Авто черри индис у официального дилера

Авто запчасти
Содержание

Закажите бесплатный звонок и получите выгоду до

Узнать больше

Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.

Узнать больше

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Узнать больше

Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

НОВОСТИ

Первая интрига весны — CHERY TIGGO 8 PRO в ледяном кубе!

С 4 по 14 марта в саду «Эрмитаж» города Москвы будет установлена уникальная арт-инсталляция ICE CUBE. Приходите всей семьёй! Вас ждёт знакомство с ярким представителем городской элиты TIGGO 8.

CHERY представляет интерьер элитного семиместного кроссовера TIGGO 8 PRO

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России официально раскрывает детали интерьера флагманского кроссовера TIGGO 8 PRO. Салон семиместного автомобиля отличается не только простором и вместительностью.

Новый представитель городской элиты – кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO

В марте 2021 года состоится официальная презентация и старт продаж на российском рынке нового кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.

Источник

Chery IndiS

Комплектации и цены

Комплектация IN14C IN14C AMT
Кузов
Комфорт и легкость управления
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние)
Центральная блокировка стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники (задние)
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
Передние стеклоочистители
Задние стеклоочистители
Электрический корректор фар
Антибликовое зеркало заднего вида
Электронный спидометр
Индикатор неисправностей
Звуковой индикатор открытых дверей
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Сиденья
Тканевая обивка сидений
Серая обивка салона
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Цельная спинка сидений второго ряда
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
Интерьер и экстерьер
Наружные зеркала из черного пластика
Бампер из черного пластика
Передний и задний бамперы покрашенные в цвет кузова
Рейлинги
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Подстаканник
Перчаточный ящик
Передний плафон освещения салона
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Верхние поручни 3 шт.
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Колёсные диски
Легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Оптика
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
4 динамика
Активная безопасность
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
Травмобезопасная рулевая колонка
Защита от угонов
Центральный замок без функции дистанционного управления и автодоводчика стекол
Иммобилайзер
Сигнализация

Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам представители авторынка. Один из немногих старожилов подобного класса странных машин – модель компании Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в таком ракурсе. Но по своей сути автомобиль является стандартным хэтчбеком. Уже с первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Весьма смелый дизайн и необычные особенности интерьера, а также удивительные решения оптики стали основой этого кроссовера. Chery Indis планировался как имиджевый представитель модельной линейки.

Экстерьер Chery Indis

Конечно, кроссовер собирался привлекать внимание исключительно двумя факторами: непривычным внешним видом и низкой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис не слишком сложилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки значительно поднялась в начале 2015 года. А вот удивительная внешность остается главным его атрибутом.

Сегодня продажи Chery Indis поддерживаются максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что свой покупатель на это предложение найдется всегда. Самая доступная версия машины обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость авто 2014 года выпуска. В наиболее дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие особенности:

Источник

Chery IndiS

Комплектации и цены

Комплектация IN14C IN14C AMT
Кузов
Комфорт и легкость управления
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние)
Центральная блокировка стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники (задние)
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
Передние стеклоочистители
Задние стеклоочистители
Электрический корректор фар
Антибликовое зеркало заднего вида
Электронный спидометр
Индикатор неисправностей
Звуковой индикатор открытых дверей
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Сиденья
Тканевая обивка сидений
Серая обивка салона
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Цельная спинка сидений второго ряда
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
Интерьер и экстерьер
Наружные зеркала из черного пластика
Бампер из черного пластика
Передний и задний бамперы покрашенные в цвет кузова
Рейлинги
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Подстаканник
Перчаточный ящик
Передний плафон освещения салона
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Верхние поручни 3 шт.
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Колёсные диски
Легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Оптика
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
4 динамика
Активная безопасность
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
Травмобезопасная рулевая колонка
Защита от угонов
Центральный замок без функции дистанционного управления и автодоводчика стекол
Иммобилайзер
Сигнализация
Читайте также:  Все о программе утилизация авто в воронеже

Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам представители авторынка. Один из немногих старожилов подобного класса странных машин – модель компании Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в таком ракурсе. Но по своей сути автомобиль является стандартным хэтчбеком. Уже с первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Весьма смелый дизайн и необычные особенности интерьера, а также удивительные решения оптики стали основой этого кроссовера. Chery Indis планировался как имиджевый представитель модельной линейки.

Экстерьер Chery Indis

Конечно, кроссовер собирался привлекать внимание исключительно двумя факторами: непривычным внешним видом и низкой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис не слишком сложилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки значительно поднялась в начале 2015 года. А вот удивительная внешность остается главным его атрибутом.

Сегодня продажи Chery Indis поддерживаются максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что свой покупатель на это предложение найдется всегда. Самая доступная версия машины обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость авто 2014 года выпуска. В наиболее дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие особенности:

Источник

/Чери Индис 2021
цены и комплектации

Комплектации IndiS 2021

В списке 2 комплектаций Чери Индис с описанием тех. характеристик и стоимостью от 253 300 руб. до 265100 руб.

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 185/65 R15

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Тканевая обивка салона

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Центральное отключение стеклоподъемников

Блок управления фарами

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1297

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 150

Степень сжатия : 10.8

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2330

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.1

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : SQR473F

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 122 (12) / 3800

Название комплектации : 1.3 MT IN14C

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3866 x 1622 x 1638

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.16

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Хэтчбек

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5750

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 185/65 R15

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Тканевая обивка салона

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Центральное отключение стеклоподъемников

Блок управления фарами

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : РКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1297

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 150

Степень сжатия : 10.8

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2330

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : SQR473F

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 122 (12) / 3800

Название комплектации : 1.3 AMT IN14С

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3866 x 1622 x 1638

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.25

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,1

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Хэтчбек

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5750

Купить новый Индис 2021

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Источник

Chery IndiS

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Специальный кредит для жителей г. Екатеринбург
на покупку автомобилей Chery

Не хватает средств на покупку Chery IndiS? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены Chery IndiS

Выберите интересующие вас комплектации IndiS

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Chery IndiS

Технические характеристики по Chery IndiS

Изучите сводные об автомобиле Chery IndiS

Комплектации Габариты
1.3 MT IN14C 3866 x 1622 x 1638 мм.
1.3 AMT IN14С 3866 x 1622 x 1638 мм.
Комплектации Тип
1.3 MT IN14C Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
1.3 AMT IN14С Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Комплектации Максимальная скорость
1.3 MT IN14C 150
1.3 AMT IN14С 150

Фото Chery IndiS

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили Chery

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Chery

Современные технические характеристики

Новый Chery Indis оснащается мотором Acteco. Четёрхцилиндровый агрегат имеет объем 1.3 л и мощность 83 л.с. При этом пиковый крутящий момент – 122 Нм.

Автомобиль в таком кузове идеален для передвижения в городских условиях. Он имеет экономичный расход топлива. На смешанном цикле такая машина расходует от 7.1 л на 100 км, расход по трассе – ниже, и составляет 6.5 л на 100 км пути. До 100 км автомобиль разгоняется за 17 секунд.

Адаптация к российским условиям

Модельный ряд Chery оснащается только передним приводом. Клиренс автомобиля составляет 20 мм.

Разработчики концерна Chery Automobile при создании нового IndiS уделили максимум внимания его безопасности. Машина прошла многочисленные краш-тесты, на которых продемонстрировала превосходную защиту водителя и пассажиров. Для безопасности Чери Индис оснащается следующими опциями и системами:

Привлекательный дизайн интерьера

Индис – это практичный городской кроссовер по приемлемой цене, который отличается стильным и современным дизайном. Он оснащается пластиковым обвесом по нижнему краю кузова. Выразительную внешность кроссовера подчеркивает современная головная оптика. На выбор покупателя Чери Индис доступен с разным рисунком легкосплавных дисков. Уникальный дизайн Индис от Чери разрабатывался в европейском доме дизайна Torino Design.

Переднюю часть автомобиля также украшает практичный бампер, выполненный из пластика. По бокам представлены черные расширители колесных арок. Для дальних поездок в автомобиле предусмотрено запасное колесо, которое надежно спрятано в большом багажнике.

Уникальная конструкция

При разработке Индис производитель взял за основу знаменитую платформу Chery Kimo. Она комплектуется независимой подвеской в передней части со стойками Макферсон, имеет стабилизатор устойчивости. В задней части авто установлена пружинная зависимая подвеска, оснащаемая телескопическими гидравлическими амортизаторами. Вперед 2 части автомобиля установлены тормоза с вентиляцией, в задней части – дисковые тормозные механизмы.

Indis – это уникальный современный компактный кроссовер, который отличается превосходными техническими характеристиками. Это особенно ценится в сочетании с невысокой ценой и современным оснащением салона.

Лаконичный интерьер

Дизайн интерьера нового Индис от Чери отличается сдержанностью и лаконичность. Для отделки используются качественные материалы, которые противостоят износу даже при постоянной эксплуатации. Для сидений применяются износостойкие материалы. При это салон имеет отличную шумоизоляцию. Приборная панель имеет эргономичное расположение всех приборов, считать с них информацию водитель сможет, даже не отрываясь от управления автомобилем.

Задний ряд сидений достаточно просторный, на нем с комфортом смогут расположиться два взрослых человека.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы для авто сузуки лиана
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей