Авто что лучше тойота или хонда

Авто запчасти
Содержание

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота?

Продукция японских автомобилестроительных компаний Honda и Toyota является самой популярной среди автолюбителей всего мира. Тойота занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке уже более 80 лет, а Хонда ворвалась в мир автобизнеса сравнительно недавно, отметив в 2018 году свое пятидесятилетие.

Автомобили под брендом «Тойота», являются мировыми лидерами по объему продаж. Общее количество владельцев разных автомобилей, произведенных на заводах компании, составило более 250 миллионов человек. Автоконцерн Honda, входящий в первую десятку мировых производителей легкового транспорта, на сегодняшний день имеет 119 автопредприятий в 33-х странах мира, которые по состоянию на 2016 год выпустили свыше ста миллионов единиц транспортных средств.

Автомобили марки Хонда

Первым серийным автомобилем стал пикап T360. Практичный и надежный, он был необычайно востребован у японских фермеров, строителей и рыболовов. В модельной линейке автомобилей, производимых компанией в настоящее время присутствуют универсалы, минивэны, кроссоверы, а также спортивные модели.

Кроссовер Honda CR-V отличает:

Субкомпакт Honda Civic, производство, которого началось с 1973 года, в настоящее время представляется множеством моделей семейных каров, экономичных и доступных, а также спортивных моделей. Субкомпактный хэтчбек Honda Jazz, больше похожий на миниатюрный минивэн, выпускается с 2001 года. Автомобиль, оснащенный двигателем объемом 1,3 литра, развивает скорость до 190 км/час, а потребление бензина составляет 5 литров на 100 км пути.

Модели марки Тойота

Компания, отметившая свое 80-летие в 2017 году, за период своей деятельности выпустила 134 модели автомобилей разных классов. В компании предпочитают выпускать успешные модели марки на протяжении длительного времени, постоянно обновляя их.

К примеру, внедорожник Land Cruiser, история производства которого началась в 1953 году, продолжает выпускаться и в настоящее время, занимая лидирующие позиции на потребительском рынке. Модель Toyota Crown серийно выпускается с 1955 года и сейчас реализуется в 14-ом поколении. Модификации седана «Королла» уверенно держат первые места в рейтинге самых продаваемых автомобилей во всем мире. За 51 год производства моделей под этой маркой продано около 40 млн. экземпляров. Пикап-внедорожник Hilux в прошлом году отметил свой полувековой юбилей и продолжает пользоваться большим спросом у потребителей. Седан Camry является несомненным лидером среди автомобилей своего класса.

В 1989 году начато серийное производство роскошного Lexus LS 400, составившего серьезную конкуренцию самым лучшим премиальным транспортным средствам. Модель Toyota Ray 4, являющееся родоначальником чрезвычайно популярных кроссоверов, и в наше время не утратила своей привлекательности. Для поклонников недорогих спортивных автомобилей идеальным выбором стала модель MR 2, а спортивная модель GT 86, выпуска 2012 года получила большое количество первых мест в разных номинациях. Toyota Highlander, имеющая три ряда кресел, относится к числу самых лучших моделей авто среднего размера. Для России средняя стоимость такого авто начинается от трех с половиной миллионов рублей.

Общее между моделями обеих компаний

Компании Honda и Toyota отличают наличие широкого модельного ряда, способного удовлетворить запросы разных категорий потребителей. Обе компании имеют репутацию производителей супернадежных и качественных автомобилей, сумев сделать оптимальное соотношение цены и качества самыми лучшими в мире.

В автомобилях одного класса отмечается одинаково высокое качество отделки салона. Кроссоверы японских компаний имеют брутальный современный внешний облик, запоминающуюся внешность. По уровню потребления топлива двигатели, применяемые для оснащения, практически не имеют существенных различий. Транспортные средства, относящиеся к бизнес — классу, имеют простое управление, просторный салон, отличаются надежностью и предсказуемым поведением на дорогах.

Отличительные особенности марок авто

Многорычажная конструкция подвески, присутствующая во всех автомобилях автоконцерна Honda, практически не убиваемая и ее можно считать вечной. Все модели, выпускаемые под маркой «Хонда» оснащаются лучшими в мире двигателями, что делает их символами японской надежности. Специальные инженерные разработки значительно увеличивают мощность двигателей, обьем которых не превышает двух литров. В результате, хоть легковые транспортные средства, выпускаемые под маркой Хонда, не являются гоночными, но у них очень сильно развита спортивная ориентация.

В то же время стремление по максимуму насытить транспортные средства с шильдиком Хонда электронными помощниками, приводит к удорожанию стоимости технического обслуживания и необходимости проведения ремонтных работ на специализированных СТО. Автомобили производства компании «Хонда» из-за слабой амортизации в салоне, сильнее чем «тойотовские», ощущают неровности на дорогах.

Кто и за что отдает преимущество Тойоте или Хонде

Honda Civic выбирают любители мощных, быстрых, маневренных машин, которые не требуют, больших затрат при покупке и дальнейшем обслуживании. Для тех, кто не стеснен в средствах и ценит комфорт, статусность, лучшим выбором будет Toyota Corolla. Выбирая авто бизнес-класса многие предпочитают Toyota Camry, как более комфортную для водителя модель, хотя по внешности она выглядит проще чем Honda Accord. Toyota RAV 4 и Honda CR-V в классе кроссоверов являются «звездами», но выигрывая по внешнему облику, элегантности интерьера салона, CR-V проигрывает RAV4, будучи на 500 тысяч рублей дороже. Кроме того, по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контроля «слепых» зон даже средний RAV4 круче, чем топ-версия CR-V.

Автомобили японских брендов очень похожи по уровню качества, надежности и пользуются одинаково высоким спросом. При выборе марки учитывается стиль вождения, финансовые возможности и насколько затратно содержание автомобиля, сравнивая модели одного класса. Сравнение гибридных моделей обеих японских марок однозначно показывает преимущество автоконцерна Toyota.

Источник

выбор не легкий: Хонда или Тойота?!

Опции темы
Поиск по теме

выбор не легкий: Хонда или Тойота?!

Всем привет. Сейчас вы скажите тема баян и все такое, но все же хотелось создать отдельную тему и в ней разобраться раз и навсегда.
Встал перед выбором приобритения Цивика 2001 года (хэтчбэк,1500, wd)иТойта Карина 2000 ну и еще падает тень в сторну спасио королки 2000 года.
Вот собственно и хотелось выяснить, что лучше взять. Почему именно эти машины? Самое главное как вы догадались ценник. Второе это уже внешний вид. Конечно, цивик больше понравился, но стесняет его дорогое обслуживание, особенно СТОЙКИ о которых не раз наслышан.
Вот и хочется выяснить неужели только на цивиках стойки убиваются в пол года или этот геморой на всех хондах?! Как дело обстоит с каринкой и королкой?
У меня знакомые ездят на аккордике(1год) и интегре(1,5 года) проблем не знают не смотря на среднюю эксплуотацию автомобилей. (только расходники)
Ребя, посоветуйте пожлста. Может что еще предложите?! ценник не должен превысить 250 целковых
Если подобное уже где то писалось на этом форуме киньте ссылку.
Заранее спасибо.

Набей нужны слова и получишь ссылки.

Читайте также:  Все о авто хендай солярис хэтчбек

четкого ответа однозначно не получиш, каждый будет тянуть одеяло на себя и в итоге выбор сделать нужно будет тебе, тойота или хонда!

а стойки на таких машинах убиваются что на Хондах что на Тайотах одинаково

лопать форумы, собирай инфу на каждую марку и делай анализ сам

А ты представь ситуацию, что ты ужекупил машину(опеределенную)
И возникла необходимость в ремонте или обслуживании.
Зайди в магазин и поинтересуйся по поводу запчастей и цены.
И получишь ответ на свой вопрос
Верить другим на слово трудно,как правило каждый влюблен в определенную марку

Ребята что за бред я слышу!? Когда стойки стали проблемой у хонды. Моей первой коляской был спринтер 1994,(у брата Креста 1993), далее по списку интегра купе 1994 на мехе, аскот 2-ка, щас являюсь обладателем сивки V= 1,3 🙂 экономия, мать ее. Тенденция заметна? По нашим дорогам чаще летит подвес, если машина иначально не х. так вот хонда в этом плане РЕСПЕКТ! Тойета для тех кто любит фарш и мякишь.

У аккорда и тигры до 2000 г. рычаги впереди. Поэтому и проблем со стойками не знают. Возьми аккорда VTS года 99 2000 и будет тебе счастье.

это понятно что стойки на Хонде долговечные, но это тяжело доказать людям которые никогда на Хондах не ездили. Мне один заявил: да что там за стойки, как у детского велосипеда(тонкие)! Так что не надо ничего доказывать, кто то с дури эти стойки может тебе угрохать за несколько часов, а потом кричать что на Хондах стойки гувно!

Так что человек, выбор за тобой!

не забывайте что на таких цивиках стоит не многорычажка, а макферсон как на тоетах. и хз как он себя поведет после года эксплуатации по нашим дорогам

Макферсон на новых цивиках не жилец на наших дорогах и с нашими холодами, проверил на своём цивике.
Есть ещё такая машина, как субару импреза, цивик и тойота рядом с ней не стоят, особенно по ездовым характеристикам. Рекомендую.

А в общем можно с уверенностью сказать что все косяки связанные с обслуживанием авто напрямую зависят от извесной прокладки и ее манеры езды. Был у меня приятель купивший ниссан блюбу 2001 б.п. загнал на диагноз ему выдают- машина в идеале. Ладно фигня за три месяца эксплуатации он поменял кислородный датчик (диагност.-1200, датчик-5000, работа-1000), датчик х.з. холостого хода примерно во столько же встало, заменил лопнувшуюю от давления крышку радиатора-ванну, и в конце захрустели привода и обороты плавали по настроению, при торможении падали до 200. Он это все подшаманил и продал пока не поздно. НО. Я больше чем на 100% уверен что новый хозяин при нормальной езде горя знать не будет. Мой приятель топал как оморок на каждом светофоре-логика проста: какого фуя сдеся типа на сссссссссспыдомитре 180 напысано значит и буду давить че эт нах за машина япона мать для того и брал. За время эксплуатации даже не разу на яму не загонял чтоб самому там все потрогать пощупать. А тоета или хонда это пофиг главное сколько и за что ты готов платить. Я свою тигру брал за 145000 в красноярске, она была ОДНА на рынке и мне было до одного места что там с ней. Взял и ездил-НУ НРАВИТСЯ мне DC1-й кузов ниче сделать не могу. И продал ведь через год и о пройденных на ней КМ не жалею хоть и потрепала нервы.

акоорд\торнео 1.8 или 2.0VTS(не сир), если поискать в хорошем состоянии то можно взять года 99. машина очень хорошая
карина 1.8 в хорошем состоянии тоже не проигрывает почти нечем(подвеска слабее, но идет мягче) + еще в том что много неоригинала и широкая распростроненность(хотя щас в красноярске нвоерно акордов больше чем карин:)
вобщем решать только тебе. но бы остановился между двумя этими авто 🙂 ИМХО

Источник

Что лучше: Хонда Цивик или Тойота Королла

Уже одно, что эти две машины – детища японских производителей, говорит о сложности выбора. Сказать сразу, что лучше: Toyota Corolla или Honda Civic – определённо, невозможно, тем более что обе машины в своём классе хороши каждая по-своему. Поэтому попробуем объективно разобраться в их слабых и сильных сторонах. Рассмотрим четыре параметра и по ним постараемся понять достоинства и недостатки этих автомобилей.

Внешний вид

Однообъёмная компоновка Civic определяет её внешний вид – багажник и капот неярко выражены, однако профиль кузова с покатыми стойками характеризуется динамичностью формы. Строгость внешнего облика спереди подчёркнута узкими фарами, компактной радиаторной решёткой и широким разрезом бампера с поперечиной, по углам которого расположены круглые противотуманки. Капотные подштамповки улучшают аэродинамику и визуально делают автомобиль более крупным.

Треугольные вставки в остеклении на передних дверях и неопускающиеся задние стёкла намекают на оригинальность дизайна, совсем не характерного для C-класса, что сказалось на сложности конфигурации задних дверей, их малых размерах и трудностях с посадкой для пассажиров сзади. Спортивность внешнему виду Хонда придаёт спойлер на высоко поднятой крышке багажника, он хорошо сочетается с выступами на задних крыльях и фонарями.

Тойота Королла проигрывает в сравнении с Хонда Цивик, у неё не хватает той элегантности и гармоничности, присущей Honda, хотя во внешнем облике есть тенденции модного дизайна.

Внешний вид спереди Тойота характерен для традиционного восточного стиля – это строгий минимализм с обилием хромированных деталей. Массивный передний бампер придаёт определённую солидность автомобилю, но противотуманные фонари замысловатой формы делают облик более динамичным и сопоставимым с внешним видом Civic.

Профиль Toyota сохраняет черты современных седанов, выделяются лишь треугольники на задних стёклах и задние фонари больших размеров, выходящие на крылья. Стиль задних фар напоминает очертание передних головных огней, и это, похоже, единственное свежее решение в дизайне Тойота. Выделяются на остальном фоне массивный задний бампер и плоская крышка багажника.

Салон

Размеры у Тойота Королла больше, чем у Хонда Цивик, поэтому удобства и простора для пассажиров несколько больше, особенно на заднем диване. Три пассажира без труда разместятся сзади, и у них будет достаточно простора для ног, да и потолок давит на голову меньше, чем в Хонда. В сравнении с Toyota у её японской сестры гораздо лучше выражена боковая поддержка передних сидений, но это не мешает удобно располагаться на передних креслах обоих автомобилей.

По качеству отделки Королла на шаг впереди, у Хонда более жёсткий пластик, но всё же есть возможность приобрести кожаный салон. В седане Toyota отделочные материалы по качеству сопоставимы с отделкой в автомобилях высшего класса.

Вызывает некоторое недоумение и передняя панель Сивика, она напоминает приборную доску самолёта с множеством кнопок и селектором передач, напоминающим рычаг управления двигателем, в которых легко запутаться. В отличие от неё передняя панель и расположение клавишей и кнопок у Тойота очень удобно и эргономично, они все под рукой, в ближнем доступе. Красиво выглядит большой сенсорный дисплей на центральной панели, и приятно радует глаз нежная голубоватая подсветка приборов.

Объёмы багажного пространства в обоих автомобилях различаются ненамного, зато у Тойота Королла в отличие от Цивик с её докаткой в багажнике спрятана запаска полного размера.

Двигатели и трансмиссия

Для российских потребителей Цивик почему-то предлагался один двигатель – это мощный и надёжный мотор в 141 л. с. с 1.8-литровым объёмом. Силовой агрегат укомплектовывался либо механической шестискоростной коробкой передач, либо пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Вакуум для вытягивания вмятин на авто

Тойота в этом плане была многограннее, на модель, начиная с 2008 года, выбрать можно было три силовых агрегата. Это бензиновые 1.3-литровые моторы с 99-ю лошадками, 1.6-литровые на 122 л. с. и 1.8-литровые с «табуном» в 140 лошадей. На 99-сильный ставили исключительно шестискоростную механику, 122-сильный оснащали вариатором или МКПП, последний силовой агрегат в 140 лошадей укомплектовывали только бесступенчатым вариатором.

Динамика у Тойота Королла с мощным 140-сильным мотором и вариатором лучше, чем у Civic с пятидиапазонным автоматом – она разгоняется до сотни быстрее на 0.6 секунды, зато Хонда с механической коробкой набирает 100 км/час за 9.1 секунды. Аппетит у обеих машин нисколько не различается, топливо кушают одинаково.

Ходовая часть

Многорычажная независимая подвеска на задней оси Хонда Цивик делает управление чётким, понятным и более мягким, хорошо контролируя движение машины и сводя к минимуму боковые колебания. Полунезависимая подвеска Тойота прекрасно работает при равномерной спокойной езде, она более комфортна на дорогах России.

У Civic адекватное усилие на руле, но слаба обратная связь, и неровная дорога отдаётся вибрациями, у Toyota рулевое колесо менее чувствительно, и вибрации незаметны. По сравнению с жёсткой подвеской Цивик, ходовая часть Тойота гораздо лучше отрабатывает все неровности дороги.

Рулевое управление у этих машин одинаковое – реечное с электрическим усилителем. Хонда оснащена вентилируемыми тормозами на обеих осях, Тойота имеет такие только спереди.

Таким образом, можно сказать, что у Хонда более спортивная и жёсткая подвеска.

Заключение

Что же лучше: Хонда Цивик или авто Тойота Королла? Рассмотрев все плюсы и минусы этих машин, невозможно прийти к однозначному выводу. Каждая из них хороша по-своему. Если вы предпочитаете спортивный стиль езды – тогда вам подойдёт Хонда Цивик, ежели вам дороже спокойная и комфортная езда – выбирайте Тойота Королла.

Источник

Тойота Авенсис или Хонда Аккорд: сравнение

Вопрос, что выбрать для себя, Тойота Авенсис или Аккорд от корпорации Хонда, Авенсис или Королла, что лучше, может возникнуть перед каждым человеком, который принимает решение о приобретении для себя автомобиля. Как, Тойота, так и Хонда – это два крупных середняка автомобильной промышленности, которые являются лидерами и вечными конкурентами. Если Аккорд отличается ориентацией на спортивный стиль, то Авенсис больше ассоциируется с семейным автомобилем. Рассмотрим оба вида машин, уточним их характеристики, распространенные проблемы и некоторые особенности.

Что лучше Тойота Авенсис или Хонда Аккорд

Авенсис и Камри? Тойота или Хонда? Что выбрать? Чтобы начать сравнительную характеристику автомобилей Авенсис и Аккорд, необходимо начать с рассмотрения их внешнего вида.

Аккорд традиционно относят к категории спортивных седанов, он отличается такими особенностями:

Особенности экстерьера Тойота Авенсис:

Общая информация

Останавливаясь перед выбором, что предпочесть Камри или Авенсис, а может быть стремительный Аккорд, нельзя обойтись без общей информации о данных автомобилях.

Ознакомимся с габаритами вышеназванных авто:

Колесная база автомобилей практически не имеет отличий, поэтому выбирать, что лучше Тойота Королла, Авенсис или Хонда Аккорд, необходимо, ориентируясь на другие показатели, о которых речь пойдет дальше.

По техническим характеристикам

Сравним третье поколение Тойота Авенсис и восьмое поколение Хонда Аккорд по их техническим характеристикам:

Эксплуатационные показатели

Если сравнить машину по эксплуатационным показателям, можно отметить ряд особенностей:

Слабые места и типовые проблемы

Каждый автомобиль, вне зависимости от его производителя, имеет слабые стороны, появление которых происходит спустя некоторое время после активной эксплуатации машины.

Рассмотрим слабые стороны вышеназванных машин:

Сравнение комплектации

Сравнивая подержанные автомобили, будущие владельцы, могут выбирать разные комплектации. В целом, обе модели отличаются отличной комплектацией, широким списком опций.

Оборудование в авто работает безотказно, иногда могут возникать перебои с подогревом передних сидений на Тойота Авенсис. Особых претензий по качеству отделки внутри салона, исполнения, у владельцев машин не возникает.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Стоимость обслуживания машины, которую придется потратить владельцу за год, является определяющим фактором, на который нужно обращать внимание, делая такой важный выбор.

Средняя стоимость подержанного Тойота Авенсис составляет 442 тысячи рублей, стоимость владения за год может варьироваться от 96 тысячи до 154 тысяч рублей. Подержанный Хонда Аккорд стоит около 573 тысяч рублей, а его годовое обслуживание обойдется владельцу в сумму от 91 тысячи до 224 тысяч рублей.

Сравнить отзывы пользователей

Если сравнить Авенсис или Мазда 6, Аккорд 2008 или другого года выпуска, можно найти немало сходств и различий, касающихся данных автомобилей. Однако понять главные особенности можно, только опираясь на отзывы настоящих владельцев вышеуказанных машин. Рассмотрим отзывы автовладельцев по двум модификациям.

Отзыв владельца по Тойота Авенсис, 2 поколение после рестайлинга, владение с 2006 по 2009 годы.

Отзыв владельца Хонда Аккорд, 7 поколения, годы владения с 2002 по 2008.

Honda Accord и Toyota Avensis – это два представителя стильных и надежных автомобилей. Они имеют разную целевую аудиторию, к примеру, Хонда подходит любителям активного движения, тогда как Тойота понравится водителям, ценящим спокойную езду. Спортивная направленность Аккорд уступает практичности, управляемости Авенсис, немногочисленные недостатки которого совсем не портят впечатления.

Источник

Что лучше, Toyota Camry или Honda Accord

Обе модели — Toyota Camry и Honda Accord, стали известными ещё в 20 веке. Аккорду на 6 лет больше, чем Камри. Ее первое поколение было выпущено компанией Хонда в 1976 году как компактный хэтчбек с приводом на передние колеса с оснащенными бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, развивавшими 68 и 95 л. с. соответственно.

Спустя год эту модель стали выпускать и в кузове седан. С 1981 года Хонду Аккорд стали собирать и в США. Уже в 1993 – 1997 гг. Аккорд для рынка Европы собирали на британском заводе в Свиндоне. В наше время мировой рынок автомобилей знакомит нас с девятым поколением автомобиля. Первую версию представили в 2012 году на автосалоне в Детройте (США). Через 2 года её модернизировали.

Впервые Тойота Камри появилась в 1982 году. Её тогда выпускали с кузовами хэтчбек и седан, а в комплектовке были также бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 литра и 2.0 литровый турбодизель. В 1986 – 1991 гг. выпускать стали уже на предприятиях США и Австралии.

Наиболее популярным стало четвертое поколение Камри, выпущенное в 1996 – 2001 гг. У машины была экспортная версия под индексом XV 20, продаваемая в России, и версия для внутреннего рынка Японии с индексом V 40. В шестом поколении Тойоты Камри (2006 – 2011) была также модель, которую специально адаптировали для рынка России.

В 2007 году ее начали собирать в г. Шушары под Санкт-Петербургом. Основным вариантом стал автомобиль, двигатель которого составлял 2.4 литра, а мощность 167 л. с. Машина была оснащена пятиступенчатыми механическими или автоматическими КПП. Сейчас презентуют модернизированную версию Тойоты Камри с индексом XV 50. Смена её стиля была произведена в 2014 году. Спустя год этот автомобиль собирают и в России.

Читайте также:  Японские авто на стоянке в краснодаре

Характеристики Honda Accord VS Toyota Camry

Различие в их стоимости совсем незначительно.

Экстерьер Toyota Camry и Honda Accord

Внешний вид Toyota Camry

Глядя на автомобиль, задумываешься о «бизнесе». Передняя часть автомобиля не выглядит агрессивно. Перед решеткой радиатора у широкого капота есть прямой срез, и это довольно эстетично. О солидности машины можно судить по горизонтальным линиям хрома.

Чувствуется уверенность и спокойствие, когда всматриваешься в аккуратные, плавные, мягкие линии головной оптики крыла. На солидную переднюю часть указывает крупный передний бампер, имеющий аккуратные противотуманки.

Профиль богат, массивен и не грузен. Деловитостью отличаются широкие двери, классические ровные стеклянные стойки автомобиля, по контуру которого есть тонкая полоска хрома. В наличие также прямоугольные боковые зеркала средних размеров, имеющие мягкие углы.

Колесные арки не отличаются скромностью, хотя не содержат большой выштамповки радиуса. В задней части есть продольные стоп-фонари — 2 полосы белого и красного пластика. И боковая часть крыла, и даже отсек багажа затронуты фарами. Такая замечательная дизайнерская мысль завершена мощным бампером и насадкой выхлопной системы.

Внешний Вид Honda Accord

Автомобиль отличается солидной спортивностью. Передней часть отмечена напором, агрессией и готовностью двигаться вперед. Форму «щита» автомобилю придает крупная решетка радиатора. Дизайнерами очень хорошо снабжено элемент хромом и слегка нагнуто к центру продольные линии. Не заставит пройти мимо широкий капот, узкая головная оптика, а также свесы-лезвия нижней части бампера. Несут строгость небольшие точки противотуманок.

Суровостью и строгостью отмечены борта машины при помощи прямоты линий зоны остекления и хромированной полоски-контура. Дверные ручки тоже хромированы, разноуровневые, что говорит о стремительности машины.

Toyota Camry – это в одночасье спокойный седан для бизнеса и мощный, динамичный автомобиль, придающий уверенность. Это отличный вариант и для молодых драйверов, и для более спокойных водителей зрелого возраста.

Именно Хонда Аккорд станет любимицей и молодежи, и зрелых, более солидных, владельцев. Современность и строгость дизайна авто даёт возможность называть его «хай-тек». Это образцовая машина для того, чтобы рассекать на ней дороги мегаполисов.

Если провести сравнение Камри и Аккорд, то победит вторая, так как именно её дизайн остаётся актуальным на протяжении десятков лет. Этот автомобиль совмещает в себе все самое лучшее.

Интерьер Toyota Camry и Honda Accord

Салон Toyota Camry

Ожидание от того, что в машине мы видим снаружи, довольно необычно и может не совпадать с нашими представлениями.

Качество материалов на высоком уровне. В салоне отличного качества тканевая обивка кресел и аккуратно сделанные строчки швов. Также нет щелей и других разных погрешностей при сборке. Спор может вызывать лишь довольно простая по цвету отделка салона. Удивительны также вставки желтого цвета (под дерево) руля, дверных карт и центрального тоннеля.

Торпедо представляет собой смесь черного с серым. К фактуре никаких замечаний. Поясничный упор слегка вял. Сиденья довольно средние: и не мягкие, но и не жёсткие. Вполне приемлемый диапазон регулировки высоты и наклона.

Классичны приливы центральной панели. Можно выделить лишь волну-козырек рядом с лобовым стеклом, предназначенную для защиты от засветок небольшим цифровым часикам. Дефлекторы обдува прямоугольные, довольно строгие. Боковые из них находятся в вертикальном положении, а центральные — в горизонтальном. Между вторыми размещена кнопка включения аварийки.

Центральная консоль такая, как металл, светло-серого цвета, подобно алюминию. Форма вставки представлена в виде вытянутого четырехугольника, вертикального, зауженного к нижней части. Магнитола с рамками, имеющими светло-голубого окраску. Также есть средний по размеру монохромный экран, который удобен для считывания информации. Аналогичный вид имеет блок климат-контроля, в составе которого дисплей и круглые регуляторы управления по бокам.

Ручка рычага КПП высокая, с деревянной отделкой. Рычаг рядом с водительским креслом. Рядом подлокотник, под которым содержится функциональное углубление, предназначенное для хранения разных вещей. А вот множество крышек на центральной консоли и тоннеле визуально делают отделку седана дешевле. Рядом с водителем можно увидеть ручку стояночного тормоза.

Руль многофункциональный, с нормальным диаметром. Он прост для управления и хвата, имеет регулировку по высоте и вылету. Содержит также вставки из хрома. В верху обода расположены желтые вставки.

Приборная панель в классическом стиле, имеет крупный спидометр. Левее располагается указатель температуры ОЖ, а правее — датчик уровня топлива. В подсветке элементов и приборов есть желтые, белые и голубоватые оттенки.

Салон Honda Accord

Автомобиль выглядит как высокотехнологичная капсула спортивного болида или истребителя. Салон обит пластиком, со вставками «под карбон» или темный алюминий. Выглядит все, как сплошной монолит. Торпедо слегка склонна к мягкости.

Торпедо предназначена для четкого разделения водительской и пассажирской зоны. Этому способствует и высокий центральный тоннель. Боковые дефлекторы отличаются строгостью, имеют мягкие наружные углы по горизонтали. Центральные воздуховоды сделаны по вертикали с более плавной формой в нижней части. Имеется также информационный экран, который глубоко посажен в большое отверстие.

Центральная консоль представлена современным музыкальным устройством с массой кнопок, необходимых для взаимодействия водителя с аппаратом. Есть в центре крупный круглый регулятор, обрамленный хромом. Наверху расположена узкая полоска ещё одного экрана. Ниже медийной системы есть красная кнопка для включения аварийной сигнализации.

Блок климатической установки расположен ещё ниже, так сказать, на «втором ярусе» — под нависающим выступом акустической системы. Климат-контроль наделен множеством кнопок управления и джойстиком-качелькой. Пластик черного цвета, разбавлен вставками из хрома.

Рычаг селектора КПП расположен на покатом выступе. Он короткий, имеет удобную ручку, дающую возможность управлять в ручном режиме. Рукоятка стояночного тормоза расположена по правой стороне, рядом с водительским креслом. Это придает еще больше спортивности. Справа мы видим закрывающуюся нишу для подстаканников средней глубины.

Подлокотник широкий, но сильно глубокий, так что удобно ездить только с АКПП, невысоким людям будет труднее переключаться в ручном режиме, не отрывая руку.

Сиденья довольно удобные, с прекрасно продуманным профилем. Кресла слегка жесткие, изготовлены из качественных материалов. Есть достаточно регулировок, если надо выполнить спортивную посадку «полулежа». Даже при этом наблюдается прекрасная обзорность.

Рулевое колесо мультифункциональное, с тремя спицами и большим количеством кнопок, необходимых для управления предельно важными системами машины. Кнопки располагаются на поперечных спицах и по обеим сторонам условной третьей спицы.Сам руль небольшой, упругий, имеет отличный припухлый обод с качественной обтяжкой для надежного хвата.

Приборная панель скрыта за небольшим козырьком. Тахометр и спидометр расположены на уровне глаз водителя. Показатели температуры и запаса топлива разбросаны максимально по краям. Шкалы размечены крайне современно, а спидометр это ещё и основа для бортового компьютера.

Интерьер Хонда Аккорд абсолютно совпадает с представлениями. Это комфорт, качество, азарт и уют. Мелкие недочёты в эргономике совершенно не портят прекрасную картину.

Сравнение Камри и Аккорд показывает, что первый вариант дарит больше ощущения свободы и легкости, но при этом вызывает и несерьезность, что вступает в противоречие с внешним имиджем машины.

Качество отделки автомобиля представлено на высшем уровне, как и тщательность сборки салона. Но при этом чувствуется в некоторой степени дешевизна. Связана она непосредственно с цветовой гаммой. И это становится недопустимым для такого мультисовременного бизнес-седана.

Так что если мы задаем себе вопрос о том, что лучше Камри или Хонда Аккорд, то вполне логично то, что побеждает здесь за свою наружную и внутреннюю спортивность, агрессивность и высокотехнологичность именно седан Хонда Аккорд.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей