Авто что лучше 3 двери или 5

Авто запчасти

Авто что лучше 3 двери или 5

В общем, жду ваши аргументы. Брать с 3 дверями и ездить с комфортом или все же 5 дверей?

куча тем уже была ну например http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4426120&highlight=%F2%F0%E5%F5%E4%E2%E5%F0%EA%E0

ой спасибо,а то я искала в поиске.

Кстати, про аварии.
Действительно, недавно умудрилась перевернуться с двумя пассажирами на 5-дверной машине.
Открыть смогли только заднюю «верхнюю» дверь, на боку лежали. Пассажиры вылезли, а меня уже через лобовое доставали, когда нашли чем его разбить. А вот с трехдверкой пришлось бы ждать когда кто-то остановится и нас достанет, сами бы не вылезли.

С восьмерки на девятку?

С восьмерки на девятку?

🙂 на вкус и цвет все фломастеры разные
лично мне приятнее садиться в уже прогретый салон (с оттаявшими стеклами) и прогретым же двигателем
в общем, для меня наличие обогрева сидений принципиальной роли в покупке машины не сыграло бы:))

подогрев сидений-тоже скажу,что супер вещь! сейчас если езжу в такую погоду,то только с ним(есть вторая машина в семье), иначе постоянно мерзну.если жарко-просто отключаю.

у меня двери от детей заблокированы,открыть можно только снаружи. Окна тоже все время заблокированы. Кресло водительское настраивается и двигать дергать его туда-сюда мне бы не хотелось.

Отъездивши 4 года на 3-хдверном форде фокусе, сейчас езжу на седане, я бы из предложенных вами вариантов выбрала бы богатую трехдверку.
патамушта:
1. ребенок в возрасте 5 лет запросто самостоятельно забирается и пристегивается.
2. если я не хочу, то из машины не вылезет, окошки не откроет.
3. сумку можно забросить за любое переднее сиденье и ни один злобный барсеточник не достанет ее оттуда.
4. трехдверки крепче
5. трехдверки смотрятся стильнее
6. окраска элемента заднее крыло у трехдверки дешевле, чем окраска двери и крыла у пятидверки.

я фанат трехдверок:065:

ненавижу 3-х дверные машины.

это в добавление к прочим отзывам

Отъездивши 4 года на 3-хдверном форде фокусе, сейчас езжу на седане, я бы из предложенных вами вариантов выбрала бы богатую трехдверку.
патамушта:
1. ребенок в возрасте 5 лет запросто самостоятельно забирается и пристегивается.
2. если я не хочу, то из машины не вылезет, окошки не откроет.
3. сумку можно забросить за любое переднее сиденье и ни один злобный барсеточник не достанет ее оттуда.
4. трехдверки крепче
5. трехдверки смотрятся стильнее
6. окраска элемента заднее крыло у трехдверки дешевле, чем окраска двери и крыла у пятидверки.

я фанат трехдверок:065:

в общем, поездила я 3 года на трехдверке и больше не хочу, хотя машину свою любила нежно и достоинств у нее было много, но ни одно их них с 3-мя дверями не связано :))

Мне очень нравится трехдверная машина, ездила 5 лет,но,
плюсы только в том, что мне нравится по дизайну), а по эксплуатации-когда ребенок маленький был- трудновато было засунуть его назад,сейчас вырос-сам ТУДА запихивается и пристегивается))
плюс семья у нас так скажем минимальная))
вобщем, хорошо для одного-двух человек!

сейчас сестра купила витару маленькую-опять же она вдвоем со взрослым сыном, больше никого,-им тоже очень удобно и нравится!

а если бабушки-дедушки, дачи,собаки, мужуки двухметровые)-так маловато будет дверей в трехдверке!)

Источник

3 или 5-дверный хетчбек

ребята,прошу совета!выбрал 3дверный хетч,но боюсь много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей + багажник мал.получается тележка для двоих и ВСЕ.про усилители и саб воообще молчу.насколько удобно пользоваться по жизни тем и другим кузовом.

А что думаешь в пятидверке места для саба и усилка больше ?

Ясное дело пятидверка удобней на порядок, но ведь некоторым понты дороже всего. Они считают трехдверку за купе! (ошибочно, кстати). Эсли это третья машина в вашем гараже, то выбор понятен (пляжный вариант, с подружкой прокатиться), а если это единственная машина то имхо должна быть пятидверкой.

По моему здесь трудно советовать. Я для себя обозначил сразу: хочу внешне спортивную тачку, т.е 3-х дверку. Да и потом, годок-другой да и дети пойдут, а это, я считаю, плюс в плане безопасности для сзади сидящих.

. много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей.
С этим не согласен. Двери нет, на её месте часть кузова, а размеры 5- и 3-дверок одинаковы.

Не удобство 3-дв. кузова и так ясно, я думаю писать об этом не стоит, зато с эстетической точки зрения, как мне кажется, хетч 3 выглядит лучше.

заказал себе 3-х, по трем причинам:
1. нравиться она мне внешне гораздо больше чем 5-ти!
2. перемещаюсь как правило один, либо с одним пассажиром
3. 3-х легче 5-ти, хоть не намного но все равно приято

а вывод такой, выбирать между 3 и 5 надо исключительноот количества перевозимых пассажиров

Не знаю как насчет безопасности, а жесткость кузова на кручение у 3х дверных машин больше, чем у 4-5 дверных.(это доказано и общеизвестно).
Считается, что чем больше жесткость кузова на кручение, тем лучше управляемость(может и не намного, но выше) + у кузова больше ресурс(критичная усталость металла наступает позже).
Это с техн. точки зрения.

мне 3х дверка тоже больше нравится. Кроме того, она дешевле!

Мне тоже некого, кроме себя и своей девушки возить.

так что я жду 3х дверку.

Заказал 3, потому что гораздо изящнее и красивее 5. У пятидверки вид совершенно скучный и утилитарный.

Удачи в принятии решения!

Если вобщем то мне лично больше нравится 3d hatch, но приобретать буду ( если получится) 5d т.к. по обстановке дел для меня он будет практичнее!

Focker
+1

Но в этой ветке только любители хэтчей

Но, покупая ФФ2 уже в отсутствие семьи, то есть только для себя, руководствовался в большей степенью удовольствием от авто, его внешним видом. И тут мне 3х дверка понравилась гораздо больше, чем все остальное.

Necroman
Сам себе противоречишь. не вижу логики, получается следующую машину берешь в ущерб своим убеждениям

Взял 5HB и не жалею, наоборот очень доволен, потому, что этот вариант кузова меня полностью устраивает и в плане комфорта, и внешнего вида и даже спортивности (не говоря уже о практичности и безопасности)
Спорить у кого из двух кузовов лучше дизайн можно до бесконечности, каждый будет хвалить свой кузов.
Вот если провести опрос кто атдает предпочтение какому кузову (3HB или 5HB) уверен победят 5 дверей

Себе взял 3-х дверку.
Причины:
1. семья пока маленькая я и жена. У родителей есть своя машина, так что для наших нужд вполне подходит
2. нравится мне 3-х дв. хетч!

Читайте также:  Установка механического компрессора на авто

igor133
Я думаю, что ответы будут «Нравится 3НВ, но взял 5НВ т.к. дети, теща, дача. » (ну если не ответы, то мысли точно такие будут).

РS Если нравится 3НВ, то надо брать и плевать на неудобство посадки кого-то назад итд.

А я вообще вначале заказал сарай 2.0 )))
Потом внимательно посмотрев на его внешний вид решил, что пока не поздно,надо «уходить» на хетч.
И тут голову сломал.
С одной стороны очень хотел 3-х дверку Белую или Аквариус в Тренде.
Ведь езжу я в основном один или с девушкой своей.
И уже хотел было ехать перезаказывать на 3 двери..
Но нет. Я катаюсь на доске, и девушка моя и знакомые все тоже катаются.Да, я конечно все равно себе буду ставить на крышу багажник-бокс,но те кто знают, что такое сноуборд и как неудобно со всей снарягой,ботами. и в одежде этой выбираться из трехдерки. Я лично знаю: Помню,вылезал из Сивика type R,сзади)) меня ногами выпихивали

Тем более скоро дети)))
А самым умным говорю: есть такая штука, называецо детская блокировка замков. И нет проблем. А как запихать ребенка в кресло на заднее сиденье. Я лично представить не могу. Тем более,что на переднее сиденье ребенка не посадишь, у фокуса подушка не отключаемая..Это тогда его надо без подушки пассаждира заказывать. вообщем сплошной гемор

Всем хетчбеководам удачи на дорогах

Источник

Авто что лучше 3 двери или 5

Здравствуйте!
Поделителись опытом, пожалуйста!
Насколько может быть неудобной машина с 3 дверями для мамы с ребенком 6 лет? Стоит ли выбирать только 5 дверную машинку? Какие еще есть минусы у купе?

Здравствуйте!
Поделителись опытом, пожалуйста!
Насколько может быть неудобной машина с 3 дверями для мамы с ребенком 6 лет? Стоит ли выбирать только 5 дверную машинку? Какие еще есть минусы у купе?
Спасибо!

Замучаетесь каждый раз его туда запихивать и вынимать.

Ну и поездки совместно с бабушками-дедушками тоже в шоу посадки-высадки превращаются.

Здравствуйте!
Поделителись опытом, пожалуйста!
Насколько может быть неудобной машина с 3 дверями для мамы с ребенком 6 лет? Стоит ли выбирать только 5 дверную машинку? Какие еще есть минусы у купе?

Я бы и для себя одной 3-х дверку не купила. Пакеты из магаза люблю на заднем сидении возить и барахло всякое типа «мониторчик перевезти». И попадать туда не удобно. Лучше уж тогда просто с 2мя сидениями, смартик, и отказывать всем на «перевезти мониторчик»

совершенно неэстетичный процесс погрузки-выгрузки гостей

ну и, сдается мне, в купе романтические свидания не очень удобны:008::065:, правда я не в курсе:))

сдается мне, в купе романтические свидания не очень удобны:008::065:, правда я не в курсе:))

создайте тему в ЖГ 😉

создайте тему в ЖГ 😉

я туда не хожу:001:
но сто раз обсуждали в Грачах :004:

Замучаетесь каждый раз его туда запихивать и вынимать.

Ну и поездки совместно с бабушками-дедушками тоже в шоу посадки-высадки превращаются.

совершенно неэстетичный процесс погрузки-выгрузки гостей

ну и, сдается мне, в купе романтические свидания не очень удобны:008::065:, правда я не в курсе:))

трехдверки красиво, но не практично

А как же перевозка групногабаритных грузов?, очень даже практично тогда получается мы в свое время стиральную машинку сами из магаза везли, сэкономили на доставке.

сами из магаза везли, сэкономили на доставке.

доставка бесплатно :ded: :065:

а я довольна 3хдверной:008: Машину как раз брала из расчета я и сын 5ти лет:) зато я всегда спокойна, что деть в дороге не откроет случайно дверь, не будет играть стеклоподъемниками, не будет выбегать из машины в самый неподходящий момент. И вообще дело привычки и удобства. У меня нет проблем с загрузкой и выгрузкой чего бы то ни было с заднего сиденья(пакеты, гости:)) ).

Ну вообще то задние двери блокируются от открывания изнутри практически на всех авто. Кроме того существует и блокировка задних ЭСП. Так что проблема с безопасностью надумана, а вот удобства в посадке на заднее сиденье детей в автокресло в 2-х дверке никакого. 😉

Ну вообще то задние двери блокируются от открывания изнутри практически на всех авто. Кроме того существует и блокировка задних ЭСП. Так что проблема с безопасностью надумана, а вот удобства в посадке на заднее сиденье детей в автокресло в 2-х дверке никакого. 😉

это заморочно для меня))) надо помнить о том, что надо заблокировать/разблокировать:065: И ребенок старше 5ти лет вроде уже не должен нуждаться в усаживании в автокресло:)

Но тут каждому своё 🙂 я свою 3хдверку люблю, привыкла, мне комфортно 🙂

У меня 3 года купешка. Багажник огромный, машина большая, места дофигища. Ничего сложного в усаживании 4-летки назад не вижу ))
Правда я и не вожу больше никого, только я и ребенок.

зы: Если бы предожили и след. машину купила купе.

доставка бесплатно :ded: :065:

В том магазе тогда платно была, а денег особо не было, короче хады :wife::wife::wife: хотели на нас нажиться но не получилось :004:

Так, минуточку, она ж у тебя четырехдверная, не?:)

Заднюю считаю за одну.:)

это заморочно для меня))) надо помнить о том, что надо заблокировать/разблокировать:065:

а крутить руль и нажимать педали для вас не замарочно? там ведь тоже надо помнить какую педаль нажимать и в какую сторону руль крутить

а крутить руль и нажимать педали для вас не замарочно? там ведь тоже надо помнить какую педаль нажимать и в какую сторону руль крутить
:004::004::004:

а я довольна 3хдверной:008: Машину как раз брала из расчета я и сын 5ти лет:) зато я всегда спокойна, что деть в дороге не откроет случайно дверь, не будет играть стеклоподъемниками, не будет выбегать из машины в самый неподходящий момент. И вообще дело привычки и удобства. У меня нет проблем с загрузкой и выгрузкой чего бы то ни было с заднего сиденья(пакеты, гости:)) ).

аналогично.
только детей у меня двое. 6 и 8 лет. сами залезают-вылезат-пристегиваются быстрее меня. вообще не помогаю. крупногабариты-длинномеры возим на джипе мужа.

есть всяческие блокировки дверей и окон, дабы дети не шалили.
И уж не столько много времени это занимает (нажать кнопочку блокировки)

Про крупногабарит все правда. Широкий проем позволяет загрузить стир. машину, чего с 5-дверкой не получится.

И я за 5-дверку (если есть дети в особенности).

А, если для себя любимой, то можно купешечку Ламборджини)))

А кто спорит-то? Умная Вы наша. Я про разницу между 3-х и 5-дверкой написал. И не призывал возить там стир. машины. И не агитировал за 3-хдверку. И согласен с тем, что сажать ребенка удобней через заднюю дверь. По теме Вы ничего не написали.

Читайте также:  Блатные номера на авто в контакте

а я довольна 3хдверной:008: Машину как раз брала из расчета я и сын 5ти лет:) зато я всегда спокойна, что деть в дороге не откроет случайно дверь, не будет играть стеклоподъемниками, не будет выбегать из машины в самый неподходящий момент. И вообще дело привычки и удобства. У меня нет проблем с загрузкой и выгрузкой чего бы то ни было с заднего сиденья(пакеты, гости:)) ).

Ха-ха-ха
номер раз : На замке двери есть специальный рычажок, блокирующий открывание двери изнутри
номер два : на водит двери есть кнопка, которая блокирует все стеклоподъемники :080:

А как он разберется? :112: При закрытой двери блокиратор в проеме.
А говорите знаете :073:

А кто спорит-то? Умная Вы наша. Я про разницу между 3-х и 5-дверкой написал. И не призывал возить там стир. машины. И не агитировал за 3-хдверку. И согласен с тем, что сажать ребенка удобней через заднюю дверь. По теме Вы ничего не написали.

А вообще лучше хэтчбэк, все из багажника загружается 😉
И кресла складываются в ровный пол :019:

Про крупногабарит все правда. Широкий проем позволяет загрузить стир. машину, чего с 5-дверкой не получится.

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Трешка или двушка? — вот в чем вопрос! Для тех кто делает такой выбор…

Предполагаю, что текст следующий ниже будет актуален для FAQа т.к. данный вопрос себе задают многие начинающие и не только любители АвтоЗвука, а ошибки в трехполосных системах так делают почти все и очень часто.

*вопрос, конечно, актуален, но это в фак не попадет, ввиду многочисленных неточностей, в том числе в «аксиомах». Прошу не считать это официальным ФАК! MiX

Ниже приведу домыслы в пользу той или иной системы. Возможно они снимут со многих вопросы относительно постройки своей музыкальной системы в автомобиле.

Что лучше двух полосная система или трехполосная? Когда стоит начинать строить трехполосную систему, а когда стоит её избежать.

Для начала приведу несколько АвтоЗвуковых аксиом. Без осознания их можно вообще даже не заниматься АвтоЗвуком т.к. это АЗЫ и постулаты.

АКСИОМА №1 — любая автомобильная система должна быть подключена поканально, источник или внешний процессор должен на каждый канал выдавать необходимые задержки, устанавливать крутизну и частоту среза (внимательно читаем не только частоту, но и крутизну среза!), ну и естественно процессор или источник должен иметь расширенный хороший эквалайзер.

— например, если Вы хотите построить систему 2+ так называемую (это когда сч и вч подключены, через кросс), то занятие это глупое т.к. Вы не сможете свести в итоге СЧ и ВЧ правильно. в Данном случае лучше просто делать двухполосную систему ибо она любую 2+ будет делать (среднестатистически).

— например если у Вас нет денег на внешний процессор (из имеющихся сейчас в продаже и популярных рулящие трешку — это бит оне, алпайн 800ый (внешние процессоры) и 99ый пионер, как магнитола отдельная). Стоимость любого из них не ниже +-29 тысяч рублей (новые). Если для Вас жалко отдать таковые цены, что бы начать рулить трешку, то про неё на данный момент и забываете. иначе ничего толкового не будет.

Аксиома №2 — трехполосная система акутальна только при установки СЧ звена сверху торпеды или на её границе сверху. То есть — установленный СЧ в дверях (например штатное место БМВ многих или мерсов) — эта схема больше во вред. Место под СЧ там настолько неудачное, что от такого инсталла будет больше вреда, чем пользы. СЧ всегда должен быть установлен наверху и иметь направление ориентированое на слушателя, а не в бок.

— если Вы хотите среднечастоник запихнуть в штатное место в дверях (например теже БМВ или ряд других машин), то лучше Вам отказаться от трешки т.к. в таком исполнении вреда будет больше нежели пользы от СЧ. Установка СЧ актуальная только в районе верхней части торпедо (при направлении на слушателя) или над торпедо на стойках или в самой торпедо сверху с направлением на стекло.

— если штатное место под СЧ в самой торпедо сверху и направлено на лобовое стекло, то нужно учесть иной момент: если стекло у машины лобовое наклонено очень сильно, то можно словить большое количество переотраженки (стоячки) а вреда от этого может быть больше, чем пользы от СЧ. соответсвенно нужно всегда при установки СЧ динамика в торпеде (при направлении вверх) учитывать тот момент, что желательно СЧ ещё немного и довернуть на слушателя, что бы избежать стоячек и прочего гемороя (там и без стоячек может хватить гемороя).

Аксиома №3 — СЧ динамик должен быть непременно диффузорным и желательно с большим диаметром диффузора (10см в некоторых случаях если очень хочется, то можно и 7см). Почему не купол? Купол не позволит раскрыть настоящий потенциал трехполосной системы т.к. не позволит мид загрузить чисто НЧ звеном, мало того частота среза при купольном среднике всегда будет находиться на «неудобной» частоте в районе 600-1200 герц, где находятся самые важные «герцы», которые «рвать» разными динамиками не оптимально. В любом случае грамотная система с купольным СЧ будет лучше аналогичной двухполосной, но опять же полноценной трехполосной системой я такую бы не назвал т.к. смысл в трехполоску я закладываю другой (полный «ВЫЖИМ» всего возможного).

— вывод:
в трехполосной система лучше всего применять 10 см средники диффузорного типа. 7 см средник пусть и будет играть не на столько низко, как 10 см, но тем не менее по прежнему будет актуальным хоть и меньше. Купольные СЧ — это уже некий экстрим, где по большому счету под большой вопрос ставится тот момент на сколько вообще купольный средник актуален в системе. На мой взгляд проще построить в эти же деньги двухполсоку и она таковую трешку будет делать. Для чего тогда нужны купольные СЧ? На мой взгляд не нужны. Хотя некоторые из таковых СЧ можно применять, как ширики (широкополсные динамики в составе опять же двух полсоной системы). Ещё купольник может быть актуален в том члучае, когда трех полосную систему безумно хочется (хоть в голову стреляй), а место под более большие по размерам СЧ нету.

Аксиома №4 — трешка собранная и настроенная прямыми руками ВСЕГДА лучше двушки. Двушку конечно настроить гораздо легче, но при правильной настойке и того и другого трехполоска всегда будет в приоритете с диким отрывом. Даже более бюджетная трехполоска будет играть серьезнее и лучше гораздо более дорогой двухполосной системы.

Читайте также:  Газовый редуктор на авто фото и цены

вывод:
трехполосная система актуальна только в том случае если Вы уже полностью освоили двухполсоную систему. Разобрались с тем, как работают задержки, что такое фазы и т.д. и т.п. Если у Вас мало опыта, то трехполосная система только ОТОБЪЁТ у Вас дальнейшее желание заниматься АвтоЗвуком т.к. грамотно её построить будет гораздо сложнее двух полосной. Трешка НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Никогда не стоит с неё начинать! Если у Вас нету в гараже нескольких кубков по SQ на соревнованиях, то Вы близко не справитесь с трешкой (очень утрировано сказал конечно). Конечно можете обратится по найстройке к «старшим» товарищям если они у Вас в городе будут иметься. Трешка лучше, но только в УМЕЛЫХ опытных руках. В других случаях — трешка ужасна (ну тож немног утрировано).

Аксимома №5 — для чего нужна трешка? а) — разгрутить нагрузку на каждый динамик в системе, чем уже диапазон воспроизводимых частот играет тот или иной динамик, тем лучше он это делает. б) — поднять игровую сцену и выстроить её ещё точнее, за счет расположения СЧ звена в более оптимальном «вертикальном» пространстве.

вывод:
при выборе трехполосной системы более аккуратно выбирайте НЧ и ВЧ звено. Все думают только о СЧ (т.к. на него ложиться основная нагрузка) и это абсолютно не верно или верно на половину. Смысл трешки выжать максимум из всего: низов, середины, верхов. Поэтому при выборе НЧ звена для трехполосной системы стоит искать очень БАСОВЫЕ динамики, а твитеры наоборот играющие хорошо вверх иначе один из плюсов трехполосной системы Вы же собственноручно испепелите.

Аксиома №6. СЧ размером в 10 см требуют в среднем объём 0,8-1,5 литра. СЧ в 7 см +- 500 грамм. Играть в НИКУДА данные динамики не могут или делают это заметно ХУЖЕ. Тем более данные динамики не могут играть на 1 общий объём с НЧ к примеру.

вывод:
— есть ли в торпедо под динамиком место под объём под этот динамик? в среднем 10 см средник требует объёма 0,8-1,5 литра. Зачастую в некоторых авто прикрутить в штатное место СЧ динамик можно, а создать под него там нужным объём — нельзя! Вреда от такого СЧ будет больше, чем пользы.

— Если Вы хотите устанвоить СЧ на стойку, то сразу обратите внимание на размеры самой стойки. Объём минимальный в 800 грамм на СЧ 10см средник на узкой стойке может смотреться настолько УБОГО, что любой даже качественный в итоге звук не компенсирует убогий вид всей конструкции. При установке СЧ на стойку обратите внимание, что стойка должна быть широкой и итоговый внешний вид будет не ущербным (конечно можно попробовать найти компромис и поискать 7 см средник диффузорный, таковой будет требовать +-500 грамм объёма и такая «сиська» может выглядеть оптимальнее, хотя более приятный размер СЧ 10 см.) Но на стойке например ВАЗ 2109 даже 400 грамм объёма будет смотреться УБОГО и хороший звук того уже не будет стоить (кроме совсем экстремалов).

ПОДВЕДЯ итоги
Забыть про трехполоску, как про страшный сон стоит если:

Вы не обладаете достаточным бюджетом, что бы осилить процессоры позволяющие рулить трехполсные системы, а так же дополнительные затраты вызванные с СЧ звеном. Трехполосная система — это изначально уже ДОРОГО и СЛОЖНО.

Вы не имеете достаточных навыков настройки двухполосных систем и воообще только начинаете заниматься АвтоЗвуком, а в случае «ЧП» Вы не сможете в городе у себя найти нужного специалиста, который подскажет, что к чему. Причем навык и понимание АвтоЗвука должно быть высоким и находиться на урове не ниже «соревнвоательного».

Вы не имеете в машине места куда можно установить среднечастотник грамотно и при этом не превращая машину в нечто убого страшно колхозное. УВЫ, но трехполосную систему в некоторые автомобили нельзя установить в ПРИНЦИПЕ «не убивая» дизайн интерьера.

P.S.
Сразу предупреждаю, что с моими аксиомами СПОРИТЬ бесполезно, на то они и аксиомы. Тем не менее я подразумеваю, что народ начнет их «опротестовать» тогда такие сообщения во избежания ФЛУДа я буду стирать! НО… в случае если одну и туже АКСИОМУ будут опровергать много, позднее я её возьму и разберу в отдельном ПОСТЕ, где по поводу этой аксиомы можно будет всем пофлудить вдоволь. Это будет и удобно и правильно и главное никого не обидит т.к. выскажутся ВСЕ. Так что обижаться за что-то мною потертое не стоит т.к. это потертое всплывет в следующих постах и про Ваше мнение и вопросы я не забуду и не проигнорирую.

всё это актуально для систем SQ то есть для звука качественного внутри авто. В случае если речь идет о оручке (эстрадке и т.д.) для озвучивания в первую очередь пространства вне авто данные все правила естественно не актуальны.

P.S.3 для самых одаренных!

Все ваши возражения и полный разбор полета по этим вопросам будет в следующем посте или одном из, где я более подробно и более сложным техническим языком разжую Ваши возражения по поводу аксиом. Об этом я написал ВЫШЕ, но увы ряд совсем умных товарищей (кстати у которых с физикой вообще не лады — об этом тоже потом подробнее с указанием, где именно не лады, как в прочем и с головой не всегда лады) почему-то стали писать срочно и отдельным постом данные вопросы. Прошу господ этих успокоить свои шизофренические настроения навеянные отвратительной погодой и дождаться отдельного поста касающегося Ваших вопросов и возражений. Тем более им не стоит голословно кричать о том, что вещи написанные в учебниках по АвтоЗвуку и учебниках по физике являются БРЕДом. Скажем так мой пост на них и построен. Более технически сложно будет на след. неделе. В очередной раз прошу подождать и проявить милосердие.

Ну особо большим любителям пофлудить — предлагаю на обозрение отдельное видео. Скажем так являясь поклонником творчества Филиппа тем приятней мне будет согласится с данным его видео.

PS4 грамотное замечание от C5D
действительно много динамиков СЧ для которых оптимален объём больше нежели полтора литра. Таковые есть — УВЫ я об этом вначале не написал, но был поправлен. Соответственно при выборе СЧ динамика всегда нужно утонять какой литраж ему оптимален, что опять же усложняет процесс трешки.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей