуются значительные усилия (сравниваю с 2110 там все было немного легче)

— Любая неровность дорожного покрытия отражается на положении руля, он как будто живет своей жизнью и его приходится крепко держать, особенно опасными становятся дороги с калеёй в случае попадания на край колеи колеса резко поворачивают в бок и машина меняет траекторию движения. На узких дорожках с плотным потоком в час пик реально было страшно от таких выкрутасов

— На любой резкий маневр кузов реагировал непродолжительными колебаниями во всех направлениях. Наезд на ямку или кочки при больших скоростях приводил к тому что раздавался громкий стук машину начинало трясти а пассажиры в салоне вскрикивали от неожиданности.

Итак заказанные запчасти подошли (см. фото) и прямо из магазина машина поехала на ремонт, так уж получилось, что крупнейшая в городе фирма по ремонту рулевых реек и крупнейший в городе поставщик запчастей находятся в минуте езды друг от друга.

Как и предполагалось после «вскрытия пациента» были выявлены еще «болячки», которые кстати оказались последствием несвоевременного ремонта (очередной раз пламенный привет предыдущему владельцу).

В результате не своевременной замены пыльников
Глубокая коррозия вала —> проточка и полировка 1200 р.
Коррозия крестовины —-> Замена на не оригинал 1300 р.
Прочие расходники с работой на 1600 р.

В результате весь ремонт был произведен в течении пяти часов. Первый километр дороги был встречен полным восторгом, ощущения были такие как будто сел в другой автомобиль. Радости моей нет предела.
В качестве эксперимента попробовал войти в поворот по кратчайшей траектории не сбавляя хода (65-70 км) результат просто потрясающий машина четко держала направление чуть пригнулась на бок и тут же резко выпрямилась без вибраций, колебаний и прочего. Ну и конечно руль можно крутить одним пальцем не зависимо от скорости, что особенно важно во время парковки и маневрах во дворе.

Читайте также:  Ремонт компьютеров на марксистской

Порадовали гарантийные обязательства, которые взяла на себя ремонтная организация. Согласно договору бесплатная диагностика и устранение дефектов через 10 000 км.

Единственным неоспоримым минусом о котором хочется быстрее забыть является суммарная стоимость. Но куда деваться жизнь и здоровье всех кто ездит в машине стоят куда дороже, точнее они бесценны.

Источник

Ремонт рулевой рейки Тойоты

Транспортные средства являются достаточно сложными механизмами, которые постоянно требуют ухода за собой. К примеру, иногда случается так, что необходима срочная регулировка рейки на Тойота Авенсис 250 кузов хэтчбек или любого другого авто.

Стоит отметить, что не всегда целесообразно обращаться в сервисный центр. Часто там могут лишь отсрочить неисправность, при этом за услуги возьмут достаточно солидную сумму. Таким образом, есть смысл сделать ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120 своими руками. О том, как же это происходит, мы и поговорим сейчас.

Как понять, что требуется проведение ремонтных работ

Определить, что необходимо выполнить ремонт рулевой рейки Филдер 2005, можно по следующим характерным признакам:

  • протекает масло;
  • из системы усилителя руля доносятся посторонние звуки;
  • во время поворотов необходимо прикладывать больше сил;
  • вырос люфт рулевого колеса.

В любом из этих случаев стоит провести тщательную диагностику, после чего заняться ремонтом рулевой рейки Тойота Королла Е120.

Видео-совет по регулировки рейки на Тойота Авенсис 250 кузов:

С чего начать

Чаще всего, проблемы проявляются в том, что рулевая рейка начинает стучать. Именно об этой ситуации мы и поговорим в статье. Как правило, рулевая рейка Тойота стучит всего в двух местах: регулировочном узле, а также возле втулки, которая находится с противоположной от стороны водителя стороны (если руль слева, то втулка справа).

Если вы не знаете, как снять рулевую рейку на Toyota Wish, то начать все нужно с демонтажа защиты рулевого вала. Тут все откручивается руками. Для снятия не требуются никакие особые усилия.

Болт, с помощью которого происходит крепление промежуточного вала к крестовине, полностью выкручивается. Важно, чтобы колеса стояли прямо, руль был заблокирован, а в зажигании не было ключа. В ином случае руль сможет провернуться после снятия рейки, что приведет к обрыву проводки подушки безопасности.

Затем передок автомобиля вывешивается, передние колеса снимаются. Далее приступаем собственно к снятию рейки. Вытянуть ее без предварительной разборки достаточно сложно, так что сначала стоит скрутить рулевые наконечники и подрамник (он крепится с помощью 4 болтов к кузову, а также 3 гаек и 3 болтов к задней подушке). Если все сделать правильно, подрамник и рейка опустятся и повиснут на рычагах. Теперь открутить сам неисправный элемент не составит труда.

Читайте также:  Ремонт дозирующего насоса эберспехер

Дальнейшие действия

Когда агрегат будет снят, относим его на верстак и приступаем к разборке элемента. Для начала, демонтируется резиновый пыльник. Открутить болт поможет ключ на 12. После необходимо снятие промежуточного вала. Контргайка откручивается при помощи газового ключа. Выкручиваем и достаем прижимной стакан вала, опять надеваем промежуточный вал. С помощью легкого удара медного молотка, вал вынимается вместе с подшипником.

Рейка поворачивается, при помощи ключа на 41 откручивается контргайка. Далее приступаем к демонтажу регулировочного стакана (для этого нам понадобится любой плоский предмет). Затем вынимается пружина с прижимным поршнем.

Снятие левого пыльника должно проходить максимально аккуратно, чтобы элемент не порвался (ни в коем случае не стоит использовать острые предметы). Затем приступаем к откручиванию левой тяги. На обратной стороне ослабляется хомут, демонтируется пыльник. Скалка рейки вынимается, ее кладут сбоку.

Со стороны левого торца мы увидим прижимную шайбу из алюминия, за которой прячется втулка, требующая замены. Шайба подцепляется крючком, выбивается, после чего доступ к втулке будет свободным.

Как заменить втулку

Новую втулку можно сделать из фторопласта, при этом важно максимально точно придерживаться исходного чертежа. Затем на элементе необходимо сделать продольный распил, без которого втулку нельзя будет установить в нужное место. Деталь должна быть установлена распилом по направлению движения машины, чтобы снизить нагрузки на элемент.

Втулка смазывается, тщательно расправляется. С помощью свободного конца скалки проверяем качество посадки. Используя шайбу из алюминия, все запрессовываем.

Дальше все происходит в обратном порядке процессу демонтажа рулевой рейки.

Если вы хотите более подробно ознакомиться с тем, как происходит замена рулевой рейки Тойота Витц, видео, расположенное на нашем сайте, поможет вам с этим. В нем за несколько минут подробно объясняют, как выполнить ремонт данного узла своими руками.

Что же имеем в результате

Таким образом, рулевая рейка представляет собой очень важный элемент транспортного средства. В случае неполадки элемента, езда на автомобиле будет затрудненной и даже несколько небезопасной. Таким образом, важно сразу же заняться ремонтом узла при обнаружении его неисправности.

Не всегда есть необходимость обращаться в сервисный центр – как вариант, можно сделать все и своими руками. Мы подготовили для вас подробную инструкцию, которая поможет разобрать рулевую рейку на Тойоте. В то же время, если отсутствуют необходимые навыки и инструменты, лучше доверить все в руки профессионалов.

Источник

Toyota Avensis 2.2 d-cat TEC › Бортжурнал › Стук в рулевом механизме на месте. Toyota Avensis T27

Купил машину со странным постукиванием при покачивании руля из стороны в сторону.
Проблема проявляется только в стоячем положении. Без разницы на какой угол вывернуты колёса. Изучение форумов и поисковика вывело на основные причины стука на Toyota:
1. ЕУР
2. Рулевой вал (две крестовины и шлицевая часть) «Карданчик»
3. Переходной вал в рейку
4. Рейка
5. Рулевые тяги.

Читайте также:  Ремонт бензопил в ярославле адреса

Тяги исключил сразу т.к. недавно был техосмотр. По подвески претензий нет, протрясли её на совесть.
ЭУР гремит иначе, знаю по другой машине, да и не стучит он, стоя на месте.

Внимание упало на рулевой вал. Снял, пометив места установки. В руках люфтов не нашёл, потом зажал в тисках, и начал на излом ловить износ крестовин. Особо ничего не бросилось в глаза. Начитавшись про шлицевое соединение, стал присматриваться к нему, но не на одном форум не нашёл похожий на мой.
Выглядит он вот так: Фото моего вала Toyota Avensis 3 T27
Карданчик имеет шариковое шлицевое соединение, но без обоймы для шариков, сверху находится сальник. Шарики больше, чем 4,5мм, я думаю 4,67мм размер. Точно не измерял.
Если зажать вал в тисках и на среднем вылете попытаться его пошевелить, то видно, что есть небольшой ход по сальнику. Но такие звуки это издавать не может. На видео четко слышен стук. Возможно, многие узнают его у себя. У меня две тойоты, вторая аурис гибридный с ЭУР, имеет стук один в один. Видео вертикальное, так было проще держать телефон.

Вал исключил.
Следующая мысль была о том, что разбита рейка, но не в 0-ом положении (т.к. стук был во всех выворотах руля), а именно в переходном валу в рейку. Начал изучать устройство рейки подрамника и т.д. и на чертеже увидел, что есть ещё один вал который одет на концевик из рейки. Номер у него 45221 вот он снизу слева. поняв, что он одет на шлицах и зажат таким же болтом, как карданчик сверху решил, что проблема в нём.
Почитав форумы нашёл две темы про него. Один раз у человека слизало шлицы, и он вообще остался без рулевого, но на парковке, а не в городе. А вторая статья похожа на мою, там человек объездил несколько сервисов, и во всех приговорили разные детали от ЕУР, до карданчика и рейки, а в итоге оказалась тоже этот же болт и этот маленький вал. Но затягивали они его из-под машины.

Вооружившись камерой с подсветкой на телефоне, накидным ключом на 12 со встроенной трещоткой, смог подлезть к этому болту из салона и затянуть его! ВСЁ! счастье!

* поправил этот же косяк на второй своей машине Toyota Auris hybrid.
* Карданчик снимал раз 7, в итоге одел его по меткам на место, и мне не понадобилось обучение ЕУР.

Источник

Adblock
detector