Авто чип тюнинг шевроле круз

Авто запчасти

Авто чип тюнинг шевроле круз

Чип тюнинг Шевроле Круз в Екатеринбурге

Плюсы чип тюнинга Cruze:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Мгновенаая реакция педали газа

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение контроля катализатора

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Шевроле Круз долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 1.6, 1.8 и 1.4turbo. На всех моторах есть возможность программно отключить контроль катализатора и EGR. Уходит провал педали газа, появляется хороший подхват с низов!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Chevrolet Cruze с 2008г.в. по н.в.
1.6 F16D3 109 122 150 165 Да 5000
1.6 F16D4 124 132 154 170 Да 5000
1.8 F18D4/Z18XER 141 153 176 190 Да 5000
1.4t A14NET 140 175 200 250 Да 9000

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс, Ледокол, SVV, Челяба. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Источник

АРС АДАКТ › Блог › Как изменился Chevrolet Cruze после чип-тюнинга?

На Шевроле Круз с бензиновым двигателем 1.6 л. (МКПП) уже стояла прошивка другой фирмы, которая полностью устраивала владельца. Но он все же решил перепрошиться ADACT. Результаты чип-тюнинга читайте в очень эмоциональном отзыве владельца.

«Звонит мне друг Роман, говорит хочешь супер пупер прошивку? Я отвечаю — конечно! А чью? АДАКТ. А кто это? Приезжай — увидишь.

Меня долго уговаривать не пришлось))) Приехал в Барнаул-Моторс. Рассказывает — АДАКТ это круче всех. Я не верю))) Высказываю пожелание об отключенном ЕГР. Рома говорит — невопрос! Шьем. Выезжаем. Рома уже знает, что у меня легкий маховик и чудо свечи.
Валим по Калинина до Кулагина — мне вроде так же. А Рома говорит нифига она у тебя валит, как 1,8. Я говорю — едет хорошо, но не лучше, чем я сюда приехал. А приехал я на уже адаптированной после установки облегченного маховика(снимали аккумулятор) прошивке CTTeam. Развернулись у радиозавода, прокатились до конца Калинина, где я словил штраф на 500рэ))). Вернулись в Барнаул-Моторс.

Рома не унимается — валит как 1,8. Ему мне врать смысла нет. Ну я то понимаю, если новая АДАКТовская неадаптировавшаяся прошивка валит так-же, как CTTeam адаптировавшаяся, то это гуд. На том и распрощались. Я подогнал Роме образец присадки, на которой гоняю сам. Он обещал затестить с каким нибудь знакомым клиентом.

Читайте также:  Авто хонда в кредит в красноярске

Поехал я домой. И на подъезде к Кулагина начались чудеса: круз начал валить! Причем нормально так!

Я еду, наваливаю, лыба до ушей, все больше и больше. Звоню Роме — она поехала!))))

И этот эффект наваливания прогрессировал еще дня два, пока прошивка адаптировалась. Звук работы ДВС изменился, он стал ЗЛЕЕ. Углы опережения зажигания у АДАКТовской прошивки явно агрессивнее. Но детонации нет. Видно что люди из АДАКТ хорошо постарались и полностью переделали прошивку, тогда как CTTeam просто слегка модифицировали заводскую. Опять же отключенный ЕГР — песня!

Вобщем я доволен как слон на АДАКТовском логотипе. Катаюсь уже 2 недели, как раз пробег стукнул 44444км. Символично. Вот вам фото со средним городским расходом 11,6л, замеренным за эти 2 недели. Прогревы, короткие агрессивные поездки, тарахтение на месте, ДВС не утеплен. Для меня этот расход 11,6л — отличный показатель. Прошлой зимой он был около 13л при тех же условиях эксплуатации.

Всем АДАКТа, кароче))))

Для информации: после отключения аккумулятора прошивка адаптируется до 200км пробега под бензин и условия эксплуатации(Рома это подтвердил). Именно поэтому рекомендуют заправляться на одной и той же заправке одним и тем же бензином».
Оригинал отзыва вы найдете в бортжурнале на Drive2.

Видео отзывы, как проходил чип-тюнинг Chevrolet Cruze у наших партнеров в г. Электросталь:



Источник

Chevrolet Cruze 1.8 LT_MT › Бортжурнал › ЧИП тюнинг моего Круза (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Ну а теперь о самом интересном 🙂 о ЧИПе…

Делал ЧИП у проверенного человека, который сделал не один клубный Круз. Подход к своему делу у него серьезный. Полная поддержка и индивидуальный подход к каждой машине.

Стоковая прошивка моего Круза оказалась какой то обновленной, в отличии от других Крузов побывавших у него.
«Прошивка таки новее, а самое интересное что мощностной режим в ней всё-таки больше чем в предыдущих версиях. Однако на улучшение это не повлияло, машина как тупила так и тупит на оригинальной прошивке, хоть новой, хоть старой.»

Первая прошивка, которую залили дала реальный прирост в динамике, но и расход стал больше. Покатался две недели на ней и раз в неделю делал замер расхода. 1 замер 156 км и 22 литра топлива, тоисть 14 литров на 100 км, второй замер 182 км и 25 литров топлива, тоисть 13.74 литра на 100 км. Расход не маленький, но машина реально ехала не по детски. Ощущение во время переключения передач как будто кто то дает машине под зад  и это при 6000 оборотах. Но все же было принято решение доработать т.к. расход в 14 литров не радовал.

Вторая прошивка, обновленная, была залита вчера вечером (13.03.2013)
Пока что могу сказать только то, что машина стала более мягкой, я бы сказал более спокойной, если сравнивать с первой прошивкой. Динамика разгона стала умеренной, нет рывков при переключении на высоких оборотах. Поезжу, по тестирую и отпишусь более подробно о расходе и ощущениях. Но думаю, что все же и эту прошивку нужно будет доработать.
Вторая прошивка оказалась не сильно удачной. Расход упал на 1-1.2 литра, переключение передач стало более плавным, нет рывков и т.д. динамика разгона стала меньше, набирает скорость уверенно, но как то вяло. Машина стала более вальяжной и умеренной. Лично мне это не сильно нравится.
Теперь жду третий вариант прошивки. Она должна в себе содержать расход как у стоковой прошивки и динамику как у прошивки №1.

Читайте также:  Установить кондиционер в авто в ваз

На данный момент (24.04.13) пробег после прошивки 150-170 км из которых 120-140 это город и пробки. Расход стал 11.5 литра, на первой прошивки был 14.2, на второй 12.5 (кручу двигатель до 5000-6000 оборотов в среднем на каждой передаче, бывает и выше).

Для тех кто еще не делал ЧИП:
Если надумали делать, делайте его после 8000 км пробега, тогда будет более реальные показания расхода.

ПС. стоковую прошивку сохранил на флешку, на всякий пожарный.

Источник

E-VAG › Блог › Новое направление: GM. Chevrolet Cruze 1.6 109 лс. Чип-тюнинг + ЕВРО2

Новое направление — чип-тюнинг GENERAL MOTORS (GM): Chevrolet, Opel в Екатеринбурге!

Chevrolet CRUZE 1.6 AT 109 hp.
Чип-тюнинг динамической прошивкой + прошивка ЕВРО-2

Автомобиль обратился к нам с проблемой увеличенного расхода и с просьбой диагностики автомобиля (горит CHECK ENGINE):

Диагностика выявила проблемы по второму датчика кислорода (лямбда-зонд после катализатора):

Ошибки:
P0140 — Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 2
P0141 — Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 2
P0037 — Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2

На данном Chevrolet CRUZE 1.6 AT 109 лс требуется прошивка под нормы токсичности ЕВРО-2, сделаем это в Екатеринбурге!

Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.
Платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.
У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.
Двигатель 1.6 ( F16D3 ) 109 лс, 142 нм/4000 об/мин.
На данном авто установлен Электронный блок управления двигателем: Delphi MT-80 (МТ-80).
На двигателях 1.8 стоит Simtec 76

Идентификатор родного софта:
Номер запчасти конечной модели: 25186118
Номер запчасти базовой модели: 28105896
Идентификатор ПО 1: 25186119
Идентификатор ПО 2: 25186122

Далее производим чип-тюнинг. Запись производится напрямую через OBD разъем автомобиля.

Читайте также:  Где есть страховые полисы осаго авто

Источник

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Cruze

Вам тоже есть что сказать?

Cruze Hatchback 2011 года, 1.6 АКПП, пробег 47500 км. Михаил спасибо ОГРОМНОЕ за прошивку моего авто, ездить стало на много комфортнее, авто стало резвее разгонятся и пропали толчки при переключении АКПП, а самое главное это трасса, теперь когда в авто сидит 4 человека «+» включенный кондиционер, выходить на обгон стало вообще без проблем, двигатель крутит не напрягаясь (наконец то пропало ощущение как-будто к машине прицеп прицепили) и слушается педаль газа практически без задержек. И еще один приятный момент это расход топлива! кроме того, что двигатель стал работать намного ровнее (пропали скачки оборотов) так и расход (АИ-95) с 14,5 с кондиционером по городу упал до 12,3. СПАСИБО еще раз.

Спасибо огромное ребятам, машина теперь стала ехать. Теперь одно удовольствие за рулем. Тянет офигенно. У меня авто Шевроле Круз (механика, 1.6 двигатель).
Парни из города электросталь мне сделали чип-тюнинг. Всем советую сделать, совсем по-другому стало, едет на много лучше.
Всем советую машина ожила.
Сидя на диване не поверите, надо ехать, делать и почувствовать.

Здравствуйте. Огромное спасибо Забара Владимиру Алексеевичу, г. Мурманск. Делал прошивку на Шевроле Круз 1.8. Не стану много расписывать,скажу лишь, что всё стало великолепно!

Долго решался прошить свой Шевроле круз 1.8 МТ и подвернулся случай.Увидев на сайте отзывы автовладельцев,увидел объявление,кто найдет ошибку в слове на вывеске автосалона-тому шевроле круз прошьется бесплатно!Позвонил,сказал ошибку,приехал-ПРОШИЛИ БЕСПЛАТНО!Никакого обмана. Нисколько не жалею.Машина стала намного послушнее,улучшилась динамика разгона, при тех же оборотах тянет намного лучше.

Имею Шевроле Круз 1.6 2009 года. Брал б/у в 2012 году с пробегом 87000 для жены. В 2013 году оборвало ГРМ. Итог 12 клапанов и 8 направляющих в металлолом. После ремонта решил выбить катализатор и как результат вечно горящий чек. Подключая к диагностике машину вылетали ошибки по зондам и ЕГР. ЕГР вещь хорошая для гринпис, но не для водителя.

В 2016 году, капаясь в инете, случайно наткнулся на сайт adact2.ru почитал темы и отзывы о чип- тюннинге. Тема заинтересовала. В Твери нашел представителя АДАКТА (Лебедев И.А.) созвонился и договорился о встрече. Про мастера скажу, что все популярно объяснил (понтов не заметил) и приступил к работе.

После чиповки поехал на пробу. Чек не горит, машина не реагирует на включение кондиционера, что и обещал мастер. По динамике изменения есть в лучшую сторону. По расходу писать не буду, никогда не считал и замеры не делал. В принципе движок 1.6 109 л.с мал для этой машины, но чипанув ее езда стала более комфортной. Друзьям буду советовать чиповать.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей