Авто чип тюнинг опель астра

Авто запчасти

Авто чип тюнинг опель астра

Чип тюнинг Опель Астра в Екатеринбурге

Плюсы чип тюнинга Astra:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Мгновенаая реакция педали газа

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение контроля катализатора

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Опель Астра долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые атмосверные двигатели 1.4; 1.6; 1.8 и турбированные 1.4; 1.6 и 2.0. На всех моторах есть возможность программно отключить контроль катализатора и EGR. Уходит провал педали газа, появляется хороший подхват с низов!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Opel Astra H 2004-2011г.в.
1.4 Z14XEP 90 100 125 135 Да 7000
1.6 Z16XEP 103 115 147 162 Да 7000
1.6 Z16XE1 105 115 150 162 Да 7000
1.6 Z16XER 115 127 155 172 Да 7000
1.8 Z18XE 125 140 170 185 Да 7000
1.8 Z18XER 140 150 175 190 Да 7000
2.0 Z20LEL 170 200 250 280 Да 9000
2.0 Z20LER 200 240 262 295 Да 9000
2.0 OPC Z20LEH 240 270 320 360 Да 9000
1.9 CDTI Z19DTL 120 150 280 340 Да Уточняйте
1.9 CDTI Z19DTH 150 170 320 360 Да Уточняйте
Opel Astra J 2009-2015г.в.
1.4 A14XER 100 112 130 145 Да 7000
1.4 A14NET 140 170 200 250 Да 9000
1.6 A16XER 115 130 155 172 Да 7000
1.6 A16LET 180 200 230 270 Да 9000
1.6 A16XHT 170 210 280 300 Да 9000
1.6 A16SHT 200 220 280 300 Да 9000
2.0 OPC A20NFT 280 300 400 430 Да 9000
2.0 CDTI 130 160 300 360 Да Уточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс, Ледокол, SVV, Челяба. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Источник

nerka › Блог › Astra H GTC 1.6XER chip tuning

Astra H GTC 1.6 chip tuning …
честный отзыв владельца

Я всегда двойственно относился к слову «тюнинг». Тем более к вмешательству в мозги машины и систему управления двигателем.

Однако после приобретения Астры и знакомства с информацией стало понятно, что этот автомобиль, по сути, конструктор, который:
а) поддается кастомизации и тюнингу по раскрытия потенциала зажатого экологией двигателя
б) имеет детские болячки, с которыми сталкивается 98% владельцев

Что до мощности, конечно же, хочется получить утопию в виде прироста без повышения расхода. У разных людей с такой же конфигурацией, как и у меня на драйве я вижу совершенно разные показатели расхода до тюнинга EDS.

В итоге я сделал прошивку.

Давайте посмотрим, оправдываются ли рекламные заявления реальными ощущениями/наблюдениями:
1. Устраняется дефицит тяги при трогании. Физически это чувствуется очень незначительно, но машина действительно быстрее реагирует на нажатие педали газа после включения первой передачи. Есть небольшой рывок
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа. — Появление тяги при переключениях на другие передачи достаточно сложно промониторить, но скорее да, чем нет
3. Увеличивается крутящий момент. — Я не планирую ехать на стенд, поэтому действительные динамические характеристики машины останутся для меня за кадром, однако субъективный прирост Нм ближе к красной зоне есть
4. Увеличивается мощность.- Аналогично с предыдущим
5. Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды). Об этом чуть ниже, после всех пунктов
6. Лучше тянет на низких оборотах.- Что стало действительно отличаться — первая, вторая и третья передачи. Они реально могут выдернуть машину на обгоне и не страдают задумчивостью – это точно чувствуется
7. Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.- Это мне сложно прочувствовать, скорее нет чем да
8. Сдвигается отсечка двигателя. — Да, сдвинулась, но толку в этом не вижу
9. Езда с включённым кондиционером практически не отличается от езды с выключенным кондиционером. — Если говорить про тягу, то небольшой лаг все-таки есть
10. Звук моторы более утробный и низкий (но не шумнее чем был). — Да! Реально есть небольшой басец на 2-3-й разгонных между 2-3-мя тысячами оборотов, раньше просто гудела, а теперь есть некий резонирующий низкий гул. Право, не знаю с чем связано
11. Лучше едет на верхах и во всём диапазоне оборотов. — Спорный, очень спорный вопрос. Появилась общая энергия и ощущение того что машина «может»
12. Проще идти на обгон, на механике можно включать на одну передачу ниже, а не на две как на стоке. — Если едешь на 4-й, то можно на третью (при скорости 70+-20 км. Если едешь на 5-й, реже включается на третью, но все же включается, особенно на круизе.
13. Четвёртая передача на механике более рабочая в городе, чем на стоке, из-за большей тяги на низах.-Тут все очень хитро. Рабочий диапазон на ВСЕХ передачах, то есть предельно низкое значение оборотов до переключения на пониженную передачу, снизилось с

1900 до 1400-1500 оборотов. Возможно, из-за этого есть заявление о большей тяги на низах. Но вы мне ответьте — какая тяга на 4-й или 5-й передачах при 1500 оборотах?
14. На автоматах (гидротрансформаторах с планетарной передачей) меньше переходит на пониженную передачу при размеренной езде, из-за большей тяги мотора на низах. 15. При динамичной езде намного меньше задемфированость двигателя и коробки передач. — Да. Появилась эластичность

А теперь по поводу расхода. Очень большой сюрприз ждал меня после тюнинга.
Предыдущий владелец последний раз делал минимальное ТО (фильтры воздух/масло, масло) на 45 тысячах, я взял машину у него на 49 тысячах и сейчс имею 57. Где-то на 53 тысячаз километров машина начала дизелить. Причем это проявлялось как на холодном запуске, так и после езды. Кроме того были провалы в тяге. Однако расход при всем при этом был 6.7 по городу!
Я указываю эту информацию для понимания в каком состоянии двигатель подошел к моменту тюнинга.

Читайте также:  Что в себя включает налог за авто

У ребят с Драйв2.ру с похожей спецификацией (Z16XER + easytronic) и пробегом я читал про расход 8-9 на трассе и 11-12 в городе, что мне казалось просто фантастикой. Однако есть еще неоспоримый фактор стиля езды и собственно маршрутов. Я могу объяснить свой расход следующими факторами:
1) я взял машину 1 июня, то есть в начале сезона отпусков и разгруженных дорог;
2) через месяц эксплуатации я поставил круиз контроль и использую его по городу, где это возможно и безопасно;
3) мой маршрут (дом-работа) включает

8-10 км трассы и 5 км городских дорог

Расход по трассе я могу сложить из двух поездок в Одессу этим летом — при 130 на круизе составил 6.9 литров по трассе.

На данный момент я выкатываю первый бак после чип- тюнинга и, признаться, первая неделя сентября… мягко говоря, никуда не годится для понимания истинного расхода, но я ожидаю что он подрастет в среднем по баку где-то до 7,2-7,7 по городу.

Через три дня после чип- тюнинга я поменял масло, масляный и воздушный фильтры (599 грн). Дизеление исчезло. Все вышеуказанные впечатления от EDS слегка усилились, расход сейчас после стояния в пробках 8.5-8.9.

Меня конечно тут могут заклевать, но после этих процедур 1-2-3-я передачи очень похожи на 1,8TSI на Шкоде. Правда там DSG помогает взбираться по скоростной прямой, но динамика чем-то похожая.

Вывод.
Эффект от EDS чувствуется. Единственное, надо к этому вопросу подойти правильно:
1) Замерить хотя бы несколько раз привычный маршрут в привычном темпе чтобы можно было сравнить эффект от прошивки.
2) Сделать ТО заблаговременно — так двигателю будет легче настроиться на изменения в ЭБУ и вы увидите реальную картину до и после EDS

Я не знаю что конкретно эта прошивка отключает в системах двигателя, а что оптимизирует я могу только догадываться:
1) отключает или меняет рачие диапазоны датчиков обедненной смеси — отсюда бензин на низах льется и появляется тяга и повышается расход.
2) как-то работает с фазами газораспределения, однако я не могу понять как ибо не знаю до конца мат. часть.
3) Отключает датчики, отвечающие за токсичность или, опять же, меняет их диапазон — повышается токсичность. Однако кого мы хотим напугать возросшими на 30-40 г CO2 едучи перед КАМАЗом который пердит натуральными кирпичами и сажей прямо в лицо

Вопрос — где можно купить (в Киеве) модернизированные электромагнитные клапана и что оно нам будет стоить? Спасибо

Источник

Opel Astra 1.6 атмо › Бортжурнал › Как я атмо чиповал

Выбирая автомобиль, я руководствовался, прежде всего, надежностью. Турбированные двигатели я не рассматривал вообще. У меня на них какая-то фобия. Это был осознанный выбор, и я знал на что шел: слабая динамика, высокие обороты для осуществления маневров и страх при обгонах на трассе — это все подразумевалось изначально. Но я не думал, что отклик на педаль газа будет настолько вялым, что иногда хочется подарить этот автомобиль бабушке. В стоковом варианте обороты двигателя при сильном нажатии на педаль газа редко переваливали за 2500.

Практически сразу после покупки назрел вопрос о том, как исправить ситуацию. Мною было прочитано множество статей, постов и отзывов в интернете на данную тематику. Люди доводили собственные авто до ума разными способами: джеттер, чип-тюнинг, установка псевдо флекс-райда и даже доводка системы впуска.

Поначалу, я заинтересовался джеттером, как самым простым способом решить мою проблему. Но его высокая стоимость и узкоспециальная направленность перетянули чашу весов в положение «против». Варианты с механическим вмешательством в работу двигателя также были мною отклонены из-за высокой сложности. Поэтому я решил, что пора чиповаться!

Выяснилось, что для двигателей Opel сейчас существует не так много прошивок: EDS, Adact, Zlodd, MadCat, Alfa. Возможно, я не нашел других «тюнеров», но о вышеуказанных было больше всего информации и отзывов. Понимая, что на атмосферном двигателе простым чипом не добиться высокой отдачи, я выбирал прошивку, ориентируясь на цену. В этом марафоне победил чип от Zlodd!

Мне понравилось, что представители Zlodd есть в Санкт-Петербурге. С ними я быстренько связался и после выяснения всех деталей решил делать следующее:
— чип-тюнинг двигателя A16XER прошивкой Zlodd
— адаптация коробки и поднятие оборотов ХХ
— режим Flex-Ride (ну или псевдо-режим)
— дополнительные вкладки БК

Детали обговорены, цена озвучена, место назначено, пора приступать к работе!
По техническим причинам весь процесс был разделен на два этапа: сначала был чип и флекс, а на следующий день были добавлены вкладки бортового компьютера.

Первая часть работ заняла полтора часа. Алексей (представитель Zlodd в Санкт-Петербурге) подключился к машинке и собрав информацию, отправил запрос в GM. После этого он загрузил последние обновления с вебсайта GM для моего VIN, а потом начал заливать прошивку.

Спустя какое-то время была произведена адаптация коробки, и Алексей приступил к монтажу кнопки для активации режима Flex-Ride. Кажется, это была самая трудоемкая часть работы, подразумевающая съем центральной консоли и прокладку проводки.

Интересный момент состоит в том, что в виду скромных финансовых возможностей монтаж был произведен на кнопку ECO без всеми любимых кнопок Sport и Tour и без дополнительной рамки. Поместили ECO рядом с функциональной «крутилкой» магнитолы. Красную подсветку получить мне не удалось, о чем я нисколько не жалею (всегда мечтал о белой подсветке приборов на автомобиле, а доставались только желтые).

Выбор кнопки ECO для активации спортивного режима выполняет дополнительную функцию: сокрытие прошивки от жены, которая явно не в восторге от вливания дополнительных денежных средств в автомобиль. Уже представляю себе диалог: «Дорогая! Нажми кнопку ECO, а то мы тратим слишком много топлива!». И газ в пол! То-то она удивится.

Вторая часть работ заняла около пяти минут. Достаточно было подключить оборудование в OBD2 разъем и с помощью ноутбука перенастроить БК. В результате я получил долгожданную информацию о точной температуре охлаждающей жидкости, а также могу следить за температурой масла в КПП. Остальные вкладки для меня не имеют большого значения.

Многих, наверняка, интересует результат моих злодейств над машиной. Я специально не создавал запись сразу же после установки. Хотелось некоторое время покататься, чтобы почувствовать изменения на себе. Я также слышал, что для полноценной работы автомобиля после чип-тюнинга требуется проехать порядка 200-300 км. К сожалению, я не могу похвастать такими дикими пробегами в будние дни. Мне удалось проехать около 100 км за все время после данных работ.

Читайте также:  Рио авто на волоколамском шоссе 120 цены

Скажу сразу, машина не шлифует (резина Bridgestone: свежая и на шипах) со старта и не рвет заряженных конкурентов на светофорах, но определенные изменения все же есть.
— Педаль газа стала гораздо более отзывчивой. При интенсивном нажатии машина разгоняется гораздо резче.
— Если раньше коробка переключалась на 2000, максимум 2500 оборотах, то теперь частенько дотягивает до 3000.
— Про расход топлива ничего толкового пока сказать не могу, но по субъективным ощущениям он не изменился ни в одну сторону.
— Активация спортивного режима понравилась больше всего. Мне кажется, за счет еще большего изменения работы коробки в этом режиме. Машинка становится агрессивной: позволяет совершать обгоны и начинает действовать на нервы другим участникам движения.

Жаль только, что порезвиться удается не часто. Большая часть поездок происходит в спокойном темпе и с двумя пассажирами: маленьким и не очень. Тем не менее эффект от чип-тюнинга все же заметен, и он целиком положительный. Ездить стало приятнее и веселее!

Источник

Чип-тюнинг Opel Astra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Источник

Чип-тюнинг OPEL в Екатеринбурге astra-h, astra-J, etc. круиз-контроль astra-h

Чип-тюнинг opel astra-h, zafira-b, astra-j, insignia и др. модели в Екатеринбурге.
Бензин, дизель, перевод на евро2, отключение/ удаление сажевого фильтра.

Друзья! Я давно вырос за рамки этой темы, и времени заходить и апать ее уже нет ))) но я жив, здоров, и продолжаю заниматься любимым делом, теперь уже по любым маркам кроме ВАЗ и китайцев.

Личку тоже не смотрю!

Реальный график изменения динамики на моих прошивках:

и т.д.
____________________________________________________________________________________________________

ЧИП-ТЮНИНГ OPEL В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Читайте также:  Выкуп авто в залоге у ломбарда

чип-тюнинг corsa-C: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z14XE, Z14XEP, Z18XE
чип-тюнинг corsa-D: A10XEP, A12XEL, A12XER, A14XER, A14XEL, A16LEL, A16LER, Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP, Z16LEL, Z16LER
чип-тюнинг astra-G: X12XE, X14XE, Z16SZR, X16XEL, Z18XE1, X20XEV, X20DTL, Z12XE, Z14XE, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XEL, Z20LET, Z22SE
чип-тюнинг astra-H: Z12XEP, Z18XER, Z16XER, Z13DTH, Z16XEP, Z16XE1, Z18XE, Z12XEP, Z14XEP, Z14XEL, Z16LET, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A16LET, Z17DTL, Z17DTH, Z19DTH, Z19DTL, Z19DTJ, Z19DT
чип-тюнинг vectra-b: X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XEV, Z16XE, Z18XE, Z22SE
чип-тюнинг vectra-c: Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET, Y20DTH, Z20NET, Y22DTR, Z19DT, Z19DTL
чип-тюнинг meriva: Z16SE, Z16XE, Z18XE
чип-тюнинг meriva-b: A14XER, A14NET
чип-тюнинг zafira-A: X16XEL, X18XE1, Z16XE, Z18XE,
чип-тюнинг zafira-B: Z16XEP, Z16XE1, Z18XER, Z22YH, Z20LER, Z20LEH
чип-тюнинг antara: Z24XE, Z32SE
чип-тюнинг astra-J: A14XER, A16XER, A18XER, A16LET, A14NET, A13DTE
чип-тюнинг Insignia: A16XER, A18XER, A16LET, A20DTJ, A20DTH, A28NET

Двигатель получает лучшую эластичность, уверенную ровную работу на малых оборотах без провалов при трогании, ощутимый прирост динамики во всем диапазоне оборотов. Педаль газа более отзывчивая и «прозрачная» для водителя.

Дилерские центры не могут установит факт чип-тюнинга! Дилерское оборудование GM не умеет читать прошивки, инфа 100%. Если прошивку не прочитать, значит её нельзя и сравнить. При подключении к машине диагност дилерского центра получит все те же данные о прошивке двигателя, что были и до чиптюнинга. В случае серьезной гарантийной поломки двигателя на всякий случай стоит конечно залить обратно свой сток, но на ТО можно ездить абсолютно спокойно.

На значительную часть опелей прошивки доступны в вариантах:
евро-4
евро-2 (отключение 2 лямбды, возможно удаление катализатора)

Цена прошивок от 5000 рублей.

По наиболее массовым двигателям доступны любые изменения, могу делать прошивки под ваши индивидуальные пожелания.

Двигатели Z16XER и Z18XER можно прошить буквально за 10 минут, риск нулевой. Индивидуальная прошивка делается только в том случае, если заказчик может четко сформулировать, что именно хочет получить на выходе )))

Только прошивка на опель евро-2 с «отключенной» второй лямбдой позволяет полноценно использовать выпуск на опелях без катализатора. На опелях происходит коррекция смеси по второй лямбде, и любая обманка на opel или неисправность (износ) катализатора вносит сумятицу в работу ЭБУ. Легко можно получить как переобогащенную смесь, так и переобедненную. При прошивке евро-2 двигатель всегда получает оптимальную смесь. Оптимальную для себя, а не для экологов.

следующие опции все по одинаковой цене:
*Включение опций для работы с колхозным ксеноном без обманок
*Автозапирание ЦЗ при скорости >12 кмч (в GTA все играли? ))) ) (**)
*Чтение / стирание ошибок
*Скандинавский свет астра, зафира (astra-h, zafira-b)
*Скандинавский на задние габариты (**)
*Закрывание окон с ключа (**)
*Мигание стоп-сигналов при работе АБС на скорости > 40 кмч (**)
*Прошивка или отключение омывателей фар
*Прошивка или отключение датчиков дождя, света
*Установить/снять сигнал превышения скорости 120 кмч
*Установка даты и времени
*Корректировка показаний спидометра под размер резины
*Активация БК (бортовой компьютер) на автомобилях до 2007 года включительно без вывода моментального расхода на экран (через op-com)

Установка круиз-контроля на astra-H, zafira-B 3000 рублей
В эту сумму входит сам переключатель с круизом (оригинал GM, 12 41 231, цена в экзисте в р-не 2850 под заказ), концевик сцепления (если нужен), установка, активация, год гарантии.
Переключатели в наличии!

Во время работы круиз-контроля на приборной панели горит зеленый значок круиза.
Вся процедура установки занимает 5-10 минут и подробно описана на www.astra-h.ru

на астры и зафиры есть 5 вариантов скандинавского света, из них стоит включать только 2:

5. Ближний свет (и задние габариты по необходимости) горит всегда, когда работает двигатель. После активации этого и только этоговарианта можно по желанию включать и выключать функцию скандинавского света. Для этого нужно переключатель ближнего света быстро повернуть в положение «ближний свет», а потом сразу в положение «Выкл».

При работе скандинавского света когда переключатель режимов работы фар стоит в положении «выкл» не включается омыватель фар. т.е. его можно включать и выключать крутилкой на панели 🙂

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2020 12:17]

Преднатяжители ремней opel astra-h zafira-b: левый 5197599, N13127266, F13130023, правый: 5197628, N131272667, F13130024.
НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, цена 5800 руб за ПАРУ, в наличии в Екатеринбурге.

Продаю только парами. Преднатяжители для opel astra-h, zafira-b без сигнализации непристегнутого ремня. На автомобилях до 2005 гв с сигнализацией непристегнутого ремня преднатяжители имеют 2 отдельных разъема, но можно отключить сигнализацию ремня в конфигурации (номера преднатяжителей с сигнализацией 5197473 и 5197474).

другие коды запчастей: 602218900, 602219100, 13127267, 13130024.

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2014 04:40]

Коллектор паук 4-1 для opel Z18XER Z16XER astra-h zafira-b vectra-c в наличии в Екатеринбурге цена 2500 руб.

Коллектор паук 4-1 для opel Z16XE1 Z16XEP astra-h zafira-b в наличии в Екатеринбурге цена 3000 руб.

Коллектора всегда либо в наличии, либо уже заказаны и едут. Качество. это Stinger, но за неимением других удобных по цене альтернатив я просто счастлив предложить этот коллектор (аналогичный паук 4-1 из Европы может стоить до 10 раз дороже)

При удалении катализатора на опелях возникает 2 проблемы:

1) часть коллектора из чугуния, а чугун как известно не только самый тяжелый металл в мире, но и варить его бесполезно.

2) вход в катализатор организован так, что. с ним по сути ничего не сделаешь. Остается только выбить содержимое. В салоне звон после этого слышно не сильно, а вот на улице рядом с машиной либо при открытых окнах сразу слышно характерный звук. В таком варианте удаление катализатора не решает крайне неудобную с т.з. газодинамики форму заводского коллектора.

Замена заводского элемента на готовый коллектор «паук» при обозначенной его цене оказывается интереснее удаления катализатора с любой точки зрения.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2014 03:13]

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 00:36]

КАК УБРАТЬ ПРОВАЛЫ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА

А вот установка фильтра нулевого сопротивления, из личного опыта, не только не решает проблему, но и подчас усугубляет её, т.к. реакция двигателя на малые нажатия педали газа становится менее прозрачной.

При чип-тюнинге возможно решение проблемы сразу по всем пунктам, ну не считая промывки загрязненной заслонки и удаления катализатора :-). На опелях холостой ход поднимать не приодится, т.к. фазовращатели на обоих распредвалах позволяют работать двигателю на ХХ практически без перекрытия, т.е. полностью устойчиво при условии подачи правильной смеси при начале движения.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2012 09:22]

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей