Авто чери бонус а13 отзывы владельцев

Авто запчасти

Отзывы Chery Bonus


Отзывы Chery Bonus

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Chery Bonus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Chery Bonus

Двигатель: 1.5 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Проехал 100 000 км, все как и должно, прошел ТО1 и больше не проходил, т.к. цены на следующие ТО кусаются. Масло менял через 10-15 тыс. км, скоро буду перебирать ходовку и, может быть, ремень ГРМ. Больше я в свой БОНУС не вкладывал денег. Отличная машина, но кузов начинает немножко местами в крапинку цвести (можно замазать карандашом). Жалко продавать, но семья увеличилась, и надо что-то искать повместимее.

Отзыв o Chery Bonus оставил: Николай из города Оренбург

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.5 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 4

Мне нужна была обычная «рабочая лошадка», чтобы мотаться по делам и не забивать себе голову. Соответственно, денег потратить хотелось как можно меньше. Поэтому я выбрал Бонус.

Машину взял с экспозиции в салоне, а не с открытой стоянки возле него. Почему? Да потому что там она стояла вся вылизанная, вычищенная, без явных кривых зазоров и фирменного запаха китайского фенола.

Отзыв o Chery Bonus оставил: Василий из города Ставрополь

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus

Двигатель: 1.5 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Средняя оценка: 3.03

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus 1.5

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus 1.5

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил Бонус в мае 2012 г., проехал 11000 км без каких-либо проблем, единственное смущает низкопрофильная резина 185/55, уж больно низкая, на первой же ямке при скорости 70 км/ч помял диск. Может конечно, это и диски такие.

Отзыв o Chery Bonus 1.5 оставил: Павлов Павел из города Ростов Великий

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus 1.5

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Съездил на юг, 3000 км в одну сторону, остался доволен. Немного прибавить мощности при разгоне и чуть повыше просвет, было бы замечательно. 10000 км пробег без проблем. Этих денег стоит!

Отзыв o Chery Bonus 1.5 оставил: Виктор из города Северодвинск

Средняя оценка: 3.03

Отзыв o Chery Bonus 1.5 оставил: Евгений из города Ставрополь

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 2

Авто на оценку 3 и не больше. Все дребезжит. Подвеска жесточайшая. Даже у отечественной Лада 2011 гораздо мягче. Не ожидали такого подвоха. Автомобилю всего 4 месяца.

Средняя оценка: 3.03

Chery Bonus 1.5

Год выпуска: 2011

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Авто в общем ничего, с нашей классикой, конечно, не сравнить. Гоняет нормально, проехал 6500 тыс. км, и нареканий нет, пока дальше будет видно.

Источник

Машины › Chery › A13 › Chery A13 Цьееп Бонус

Chery A13 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Chery A13 Цьееп Бонус

Отзыв владельца

По приборам (по состоянию на 20.01.2017) машинка прошла 55 000+. Катается в основном по городу с работы на работу, плюс в магазины и к родственникам. Летом неоднократно посещала дачу с дистанцией по трассе 60 км в одну сторону и пятикиллометровым отрезком по проселочной дороге. Покаталась по маршрутам Воронеж-Москва-Воронеж, Воронеж-Тамбов-Воронеж, Воронеж-Губкин-Воронеж. На трассе ведет себя отлично. Устойчива, динамики для обгона хватает с лихвой (особенно если вырубить кондей), ветром с трассы не сдувало ни разу.

Короче в основном с успехом используется как городской авто, но и на трассе ведет себя стабильно и уверенно.

Машина была куплена в комплектации «Комфорт» и фактически до сих пор в стоковом состоянии, за исключением чехлов на сиденья, ковриков в салон и оплетки на руль. Без последней, кстати, совершенно не комфортно передвигаться на средние и дальние дистанции, ибо руль явно тонковат.

Качество сборки авто радует.
Из косяков: подтекало масло из под головки цилиндров, подтянуто в ходе первого ТО; потерялась гайка крепящая «землю» правого блока фар к корпусу, накручена новая. Лопнул болт крепящий генератор к станине. Лопнул где-то по центру, так что его можно крутить в любую сторону с нулевым результатом. Заменено крепление генератора. Далее по мелочевке: две сгоревших лампы ближнего света, две сгоревших лампы габаритов, одна сгоревшая лампа противотуманки. На капоте было пару сколов ЛКП до металла. Пришлось подмазать. На этом всё.

В остальном — не скрипит, не гремит, за исключением скрипа сиденья под водителем на проселочной и непонятного сверчка в двадцатиградусный мороз. Как только потеплело, сверчок исчез. Машина попадала правыми колесами в канаву и ложилась при этом на пузо. Ничего не погнуло, не поцарапало и вообще без последствий.

Из реальных недостатков машины могу отметить только низкий клиренс (к которому уже привык), причем только в передней части авто, что обусловлено низко расположенной выхлопной системой, а значит еще более низким расположением защиты картера. По моим изменениям минимальное расстояние от асфальта до защиты всего 12 см. Длинная «губа» переднего бампера опять таки заставляет быть внимательным на проселочной и аккуратно выбирать траекторию объезда всяческих неровностей.

Выбором машины абсолютно доволен. Проблем с ней нет, так что и писать в БЖ фактически нечего.

Ну и традиционное:
Огромное спасибо соседям по ветке А13, а также людям из ветки Заз Форза за их БЖ. Ваши записи помогли мне определиться с выбором авто. Надеюсь мои тоже кому-то пригодятся.

Источник

Отзывы про Chery Bonus

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Bonus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Чери бонус А13 2013 год.

При нажатии педали тормоза – нет звука, отпускаешь – скрип не от колес, а от низа педали или под капотом (такой странный скрип). Может вакуумник шумит? Как это исправить не меняя, кто знает?

И ещё – регулировка печки кандера “на лицо / ноги / включая и дальше” не крутится, как исправить, подскажите кто сталкивался с этим?

А так – машина мне нравится, хорошая ))

P.S. Короче с вакуммником я сегодня разобрался, теперь крутилка кандера осталось – как этот механизм исправить, чтобы во все стороны крутилась и работала? 🙂

Помог “дедовский метод” – обогащение смеси путём нажатия газульки. Т.е. крутил стартер около 30 сек и все время быстро быстро пинал газульку. По сути продувку делал. Завелась. Танцы с бубном прекратились )))

Купил Бонус 3 А19 в октябре 2015 г.

Машинкой вполне был доволен, пока не начались проблемы – на пробеге в 90 000 км.

Стала плохо разгонятся, разгоняется максимум до 110 км / ч и двигатель на холостых немного стал захлебываться.

Отдавал дилерам – сказали, что все в норме. Затем отдал в гараж – там сказали, что она хапает много воздуха, но причину тоже не смогли найти.
Если кто сталкивался или знает в чем проблема – подскажите пожалуйста!

Привет всем владельцам Бонус-3. Свою я купил в сентябре 2016-го.

Машиной в целом доволен, кроме сцепления. По началу, при троганьи назад, пахло “горелым сцеплением”, потом приноровился. Похоже сам виноват.

Салон прекрасен, напичкан всем необходимым… Короче, по сравнению с одноклассниками – во многом превосходит, особенно ценой.

Но вот никак не могу купить подходящий багажник на крышу. Может кто нибудь подскажет от какой модели подходит? Потому что родных багажников в продаже нет. Буду весьма благодарен!

Ребят, идет шум при работе двигателя со стороны компрессора кондиционера (генератора или ролика) – подскажите, у кого было такое, что это может быть и как с этим бороться?
Заранее спасибо.

Купил “Бонуса” в августе 2013 года. Брал из салона в Ярославле. Пробег на данный момент 31 980.

За всё время поменял масло (в двигателе каждый год перед зимой “шел ультра 5-40″, через год в коробке “магнум”), обе лампы ближнего сгорели через год – поставил “осрам” – проблем теперь нет.
Только сейчас поменял фильтр салона и воздушный (цена вопроса 490 р.) – менял сам, возле дома.
Бампер менял по КАСКО 2 раза (проблема с просветом, а дороги у нас в Коми – это как и руководство).

Машиной доволен на 90% (до этого была 21102 1.5 8 клап.).

Всем доброго времени суток.

Взял с рук Чери Бонуса. В принципе машина не плохая, сравнивая с отечественными.

Единственное, что нужно делать – это следить за машинкой, не ждать того момента пока поршня в капот упрутся и маховик землю бросать начнет. После старого хозяина приходиться заглядывать первое время и где-то что-то налаживать и менять в основном все прочие резинотехнические изделия, а так, в принципе, для комфортной езды – нужно хорошо поработать с шумкой и мозгами.

Что за пургу тут пишут!? шумоизоляции – в принципе нет, тормоза на мокрой и снежной дороге – колом встают, движок аморфный (при нагрузке еле тянет).
Но в общем за такие деньги – нормально, прошла 80 тыс. и не чего, только задние стоики поменял.

Купил Бонус-3 в октябре 2014 года. Китаец. До него был практически весь отечественный автопром.
Машиной доволен.
Так как часто езжу на дачу, были сомнения, как буду проезжать до участка в непогоду. И грязь, и снег – проезжал спокойно, единственно на малых оборотах, когда есть вероятность пробуксовки может заглохнуть, да и днищем иной раз зацепишь. А в общем молодцы китайцы.
По работе встречаюсь с китайцами, спрашивал про машину: их слова “Машина хорошая, единственно придется иногда менять лампочки в фарах”… Поживем, увидим.
И конечно, как и все – жду появления на рынке подкрылок и колесных дисков.

Купили Бонус 18 января 2015-го. Долго выбирали, смотрели тесты, обзоры, независимые и от автосалонов, видео с заводов в Черкеске и в Китае. Смотрели что предлагали нам за эту цены другие марки, Рено, Киа, АвтоВаз, WV. И всё-таки выбрали его именно Китайского Китайца 🙂 так как посидев в машине собранной в России ощущения ну какие-то не те… И запах пластика очень сильный, а вот собранная в Китае не пахнет и ну, другая она, своя душа))
В общем Машиной очень довольны! Тьфу, тьфу, тьфу. Будем надеяться, что будет служить нам верой и правдой долго.

Хотелось бы написать об особенностях.
Педаль сцепления тугая и сложно найти баланс с педалью газа, которая очень лёгкая и хотелось, чтобы она была вровень с остальными педалями. Подогрева сидений нет, так как машина 2014 года сборки. Но это решается чехлами с подогревом 🙂
Когда просматривали видео с заводов Чери в Китае, то заметили, что перед подготовкой окраски кузова, машину опускают в специальную ванную с переворачиванием кузова, а в Черкеске кузов просто окунают. Ну и, конечно, Чери в Китае собирают полным циклом, можно заметить, что на всех болтовых соединениях стоят специальные метки проверяющих, которые контролируют качество сборки.
Как то так)

Купил Боню в ноябре прошлого года. Машиной пока доволен. Наездил уже больше 4 тысяч км. И по городу, и по трассе. Трассу держит отлично, и по гололеду и по снегу, хотя я не на шипах. Что удивило, пришлось объезжать пробку по глубокому снегу, шел следом за Патриотом, думал не выеду, но прошел, не сел. Кушает приемлемо, 10 ни разу не показал. Брал специально китайца, не русской сборки. Все зазоры норм, все открывается, закрывается, крутится. Сейчас вот загорелась АБС, и под двигателем чего-то шумит, как-будто защита открутилась. В общем машина своих денег стоит. Плохо только, что подогрев сидений отсутствует.

Купил Chery Bonus 3 29 декабря 2014 года. Сейчас нашел кучу недостатков: сборка плохая, зазоры между дверями огромные; педаль сцепления отвратительная, неудобная, давит в пол, уже порвала родной коврик, нога застревает и срывается, что чревато аварийной ситуацией. У болта крепежа запасного колеса сорвана резьба. Порадовала печка быстрым прогревом.

Купил чери бонус в августе 2013 года. Проехал 40000 км в режиме такси. Зимой в минус 30 заводится легко, в салоне жара. Подвеска ни разу не подвела. Все работает в штатном режиме. Цена-качество авто вполне соответствует. На сайтах в основном пишут те, у кого какие-то проблемы, а у кого все нормально-молчат. Вот я и решил написать.

Михаилу (писал отзыв 6 февраля 2014 в 19:06):

Для Михаила и остальных с аналогичной проблемой, попробуйте поменять реле бензонасоса, должно помочь, если же нет, то либо электрика, либо кранты бензонасосу.
Сам езжу на бонусе уже год, пробег 29 с копейками, была проблема с реле и была проблема с подшипником первичного вала, в целом автомобилем доволен. Поскрипывает чутка, но люди, это машина бюджетного класса, не надо от неё ожидать уж очень многого. Расстраивает то, что низковата, на зиму брал 65 резину, терло подкрылки, задние вообще порвало, ну хоть ездил как человек, поставил назад лето, чувствую себя черепахой, которая брюхом по асфальту волочится. Движок резвый, музыка штатная в порядке. Кстати, у кого вода под ковриком, рекомендую проверить салонный фильтр. Он установлен под таким углом, что туда грех воде не заливаться. Всем удачи!

Машина не машина! И мне жалко тех, кому она нравится! Убогий симбиоз от Китая и Украины!Счастье, что я не несу за нее расходы! Машина фирмы! За 19000 два раза меняли сцепление!Перебрали всю электрику! Бензин жрет как краз! Магнитола заикается, акустика шипит и хрипит!Тормоза в никуда! Опыт основан на 24 автомобилях!

чери бонус 2011 года, пробег 90000. полетели подшипники передних колёс, менял уже3 раза. полетели передние стойки накрылся кондиционер поменял радиатор охлаждения коробку передач. надо ремонтировать. последней каплей было то6 24000 с расходниками. в-20 уже в машине холодно. 100000 гарантия замануха. сам столкнулся так что задумайтесь.

Очередной дешевый (по содержанию, но не шибко адекватный по цене) китайский авто. Который по причине своей “одноразовости” и “сусанин-маркетинга” – как говорится “мелькнёт на задворках авторынка и уйдёт в небытие”.

Побыла машинка 3 месяца (Чери Бонус), спульнули каким то образом, ну её нах… убивала стойка двери, постоянно задевал головой об неё задевая, для роста до 176 см может ещё подойдёт. Ещё дефлекторы обдува поменяли по гарантии, до этого сначала дуло только ноги и и стекло, потом они его вообще сломали, дело было в конце ноября, выехав не сразу узнал, только после 100км, в итоге в на лобовую вообще не дуло, затягивало наледью, намучался тогда обтирая голыми руками на лобовом стекле абразурчик для просмотра дороги натёр мозоли, а ещё надо вести машину…

Источник

Читайте также:  Аниме наклейки на авто в векторе
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей