Авто чери или лифан сравнить

Авто запчасти

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Chery Tiggo 5 или Lifan X70

Пока кто-то, разбив копилку, решает для себя классический вопрос вроде «Hyundai Solaris или Kia Rio» или раздумывает о популярном кроссовере в лице Hyundai Creta или Renault Kaptur, кое-кто, отвергнув предубеждения, смотрит на автомобильный рынок шире. Настолько шире, что видит на нем интересные альтернативы от китайских производителей. Сегодня мы вместе с этими не определившимися покупателями разбираемся, что же выгоднее купить – Chery Tiggo 5 или Lifan X70.

Разные, но одинаковые

Н а самом деле, формирование этой пары кому-то может показаться не совсем однозначным. Дело в том, что по габаритной длине новый кроссовер от Lifan, который мы недавно тестировали, ближе к более компактному Chery Tiggo 3, да и беглый взгляд на ценники говорит о том, что это вроде бы «одного поля ягоды». Однако если копнуть чуть глубже, становится ясно, что сравнивать X70 стоит именно с «пятым» Tiggo.

На фото: Lifan X70 и Chery Tiggo 5

Во-первых, несмотря на то, что Tiggo ощутимо длиннее – 4 506 миллиметров против 4 390, у них абсолютно одинаковая колесная база – 2 610 мм, а этот параметр обычно оказывается даже важнее с точки зрения внутреннего пространства. Во-вторых, разница в длине не обеспечила Tiggo более вместительного багажника: его базовый объем – 370 литров против 419 у X70. В-третьих, под капотом Tiggo 5 скрывается абсолютно идентичный лифановскому по характеристикам мотор: 2 литра объема и 136 л.с., в то время как Tiggo 3 имеет безальтернативный 1,6-литровый агрегат. Ну а в-четвертых, позже мы убедимся, что и по опциональному насыщению Lifan гораздо ближе к «пятерке», чем к «тройке», которая не предлагает некоторых опций, доступных в нашей выбранной паре, ни за какие деньги.

Кстати, несмотря на удивительную схожесть характеристик, моторы у кроссоверов разные. Общие у них объем в 2 литра и мощность в 136 л.с., а крутящий момент различается минимально — 180 Нм у Chery против 178 у Lifan. Однако несмотря на то, что и мотор SQR484F у Chery, и LF483Q у Lifan имеют практически одинаковую степень сжатия (10 и 10,1 соответственно), первый переваривает 92-й бензин, а вот второй согласно инструкции нужно заправлять как минимум 95-м.

Еще одно сходство «китайцев» – автоматизированная трансмиссия, которая у обоих представлена вариатором со стальным ремнем. У Chery это агрегат собственной разработки под индексом QR019CHA, который уже более 7 лет ставится на автомобили марки. На Lifan установлена CVT от стороннего производителя, что, впрочем, ничуть не хуже — это Punch VT2, проверенный и надежный вариатор от бельгийской фирмы Punch Powertrain, устанавливающийся на автомобили множества китайских брендов и даже засветившийся на Toyota Vitz. Оба Вот только если Lifan предлагает выбор между вариатором и МКП в любом варианте оснащения, то Chery имеет четкое разделение: для стартовой комплектации – только механика, для «богатых» – только CVT. Возможно, для кого-то этот фактор может оказаться весьма важным при выборе одного из кроссоверов, тем более что в других технических особенностях они схожи: привод – только передний, а клиренс – 190 мм у Chery и 195 у Lifan. Любопытно еще то, что Tiggo 5 с механической коробкой оснащается гидравлическим усилителем руля, а с вариатором – уже электрическим.

Переходя к комплектациям и их сравнению, отметим, что мы берем в расчет только автомобили 2018 года выпуска. Для построения четкой сравнительной параллели мы уравняли число комплектаций, не потеряв в объективности: у Tiggo исполнений три, а у X70 – четыре, но во второй по «старшинству» версии Standart предлагается доплатить 71 тысячу рублей за электрозеркала с обогревом, задние парктроники, пару динамиков аудиосистемы и еще пару мелких опций, что видится переплатой не вполне пропорциональной. Поэтому мы опустим ее, перейдя сразу к исполнению Comfort.

Последнее замечание перед началом прямого сравнения касается того, что китайские производители не предлагают к комплектациям дополнительных опций – исполнения фиксированные, и максимальная комплектация действительно не предполагает никаких доплат за какие-то «фишки», как это было, к примеру, у Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Базовая комплектация

В отличие от тех же корейцев и французов, которые в погоне за минимальным ценником начальной комплектации порой вырезают из машины не только кондиционер, но и пассажирскую подушку безопасности, китайцы традиционно берут принципом «много за разумные деньги». У обоих кроссоверов в базовом исполнении есть кондиционер, полный набор электростеклоподъемников, фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, 17-дюймовые легкосплавные диски и мелочи вроде противотуманок и центрального замка. А вот дальше уже в стартовых версиях начинаются заметные различия.

На фото: колёсный диск Lifan X70

Lifan предлагает несколько опций, некоторые из которых появляются в Chery лишь с более дорогих версиях, а некоторые недоступны вовсе. В числе вторых – датчик давления в шинах и датчик света, а в списке того, что появится у конкурента «попозже», находятся система помощи при трогании на подъеме и ESP, входящая у X70 в базовое исполнение.

Chery находит, чем ответить, и здесь тоже имеются некоторые опции, которые в Lifan базовыми не считают: это камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев передних сидений, мультируль, задние парктроники, электрозеркала и, что любопытно, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, фирменной системой Cloudrive, Bluetooth, поддержкой iPod и воспроизведения видео, а также набором из 6 динамиков. В «стартовом» X70 мультимедийка попроще – это обычная магнитола с радио, USB, поддержкой MP3 и парой колонок. Ну а еще одно различие, которое стоит внимания – это ремни безопасности с преднатяжителями: у Chery они входят в обязательное оснащение, а в Lifan появятся только в максимальном.

Однако когда дело доходит до оглашения стоимости, становится понятно, какой ценой (в буквальном смысле) достигается такая разница в списках оснащения. Lifan X70 со своими датчиками света и давления в шинах, но даже без шторки в багажнике стоит привлекательные 799 тысяч рублей. А вот Chery Tiggo 5, в котором есть гораздо больше, и стоит ощутимо дороже, сразу пробивая планку в миллион – 1 059 900 рублей. Разница подходов к формированию начальных исполнений здесь налицо, как и их итоговая стоимость – и в отсутствие возможности выбрать мотор или коробку передач покупателю остается лишь определиться, нужен ли ему хорошо оснащенный автомобиль, или его рациональному сердцу милее «сэкономленные» 260 тысяч.

Почти сразу люкс

Традиционный китайский подход к оснащению автомобилей по принципу «много и очень много» отражен в комплектациях Tiggo 5: здесь за базовым исполнением сразу следует Luxury. У X70 «лакшери» тоже есть, но попозже: после стартового Basic идет отвергнутый нами Standart, а затем – Comfort, добавляющий в машину неплохой пакет нужных опций.

Читайте также:  Хорошие ли авто рено дастер

Из схожих черт у обоих кроссоверов можно отметить только появляющиеся «одновременно» кожаный салон и электропривод складывания боковых зеркал – в остальном разница философий продолжается. Lifan по части оснащенности здесь оказывается в роли скорее догоняющего: он получает круиз-контроль, электрозеркала, мультируль, задние парктроники, обогрев передних сидений и камеру заднего вида, которые уже были у базового (но заметно более дорогого) Chery, а также несколько «уникальных» мелочей: цветной экран бортового компьютера, ограничитель скорости и функцию задержки выключения фар, которая «провожает» водителя, освещая ему дорогу.

На фото: Интерьер Chery Tiggo 5

Chery отвечает ультиматумом, добавляя сразу практически все из своих запасов. Прежде всего, это набор электронных систем помощи при вождении, включающий отсутствовавшие ранее ESP и систему помощи при трогании на подъеме, а также добавляющий к ним антибукс, динамический контроль тяги и систему экстренного торможения, недоступные для X70. Еще здесь появляются двухзонный климат-контроль и боковые подушки безопасности, не доступные в Lifan ни за какие деньги, а также люк с электроприводом, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электропривод водительского сиденья и «безопасные» стеклоподъемники с экспресс-режимом управления одной кнопкой.

Источник

На полпути к Луне: сравнительный тест-драйв Lifan X70 и Chery Tiggo 5

По итогам 2017 года Lifan занял в Китае 51-ю строчку по продажам, а Chery – 25-ю. От Чунцина, где обосновался Lifan, до Уху – «производственной» штаб-квартиры Chery, дня четыре хода по Янцзы или сутки беспрерывной езды по магистралям. Какое счастье, что в России есть завод «Дервейс», где такие непохожие Lifan X70 и Chery Tiggo 5 делят одну покрасочную камеру… Впрочем, и в Китае все технические связи причудливо переплетаются: оказалось, что коробки у этих автомобилей – от одного производителя!

В первые я увидел X70 ещё в статусе концепта на Шанхайском автосалоне 2015 года – тот прототип никоим образом не напоминал нынешний серийный образец ни по размеру – экспонат был сильно больше, ни по дизайну – в экстерьере господствовали черты брутального внедорожника. С проработкой конструкции тоже было слабовато, в чём я и убедился, заглянув под днище: взору предстал самый обыкновенный фанерный каркас на двух осях! Я отдал должное изобретательности китайцев, но с тех пор – что в Пекине, что в Шанхае — постоянно изучаю нижнюю часть машины. Вот и получив на тест новый X70, который на родине продаётся ещё с конца прошлого года, я не удержался – вроде настоящий, можно ехать!

Lifan X70 уже оценили наши соотечественники: не в последнюю очередь за счёт низкой цены каждый месяц своих покупателей находит по 400-500 автомобилей – показатель совершенно недостижимый для любой другой китайской машины в России, в том числе и для Chery Tiggo 5, пик продаж которого пока приходится на апрель, когда его выбрали 168 человек. Как обычно, соперники объясняют успех Lifan не только ценой, но и несоизмеримо более широкой дилерской сетью, однако, в случае с Х70, конечно, дело ещё и в самой машине, которая одним махом обошла сразу нескольких конкурентов.

Чугун и пластик

В те времена, когда проектировали кроссовер Х60, вознёсший Lifan на вершину своего сегмента в России, китайцы из Чунцина активно подглядывали за Тойотой, того не скрывали и старались копировать всё подряд – от отдельных узлов до автомобилей в целом. К примеру, 1,8-литровый мотор LFB479Q срисовали с японского 1ZZ-FE, причём учли все нюансы — к примеру, алюминиевый блок цилиндров.

Между тем, при разработке X70 решили опираться на собственные силы, поддерживаемые мозгами из Ricardo: блок цилиндров у 2,0-литрового мотора LF483Q – уже чугунный. Впрочем, вполне может быть, его главный недостаток – в необходимости АИ-95 (Chery Tiggo 5 с радостью принимает 92-й), однако покупателей это пока не останавливает. Между тем, как оказалось, новый Х70 аж на центнер тяжелее предшественника! Увы, это типичный признак развивающегося автопрома «третьих стран»: Китай всё ещё идёт «туда», а вот остальной мир – уже «обратно».

Однако ж, не будем так строги, ведь для изрядного числа китайских производителей сегодня (а, точнее, практически для всех) главное – это становиться выше себя прежних, и оба наших сегодняшних конкурсанта выдерживают эту линию. Я вспоминаю, как году эдак в 2012 взял на тест-драйв Lifan X60: при входе в первый же активный поворот загорелась лампочка антиблокировочной системы, в тот же день отказал электропривод стеклоподъёмника водительской двери, затем что-то зашумело и оплавилось – в общем, я сдал машину раньше времени. Нынешний Х70, конечно, уже не такой, хотя… Вот почему-то на нашем тестовом экземпляре не работал правый USB-порт: он не хотел ни флэшку читать, ни заряжать телефон – хотя именно под ним и был нарисован значок зарядки батарейки. Впрочем, этим недоразумением дело и ограничилось.

В отличие от предшественника, Х70 может похвастать прекрасной проработкой элементов экстерьера и интерьера, хотя разработчики по-прежнему страдают некоторой ученической избыточностью. К чему, скажем, в юбке заднего бампера декоративные заглушки, напоминающие две выхлопные трубы, или строчка толстой нитки на центральной панели, будто бы обшитой дорогой кожей? Нет-нет, всё это пластик – и нитка, и кожа. Правда, выглядит теперь это просто зачаровывающе, особенно вкупе со здоровенным дисплеем мультимедийной системы, который своей простотой и интуитивностью управления, сдержанными цветовыми решениями и адекватной эргономикой просто по-хорошему удивляет. Так и хочется воскликнуть: «Такой экран и в Lada XRAY хорошо бы воткнуть!”. А составная панель серебристого пластика, идущая во всю ширь салона и имитирующая шлифованный алюминий?! На стыках, конечно видно, что это не алюминий никакой, но всё же…

Килограммы и «лошади»

Chery Tiggo 5 находится в производстве с октября 2013 года и за это время даже успел пройти процедуру рестайлинга. Поскольку машина эта более возрастная, наверное, ничего удивительного в том, что у её мотора SQR484F тоже чугунный блок, нет, равно как и в том, что она, опять же, на центнер тяжелее своего главного конкурента — Х70. И 1 612 килограммов снаряженной массы – это откровенно много. Столько сейчас весят среднеразмерные кроссоверы мировых производителей — конечно, в версии с передним приводом. Стрелка на весах однозначно говорит о том, что поставщики, даже самые лучшие из них — это ещё далеко не всё. Можно купить редукторы, систему питания и даже целиком коробку, однако минимизировать толщину кузовного металла, не пожертвовав при этом, скажем, уровнем пассивной безопасности, китайцы пока не могут.

Кстати, по поводу поставщиков. Как известно, Chery выпускает свои вариаторы, для чего ещё в 1997 году была создана компания Wuhu Chery Transmission. Позже она стала частью консорциума Zhejiang Wanliyang, который нынче делает вариатор и для Lifan X70 – напомним, что прежде компания из Чунцина сотрудничала с бельгийским производителем Punch. Между тем, несмотря на единый адрес отправки вариаторов, они и по конструкции разные, и дают разные оттенки потребительских свойств Lifan X70 и Chery Tiggo 5.

Читайте также:  Сверка авто в новокузнецке график работы

Под капотом Chery Tiggo 5 стоит вариатор привычной нам конструкции – с гидротрансформатором. «Бублик», конечно, лучше сгладит перегрузку, чем пакет мокрых сцеплений в Lifan, однако ж, и диски могут провернуться, на что, собственно, и весь расчёт.

При паритете в «лошадях» и тяге – оба мотора развивают по 136 л.с. — более тяжёлый Tiggo 5 едет куда веселее, однако только если сравнивать с Х70. Интересно, что у Tiggo 5 нет «обычного» режима работы силового агрегата: по умолчанию включен режим Eco – на щитке приборов горит зелёная пиктограмма. На центральном тоннеле есть и кнопка «Eco», нажав на которую, можно перевести мотор и вариатор в режим Sport. В техническом отделе Chery заявляют, что, находясь в «спортивных кондициях», мотор работает с оборотами в районе максимума крутящего момента. Между тем, на практике водитель практически не почувствует разницу, так как логика разгона и в Eco, и в Sport идентична: если не снимать ногу с газа и не ослаблять давление на педаль, то стрелка тахометра исправно болтается в диапазоне 5 500-6 500 об/мин и будет там висеть, пока водитель не уберёт ногу с газа.

Разница лишь в том, что в «спорте» мотор чуть быстрее набирает обороты. В целом же дозировать тягу на Tiggo 5 не доставляет особенного удовольствия: мотор нехотя, с ленцой, а то и через паузу реагирует на желания водителя. Отмечу, что вариатор в Tiggo 5 шумит куда меньше, чем я того ожидал, особенно по сравнению с коробкой седана Arrizo 7, отторгнутого нашим рынком.

Проценты, градусы

В распоряжении водителя Tiggo 5 имеется и ручной режим, позволяющий перебирать условные ступени. Он тоже не добавляет машине особенной динамики, в том числе и на шоссе. Да и при длительном спуске с горы эта программа, по большому счёту, не нужна, ведь есть старая добрая литера L. Подбирая большое передаточное число, электроника постоянно удерживает мотор в зоне средних оборотов – замедление получается уверенное, рука к селектору не тянется, да и в постоянной работе с педалью тормоза нет нужды.

К слову, настройка тормоза в Tiggo 5 – весьма специфическая. Если не газовать в городе, хватит и первой трети хода педали, вторая треть почему-то очень лёгкая, а третья – уже наоборот, очень жёсткая. Это может сбить неопытного водителя с толку, а лихачам — подсказка: Tiggo 5 как никакой другой компактный кроссовер требует ударного торможения.

Что касается Lifan X70, то он вообще не нацелен на «экстремизм» – педаль тормоза у него относительно мягкая, при этом и комфортная с ровной характеристикой, разгон – ещё более неспешный, чем у Tiggo 5, а двигатель, лишь стоит отпустить при наборе в динамике педаль газа, не остаётся висеть на средних оборотах, как у Tiggo 5, а сразу падает примерно до 1 200 об/мин. Интересно, что такая же история была с предшественником – Х60, и я по такому случаю даже делал запрос – думал, размыкаются мокрые сцепления, обороты падают, а затем электроника даёт небольшую нагрузку на мотор, сделав передаточное число максимально высоким.

На деле почти всё так за тем исключением, что многодисковое сцепление не размыкается. Это, конечно, сверхэкономично – в городе X70 наголову разбивает соперника по топливной экономичности, однако на динамике это сказывается, мягко говоря, не лучшим образом, потому что после каждого сброса газа приходится заново раскручивать мотор. Впрочем, водителю X70 можно посоветовать при старте сначала включать режим L, затем, когда скорость достигнет 50-60 км/ч «освобождать» вариатор, но ни в коем случае не снимать ногу с газа.

И снова возвращаемся к букве L, но уже на Tiggo 5, и снова вспомним, что у вариаторной коробки Chery есть гидротрансформатор, а у Lifan нет. Это даёт интересную особенность Chery: в обычном режиме «бублик» блокируется только при достижении скорости 30 км/ч, а вот если перевести селектор в режим L, электроника исключает его из работы уже на 15 км/ч. Эти знания помогут водителю наиболее полно использовать потенциал трансмиссии не только при езде в подъём и под гору, но и на тяжёлых грунтах. Здесь уже само по себе наличие гидротрансформатора – это преимущество: он не даст переборщить с тягой и сорвать колёса в пробуксовку. А вот водителю Lifan придётся уповать лишь на свой навык внедорожной езды, хотя я бы посоветовал ему съезжать лишь на сухие грунтовки и не испытывать судьбу.

Дело в том, что у Tiggo 5 есть одно неоспоримое преимущество – больший угол преодолеваемого подъёма, который, правда, «плавает» в зависимости от исполнения трансмиссии. У версии с ручной коробкой он составляет 35% (19 градусов), а вот на вариаторе – уже 42% (22 градуса). А что же Lifan? Увы – только 30% (16 градусов). Много это или мало для китайских переднеприводных компактных кроссоверов? Вспомним, что у большого и могучего — по крайней мере, с виду — Haval H9 этот показатель составляет… всего лишь 26,5 градусов. А сколько у европейской или японской внедорожной техники, к которой так тянутся «китайцы»? Да, у многих уже давно 42-45 градусов…

Что в итоге?

Итак, констатируем, что у Tiggo 5 с его более «кондовым» и откровенно устаревшим салоном всё-таки есть преимущества в полевой езде перед Lifan X70. Lifan X70, в свою очередь, можно было бы безоговорочно, по крайней мере, в рамках этой пары, определить лидером езды городской, если бы не одно обстоятельство.

При динамичном разгоне и отчасти при интенсивном торможении у нового Х70 проявляется крайне неприятная черта: машина так и норовит соскочить с прямой – руль конвульсирует в руках водителя. В Lifan Х60 эта черта не была так ярко развита, а в конкурентном Tiggo 5, хотя и заметна «невооруженным» взглядом, всё же практически не оказывает влияния на впечатление от управляемости машины.

Интересно, что у Tiggo 5 приводные валы к колёсам тоже неодинаковой длины (в смысле – без промежуточной опоры), однако руль не бьётся при разгоне. При этом отметим, что у Tiggo 5 на вариаторной версии стоит электроусилитель, а у X70 – старый добрый «гидрач», который ну хоть немножко-то должен сглаживать…

А вот вам обратная ситуация – работа передней подвески. Настройки упругих элементов у обоих соперников оставляют желать лучшего, но если смотреть на дело с позиций городской езды, Lifan X70 даёт куда лучший комфорт при переезде единичных неровностей. Однако и он не безгрешен: стоит зазеваться, не сбросить скорость ниже 30 км/ч — и на лежачем полицейском тряханёт так, что рука поневоле потянется к интернету: а не выпустила ли драгоценная Lada какого-нибудь паркетника в компактном классе? Нет? Ай-ай-ай… Кстати, у Tiggo 5 оформление циферблатов уж очень на «жигулёвское» похоже…

В общем, можно было бы поскрипеть на тот счёт, что у обоих соперников рулевая колонка не регулируется по вылету, а диапазон по углу наклона – весьма невелик, что у X70 даже в самой богатой комплектации нет климат-контроля, что у Tiggo 5 совершенно адский звук акустической системы (у X70 звучание, как ни странно, вполне приличное) — короче говоря, каждый из нас найдёт массу минусов у «китайцев». Но и плюсы есть: у обоих соперников задняя подвеска – независимая, и во втором ряду не так сильно трясёт. Да, она не такая идеальная, как у европейцев, но независимая…

Читайте также:  Бокс на крышу авто в москве

Короче говоря, когда говорят, что китайским автопроизводителям до «нормальных» автомобильных концернов, «как до Луны», ни в коем случае нельзя забывать, что половина-то пути уже пройдена… Другое дело, что оставшийся отрезок преодолеть будет во сто крат труднее.

Источник

Тест-драйв Lifan X60 и Chery Tiggo FL: внебрачные дети «Рафика»

Шестьсот тысяч рублей. Мало кто сейчас задумывается, что это внушительная сумма. Только вспомните, буквально 3-4 года назад за эти деньги можно было купить очень достойный автомобиль европейского или японского бренда, причем в хорошем оснащении. А добавив ещё немного, так и вовсе кроссовер, хоть и с передним приводом и не в самой богатой комплектации.

Сегодня автопроизводители уже успели нас убедить в том, что 600 000 рублей, в общем-то, – копейки. Что на них купить? Разве что неплохой «бюджетничек» вроде Логана или Соляриса. Но душа-то русская по-прежнему требует черный тонированный «джип». Хочется хоть разок ощутить, как это – смотреть в потоке сверху вниз на владельцев «легковушек-пузотерок». Хочется парковаться по камере заднего вида, а не высовывая голову из приоткрытой двери. И навигатор не хочется каждый раз снимать со стекла и прятать в бардачок, а нажимать пальцами на большой сенсорный дисплей на передней панели.

Что в итоге?

Технические характеристики Lifan X60 и Chery Tiggo FL

Lifan X60 Chery Tiggo FL
Габариты (Д х Ш х В), мм 4325 × 1790 × 1690 4285 × 1765 × 1715
Снаряженная масса, кг 1 330 1 365
Клиренс, мм 180 190
Объем багажника, л 405 520
Объем топливного бака, л 55 55
Двигатель бензиновый 1.8, 128 л. с. бензиновый 1.6, 126 л.с.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,5 14
Максимальная скорость, км/ч 170 160
Средний расход топлива, л/100 км 8,2 6,7

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Константин если вы на уже лет 20 назад устаревшей, неуправляемой, слабосильной и небезопасной машине ездите «. больше по трассе, крейсер 130-140. » то я даже не знаю что сказать. Это лечиться надо. Я сам на нафаршированной под завязку свежей 150-сильной иномарке так не езжу. По нашим «трассам» просто нереально держать 140 если есть хоть капля самосохранения и мозгов.

Уважаемый Юрий. Я езжу так как позволяет дорога,машина и мои навыки!))))))Слава Богу что в нашей стране не Вы пока определяете кому надо лечиться и от чего. Меня это радует. Весь мой пост сводился на самом деле к одному, Нива машина хорошая(для меня просто незаменимая) Вопрос совсем в другом. Вопрос в автовазе. Надо просто к людям относится как к людям а не «потерпят и так сойдет»! Все заявленное в статье установлено давно и самостоятельно! Может ребята в автовазе не знают но туннель пола с подстаканниками и т.д. в свободной продаже уже как три года точно. И это касается всего что они упоминают как новшества. и все это устанавливается на штатные места без проблем. Вопрос в том что кто разрабатывает тот на разрабатываемой машине не ездит))))))Кто кстати решил что новые пластиковые дребежалки на дверях это просто чудо по сравнению с обшивкой. ))))

Константин, не хотел Вас сильно обидеть, извините, но уж правда Нива не та машина чтобы 140 гонять, вот честно)))))

Ага про ручник и ручку КПП на RAV4 2 http://www.carexpert.ru/img/int600/toytvi06.jpg поколения никто ни разу не заикнулся а на китайце, нужно сделать акцент, ну Вы морите)

«. Что есть ложь? Это намеренное искажение поставляемой объекту информации. С целью добиться от объекта реакции, нужной не ему, объекту, а лгущему субъекту. Неадекватная информация имеет следствием неадекватное действие – это понятно.
То есть. Человек обманутый из самостоятельного субъекта, действующего по своему разумению в своих интересах – превращается в орудие обманщика, он уже действует по его разумению и в его интересах.

Но! Узнав о лжи, обманываемый приходит в раздражение, злобу, ярость, испытывает вражду и ненависть к лжецу. Его инстинкт жизни обмануть нельзя: тот, кто поставляет тебе ложную информацию – уменьшает твои шансы на жизнь, уменьшает твои шансы на успех, на продление рода, на счастье. Лгущий тебе – твой враг, он опасен для твоей жизни, он вреден твоим интересам. Вообще, в принципе! Так говорит подсознание, его не переспоришь.

Поэтому я ненавижу ложь. Биологически ненавижу, меня трясет, ничего не могу с собой поделать. Лжец – это подлец, который хочет меня использовать. Он презирает мой ум и плюет на мои желания, он унижает меня фактом лжи, моя жизнь для него ничего не стоит. «

02 апреля 2014, 13:18

Вы (представители kolesa.ru) бессовестно лжете и не уважаете своих читателей, так что не удивляйтесь реакции на ваше вранье!

Учитывая то, что Вы уже потратили на машину более полумиллиона собственных рублей, а мы проехали на ней за месяц более 5000 км совершенно бесплатно, думаю не нужно гадать, кто из нас более предвзят в оценке.

Удачи Вам на дорогах. У Веллера рекомендую ещё почитать «Легенды Невского проспекта». )))

Уважаемый Илья Николаевич,

Уверен – все, кто оставили свои комментарии здесь, читали написанное Вами и Вашими коллегами внимательно. Поначалу – даже с пониманием несовершенства природы человека и зависимости от поставленной ему задачи… 🙂

Однако, ваши комментарии прекрасно иллюстрируют ваши:

1. Амбициозность (в том смысле, что никто, кроме вас не разбирается в автомобилях, и потому ваше мнение – истина в последней инстанции)

3. Непрофессионализм (хотя, вероятно, здесь наложил отпечаток п.2)

В соответствии с пп.1-3, видимо, никакого конструктивного диалога с вашей стороны и не предполагалось…

Именно поэтому, НИ НА ОДИН вопрос (по «ошибкам» в ваших статьях) вы не ответили «по делу», а лишь демагогическими рассуждениями «мы честные-хорошие, а вы нас незаслуженно обвиняете»…

Признайте, что ваши материалы (и по форме и по содержанию) ошибочные/проплаченные – и никаких претензий к вам не будет.

Неуважение к читателю – с первых строк!

Максим Щукин чуть выше предположил, что вы (как в фильме «Я и другие») поддались общему настрою, ваше мнение «внушенное». В настоящее время я склоняюсь к мнению, что это скорее вы стараетесь это мнение навязать/внушить вашим читателям…

Так что и получается, что вы – платные пропагандисты (и никак не журналисты)! 🙂

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей