Авто чери тиго с вариатором

Авто запчасти

Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами

Вариатором в России нынче оснащены лишь две модели Chery: M11 (справа) и Tiggo. Но не стоит думать, будто все остальные автомобили марки сплошь довольствуются одной «механикой». К примеру, компакт Chery IndiS предлагается с пятиступенчатым «роботом». Кроссовер Tiggo одно время можно было купить в двухпедальном «автоматическом» исполнении, как сейчас его тагазовский клон Vortex Tingo.

Однажды коллега (убей бог, не помню кто) признался, что в его издании журналистам не разрешают помногу тест-драйвить китайские машины. Ведь случись что — костей не соберёшь. «У нас в редакции людей принято беречь!» — назидательно взметнулся палец. Реплика прозвучала несколько лет назад, когда организация Euro NCAP насмешливо разбивала «поднебесные седаны» в лепёшку. Сейчас-то многие скептики посрамлены, но всё равно — перспектива преодолеть больше трёхсот километров по нашим дорогам на автомобилях марки Chery вызвала у меня неловкое чувство. Подозрительно как-то: редакция Драйва никогда прежде не брала на тест продукцию Chery, а сейчас повод вдруг появился, и это… QR019CHA?

Набором из восьми знаков называется бесступенчатая трансмиссия, которую компания Chery изготовила сама себе, используя наработки таких именитых фирм, как Bosch и Continental. Особенностями своего клиноремённого вариатора разработчики считают интегрированный гидротрансформатор, полностью стальной ремень вместо частично полимерного, ручное переключение при имитации семиступенчатой «механики» и наличие зимнего режима («скользкая дорога»). Кроме того, есть режим L, сужающий диапазон перемещения шкивов, при одновременном ограничении максимальных оборотов коленвала на отметке 6000 об/мин.

Коробка не особо новая. Работу над ней китайцы начали в 2003 году, в 2008-м — запатентовали, а в 2011-м оснастили ею кроссовер Tiggo, самый покупаемый продукт Chery на планете. Продажи «вариаторного бестселлера» в России начались в феврале. Немногим раньше, в ноябре 2013-го, на наш рынок с той же трансмиссией вышла модель Chery M11. И вот эта парочка перед нами. У «эмки» и Tiggo одинаковые не только трансмиссии, но и моторы — атмосферные «четвёрки» 1.6 (126 л.с., 160 Н•м). В общем, хоть и нехорошо сравнивать белое с острым, грузовичок с легковушкой, сделать это придётся.

Первоначальное китайское имя «эм-одиннадцатой» — Chery A3. Она бывает хэтчбеком или седаном. В продажу на внутреннем рынке модель поступила в 2008-м, через два года добралась до России, в 2013-м пережила серьёзное обновление. И нет ничего странного, если вы никогда не встречали Chery M11 на дороге. В прошлом году китайцы реализовали у нас лишь 433 машины, в 2012-м — 1095 штук. Для сравнения, Tiggo за те же периоды разошёлся в количестве 10 396 и 4549 экземпляров. Объяснение простое — пятидверная «эмка» стоит от 514 000 рублей, цены на Tiggo начинаются с 585 900 руб. У начальных модификаций с вариатором разница в цене — 21 900 руб. Неудивительно, что при столь близких суммах наш покупатель просит завернуть ему более крупный и вместительный кроссовер.

При детальном обследовании выбор в пользу Tiggo уже не кажется таким однозначным. Chery M11 производит впечатление современного автомобиля — «китайца» новой волны, для которого характерны подросшие уровни качества и комфорта. «Эмка» относится к тем моделям из Поднебесной, что через некоторое время, проведённое за рулём, позволяют тебе забыть об их происхождении. К тому же родословная, как нынче принято у «китайцев», мудрёная. В какую деталь ни ткни, всякая сделана партнёрами из Европы, США, Японии. Экстерьер вон Pininfarina рисовала. Сборка между тем китайская.

Tiggo в прошлом году тоже обновился, но на фоне «эмки» видится старичком, особенно внутри. Вроде и зарубежных партнёров участвовало не меньше, да и лица те же, только вот невербального Китая здесь побольше, чем в хэтчбеке. Решения простецкие, без затей, про такие говорят, что они прошли проверку временем. Просторно, квадратно, дубово, угрюмо, по «сверчку» в каждом углу. У Chery M11 стрекотал лишь один «насекомый» в креплении ремня безопасности.

Собирают паркетник на двадцати базах по всему миру, и качество не ровное, как попадёшь. На ходу контраст с хэтчбеком разительный. Tiggo шумнее, Tiggo жёстче, Tiggo валкий, Tiggo тряский. Эй, покупатель! Может, «эмку» возьмёшь? Тот нос воротит. Tiggo на 108 мм длиннее, Tiggo на 238 мм выше, снаряжённая масса больше на 50 кило, а до 100 км/ч разгоняется на полсекунды быстрее хэтча — за 15 с. Кстати, точно такой показатель у полноприводника Tiggo с двигателем 2.0 (136 л.с., 180 Н•м), есть и такая версия. У модели M11 привод и силовой агрегат безальтернативные.

Проехав первые несколько десятков километров, мы немало удивились, обнаружив на остановке, что наша «эм-одиннадцатая» обута в шипованные 16-дюймовые шины Goodyear. Нас-то строжайше предупредили, что шины летние: поаккуратней, ребята. И вдруг шипы. Они на асфальте любят погудеть, а тут не выдали себя ни единым звуком. «Эмка» похвально изолирована от посторонних шумов. Ни мотор, ни ветер не досаждают — разговаривай себе в треть голоса. Было бы о чём.

Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме. Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo. Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем.

И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Разгон с места до 100 км/ч занимает 15 секунд. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него. Или, по крайней мере, ещё обдумать. Ручной режим вариатора особо не поможет. Твою передачу трансмиссия держит недолго и после 5500 об/мин сама переключается на ступеньку выше. Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что. Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении. Непонятно. Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет.

Трансмиссия Chery шумновата. Если в хэтчбеке воя практически не слышно, в кроссовере он присутствует. А вот мерзенький свист, раздававшийся в одном из автомобилей при нажатии акселератора на скорости от 80 км/ч, можно списать на ушатанный журналистами экземпляр Tiggo, который и обкатку-то не прошёл (1720 км пробега). В целом бесступенчатая трансмиссия Chery — под стать автомобилям марки, которые приспособлены только для спокойных перемещений между пунктами Е и Ё. К Альдебарану мы не летим, мы медитативно плывём в невесомости органов управления. К завтраку опоздаем, постараемся успеть к ужину. Иного не предполагают ни режим L, ни ручное переключение передач.

Читайте также:  Где найти грузоперевозки на своем авто

И, между прочим, рассчитывать, будто вариатор экономичнее «механики», в случае с Tiggo и «эмкой» не стоит — во всех циклах расход с бесступенчатой трансмиссией больше примерно на литр. Объяснить этот факт технический специалист Chery Евгений затруднился. Надо, говорит, у китайцев спросить, и действительно уехал в Поднебесную. На учёбу.

Если вдруг приспичит выбирать из этих двух продуктов Chery, то, пожалуй, наш будет Tiggo в базовой комплектации с «механикой». Хэтчбек M11 с коробкой QR019CHA неплох, он во многом превзошёл ожидания — увы, и по цене. Думается, «эмка» попала не в то время и не в то пространство. Да, китайские производители нынче уверенно выходят с автоматическими трансмиссиями за отметку в 700 тысяч рублей, только делают они это, по актуальной моде, с кроссоверами (Brilliance V5 — свежий пример). «Поздравьте! Я только что купил себе новенькую Chery M11!» — вот вам начало для фантастического рассказа.

Всё же несвоевременный хэтч Chery M11 можно поблагодарить. Порядка двух сотен километров он провёз наш экипаж по Ивановской и Владимирской областям, нередко по абсолютно разгромленным дорогам. И в пути ни разу не возвращалось неловкое чувство, будто тебя решено не беречь. Подозрения, дорогая редакция, закрадывались только в Tiggo, по чьему лобовому быстро расползалась трещина от пойманного не нами камня. Ну… ещё мы там попали в снегопад на летних шинах.

Источник

Chery Tiggo 4 «Василёк» › Бортжурнал › Отзыв об авто. Прошла эйфория, можно непредвзято описать свои ощущения о Тигго 4

Друзья, всем привет!

Вот собственно и отзыв об авто.

Сразу скажу — почему не написал его сразу. Ответ банальный — не хотелось излишне приукрасить отзыв ввиду не отпустившей еще эйфории.

Так же, сразу хочу заметить, что сравнивать текущее авто я буду со своими предыдущими машинами:
1. MMC Delica, дизель 4М40, полный привод (SuperSelect), «большой поросёнок»
2. MMC Pajero (коротыш), дизель 4М40, полный привод (SuperSelect), «мелкий»

поэтому сразу прошу прощенья за неуместные сравнения ))

Итак начнем.
про муки выбора я уже писал вот тут www.drive2.ru/l/532831032475387313/
в кратце если, то не хотелось «пузотера» хотелось что то повыше и побольше, в указанный бюджет своих денег (500 000 рублей) стоящего ничего не было, поэтому было решено кредитнуться, и взять новое авто с салона, на сумму не больше 1 100 000 рублей.
В этот бюджет попадали рапид, поло, солярис и рио — но они не попадали в хотелки про что то побольше и повыше.
Выбор пал на китайцев, начинал с Тигго 3, наверное для кого то машина хороша, меня не устроила динамика и удобство посадки водителя.
Если кому интересно, пишите в камментах — отвечу подробно по своим ощущениям от тест-драйва тигго 3.
На атлас и емгранд х7 банально не пролазили в бюджет, и как то само собой пришли к Тигго 4.

Вот о нем свои впечатления и расскажу.

Итак, что мне не понравилось, или что лично я считаю косяками.
1. Самый пожалуй важный для меня косяк — это открытый доступ к вариатору со стороны левого колеса. Мало того что видно наверное добрую треть коробки, потенциальное место повреждения корпуса всякими камнями. Так и датчик (какой не знаю) торчит в этой дыре, открытый всему, что может вылететь из под колеса. Вот это очень напрягает. Есть в планах заколхозиить туда хоть пластиковый пыльник-защиту.

2. Пока не понял, но скорее всего мозг парит система помощи при трогании. Объясню, на светофоре, отпускаем тормоз, жмем потихонечку газ, машина упирается и не едет, секунды две, потом стартует с рывком (обороты то уже поднялись). Не знаю, мне кажется это косяком работы. Хотя может быть это я еще не привык. Но напрягает )))

3. На мой взгляд совсем вялая работа вариатора в режиме Eco. Очень уж он вялый, от слова совсем. Но я уже привык и включаю его в пробках. Основным режимом выбрал для себя Sport. На нем машина заметно резвее, но и чуть прожорлевей 😉

4. Вытекающий из предыдущего косяк, машина не запоминает выбранный последний режим. После того как выключил зажигание, при следующем запуске — режим снова в Eco.

5. Слабая система мультимедиЯ или мультимедиА, хз как правильно 😉 по факту имеем радио, блютус или флешки для аудио и видео настройку кондера. Хотя глянув на внутренности прошивки, там есть либы для навигации например. Другой вопрос что модет не быть устройства ЖПС. Но это такой себе минус на самом деле. мне хватает, Но хочется как обычно большего за те же деньги 😉

6. Место для правой ноги. В драйверском режиме, когда едем, моя нога (берцовая часть) лежит на пластиковой бороде торпеды. Оно так было и в паджере (видимо привык), но в тигге прям печалит. Нога потеет чешеца… надо что то приколхозить )

7. Работа тахометра. Если не обращать внимания то наверное и пофигу, но я то об этом знаю уже )) В общем — на холостых, стрелка тахометра подергивается. Я сначала думал двигатель так работает не ровно. Но нет. Движок работает ровно, а вот стрелка дергаеца тудасюда.

8. При работе ДХО обороты двигателя находятся в зоне 500-600 об/мин. а вот при включении ближнего например — обороты взлетают к 900.
Так же происходит при включении вентилятора радиатора кондиционера. Но вот тут я не уверен, то ли компрессор задирает обороты, то ли вентилятор.

9. Довольно шумные/дубовые летние шины с завода. Шины Giti Comfort, по моему так называются. По ощущениям шина такая же на ощупь как мои мудовые на паджере.

10. Центральный подлокотник, ни туда ни сюда. Сделали бы его подвижным в продольном направлении — цены бы ему не было. а так … ерунда. что он есть, что его нет. Бардачок в нем тоже кстати так себе. В него наверное только пару пачек сигарет бросить (для тех кто курит) ну или как у меня — там портмоне с документами лежит.

Пока с косяками все. Если что то еще обнаружу — запилю отдельный отзыв и видео. (я уже говорил по моему, что видео снять мне проще, чем печатать)

Читайте также:  Где пробить японское авто по номеру кузова

1. Несомненный плюс, что машина новая) Это вот прям оочень круто.

2. Никаких посторонних запахов. Сидел в донгфенге каком то — там вот реально вонизма такая, что хоть стреляйся.

3. Отделка салона. Все детали на месте, стыки ровные. Не скрипит ничего и не брякает. Возможно это пока новое все, дальше жизнь покажет.

4. Относительно хорошая шумоизоляция. На ровном асфальте слышно как работает двигатель примерно с 2,5 тысяч. И слышно как шины шуршат. Работающий камаз в соседней полосе слышно чуть (при закрытых окнах естественно).

5. Удобные кресла, сто передние, что задний диван. Единственное, зажопились в моей комплектации на задний подлокотник. По моему — это жлобство. в остальном задний диван оч удобный. не вызывает дискомфорта. Передние кресла с нормальной боковой поддержкой. На поворотах не сползаю никуда. В паджере сползал ))

6. Качество материалов в отделке — выше всяких похвал. Торпеда мягкая, дверные карты (верх и подлокотник) так же мягкие.

7. Качество музыки. Я не меломан, но то что есть штатно из динамиков — играет достойно. Колонок 4 больших (в дверях) и две маленькие писчалки в верхней части двери (водителя и переднего поссажира). Так же есть и на задних дверях такие же сеточки. но вот есть ли там писчалки, не скажу — не проверял.

8. Двигатель и коробка. Настройки агрегатов — в норме. Не знаю как с технической части описать, но я понимаю когда машина начнет ускорение, если надо. Переключение между скоростями происходит плавно, без рывков. У вариатора есть типа ручной режим переключения. Не оценил пока сего удобства. Ну типа есть и есть. я на Д катаюсь. Хз может позже оценю, зимой например. )

9. Подвеска. В меру жесткая. На ровном асфальте — едет и рулится отлично. На «умеренном» асфальте — все неровности глотает без неприятных ощущений. Колдобины и ямы проезжает с меньшим комфортом, но пробоев пока не было. в общем и целом подвеске +.

10. Рулевое — четкое. У многих блогеров слышал типа, руль без обратной связи и прочее — хз. Мне нормально рулить. Руль мягкий, послушный. Слушается меня хорошо. По паджеровски длинный руль. по моему три с небольшим оборота рулевого колеса между крайними положениями. Мне нравится

11. На руле есть кнопки управления мультимедией, кнопки управления бортовым компом и кнопка круиз-контроля. Как круиз работает — не знаю, не испытывал еще.

12. На щитке приборов собственно спидометр и тахометр, лампочки всякие контрольки. и на центральном инфо дисплее силуэт авто (вид сверху) с индикацией давления в шинах )) нахера оно там — не знаю, но оно есть) там же индикаторы открытых дверей. там же индикатор включенного режима вариатора (паркинг, задняя, Дэшка, или понижайка ). В верхней части бортовой компьютер (информация с него, пробег с последнего сброса (трип) расход на сотню, мгновенный расход, ограничение по скорости (информация, я выставил себе на 70, если превышаю этот порог — оно предупреждает попискиванием, удобненько) и запас хода до заправки, и часы.

13. Кондиционер — холодит. В управлении температурой нет обозначений температуры. просто шкала с синей и красной полоской. Уже привык и могу без проблем выставить нужную мне температуру.

15. Свет. Вот что что, а свет тут действительно шикарный. Очень четкая граница, видно и обочину и встречку. Ближний с регулировкой (крутилка с 4 положениями). Дальний засвечивает так же очень достойно. Противотуманок передних нет, есть только задние ( в нижней части бампера красные фонари). Причем их нет не только в моей комплектации Комфорт, но и в комплектации Лухари. Хотя на рынке Украины — аналогичные авто представлены с противотуманками. В будущем — планирую установить сам. Просто шоб было.

16. Обзорность. Несколько мешают стойки, иногда (на парковке и во дворах) приходится немного выглядывать из за них. В остальном обзор хороший. Зеркала боковые — большие лопухи. Дискомфорта после паджеровских лопухов не испытывал. Зеркала с подогревом. Так же подогрев на заднем стекле. Так же салонное зеркало заднего вида имеет затемнение (крутая штука, против низколетящих ксенонов на тазах).

17. Тормоза. Мне после паджеры понравились. Срабатывать начинают примерно на 2/3 нажатия. Тормозят нормально так. Проблем не испытываю с ними. Четко работают.

18. Багажник. Опять таки после коротыша паджеры — это просто царский размер багажника)) Не самый большой в классе, но по нашим задачам — его за глаза. Ну и ни в какое сранвение этот багажник не идет с багажником делики ))))

19. Есть подогрев сидений передних. Кнопки включения — не понятно какой кнопкой какое сидение включается. Они друг под другом расположены, мне чтобы понять какая за что — пришлось лезть в мануал. так вот — верхняя — это водительское кресло. Нижняя — пассажирское. У подогрева два уровня.

Наверное пока все. Больше на ум ничего не приходит. Если что не понятно написал, или не написал вовсе — спрашивайте в комментариях — буду дополнять.

Всем дочитавшим — спасибо!
Всем добра!

Источник

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Читайте также:  Сварщик сантехник на своем авто

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Источник

Chery Tiggo 5 2016 — отзыв владельца

Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1980 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 300 км
Руль: Левый

Закончена эпопея с выбором автомобиля, длившаяся почти восемь месяцев — краткая ее история вот тут — Отзыв о Dongfeng H30 Cross
вкратце- в августе 2016 г. взяли приподнятый универсал Н30 Кросс от ДФМ Мотор в расчете на скорую замену его с возвратом полной цены на полумифический ДФМ АХ7 — дальнего потомка снежного человека, которого никто не видел, но все о нем слышали причем только положительное.
Ждали долго, выясняли постепенно многое о самой компании и ее отношению к российскому рынку — повторяться не буду, все в моем бортжурнале на Дроме.
к февралю ждать надоело, пришлось заняться досудебными претензиями в адрем продавца — ООО «Автомастер», пообщаться с его руководством и юристом, в конце концов вопрос о замене Н30 решился без суда путем замены его на аналогичный автомобиль — им и стал Чери Тигго 5 рестайлинг.

О неисповедимых путях АХ7 есть смысл написать отдельно, тем более собрано столько информации при подготовке к суду об этой машине, но это опосля.

Выбор Чери Тигго 5 вообщем-то случаен, ведь попавший в передрягу продавец торгует только двумя новыми мараками машин — ДФМ и Чери. Что хотелось бы отметить о политике продавца — как ни странно, довольно честный дилер, может конечно пуганый в суде, но факт налицо. Странная ценовая политика — площадка рядом с автосалоном заставлена Тигг 5 и Тигго 3, причем цена на рестайлинговые и дорестайлинговые авто ОДИНАКОВАЯ.
Отличие одного Тигго 5 в топовой комплектации от другого, но дорестайлингового, помимо перечисленных в блоге местного гуру Петровича и отзорах — на рестайлинге есть люк и дюралевые рейлинги, на прежней модификации — нет.

Что сразу бросается в глаза после Н30 Кросс — высота посадки, конец Вашего позвоночника будет возвышаться над асфальтом на добрых 70-80 см. Я привык садиться в авто пятой точкой вперед, стряхивая ноги на весу, а тут это проблематично, попадаю в прыжке только на самый край сидушки, после чего заползаю в салон.

Качество материалов — на первый взгляд одинаковое с ДфМ, восхищение вызывает только количество этого добра вокруг тебя, отдельно мерси заслуживают бошевские дворники — большие, очень мягкие и лопушистые после куцых скребущихся махалок на Н30.

По коробке — хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает тягой ведущие передние колеса практически во всем диапазоне оборотов. Задержки на подачу топлива минимальны, настройка акселератора позволяет дозировать тягу очень точно. Разгон не особо отличается от Н30 кросс с автоматом, отмеченного в обзорах рева трансмиссии не почувсвовал поелику обкатка, господа…рано гонять…

Дорожный просвет 190 миллиметров у пустого автомобиля, спереди поболе.

По подвеке — Тiggo 5 почти не кренится, амплитуда продольных раскачек минимальна, а по энергоемкости подвески «китаец» сравним с Дастером. На скорости автомобиль ведет себя стабильно. Неровности на трассе воспринимаются как в вагоне поезда — что-то громыхает далеко внизу, в салон доходит звук, но он глухой…руль не вырывает.

Звукоизоляция у Chery Тiggo 5 — не все гладко. Гудит мотор, отчетливо слышно шины, но вот гула от задних колесных арок и из багажника я не отметил. Сам подпол багажника под запасным колесом-докаткой отделан толстым слоем резины.

Климат-контроль имеет четыре направления обдува, на Дунфене было три, клавиши с расчлененным человечком удобнее одной Mode дунфеновской.
Подогрев сидений и спинки работает, жаль что нет регулировки мощности нагрева.
Воздуховоды под передними сиденьями с большими раструбами позволяют надеяться на неплохой прогрев салона зимой.

Качество кожзама на креслах — не фонтан конечно, но и не жесткий дермантин…что-то среднее между кожей и дерюгой… прострочено ровно, особенно удались валики по бокам сидушек — самое оно… в Дунфене болтало так, что поскрипывало сиденье…

засим откланиваюсь…постараюсь писать побольше, пока слезы счастья от новой игрушки не высохли.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей