Авто черри тиго полный привод

Авто запчасти

Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — «незадушенный». Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды «табун» нужно пришпоривать, активно же работая рычагом «механики»: вся мощь — после 3500 оборотов.

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном «озере», которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет «низов». Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает «вверху».

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и «Lock», которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

Источник

3axapoV › Блог › Тест-драйв Chery Tiggo 8. Новый стиляга большого размера (включая авторское прочтение статьи)

Закончился тест-драйв нового китайского кроссовера Chery Tiggo 8. На нем я проехал более 1000 км, а благодаря нерабочим дням, получилось продлить его еще на некоторое время, превышая стандартную неделю. Во многом, именно эти несколько лишних дней и повлияли на формирование мнения об этом продукте из Поднебесной.

Chery Tiggo 8 — флагман в линейке кроссоверов китайского бренда и он же, по совместительству, самый последний, появившийся у нас. Продажи его начались в марте этого года, в не совсем удачное время для таких дел. Но, что есть, то есть. Я подал заявку на прохождение теста еще в январе и вот это свершилось.

Сначала на нашем рынке была лишь одна комплектация, только 2-литровый турбомотор D4T20, которого нет в Китае, c турбиной производства Honeywell, как и на Tiggo 4, и вариатор вместо робота. И начали просчитанные китайцы с поставок нового авто сразу в 7-местном исполнении. Уже позже, к нам пришли версии попроще, подешевле и на 5 мест. Нарушу свои устоявшиеся традиции и оглашу ценник в самом начале — 1,700,000 рублей без каких-либо скидок и предложений. С ними будет тысяч на 200 дешевле. И что же мы получим за эти немалые деньги кроме кузова, руля и педалей? Об этом я сейчас вам и поведаю.

Не скучный, совсем нет, ну если только сзади маленечко, а вот спереди заводила. Привлекательный, мощный, даже немного дерзким кажется. Светодиодная оптика смотрится очень интересно, а из салона доступна механическая регулировка высоты светового пучка, ну а освещается дорога нормально.

Примечательное в блок-фаре — это сигнал поворота в виде бегущей полоски. Ниже расположены ДХО в блестящей окантовке, которую лучше убрать, а то есть перебор с хромом.
Филейная часть как-то скучновата на фоне морды лица. Ну серьезно, вроде и есть в ней что-то, но не цепляет.

Задние фонари вроде бы диодные, но не до конца. Стопы и поворотники — это обычные лампочки. Радует, что выхлоп настоящий, а не имитация. Причем, у каждой стороны своя “банка”.

Боковой силуэт хорош, сразу выдает его габариты. И уже тут видим, что двери накрывают собой пороги. Хоть бы резинки были на них внутри, а не повторение ошибок “младшенького”. Пронесло, все есть. А вам то он как? Нравится внешне?

Мой оптимистичный настрой, как и всегда у Chery, подпортил подход к обрамлению дверей. Опять пленка. Серьезно? Ну сколько можно уже. Неужели на весь Китай не нашлось подходящего материала или рукастого мастера, кто бы наклеил правильно и обрезание сделал. Все те же замятые углы внутрь, все тот же нахлест на самых видимых местах. Не могу я это принять, уж извините. Мне это не нравилось на машине за условно миллион рублей, здесь это не нравится еще больше.

Читайте также:  Условия кредитования в автосалоне подержанных авто

В остальном к внешности не придраться. Зазоры все примерно одинаковые, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, но в целом нет дырок с палец толщиной или серьезных расхождений. Глаз радуется.

Что немаловажно, так это притягивание взглядов: будь это стояние в пробке, которых последнее время нет, или просто остановка у магазина, — народ интересуется новинкой и для многих, логотип на решетке радиатора уже что-то значит.
– О, это же новый Чери, какой красивый, – радостно подметил мужчина, выходивший из гипермаркета.
– Да, это новый Тигго 8, – почти без задержки ответил я.
– У меня есть уже Черик, только пятый. Он, конечно, не так крут, как этот, да и поменьше будет, но представляете, ему уже лет то ого-го, считайте 6 будет летом, а он все никак не “встанет”, – продолжал мужчина, упаковывая пакет в багажник своего бордового Тигго 5, – Только вот салон поскрипывает сильнее прежнего, надо бы заняться, сейчас и времени на это полно. О-хо-хо-хо.
– Да, для “китайца” это срок, целых 6 лет и только пластик скрипит. И что, не ржавеет совсем? – спросил я, рассчитывая на чистосердечное признание.
– Вот, обойди, сам посмотри. Я бы и денег дал, если найдешь чего подозрительное, да потратился уже, – почти смеясь сказал дядька.
Обойдя его машину со всех сторон, пристально разглядев железо, я действительно ничего не нашел. И в голове лишь два варианта: либо он красил ее, либо действительно ничего не было.
– Да, хорошее состояние у Вашего авто. Ну а скажите, поменяли бы свой Тигго на новый восьмой?
– Скорее всего, а сколько стоит? – весьма заинтересованно спросил он, хоть и чувствовалась неуверенность.
– 1,5 миллиона, если свой сдадите, плюс кредит и так далее. Или 1,7 мульта без скидок…,
– 1,7? – спросил дядька и застыл с каменным лицом. – Это дорого для меня, хоть и очень нравится, как выглядит. Я свою то машину брал дешевле миллиона, и то считалось много, а тут вон как… Спасибо, конечно, но я еще лет 6 на своей птичке поезжу. Не подводит и ладно.

Далее мы еще о многом поговорили, но это уже не имеет отношения к делу, так сказать. Этот диалог произвел на меня некоторое впечатление, но не в части состоятельности покупателей Чери, а в вопросе отношения к бренду.

Нет ощущения китайского автомобиля, нет запаха неприятного, да и все в целом выглядит очень уж по-европейски. Будь это кнопки или целые блоки управления — глаз не режет.

Центральный тоннель расположен высоко, как бы разделяя места водителя и переднего пассажира, но вот подлокотник не имеет регулировок по высоте и вылету. А высоты ему как раз и не хватает. Но зато в нем есть три розетки, две из которых USB, вместительное отделение, а также возможность охлаждать напитки, так как туда выведена подача холодного воздуха.

Сам тоннель выполнен в глянцевом стиле. Была информация, что это покрытие не царапается, но на деле сие не подтвердилось. Скорее наоборот, царапки появляются с завидной частотой. Выглядит все богато, так как только две крутилки, а все остальное сенсорное. Но и простовато, в тот же момент. Российская версия немного отличается от китайской: у нас вариатор и рычаг справа, у них “робот” и рычаг слева. Чтобы мы сильно не грустили, то на место, где в Китае ставится селектор коробки, на производстве внедрили кармашек с неровным дном, поэтому телефон болтается во время поворотов.

Ну а к управлению претензий нет. Все нажимается и работает. Есть только один нюанс с обогревом. Кстати, тут установлен полный зимний пакет, который подогревает все что только можно. Однако я не увидел кнопку включения подогрева ветрового стекла. Нити в нем есть, а кнопка где?

Грешным делом, я даже подумал, что они его запитали на ту же кнопку, что и принудительный обдув, но нет. Точнее, может и запитали, только лёд на стекле так и не растаял. Минут 10 я выжидал, пока горячий воздух не начал топить обледенелое стекло снизу, взял в руки скребок и от души принялся за работу.
По возврату авто в пресс-парк, мы с принимающим вместе поискали кнопку включения, но так и не нашли. Как и инструкции в бардачке.

В центральном торчащем дисплее, как и всегда много информации и всяких настроек. Нет только отключения “карусели” во время запуска камеры заднего вида. Это немного бесит, ведь вместо того, чтобы рассмотреть пространство позади и по бокам, ждешь и тратишь драгоценный ресурс — время.

Не исключаю, что если поискать по сусекам, то найдется заветный пункт, но мне не удалось. Кстати, во время езды по не очень ровным дорогам, этот торчащий экран издает достаточно громкий и неприятный скрип.

И еще один интересный момент касается кнопок, которые идут в ряд. Выглядят богато, но вот регулировать ими громкость очень неудобно. За все время теста я так и не привык.

На очереди третий дисплей, что перед водителем. С ним несколько сложнее, в силу перевода и применения заглавных букв. Говорят, что на новых прошивках уже все сменили и исправили, но лично я не видел пока, а это видел.

По большому счету, все эти нюансы только на уровне софта, поэтому сильно переживать не стоит. Главное, что производитель в курсе и прикладывает усилия к решению возникающих вопросов. Это ценно.

Пластик мягкий, с кожаной отделкой, с настоящими нитками — все и выглядит приятно, и тактильно понравилось. Очень удобными показались и кресла в Tiggo 8.

У водителя есть электрические регулировки, в отличие от всех остальных, и поясничный упор, что немаловажно. Но главное не это, а то насколько в них комфортно. Спина не болит и не появляется желание вылезти, даже проехав 250 км кряду. Они мягкие, из приятного кожзама, с боковой поддержкой, которая не держит только если резко входить в поворот. А в остальных случаях она реально работает.

Отличный отзыв и про сиденья второго ряда. Вез маму в Ярославскую область, бабушку навестить, она расположилась сзади, отметила высокую скорость нагрева подушки, а также высокий уровень комфорта. Она была после операции, поэтом ей надо было чаще лежать, чем сидеть. И это ей удавалось там легко, особенно когда в бок ничего не упирается.

Читайте также:  Серый цвет сочетание с другими цветами авто

Что же касается посадки, то я сел за отрегулированное под меня переднее кресло и до спинки было еще очень много места. Тут китайцы, как и всегда, предоставляют свободное пространство для удобства пассажиров разных комплекций. Спинка второго ряда регулируется и по углу наклона, а вот раскладываемый подлокотник рассчитан только на одну взрослую руку, или две детских)

Медленно, но, верно, мы подошли к одной из изюминок Тигго 8 — третьему ряду кресел.

Попасть туда можно только через правую сторону, а сделано это из соображений безопасности. Вот расположиться там комфортно не удалось, хотя это и ожидаемо. Но, на время передышки от фотографирования, туда решил забраться StasR, говорит нормально ему. Какое-то время проехал бы. Жаль только, что багажного отделения совсем не остается. Говорят, там около 200 литров, но я сомневаюсь. А вы?

Открывается и закрывается крышка с помощью электропривода. Придумали не китайцы, конечно, но удобно)

Садишься, заводишь и едешь. Все как на всех других автомобилях, только оснащен неплохо, выходит дешевле конкурентов и едет вполне себе достойно.

1 человек в салоне, пол бака 92 бензина и Sport-режим: 9.4 сек.
1 человек в салоне, пол бака 92 бензина и Eco-режим: 9.6 сек.
Других режимов нет, это в Chery традиционных момент.

Во время разгона не имитируется переключение передач, поэтому отчетливо слышен непрерывный рев мотора. А уровень шума при нормальной езде на скорости 100 км/ч колеблется от 68 до 70 дБ. И это вполне средний показатель. При длительной езде по трассе, когда скорость превышает 100 км/ч, было замечено легкое раскачивание автомобиля. Пробовал на разных покрытиях, в том числе и без продавленной колеи. Возможно, боковой ветер вносил коррективы.

Есть вопросы к подвеске автомобиля, так как она жесткая и гремит. Например, переезжая через “лежачего” на скорости 20 км/ч, создается ощущение, что передние колеса преодолевают это препятствие отдельно от автомобиля. Задняя ведет себя более собрано, сдержано. Мелкие неровности на дороге, стыки и прочее, все это и ощущается в салоне, и слышно отчетливо.

Автомобиль переднеприводный, то есть он такой в природе, а не только на нашем рынке. Дорожный просвет — 19 см, но использование его для проезда куда-нибудь на рыбалку, может обернуться в лучшем случае, разворотом в обратную сторону и пешей прогулкой до места. Я доехал-таки до Ярославской области, но там неожиданно выпал снег, причем много снега. Проезд до дома был нечищеный и этот Тигго первым проехал там за последние сутки. С небольшим трудом, со включенной стабилизацией, мне удалось преодолеть 90% пути по рыхлому снегу, но вот подъехать к самому дому я так и не смог. В этом заслуга и переднего привода, и резины, а это липучка от Pirelli, модель Winter Sottozero.

Это не реклама данных покрышек, а наоборот, предостережение.
Моментально забитый протектор просто обездвиживает и без того, не совсем умелый автомобиль. И неважно, включена система противобуксовки или выключена. Хотя, разница все же есть, с выключенной системой с места вообще не сдвинуться. Помучившись минут 15, я все же оставил затею с проездом до двери и пошел за лопатой. Расчистив себе площадку и место вокруг авто, получилось развернуть его и проехать куда хотел. Позже сделал тестовый въезд в заснеженную горку и не въехал. Что характерно, задним ходом я смог взобраться, а передом нет. Может надо было делать задний привод, а не передний?))

Если честно, то вот эта езда по свежему снегу показала, что дальше асфальта на нем ехать не стоит. Конечно, если все же такая поездка предстоит, то нужно тщательно выбирать шины, и лучше всего с шипами. Я бы именно так сделал.

Ну а обратная дорога в Москву показала, как можно остаться без боковых зеркал, в переносном смысле, естественно.

А при возврате Chery Tiggo 8, я вспомнил про подкапотное пространство, что не сфоткал. Открыл капот, сделал кадр.

Тут же подошел принимающий и сказал: “Ого! Мы моем тут перед каждой выдачей. Неплохо закидывает.”

Что в итоге. Несмотря на имеющиеся недостатки и нюансы, мне машина понравилась. Да, она не идеальна, но многие вещи быстро устраняются. Приятные материалы, красивый дизайн, удобно и свободно в салоне, плюс огромный багажник, если не используем третий ряд. Очень много опций, большинство из которых нужны и помогают. Например, круиз-контроль.

Китайцы вложили немало сил и средств в разработку этой платформы, этой модели и проработали безопасность на 5 китайских звезд в краш-тестах C-ncap. Но в итоге получается, что 1’700’000 — это дороговато. Да тут 7 мест, да оснащен, да это и да то, но еще есть над чем работать, потому что за эти деньги хочется больше уюта и комфорта, которых пока нет в должном объеме. Стоит заглянуть и правде в глаза, ведь за такую стоимость на рынке нет ничего в подобном размере и оснащении.

Жду ваших комментариев и мнений о китайских автомобилях. Вышли они на нужный уровень или еще рано рассматривать всерьез? А может у вас был опыт владения автомобилями из КНР? Делитесь.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

***
Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов.
***

Источник

Встречайте новый Chery Tiggo 4 – кроссовер, оптимально подходящий для любых путешествий! Современный и динамичный, он заряжен всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Chery Tiggo 4 покоряет продуманной эргономикой и изящными дизайнерскими решениями. Его особый стиль воплощается в чётких гранях кузова, выделяется двуцветными 18”алюминиевыми дисками и подчёркивается светодиодной оптикой.

Chery Tiggo 4 – ваш надёжный и умный спутник на любом маршруте! Бесступенчатый вариатор отвечает за плавность движения, клиренс 190 мм возвышает над дорожными обстоятельствами, а практичный 2-литровый атмосферный двигатель экономит топливо.

Больше комфорта и удовольствия за рулём! Благодаря стильному интерьеру, расширенному пакету обогрева и гибким настройкам сидений каждая минута в пути дарит наслаждение.

Технологическое превосходство на кончиках пальцев! Уникальные ощущения от контроля обеспечивают 9” сенсорный экран с управлением жестами и умный ключ-браслет. Настраиваемая цветная приборная панель подчеркивает вашу индивидуальность. С Chery Tiggo 4 всегда найдётся множество способов проявить себя, куда бы вы не отправились.

Отправляйтесь в безграничное будущее, открывая новые грани своего характера за рулём нового Chery Tiggo 4!

Читайте также:  Удаление сколов на авто в самаре

Опция панорамная крыша недоступна для заказа на территории РФ

Характеристики,
комплектации и цены

Получите подробную информацию о кроссовере
и выберите подходящую комплектацию

Выберите подходящую комплектацию

1.5 MT Comfort, 2020

1.5 CVT Luxury, 2020

2.0 CVT Techno, 2020

1.5 T DCT Cosmo, 2020

1.5 MT Comfort, 2021

1.5 CVT Luxury, 2021

2.0 CVT Techno, 2021

1.5 T DCT Cosmo, 2021

Комплектации и цены

Комплектации и цены Tiggo 4 1.5 MT Base, 2020 2.0 MT Start, 2020 1.5 MT Comfort, 2020 1.5 CVT Luxury, 2020 2.0 CVT Techno, 2020 1.5 T DCT Cosmo, 2020 1.5 MT Base, 2021 1.5 MT Comfort, 2021 1.5 CVT Luxury, 2021 2.0 CVT Techno, 2021 1.5 T DCT Cosmo, 2021
Максимальная цена перепродажи
Максимальная выгода при сдаче автомобиля в трейд-ин / Другой автомобиль на CHERY

* Указана максимальная цена перепродажи для минимальной комплектации, с учетом всех выгод по действующим кредитным программам, без учета любого дополнительного оборудования и любых дополнительных услуг от дилеров. Обратите внимание, что конечная цена у дилера может отличать как в меньшую, так и в большую сторону (в зависимости от комплектации, доп. оборудования, наличия программ и т.п.). Данное рекламное объявление ни в какой части не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Наличие автомобилей, их комплектацию, цены и прочие условия уточняйте у официальных дилеров Чери (со списком официальных дилеров можно ознакомиться на сайте https://www.chery.ru/dealers). Кредитные программы осуществляются в сотрудничестве с Общество с ограниченной ответственностью «Русфинанс Банк», Генеральная лицензия ЦБ РФ №179 от 13.02.2013 г., Публичное акционерное общество «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 г. АО «ЮниКредитБанк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г. Условия выдачи кредита уточняйте у указанных банков. Выдача кредита не гарантирована и зависит от решения банка.

* Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Упоминаемое оборудование может быть опциональным. Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам.

* Показатели расхода топлива определены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101 2) Указанные показатели не являются публичной офертой или частью коммерческого предложения, служат только для сравнения различных автомобилей и оценки технического состояния автомобиля. 3) Фактический расход топлива конкретного автомобиля зависит от: дорожных и погодных условий движения; региона эксплуатации; стиля вождения автомобиля, интенсивности разгонов и количества остановок; степени загрузки автомобиля и размещения груза; степени открытия опускных стекол; комплектации, регулировки, настройки и технического состояния автомобиля; работы оборудования (компрессора кондиционера, стеклоочистителя, электровентиляторов и пр.); изменений внесенных в конструкцию автомобиля и применения не рекомендованных масел, рабочих жидкостей, топлива.

* Подробные условия программы «СПАСИБО от CHERY» уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. Данное рекламное объявление ни в какой части не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Подробности программ Страховой полис «Защита от COVID-19» и Страховой полис «Защита от потери работы » уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. Не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Указана максимальная цена перепродажи для минимальной комплектации, с учетом всех выгод по действующим кредитным программам, без учета любого дополнительного оборудования и любых дополнительных услуг от дилеров. Обратите внимание, что конечная цена у дилера может отличать как в меньшую, так и в большую сторону (в зависимости от комплектации, доп. оборудования, наличия программ и т.п.). Данное рекламное объявление ни в какой части не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Наличие автомобилей, их комплектацию, цены и прочие условия уточняйте у официальных дилеров Чери (со списком официальных дилеров можно ознакомиться на сайте https://www.chery.ru/dealers). Кредитные программы осуществляются в сотрудничестве с Общество с ограниченной ответственностью «Русфинанс Банк», Генеральная лицензия ЦБ РФ №179 от 13.02.2013 г., Публичное акционерное общество «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 г. АО «ЮниКредитБанк» Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г. Условия выдачи кредита уточняйте у указанных банков. Выдача кредита не гарантирована и зависит от решения банка.

* Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Упоминаемое оборудование может быть опциональным. Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам.

* Показатели расхода топлива определены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101 2) Указанные показатели не являются публичной офертой или частью коммерческого предложения, служат только для сравнения различных автомобилей и оценки технического состояния автомобиля. 3) Фактический расход топлива конкретного автомобиля зависит от: дорожных и погодных условий движения; региона эксплуатации; стиля вождения автомобиля, интенсивности разгонов и количества остановок; степени загрузки автомобиля и размещения груза; степени открытия опускных стекол; комплектации, регулировки, настройки и технического состояния автомобиля; работы оборудования (компрессора кондиционера, стеклоочистителя, электровентиляторов и пр.); изменений внесенных в конструкцию автомобиля и применения не рекомендованных масел, рабочих жидкостей, топлива.

* Подробные условия программы «СПАСИБО от CHERY» уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. Данное рекламное объявление ни в какой части не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

* Подробности программ Страховой полис «Защита от COVID-19» и Страховой полис «Защита от потери работы » уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. Не является офертой, в том числе не является публичной офертой (в том числе, не является офертой в соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса России).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей