Авто чери индис модельный ряд цены фото

Авто запчасти

Chery IndiS

Комплектации и цены

Комплектация IN14C IN14C AMT
Кузов
Комфорт и легкость управления
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние)
Центральная блокировка стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники (задние)
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
Передние стеклоочистители
Задние стеклоочистители
Электрический корректор фар
Антибликовое зеркало заднего вида
Электронный спидометр
Индикатор неисправностей
Звуковой индикатор открытых дверей
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Сиденья
Тканевая обивка сидений
Серая обивка салона
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Цельная спинка сидений второго ряда
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
Интерьер и экстерьер
Наружные зеркала из черного пластика
Бампер из черного пластика
Передний и задний бамперы покрашенные в цвет кузова
Рейлинги
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Подстаканник
Перчаточный ящик
Передний плафон освещения салона
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Верхние поручни 3 шт.
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Колёсные диски
Легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Оптика
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
4 динамика
Активная безопасность
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
Травмобезопасная рулевая колонка
Защита от угонов
Центральный замок без функции дистанционного управления и автодоводчика стекол
Иммобилайзер
Сигнализация

Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам представители авторынка. Один из немногих старожилов подобного класса странных машин – модель компании Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в таком ракурсе. Но по своей сути автомобиль является стандартным хэтчбеком. Уже с первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Весьма смелый дизайн и необычные особенности интерьера, а также удивительные решения оптики стали основой этого кроссовера. Chery Indis планировался как имиджевый представитель модельной линейки.

Экстерьер Chery Indis

Конечно, кроссовер собирался привлекать внимание исключительно двумя факторами: непривычным внешним видом и низкой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис не слишком сложилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки значительно поднялась в начале 2015 года. А вот удивительная внешность остается главным его атрибутом.

Сегодня продажи Chery Indis поддерживаются максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что свой покупатель на это предложение найдется всегда. Самая доступная версия машины обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость авто 2014 года выпуска. В наиболее дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие особенности:

Источник

Chery indiS S18D (Чери Индис с18д)

Chery IndiS, который компания относит к классу B-SUV, появился на российском рынке в сентябре 2011 года. Несмотря на передний привод, по пропорциям кузова и дорожному просвету IndiS действительно напоминает кроссовер. Компактный — при длине 3866 мм и ширине 1622 мм он мог бы конкурировать с Renault Duster или Suzuki SX4. Правда, будь у него полный привод, это все равно было бы проблематично.

Разработанный на одной платформе с моделью B-класса Kimo, под капотом IndiS имеет всего лишь 1,3-литровый 83-сильный моторчик. Впрочем, полный привод здесь так и напрашивается — ведь высота дорожного просвета составляет вполне приличные 180 мм (230 мм под передним бампером). Однако, чего нет, того нет, поэтому более реальное сравнение — с другим популярным «бюджетником» Renault Sandero Stepway, который точно так же напоминает кроссовер и располагает передним приводом, но, правда, и стоит заметно дороже.

Комплектаций у IndiS две. При этом оснащение в базе очень даже неплохое. Передние и задние «противотуманки», корректор фар, рейлинги, складывающаяся спинка заднего дивана, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер и радио, MP3-проигрыватель с USB, два динамика. Более дорогая версия предлагает легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, задний дворник, полный электропакет с подогревом передних сидений, CD-проигрыватель и четыре динамика.

При объеме двигателя 1,3 л IndiS располагает мощностью 83 л.с., которая достигается при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент — 122 Нм (при 3800 об/мин). Как и все двигатели ACTECO, моторчик IndiS, который носит маркировку SQR473F, разработан совместно с австрийской компанией AVL. Конечно, особой динамики от него ожидать не приходится. При массе автомобиля 1175 кг, силовой агрегат способен разогнать IndiS до максимальной скорости 150 км/ч. Впрочем, в городских условиях, при движении от светофора к светофору, IndiS продемонстрирует вполне приемлемую резвость. Но в чем его главное достоинство — так это в низком расходе бензина, который составит 6,8 л / 100 км в смешанном цикле.

Читайте также:  Тест драйвы авто 2016 2017 годов

На момент начала продаж в 2011 году трансмиссия была без вариантов — только «механика». В 2012 году хэтчбек IndiS стал первой моделью в российской линейке Chery, оснащенной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия разрабатывалась совместно с Magneti Marelli, итальянским поставщиком автокомпонентов, подразделением Fiat Group. Учитывая класс и переднеприводное происхождение автомобиля, предсказуема схема подвесок — McPherson спереди и скручивающаяся «балочка» сзади. IndiS имеет дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые).

За безопасность пассажиров IndiS отвечают: фронтальные подушки безопасности (водитель и пассажир), трёхточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, трёхточечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня, травмобезопасная рулевая колонка. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов.

IndiS имеет незаезженную внешность и интерьер не без интересных деталей, хотя по качеству материалов и эргономике еще очень далеко до потенциальных конкурентов от японских или даже корейских производителей. Внутри, понятно, тесновато, да и объем багажника всего 275 л. Он увеличивается до 1000 л, но для этого нужно максимально сдвинуть вперед передние сиденья — иначе задний диван не сложить. Складывается он исключительно целиком, образуя при этом заметную ступеньку. Впрочем, тех, кому нужен компактный городской автомобиль, этим не испугать. Стоит отметить, что с 2016 года IndiS предлагается только в топовой комплектации.

Источник

Компактный кросс-хэтч Chery IndiS

Чери Индис (2011-2016) цены и комплектация. Обзор «IndiS» (S18D) с техническими характеристиками и фотографиями.

«Компактный городской кроссовер» (так его позиционирует производитель) Chery IndiS представлен на автомобильном рынке России с августа 2011 года. С тех пор «индеец» (так «ласково и оригинально» прозвали этот автомобиль его российские владельцы) получил большое количество как похвал, так и упрёков – попробуем объективно разобраться в том, что он из себя представляет.

Начнём с того, что фактически «IndiS» (известный так же как «Beat» – на украинском рынке и как «Riich X1» – у себя на родине) является субкомпактным переднеприводным хэтчбеком с «высокой крышей» (для большей вместимости) и с «обвесом из некрашеного пластика» (для «вседорожности»).

О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной жизнью не интересующиеся в принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной.
Наш обзор — о Чери Индис, который выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Бонус также их «рук дело». В случае с героем нашего обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся оригинальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Кимо. Понятно, что у Chery бюджет не такой как у Mercedes-Benz или Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), но каждый юань потрачен на внешность IndiS с толком.

Этот «мини-вседорожник» получился ярким и игривым, как и подобает маленькому автомобильчику. Странным кажется только уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и очень уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, высокий рост кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, прикрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую дверь багажника обеспечивающую удобный доступ в заднюю часть салона.

Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!

Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке паркетник, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте – не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной – язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.

Салон «индейца» смело можно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно удобные сиденья, но с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям невысокого роста, за рослым водителем сзади сидеть будет не комфортно (база ведь всего 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, но несколько утомляет глаза в темное время суток ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.

Читайте также:  Автосалоны волгограда цены на авто 2015 года

Во втором ряду вдвоем в самый раз, третий явно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, дабы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», но собрано все качественно и аккуратно.

Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.

Бонусом от китайских производителей будет достаточно богатое, как для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».

О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается только один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» маловато под капотом Чери ИндиС, да и малый крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии немного не дотягивает до 1200 кг.
Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в использовании. Не так давно для Chery IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» – роботизированная версия МКПП. «Робот» несколько досаждает «тычками» при смене передач, о его надежности и долговечности говорить еще рано (появился всего несколько месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с такой скоростью на авто с маломощным мотором?

В общем – Чери Индис это отличный, компактный автомобиль для города, для автолюбителей «ограниченных возможностями бюджета» и уставших от российских «надежных и комфортабельных» машин.

Можно сказать точно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Chery IndiS 2012 года в базовой комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.

Источник

/Чери Индис 2021
цены и комплектации

Комплектации IndiS 2021

В списке 2 комплектаций Чери Индис с описанием тех. характеристик и стоимостью от 253 300 руб. до 265100 руб.

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 185/65 R15

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Тканевая обивка салона

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Центральное отключение стеклоподъемников

Блок управления фарами

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1297

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 150

Степень сжатия : 10.8

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2330

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.1

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : SQR473F

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 122 (12) / 3800

Название комплектации : 1.3 MT IN14C

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3866 x 1622 x 1638

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.16

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Хэтчбек

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5750

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 185/65 R15

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Тканевая обивка салона

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Центральное отключение стеклоподъемников

Блок управления фарами

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : РКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1297

Читайте также:  Самая выгодная работа на своем авто

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 150

Степень сжатия : 10.8

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2330

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : SQR473F

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 122 (12) / 3800

Название комплектации : 1.3 AMT IN14С

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3866 x 1622 x 1638

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.25

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,1

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Хэтчбек

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5750

Купить новый Индис 2021

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Источник

Chery IndiS 2018-2019 – дизайн, комплектации и характеристики

Получивший немалую популярность в мире миниатюрный кроссовер Chery IndiS присутствует на российском автомобильном рынке с далекого 2011 года. Машина, что не удивительно, получила широкую востребованность и в короткие сроки, после официального релиза, собрала огромную армию фанатов. На сегодняшний день востребованность данного транспортного средства держится практически на том же уровне, что и в годы начала продаж.

Отзывы владельцев Чери ИндиС в основном положительные, но также встречаются и отрицательные, выделяющие исключительно недостатки. Кроме того, отзывы о Чери ИндиС от профессиональных критиков, в большинстве, схожи с отзывами владельцев. Таким образом, можно сказать, ориентируясь, на это, что автомобиль получился весьма удачным. Разберемся поподробнее с положительными и отрицательными сторонами автомобиля.

Дизайн

Вне зависимости от комплектации и цены, автомобиль выглядит весьма привлекательно. При виде этой миниатюрной машинки, сложно сказать, что это полноправный кроссовер, который именно таковым и позиционируется.

Больше всего деталей о дизайне Chery IndiS можно разузнать, посмотрев соответствующий видео обзор. Это же поможет понять почему цена машины никак не связана с технологическими и визуальными особенностями.

Особенности внешнего вида

Кузов машины лишен каких-либо лишних элементов, однако, при этом, изобилует современными дополнениями. В число таких кузовных особенностей Чери ИндиС входит:

Как видно в кузове Чери ИндиС есть много дополнительных элементов, существенно улучающих как внешний вид, так и управление автомобилем.

О Chery IndiS S18D отзывы владельцев подчеркивают привлекательность и эргономичность внешнего оформления. Ознакомиться с внешними особенностями возможно посмотрев видео обзор в сети интернет.

Особенности салона

Кроме кузовных особенностей Chery IndiS, представленных на фото, примечателен в автомобиле и интерьер, который точно также, как и кузов изобилует современными элементами дизайна.

Наибольшего внимания в салоне заслуживают следующие особо примечательные элементы, участвующие одновременно в оформлении и упрощении управления транспортным средством:

Каждая вышеназванная особенность относится в равной степени к каждой существующей комплектации и совершенно никак не влияет на стоимость.

Багажное отделение Chery IndiS предоставляет потребителю целых 275 литров свободного места для размещения различного багажа. Кроме того, благодаря возможности складывания сидений заднего ряда, максимальный объем багажника может быть увеличен до 1000 литров.

Комплектации и стоимость

Цена на новый Чери ИндиС 2018-2019 модельного года, по сути, является довольно низкой, учитывая класс и популярность автомобиля. Для России машина доступна в двух комплектациях с несущественными отличиями друг от друга. Тут стоит оговориться, что для жителей Китая также доступно всего лишь две различные комплектации.

В число существующих комплектация входит:

Несложно догадаться, что главное отличие сборок состоит именно в типе трансмиссии, а не каких-то технологических особенностях. Таким образом, каждому потребителю будет доступен практически одинаковый уровень комфорта, без каких-либо существенных различий.

Chery IndiS тест драйв позволяет в деталях ознакомиться с автомобилем. Это крайне важно при желании купить данное транспортное средство.

Технические характеристики

Что касается Chery IndiS, ее технические характеристики стремятся к наивысшим показателям, как динамичность, так и комфорта в управлении. Машина обладает по-настоящему насыщенной технологической оснасткой, предоставляет высокие показатели безопасности и мощности.

Мощность

Автомобиль Chery IndiS 2018-2019 годов был выпущен на мировой рынок с одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для этого модельного ряда. Этот мотор предоставляет немалую мощность, учитывая то, что машина входит в класс городских мини-кроссоверов. При этом, технические характеристики могут меняться из-за типа трансмиссии.

Существующий силовой агрегат представляет из себя следующее:

Также отдельного внимания заслуживают эксплуатационные характеристики:

При всем этом, двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 5-дипазонным автоматом.

Примечания

Ввиду того, что машина вышла давно, выполнить ремонт Чери ИндиС крайне просто. При этом, ремонт практически любой детали возможен как своими руками, так и в автомастерской. Запчасти на автомобиль Чери ИндиС приобрести совершенно нетрудно.

Любой параметр и часть машины остается неизменной в каждой комплектации. Исключением является только мощность автомобиля. Также можно над Чери ИндиС провести тюнинг, прибавляющий мощности и видоизменяющий некоторые элементы.

Посмотрев видео тест драйв Чери ИндиС в сети интернет уже можно рассуждать о качественности. При этом, однако, важно заметить, что для полноценного тестирования необходимо около 10000 км пробега. Тогда можно выяснить, какие показатели не являются надежными.

Видео обзор и краш тест Chery IndiS позволяет с точностью выявить слабые места автомобиля и, если подобные пробные проблемы доставят слишком много хлопот, отказать от приобретения.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей