Авто чери тиго полный привод отзывы

Авто запчасти

Chery Tiggo 4 Что делают китайцы? › Бортжурнал › Есть ли смысл переплачивать за полный привод в кроссоверах?

Вообще я противник кроссоверов, признаю только настоящие рамные внедорожники с блокировками. В гараже у меня стоит вторая машина Гелик 1986 года, с которым я люблю покопаться и выехать на настоящее бездорожье.

Начал изучать кроссоверы, все начали мне трындеть про полный привод. Начал изучать про этот полный привод, что ставиться в современные японские и корейские кроссоверы и понял, что это обман потребителей.

Более подробно изучив их понял, что эти машины с их муфтами и коробками не предназначены для бездорожья, этот полный привод предназначен лишь для неопытных водителей, которые не могут выехать с парковочного места или взобраться в скользкую горку.

Поэтому выбор пал на переднеприводный кроссовер Тигго 4. Во-первых не надо переплачивать за псевдо полный привод, а во-вторых у него меньше расход топлива.

На праздники ездили с семьей на дачу и я решил забавы ради проверить внедорожный потенциал машины.

Если честно, то машина меня очень удивила!

На дорожной резине липучке машина довольно далеко забралась, извинюсь, что не захотел выходить когда машина была в глине и ползла, не захотел на ботинках заносить грязь в машину. Поснимал машину до этих поездок.

Больше всего я удивился электронным помощникам. Отключив антибукс и систему стабилизации даже с моим опытом вождения на оффроуде на машине тяжело было ехать, а когда все системы были включены, то я стал замечать, что машина сама имитирует блокировки и машина после этого начинает более уверено ехать! Вот до чего дошел прогресс, электроника позволяет ехать лучше, чем опытный водитель.

После этой поездки я очередной раз убедился, что не зря купил передний привод. Даже неполноприводный Чери хорошо гребет по грязи когда это надо и не нужно переплачивать за лишний расход топлива и доплачивать за 4 ведущих колеса!

Chery Tiggo 4 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 147 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Chery Tiggo 4, 2020

Chery Tiggo 4, 2020

Chery Tiggo 4, 2020

Chery Tiggo 4, 2020

Комментарии 55

Полностью с вами согласен! Остаётся только добавить, что электронные ассистенты кроме всего прочего помогают сберечь вариатор от проворота ремня.
Сам имею большой опыт на ПП, хоть и не жЫперский. Предыдущая машина была Рекстон с парт-таймом. Я этот парт-тайм включал очень редко, всегда хватало межколесного самоблока. В Тигго4 его роль выполняет электроника. Разница только в переднем приводе, отсутствии рамы и весе машины, от того лично я чувствую себя в Тигге менее уверенно. Хотя это не мешает мне решать повседневные проблемы с отсутствием асфальта под колесами )))

Коробки автомат тоже обман, всегда можно доехать на мешалке, да ещё и контроль автомобиля больше. И климат-контроль придумали лентяи для лентяев, доплачивать смысла нет.

мне кажется, что всего должно быть в меру и в современных машин и правда много лишнего напихано. В некоторых машинах есть климат-контроли, которые хуже обычного кондиционера и печки работают. Вот на Jac я ездил, а потом после него пересел на Октавию, так в шкоде лучше обычная печка работает, чем климат в Jac!

Интересная логика… Я вот считаю, что кроссовер без полного привода — это деньги на ветер.

Вот я считаю наоборот и статистика продаж говорит, что люди больше покупают переднеприводные кроссоверы в России

Экономят…
Почитают разных материалов, где расписывают, что полный привод — это полная ерунда, и принимают все это за чистую монету. Не берусь судить за все кроссоверы, но икстреил без полного привода по ощущениям просто никакой.

Читайте также:  Срочный выкуп авто в волгограде дорого

Ничего подобного. Без сомнения дружище, что часть берет передний из за экономии, но есть другая часть покупателей. Которая берет перед намеренно. Когда брал своего китайца мог взять хоть дастер хоть каптур в максималке. Но взял на передке китай потому как динамика и комфорт на голову выше оказались. И зимой езжу спокойно. Конечно спорить бесполезно, полный лучше. Это и так всем ясно. Но мне как обитателю города с поездками на речку и грунтовками летом полный и не нужен.

Ппц тут все такие на опыте, куда деваться) А физику не учили?) Т.е. привод на 2 колеса и на 4 пусть даже с электронной муфтой — якобы без разницы?) Не увидел на фото бездорожья, там и жига на заднем приводе на летней резине проедет. Возьмите два одинаковых Тигго на переднем и «полном» приводе и сравните кто дальше уедет, при вашем-то «опыте» и «знаниях»)
Какая там переплата идет? 50-100 тыс? Расход больше на 0.5 литра на сотню? Ну это же ерунда при стоимости авто 1.2-1.4 млн. Тем более если в кредит.

Самое забавное, что практически у всех современных кроссоверов передний привод с подключаемым задним. Иначе говоря — 90% времени машина переднеприводная. И только в необходимые моменты — полноприводная. И всем этим руководит электроника — быстро и не заметно. И на расход это, практически, не влияет.

Зато я, к примеру, могу спокойно остановиться на обледенелом подъёме и, без единого напряга тронуться с него и уехать(многократно проверял на крутом затяжном подъёме из своего гаражного кооператива). А вот большинство моноприводных авто всех мастей не могут в него подняться даже с приличного разгона, как с МКПП, так и с АКПП, с шипами и без. И наивно полагать, что за рулем этих авто поголовно сидят неумелые водители…

Очень забавно читать комментарии людей, которые пытаются сравнивать кроссоверы и джипы, мол, первые это хрень, а вторые образец для подражания…
Только они не учитывают простой вещи — это совершенно разные авто и для разных целей. Это как сравнивать тёплое с мягким…
На бездорожье парт тайм и мосты с рамой будут, однозначно, вне конкуренции. При этом, на асфальте, по всем параметрам, значительно проигрывать хорошему кроссоверу. И это неоспоримый факт.

Во во) Так можно далеко зайти и про рамный мостовой внедорожник сказать, что без порталов и 38й резины это не внедорожник) Или вообще колесные внедорожники хрень — даешь гусеницы!)

Источник

Chery Tiggo 4 «Василёк» › Бортжурнал › Отзыв об авто. Прошла эйфория, можно непредвзято описать свои ощущения о Тигго 4

Друзья, всем привет!

Вот собственно и отзыв об авто.

Сразу скажу — почему не написал его сразу. Ответ банальный — не хотелось излишне приукрасить отзыв ввиду не отпустившей еще эйфории.

Так же, сразу хочу заметить, что сравнивать текущее авто я буду со своими предыдущими машинами:
1. MMC Delica, дизель 4М40, полный привод (SuperSelect), «большой поросёнок»
2. MMC Pajero (коротыш), дизель 4М40, полный привод (SuperSelect), «мелкий»

поэтому сразу прошу прощенья за неуместные сравнения ))

Итак начнем.
про муки выбора я уже писал вот тут www.drive2.ru/l/532831032475387313/
в кратце если, то не хотелось «пузотера» хотелось что то повыше и побольше, в указанный бюджет своих денег (500 000 рублей) стоящего ничего не было, поэтому было решено кредитнуться, и взять новое авто с салона, на сумму не больше 1 100 000 рублей.
В этот бюджет попадали рапид, поло, солярис и рио — но они не попадали в хотелки про что то побольше и повыше.
Выбор пал на китайцев, начинал с Тигго 3, наверное для кого то машина хороша, меня не устроила динамика и удобство посадки водителя.
Если кому интересно, пишите в камментах — отвечу подробно по своим ощущениям от тест-драйва тигго 3.
На атлас и емгранд х7 банально не пролазили в бюджет, и как то само собой пришли к Тигго 4.

Вот о нем свои впечатления и расскажу.

Итак, что мне не понравилось, или что лично я считаю косяками.
1. Самый пожалуй важный для меня косяк — это открытый доступ к вариатору со стороны левого колеса. Мало того что видно наверное добрую треть коробки, потенциальное место повреждения корпуса всякими камнями. Так и датчик (какой не знаю) торчит в этой дыре, открытый всему, что может вылететь из под колеса. Вот это очень напрягает. Есть в планах заколхозиить туда хоть пластиковый пыльник-защиту.

Читайте также:  Самые дешевые авто в салонах беларуси

2. Пока не понял, но скорее всего мозг парит система помощи при трогании. Объясню, на светофоре, отпускаем тормоз, жмем потихонечку газ, машина упирается и не едет, секунды две, потом стартует с рывком (обороты то уже поднялись). Не знаю, мне кажется это косяком работы. Хотя может быть это я еще не привык. Но напрягает )))

3. На мой взгляд совсем вялая работа вариатора в режиме Eco. Очень уж он вялый, от слова совсем. Но я уже привык и включаю его в пробках. Основным режимом выбрал для себя Sport. На нем машина заметно резвее, но и чуть прожорлевей 😉

4. Вытекающий из предыдущего косяк, машина не запоминает выбранный последний режим. После того как выключил зажигание, при следующем запуске — режим снова в Eco.

5. Слабая система мультимедиЯ или мультимедиА, хз как правильно 😉 по факту имеем радио, блютус или флешки для аудио и видео настройку кондера. Хотя глянув на внутренности прошивки, там есть либы для навигации например. Другой вопрос что модет не быть устройства ЖПС. Но это такой себе минус на самом деле. мне хватает, Но хочется как обычно большего за те же деньги 😉

6. Место для правой ноги. В драйверском режиме, когда едем, моя нога (берцовая часть) лежит на пластиковой бороде торпеды. Оно так было и в паджере (видимо привык), но в тигге прям печалит. Нога потеет чешеца… надо что то приколхозить )

7. Работа тахометра. Если не обращать внимания то наверное и пофигу, но я то об этом знаю уже )) В общем — на холостых, стрелка тахометра подергивается. Я сначала думал двигатель так работает не ровно. Но нет. Движок работает ровно, а вот стрелка дергаеца тудасюда.

8. При работе ДХО обороты двигателя находятся в зоне 500-600 об/мин. а вот при включении ближнего например — обороты взлетают к 900.
Так же происходит при включении вентилятора радиатора кондиционера. Но вот тут я не уверен, то ли компрессор задирает обороты, то ли вентилятор.

9. Довольно шумные/дубовые летние шины с завода. Шины Giti Comfort, по моему так называются. По ощущениям шина такая же на ощупь как мои мудовые на паджере.

10. Центральный подлокотник, ни туда ни сюда. Сделали бы его подвижным в продольном направлении — цены бы ему не было. а так … ерунда. что он есть, что его нет. Бардачок в нем тоже кстати так себе. В него наверное только пару пачек сигарет бросить (для тех кто курит) ну или как у меня — там портмоне с документами лежит.

Пока с косяками все. Если что то еще обнаружу — запилю отдельный отзыв и видео. (я уже говорил по моему, что видео снять мне проще, чем печатать)

1. Несомненный плюс, что машина новая) Это вот прям оочень круто.

2. Никаких посторонних запахов. Сидел в донгфенге каком то — там вот реально вонизма такая, что хоть стреляйся.

3. Отделка салона. Все детали на месте, стыки ровные. Не скрипит ничего и не брякает. Возможно это пока новое все, дальше жизнь покажет.

4. Относительно хорошая шумоизоляция. На ровном асфальте слышно как работает двигатель примерно с 2,5 тысяч. И слышно как шины шуршат. Работающий камаз в соседней полосе слышно чуть (при закрытых окнах естественно).

5. Удобные кресла, сто передние, что задний диван. Единственное, зажопились в моей комплектации на задний подлокотник. По моему — это жлобство. в остальном задний диван оч удобный. не вызывает дискомфорта. Передние кресла с нормальной боковой поддержкой. На поворотах не сползаю никуда. В паджере сползал ))

6. Качество материалов в отделке — выше всяких похвал. Торпеда мягкая, дверные карты (верх и подлокотник) так же мягкие.

Читайте также:  Фильтр радио помех для радио на авто

7. Качество музыки. Я не меломан, но то что есть штатно из динамиков — играет достойно. Колонок 4 больших (в дверях) и две маленькие писчалки в верхней части двери (водителя и переднего поссажира). Так же есть и на задних дверях такие же сеточки. но вот есть ли там писчалки, не скажу — не проверял.

8. Двигатель и коробка. Настройки агрегатов — в норме. Не знаю как с технической части описать, но я понимаю когда машина начнет ускорение, если надо. Переключение между скоростями происходит плавно, без рывков. У вариатора есть типа ручной режим переключения. Не оценил пока сего удобства. Ну типа есть и есть. я на Д катаюсь. Хз может позже оценю, зимой например. )

9. Подвеска. В меру жесткая. На ровном асфальте — едет и рулится отлично. На «умеренном» асфальте — все неровности глотает без неприятных ощущений. Колдобины и ямы проезжает с меньшим комфортом, но пробоев пока не было. в общем и целом подвеске +.

10. Рулевое — четкое. У многих блогеров слышал типа, руль без обратной связи и прочее — хз. Мне нормально рулить. Руль мягкий, послушный. Слушается меня хорошо. По паджеровски длинный руль. по моему три с небольшим оборота рулевого колеса между крайними положениями. Мне нравится

11. На руле есть кнопки управления мультимедией, кнопки управления бортовым компом и кнопка круиз-контроля. Как круиз работает — не знаю, не испытывал еще.

12. На щитке приборов собственно спидометр и тахометр, лампочки всякие контрольки. и на центральном инфо дисплее силуэт авто (вид сверху) с индикацией давления в шинах )) нахера оно там — не знаю, но оно есть) там же индикаторы открытых дверей. там же индикатор включенного режима вариатора (паркинг, задняя, Дэшка, или понижайка ). В верхней части бортовой компьютер (информация с него, пробег с последнего сброса (трип) расход на сотню, мгновенный расход, ограничение по скорости (информация, я выставил себе на 70, если превышаю этот порог — оно предупреждает попискиванием, удобненько) и запас хода до заправки, и часы.

13. Кондиционер — холодит. В управлении температурой нет обозначений температуры. просто шкала с синей и красной полоской. Уже привык и могу без проблем выставить нужную мне температуру.

15. Свет. Вот что что, а свет тут действительно шикарный. Очень четкая граница, видно и обочину и встречку. Ближний с регулировкой (крутилка с 4 положениями). Дальний засвечивает так же очень достойно. Противотуманок передних нет, есть только задние ( в нижней части бампера красные фонари). Причем их нет не только в моей комплектации Комфорт, но и в комплектации Лухари. Хотя на рынке Украины — аналогичные авто представлены с противотуманками. В будущем — планирую установить сам. Просто шоб было.

16. Обзорность. Несколько мешают стойки, иногда (на парковке и во дворах) приходится немного выглядывать из за них. В остальном обзор хороший. Зеркала боковые — большие лопухи. Дискомфорта после паджеровских лопухов не испытывал. Зеркала с подогревом. Так же подогрев на заднем стекле. Так же салонное зеркало заднего вида имеет затемнение (крутая штука, против низколетящих ксенонов на тазах).

17. Тормоза. Мне после паджеры понравились. Срабатывать начинают примерно на 2/3 нажатия. Тормозят нормально так. Проблем не испытываю с ними. Четко работают.

18. Багажник. Опять таки после коротыша паджеры — это просто царский размер багажника)) Не самый большой в классе, но по нашим задачам — его за глаза. Ну и ни в какое сранвение этот багажник не идет с багажником делики ))))

19. Есть подогрев сидений передних. Кнопки включения — не понятно какой кнопкой какое сидение включается. Они друг под другом расположены, мне чтобы понять какая за что — пришлось лезть в мануал. так вот — верхняя — это водительское кресло. Нижняя — пассажирское. У подогрева два уровня.

Наверное пока все. Больше на ум ничего не приходит. Если что не понятно написал, или не написал вовсе — спрашивайте в комментариях — буду дополнять.

Всем дочитавшим — спасибо!
Всем добра!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей