Авто черри тиго цена характеристики отзывы

Авто запчасти

Chery Tiggo 8 (Чери Тигго 8)

Китайская компания Chery вывела в 2020 году на рынок РФ свой флагманский кроссовер — среднеразмерный Tiggo 8. Машина построена на модульной платформе T1X, которую Chery создала совместно с британским концерном Jaguar Land Rover. В России машина будет продаваться в двух модификациях салона: 5- и 7-местной с тремя рядами сидений по классической схеме 2+3+2. Предусмотрены 12 вариантов трансформации салона с возможностью сложить сиденья в ровную площадку размером 1,5 на 2 метра.

Производитель отмечает наличие «полного» зимнего пакета и многочисленных систем безопасности. В России Tiggo 8 будет доступен с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л.с.

С внешней эстетикой у флагмана Chery полный порядок — Tiggo 8 отличает очень гармоничный экстерьер с филигранно подобранными деталями. То же можно сказать и о салоне, который выглядит по-настоящему изысканным, в лучших европейских традициях. Так называемая «цифровая зона управления» оборудована тремя сенсорными дисплеями: основной размером 10.25 дюйма, 7 дюймов в панели приборов и 8-дюймовый для управления климатом. Передние кресла оснащены электроприводом регулировок в восьми направлениях, между ними имеется функциональное отделение с охлаждаемым боксом и розетками питания. В комплектацию также входят 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, бесключевой доступ в салон автомобиля и бесконтактное открытие двери багажника. Зимний пакет включает обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла, форсунок и зеркал.

Под капотом у Tiggo 8 располагается турбированная «четверка» SQRD4T20 объемом 2,0 литра, соответствующая экологическому классу Euro 5. Ее мощность составляет 170 л.с. (5500 об/мин), крутящий момент 250 Нм (2000-4500 об/мин), а степень сжатия — 9.5. Этот двигатель можно заправлять бензином с октановым числом не менее 92. Работает силовой агрегат исключительно с вариатором. Он не впечатляет количеством снятых с литра лошадей, однако позволяет кроссоверу разогнаться с места до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива — 11,5 л/100 км в городском цикле и 6,3 л/100 км по трассе. Объем бака — 51 литр.

Привод — только передний, но хорошим подспорьем на плохих дорогах станет клиренс величиной 190 мм. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя — независимая, многорычажного типа. У Tiggo 8 электрический усилитель руля и полностью дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Стояночный тормоз тоже электрический, с функцией удержания AutoHold. Длина, ширина и высота кроссовера — 4700, 1860 и 1705 мм соответственно. При пятиместной конфигурации объем багажника составляет 892 литра, при семиместной — 193 литра. Если сложить оба задних ряда, можно получить объем 1930 литров.

В стандартную комплектацию Chery Tiggo 8 входят ABS, ESP, система предотвращения опрокидывания, системы помощи при старте на подъеме и при спуске с горы, кругового обзора 360° в сочетании с передними и задними датчиками парковки, круиз-контроль, датчик дождя, шесть подушек безопасности. В спецификации для нашей страны эта модель будет комплектоваться полностью светодиодными фарами (они светят ярче, чем фары с галогеновыми лампами), системой дистанционного запуска двигателя. Кузов построен по современным технологиям с повышенным содержанием высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации. По методике C-NCAP Tiggo 8 получил высшую оценку безопасности в 5 звезд.

По заявлению производителя, у Tiggo 8 оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии. Компания предлагает 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км. пробега). Впечатляет дизайн и список доступного оборудования. Помимо китайских «сородичей» Dongfeng DFM 580 и GAC GS8, предлагающих семиместные модели, Tiggo 8 является также конкурентом более дорогих Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander. При этом позднее должны появиться еще более доступные комплектации автомобиля. Однако не стоит сбрасывать со счетов отсутствие полного привода, настороженное отношение многих покупателей к связке вариатора и турбомотора.

Читайте также:  Все авто салоны ваз в самаре

Источник

Chery Tiggo 4 (Чери Тигго 4)

В августе 2019 года в России стартовали продажи новой версии кроссовера Chery Tiggo 4. Стоит напомнить, что «российский» Tiggo 4 аналогичен китайскому Tiggo 5x, презентация обновленной модификации которого состоялась осенью 2018-го. Автомобиль получил иную светотехнику, переднюю решетку и бамперы. Новые элементы экстерьера придали внешности Tiggo 4 еще больше остроты.

Кроме того, у машины обновлен интерьер, пересмотрен состав комплектаций — для российского рынка теперь их предлагается три, включая недорогую стартовую версию на «механике». Двигатель остался прежним — двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 122 л.с. в стандартной комбинации с вариатором.

Изменения в салоне Chery Tiggo 4 носят не только декоративный характер. Помимо улучшенной отделки передней панели и обивки сидений у машины модернизирован центральный тоннель, появились новое рулевое колесо и комбинация приборов, которая в топовой комплектации включает цветной экран бортового компьютера размером 7 дюймов. Что касается уже упомянутой стартовой комплектации с механической коробкой передач, то эта версия имеет 17-дюймовые алюминиевые литые диски, рейлинги и задний спойлер, центральный замок с ДУ, обогрев передних сидений, кожаный руль и кондиционер, все электрические стеклоподъемники, монохромный дисплей бортового компьютера 3,5 дюйма и CD-проигрыватель с 4 динамиками, USB. Комплектацию Comfort отличают диски 18 дюймов, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, мультируль в кожаной оплетке, система мультимедиа с сенсорной панелью 9» и возможностью интеграции со смартфонами, Hands free с Bluetooth-связью. Топ версия Techno отличается дисками особого дизайна (двухцветные с алмазной обработкой), наличием обогрева рулевого колеса и задних сидений, электрической регулировки водительского кресла, кожаным салоном, продвинутой бортовой системой с «умным» ключом-браслетом, распознаванием жестов, более качественной акустикой и двумя USB-разъемами.

Все модификации кроссовера Chery Tiggo 4, как и в прежней версии, оснащаются 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором с системой изменения фаз газораспределения (DVVT), мощность которого достигает 122 л.с. (при 5500 об/мин), а крутящий момент — 180 Нм (при 4000 об/мин). На выбор предлагается «механика» или вариатор. Привод — только передний. Судя по характеристикам, заявленным на сайте официального представительства Chery, в комплектации Start MT5 кроссовер способен разогнаться до максимальной скорости 180 км/ч. Для моделей Comfort CVT и Techno CVT максималка заявлена в 174 км/ч. Расход топлива (бензин АИ-92) в городском цикле у модели на «механике» составляет 10,6 литра на сотню, на трассе — 6,5 л. У моделей с вариатором — 11,2 л и 6,4 соответственно.

Шасси автомобиля включает переднюю подвеску со стойками Макферсона и многорычажную заднюю, что обеспечивает идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Размеры «паркетника» изменились незначительно: длина составляет 4318 мм, ширина и высота 1831 и 1662 мм против прежних 4298 x 1830 x 1647 мм. Колесная база — 2610 мм. Дорожный просвет заявлен в 190 мм. Объем багажника 340 литров, а максимальный объем после трансформации сидений — 1100 литров. Задний диван, как обычно, складывается в соотношении 60:40.

Даже в самой недорогой версии Start MT5 основной набор безопасности выглядит отлично. Это две стандартные передние подушки, фары с электрической регулировкой светового потока по высоте, светодиодные ходовые огни, иммобилайзер, задние датчики парковки, мониторинг давления и температуры в шинах (TPMS), система Эра Глонасс. Штатный набор активных систем включает ABS и регулятор тормозных сил в повороте, электронную стабилизацию ESP и антипробуксовочную систему TCS, помощники при старте в гору и при спуске с горы. В этом списке отсутствует только камера заднего вида с динамической разметкой, которая полагается моделям Comfort CVT и Techno CVT вместе с системой круиз-контроля и датчиком превышения максимальной скорости.

Читайте также:  Автоплюс тесты подержанных авто в

Сам производитель называет новинку конкурентом Hyundai Creta, Renault Kaptur и Kia Soul. Это и в самом деле интересная альтернатива указанным моделям, включая также Xray Cross. При сопоставимой цене автомобиль имеет очень хорошее оснащение. Качество китайских машин постепенно улучшается (хотя без претензий к защите от коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия не обходится), а вот развитость сервиса и доступность запчастей в очень значительной степени зависит от регионов, даже если речь идет о такой популярной марке, как Chery.

Источник

Chery Tiggo 8 2020 отзывы владельцев

Все минусы Chery Tiggo 8 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Оснащение
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2.0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

Видео отзыв

Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.

В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.

Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.

Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).

Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.

Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Эко-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч — без проблем.

Читайте также:  Виниловая пленка для авто в нижневартовске

Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.

Итак, выявленные мной недочеты:

1. Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям — все норм. Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) — началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин. При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой.

2. В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает.

3. Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги.

4. Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок — ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.

Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой «баржи» просто сказка!

О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными — нигде нет информации. Самый главный — не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!

Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный — семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т.к. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?

У старших детей (3 года и 6 лет) автокресла Cybex. Чтобы сзади защелкнуть изофикс — сойдет 7 потов, это реально очень сложно сделать. А кресла частенько переставляем или на третий ряд или во вторую машину, поэтому изофикс приходится пристегивать довольно часто…

Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Весте и Чери Тигго 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Тигго 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей