Авто что такое защита заднего бампера

Авто запчасти

Renault Kaptur [Экспериментатор] › Бортжурнал › Защита заднего бампера.

На мой взгляд самая противоречивая защита. Остальные защищают, так или иначе, более важные жизненные органы, к тому же они скрыты от глаз людских. Эта же защищает скорее декоративный элемент (бампера я причисляю к расходникам), к тому же частично его закрывает, при этом слегка подпортив его же эстетический вид (что там с видом, расскажу попозже). Но несмотря на все эти противоречия, решение об установке было всё же принято.

Давайте сначала разберёмся, что же представляет из себя эта защита.
По запросу Гугл выдает нам прежде всего этот вариант — дуги:

Для этих целей у меня на Форестере торчал крюк фаркопа. Вот уж парктроник так парктроник. Можно было упереться в забор, там до бампера ещё сантиметров 10 было. В общем, вариант с дугами мне показался дорогим и бессмысленным.
Туда же вариации с клыками и одной плоской трубой.

То есть они как бы защищают от того, что и так видно в камеру, а без неё вероятность спастись ими очень мала. Но, всё же это лучше, чем совсем ничего. Всё это сугубо мои личные рассуждения касательно приоритетов функционала защиты. Забегая вперёд, скажу, что выбранный мною вариант также имеет свои плюсы и минусы.

Я остановился на варианте от компании «Патриот».

От притирания бампера к высокому бордюру — да. Хотя, учитывая клиренс Катюра, такие бордюры ещё надо поискать, но в любом случае, если будет торчать что-то под углом и этого не увидеть в камеру, раздастся скрежет и защита «сыграет». Так как при установке остается зазор между ней и бампером, это может даже не отразиться на нём.

И вот есть у конкретно этого экземпляра ещё пара функциональных отличий от остальных.
Во-первых, она сможет защитить бампер от элементарного «выдирания» с корнем, если, вдруг, при преодолевании чего-либо, вы услышите, что у вас отработала передняя защита, значит вы наехали на что-то довольно высокое, это может быть ветка, прут, какая-нибудь хреновина, в общем нечто, что беспрепятственно и без последствий шаркнет по вашей защите, но когда вы будете проезжать над этим задним бампером, может выйти казус, ибо его форма снизу прям мечтает быть зацепленной. (фото где-то осталось на другом компьютере).

Ну и во вторых, я думаю, при езде по глубокому снегу, бампер «гребёт» прям в себя кучи снега, и я не удивлюсь, если его даже может оторвать об плотный наст. В общем, ставя эту защиту, мы практически завершаем формировать плоское днище, по которому от начала до конца могут скользить всякие опасные для нас штуки.

Установка одному проходила достаточно сложно, по крайней мере в первый раз. Опять в ход шла голова. Осложнялось всё тем, что болты крепления разнесены достаточно далеко и «прихватить» защиту, держа всю конструкцию головой, вставив её в центральный болт достаточно проблематично. Вообще, процедура установки довольно геморройная, прежде всего в силу того, что пытаешься выставить «идеально» все зазоры. По ходу установки я неоднократно вспоминал производителя крепким словом. Там сама процедура установки тянет ещё на отдельный пост. Пост гнева. И я, наверное, когда соберусь с мыслями, его оформлю — с претензиями предложениями производителю.
Ну вот нельзя просто так притянуть кронштейны в подготовленные места и поставить на них защиту. Их надо подгонять, ослаблять, двигать, чтобы добиться нормального расстояния между бампером и защитой

В итоге, даже со второго раза идеально поставить не получилось. Как раз из-за этих кронштейнов и конструкии в целом. Да он требует доработки. На инструкции (фото надо искать) стоит название «Защита … Duster». Думаю причина в этом.
На Драйве уже есть примеры доработки, пока поезжу так, оформлю мысль, доберусь до инструмента — буду тоже править.

Но здесь я выложу лишь финальный результат.

Ещё пока защита шла, мне показалось (из-за ракурсов фотографий), что она защищает гораздо большую площадь бампера и доходит чуть ли не до половины (а в мечтах так вообще закрывала всю эту серебристую часть). И я думал, что будет некрасиво — что какая-то чёрная железяка будет перекрывать серебристую краску.

И закралась шальная мысль задуть этот «псевдометаллический бампер» черной жидкой резиной, чтобы всё было в цвет. Но после установки я убедился в том, что её почти не видно с высоты человеческого роста и принял решение оставить как есть.

А вообще эта вот тенденция, делать окрас бамперов «под металл» мне не нравится. Ну делаете вы юбку под неокрашенный пластик, будьте последовательны. А то вроде как и можно где-то «поцарапаться», но для этого места это будет означать перекрас. Не для того ведь изначально это делалось. Если поискать, думаю можно найти, когда эти вставки посередине были на каких-то моделях из реального металла.
Я даже тут где-то натыкался на целые дискуссии на тему «Лайф перекрашивают в серебро, а Стайл перекрашивают в черное — вам не угодишь, давайте просто меняться».

В общем, желаю всем не цепляться этими самыми бамперами, тогда и защита не нужна будет.

Источник

3 способа защитить бампер от повреждений

Своеобразным буфером на автомобиле служит бампер. Он делался как поглотитель энергии при легких ударах и защита от повреждений кузова при парковке в узких пространствах.

Сегодня эта деталь продолжает принимать удары, оберегая кузов, радиаторные решетки, оптические приборы, номера автомобиля. Однако все чаще автолюбители задумываются о том, как обезопасить сам буфер.

Спросом пользуются всевозможные защитные накладки, пленки, силовые способы и кенгурятники. Подходить к выбору нужно разумно и взвешенно, разобравшись в многообразии видов.

Читайте также:  Хозяин авто уехал за границу

Виды защиты

Итак, поскольку машина обладает двумя буферами, защита на бампер автомобиля в зависимости от своего расположения бывает передней и задней. Выделяют три основных вида аксессуаров, характерных для переднего и заднего бамперов:

По основным материалам:

Передний бампер

Наиболее травмоопасная часть — лицевой буфер машины, вот почему защита переднего бампера – актуальный и спорный вопрос среди автолюбителей. Чтобы обезопасить перед автомобиля, используются различные аксессуары. Дополнительные защитные накладки на бампер работают в случае мелких механических повреждений. По материалу бывают:

Силовой бампер на машину может представлять собой простую конструкцию, или целый кенгурятник на автомобиль. От сложности аксессуаров разделяют два типа:

Таким образом, защита переднего буфера может спасти от небольших и крупных повреждений.

Защитные накладки – универсальный вариант, подходящий для любого вида транспорта, но рассчитывать на спасение с их помощью при серьезных столкновениях не стоит.

Силовой бампер более серьезен, но с его установкой связан ряд правовых нюансов, речь о которых пойдет ниже.

Задний бампер

Нередки столкновения, в которых страдает тыловая часть кузова. В таких случаях поможет защита заднего бампера. По существу, тут мало отличий от вариантов защиты переднего. Защитная накладка на задний бампер – универсальная возможность сохранить его дольше. Владельцы внедорожников чаще предпочитают использовать усиленный бампер.

Встречаются конструкции разной сложности от простых «волн» до кенгурятников. Типичный вариант защиты – аксессуар в виде дуг из металлических труб, часть которого крепится под днищем багажника. Значительное внимание уделяют укреплению подножки автомобиля, что также усиливает дно машины и улучшает комфорт пассажиров.

Кенгурятник

Кенгурятник представляет собой аксессуар, изготовленный из металлических труб и стержней, крепящийся на машину спереди или сзади. Играет роль элемента силовой защиты кузова для определенных видов автомобилей, но при установке на большинство современных машин теряет свою функциональность, являясь лишь декоративным элементом.

Находятся умельцы, способные сделать силовой обвес самостоятельно. Уместен вопрос о целесообразности таких действий, ведь, в соответствии с законодательством Российской Федерации, самодельные механизмы и аксессуары, которые вносят изменения в оригинальную конструкцию автомобиля, запрещены. А установка кенгурятников на многие машины незаконна и штрафуется.

Кроме того, эффективность защиты кузова кенгурином напрямую зависит от конструкции машины.

Владельцы автомобилей, конструкции которых изначально предполагают возможность установки бугля, могут смело приобрести и поставить кенгурятник.

Разобраться в причине такого положения дел поможет обращение к истории происхождения обвеса.

История

В народе известен как кенгурятник или бугель, а называется правильно кенгурин. Прародителем этого автомобильного аксессуара стали обычные деревянные калитки, которые американские фермеры крепили к передней части пикапов, чтобы разогнать скот.

Современное наименование кенгурятники получили благодаря австралийскому термину «кенгуру-решетка». Он обозначал конструкцию, предназначенную для защиты машины от повреждений при случайном столкновении с крупными дикими животными.

Вот и простой ответ на вопрос, зачем нужен кенгурятник. Такая функция конструкции актуальна и сейчас, хотя все реже кенгурин используют в соответствии с первоначальным предназначением. Наиболее популярны кенгурятники с «усами» – защитными дугами средней высоты или высокими, которые выступают спереди на 15-30 см и позволяют снизить урон от неожиданных столкновений, но уже не с дикими животными.

Установка

Прежде чем говорить об установке защиты, уделим внимание правовому аспекту. Как говорилось выше, в России запрещены кенгурятники, но не все и не для всех. На автомобили категории M1, N1 позволительна установка кенгурятника. Подробнее об этих классах:

также считается законной установка кенгурятника на внедорожник, чья конструкция предусматривает его использование.

Под запретом оказались такие типы усиления:

Сам процесс установки сертифицированной конструкции не требует творческих решений, достаточно следовать инструкциям в комплекте. Например, защита бампера из нержавеющей стали имеет специальные кронштейны, которые крепятся в штатных местах. С защитными накладками все еще проще: их просто наклеивают куда нужно, аналогично обходятся с бронированной полупрозрачной пленкой, которая просто фиксируется на бампере.

Достоинства и недостатки

Плюсы накладок и пленок:

Преимущества кенгурятников и силовых бамперов:

К недостаткам относят:

Приобретение и установка серьезных защитных конструкций – хорошее решение, если оно обусловлено практической необходимостью. Его без проблем можно приобрести, но если основным аргументом в пользу покупки кенгурятника выступает «агрессивный запоминающийся дизайн», стоит еще раз обратиться к минусам этой конструкции и задуматься, стоит ли оно того. А для городских поездок вполне достаточно будет простой защиты – накладок и пленок.

Источник

Защита бампера из нержавеющей стали – делаем сами

Защита бампера служит не только элементом безопасности для автомобиля, но и является отличным дополнением к внешнему виду. Качественно и правильно подобранная металлическая защита переднего и заднего бампера придаст агрессивности и подчеркнет стиль автомобиля.

1 Правильное изготовление защиты бампера для своего автомобиля

В народе защита бампера называется «кенгурятником». Раньше кенгурятниками оснащались практически все внедорожники. Эти конструкции были громоздкими и изготавливались из нержавеющей стали. Сегодня защиту переднего и заднего бампера можно встретить на самых различных классах автомобилей.

Чаще всего защита используется для защиты бампера от попадания камней и случайного наезда на бордюр.

Похожие статьи

Перед тем как заняться изготовлением защитной конструкции своими руками, необходимо определиться с выбором материала и иметь в наличии определенный набор инструментов:

2 Поэтапная инструкция по изготовлению

На первом этапе стоит проявить фантазию и нарисовать на бумаге интересный вариант будущей защиты бампера, который гармонично дополнит внешность вашего автомобиля. Из материалов можно использовать как хромированные трубы, так и каркас из нержавеющей стали. Специалисты рекомендуют изготавливать защиту на бампера из нержавеющей стали, так как это не потребует постоянной покраски изделия и предотвратит его коррозию.

На втором этапе необходимо найти или приобрести металлическую трубу из нержавеющей стали диаметром от 40 до 60 миллиметров. Длина трубы зависит от конкретной модели авто, на которое производится установка. После подгонки трубы под предварительные замеры ненужная часть удаляется с помощью угло-шлифовальной машинки с диском по металлу. Кроме того, при производстве защиты для бампера не обойтись без трубогиба, сварочного аппарата или специальных уголков на 45, 60 или 95 градусов.

Например, для отечественной модели ВАЗ 2110 для установки дополнительной защиты бампера трубу можно согнуть под углом 30 градусов с каждой стороны. Для других моделей, например, Nissan Murano можно найти подходящую по размерам трубу из нержавейки с еще более низким градусом сгиба.

На третьем этапе происходит сварка основного каркаса защиты бампера с элементами соединения. Для этого используется аргон, но можно работать и обычной электрической сваркой. Варить необходимо не только конструкцию самой защиты, но и заранее разметить места крепления и прихватить к ним соединительные пластины. После того, как труба согнута под необходимым градусом, а крепления приварены, следует делать пробную установку полученной конструкции на автомобиль.

Читайте также:  Глянцевая пленка под карбон на авто

Если при изготовлении использовалась простая металлическая труба, то полученную конструкцию необходимо сначала обработать, загрунтовать и окрасить с помощью баллончика с краской. При этом принцип изготовления защиты одинаков как для нержавейки, так и при использовании простого металла.

3 Установка защиты бампера на автомобиль

Для установки защиты бампера из нержавеющего материала необходимо поднять автомобиль на домкраты. Это делается для большего удобства крепления. Закрепить защиту на передний бампер можно несколькими способами. В данном случае все также зависит от модели автомобиля. Самый надежный вариант – установка креплений защиты бампера на ложнероны автомобиля. Для этого потребуется замерить расстояние и приварить две симметричные трубы напротив лонжеронов к передней балке. Концы трубок привариваются к пластинам крепления. Если каркасная труба имеет диаметр до 50 миллиметров, для закрепления подойдут пластины на 10 мм с отверстиями под болты M10 или М12.

При закреплении защиты для бампера с помощью болтов необходимо еще раз убедиться в том, что зазор между защитой и штатным бампером составляет не менее 20 миллиметров, то есть все замеры были произведены правильно. Кроме того, затягивать болты крепления слишком туго также не рекомендуется во избежание потери амортизирующих свойств конструкции при столкновении. Применение нержавеющей стали делает изделие более ремонтопригодным, в случае небольших механических повреждений можно отшлифовать и отполировать поврежденный участок, если конструкция сильно повреждена, дефект устраняется с помощью обычной сварки.

Следует понимать, что установка защиты на передний бампер, которая охватывает и решетку радиатора, то есть «кенгурятник», может нанести серьезный вред пешеходу в случае наезда. Именно поэтому использование всевозможных кенгурятников и защиты из нержавеющей стали запрещены автогражданским кодексом. Таким образом, установка защиты с технической точки зрения и точки зрения законодательства допускается только в заводских условиях. Это означает, что самодельная защита из нержавейки вне закона.

Однако из-за неточностей реального денежного штрафа в законе за установку стальной защиты не предусмотрено. Но прохождение технического осмотра с дополнительной защитой переднего бампера станет невозможным. Если вы не передвигаетесь по бездорожью, а защита бампера скорее необходима как стильная деталь, то целесообразно обратиться к другим возможным вариантам тюнинга.

Источник

Какова роль бампера в защите машины?

К 80-м годам всё-таки опять вспомнили о главном назначении бампера, появились амортизаторы, энергопоглощающие вставки. Форма становилась все более обтекаемой, чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля.

Материал, из которого делают бамперы, тоже менялся. От металла многие производители перешли к пластику, полипропилену и другим сложным композитным материалам. Из чего сделан бампер можно узнать, посмотрев на его обратную сторону.

Маркировка бампера по составу:

Проводятся заводские испытания, при определённых ударах по бамперу, соответствующих весу машины и скорости 2,5-4 км/ч, не должны пострадать кузов и оборудование, но это вовсе не значит, что не должен страдать сам бампер.

Основные свойства бампера

Бампер современного легкового автомобиля, с точки зрения безопасности – это скорее забота о пешеходе или велосипедисте, попавшем в аварию, чем защита автомобиля. Бампер мягкий и хрупкий, специальная конструкция подбрасывает человека на капот.

С точки зрения дизайна – бампер часто выглядит как элемент кузова, красится в тот же цвет, и уже очень мало похож на защиту. Такой бампер уже сам нуждается в защите. Он боится сколов и царапин.

Действительно прочные силовые бамперы ставятся на внедорожники. Многие делают или совершенствуют такие конструкции сами. При этом нужно обязательно помнить, что установка силового бампера меняет центровку автомобиля, и принять соответствующие меры.

Отношение к бамперам в России и за границей

Трепетное отношение к бамперу, и к машине в целом – это наша российская особенность. Во многих странах Европы автолюбители паркуются бампер в бампер. Столкновения бамперами, расталкивания вперёд — назад соседних машин является нормой. Бамперы при этом, конечно, носят следы повреждений, что не беспокоит их владельцев. Расходная деталь. Наши соотечественники в таких случаях уже разбирались бы с помощью сотрудников ДПС. Возможно. Это связано не только с разным отношением к слегка поцарапанной машине, но и с относительной (а, может быть, и абсолютной) стоимостью автомобилей у них и у нас.

Способы защиты автомобильных бамперов

Повреждённые бамперы варят, клеят, красят, кто в мастерских, кто своими силами. Красивый внешний вид восстановить достаточно легко, но это скорее видимость. Изначальную прочность достичь труднее. Поэтому имеет смысл рассмотреть способы защиты бампера для своего автомобиля. Возможная защита бампера:

Как уберечь свой бампер и использовать его по назначению, каждый выбирает исходя из своих предпочтений.

Источник

Защита для бампера

Первая задача силового переднего – беспрепятственное преодоление бездорожья. Благодаря этому многофункциональному устройству также удобно извлекать автомобиль из глубокой колеи, путем поднятия и перестановки вбок. Кроме того, в случае замены колес, возможен быстрый подъем и надежная фиксация автомобиля в поднятом положении. Защита бампера предусматривает лебедку, обеспечивающая надежное самовытаскивание автомобиля. А дополнительно установленные фары ближнего света улучшают обзор в темное время суток.

Кроме чисто функций сохранности, защита на передний бампер, так и на задний, наделены качествами достойного элемента дизайна. Качественно изготовленные металлические составляющие в состоянии подчеркнуть агрессивность и воинственность любого авто. Этот фактор зависит от применяемого железа и окраски. В современных условиях защита заднего бампера окрашивается с применением эмали на порошковой основе.

Преимущества аксессуара

Декоративность – это во-первых. Окраска, как защиты заднего бампера, так и переднего имеет широчайшую гамму оттенков, фактур и цвета. В конце концов, применение стандартных технологий к данному элементу характеризовалась бы недостижимым производственным и ценовым характером.

Во-вторых – долговечность. К примеру, защита из нержавеющей стали в исполнении такого метода окраски наделяется повышенными механическими показателями и химической стойкостью. А защита переднего бампера из нержавейки, повышает уверенность автовладельцев.

Передняя защита

Защита переднего бампера от случайных наездов на бордюр предусматривает установку специальной металлической защиты – кенгурина. Их изначальная установка предназначалась исключительно для внедорожников. Подобная защита переднего бампера частенько встречается на машинах любого класса. Встретить в продаже готовый комплект такой защиты, который идеально подойдет для вашего авто нереально. Расширенная защита переднего бампера солидно смотрится на внедорожниках или микроавтобусах. Такая передняя защита функциональна, если ваш джип или внедорожник используется за городом. Для тех, у кого не отпало желание обзавестись подобной обновкой, всегда есть возможность изготовить кенгурятник из нержавеющей стали своими руками.

Читайте также:  Сервис грузовых авто в самаре

Защита заднего бампера

Процесс изготовления

Этапы изготовления кенгурятника своими руками следующие:

1-й этап

В самом начале стоит определиться с видом кенгурятника, который идеально подойдет именно для вашего «железного коня». После определения набросайте рисунок будущего изделия. Можете взять готовый чертеж из сети и даже добавить что-нибудь от себя. Теперь приступаем к замеру габаритов передней части машины и копированию замеров на рисунке. В этом деле главное понимать: для мудреного чертежа потребуется более сложные практические манипуляции.

2-й этап

Вначале займемся материалами. Выполнение конструкции своими руками из полированной нержавеющей стали – лучшее решение. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенным трубам после каждой поездки на дачу или на рыбалку потребуется обновление цвета. Нержавеющей стали подобные проблемы не грозят. Их стоимость выше, зато это избавит от лишней мороки в будущем.

Изготовление кенгурятника

Качество и внешний вид будущей конструкции зависит от того, каким будет сварочный аппарат. Отшлифовка и полировка трубы в единое составляющее под силу исключительно аргонно – дуговому аппарату. В случае отсутствия трубогиба, потребуется приобрести нескольких уголков (сгибов). Для этого подойдут уголки под 90˚ или 45˚, в зависимости от сложности будущей конструкции. Будьте готовы воспользоваться также торцевателем труб.

3-й этап

Сварка труб для кенгурятника. Сделав разметку своими руками на подготовленных заранее уголках и трубах и, можно приступить к нарезке отрезков нужной длины при помощи болгарки. Защита переднего бампера в процессе изготовления требует соблюдения главного принципа – всеобщей симметричности. Не забудьте оставлять минимальные зазоры ( не более 1 мм) при стыке Т – образных перемычек с основными трубами. В этом поможет торцеватель труб. Подготовка всех элементов завершена. Не помешает в очередной раз проверить их симметричность относительно друг к другу.

Следующий шаг – разметка предполагаемого места размещения компонентов и перемычек. Это сэкономит время при сварке. Сделав отметки, прихвачиваем детали сваркой. Для более удобной полировки и шлифовки начинайте со сгибов. Сгиб лучше поддается таким манипуляциям, находясь отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

4-й этап

Чем правильнее будет закрепления защита переднего бампера, тем больше будет срок её службы. Замеренное расстояние между лонжеронами машины будет ориентиром для сварки к кенгурину двух толстых трубы, уходящих к лонжеронам. Крепления прихватываются к концам этих труб. Для этого идеально подойдет пластины ≈10 мм с болтами отверстиями по М10 или М12.

Изготовление крепления кенгурятника

Защита переднего бампера в исполнении следующего шага требует дополнительных рук. Полученная конструкция прикладывается к передней части автомобиля, оставив зазор 10 мм от бампера. Расположите крепления так, чтобы они находились прямо напротив лонжеронов. Сквозь отверстия креплений отметьте места для отверстий на лонжеронах. Останется просверлить в них отверстия. Затем защита переднего бампера прикрепляется к лонжерону болтами.

Сильное закрепление кенгурятника бессмысленно, ведь при ударе, он должен согнуться, и тем самым уберечь раму и лонжероны машин от урона. К примеру, передняя защита бампера уберегает фары внедорожника или микроавтобуса от повреждений. Для состоятельных автовладельцев изготовление своими руками бесперспективно. Для них существуют предложения кенгуринов из нержавеющей стали от немецких производителей.

Защита тыльной стороны

Защита заднего бампера может предусматривать конструкторскую разработку в виде трубы из нержавеющей стали со специальными изломами, повторяющих поверхность. Подобная защита бампера идеально обеспечит точную посадку на кузов машины. Среди положительных моментов применения защитного аксессуара: минимизация ударов, пыли, попадания камней; эффект важности и строгости.

Защита заднего бампера в виде обвеса может быть использована на установке в её угловой части. Идеально подойдет как способ избежать проблемы повреждения при неаккуратном соприкосновении с рядом идущей или стоящей на парковке машиной для дам, которые ещё не чувствуют реального расстояния.

Прочное стальное кольцо диаметром в 60 мм из нержавеющей стали спасет не только от повреждений, но и предаст внешнему дизайну автомобиля стильную изюминку. Угловая защита заднего бампера изготавливается, как правило, из стали, т. е. материала, который сохраняет свой блеск достаточно долго, и восстановить утраченное после длительной поездки сияние можно простым протиранием влажной тканью по поверхности.

Среди российских отечественных авто бесспорным лидером по производству конструкций-кенгуринов и по тюнингу считается автомобиль Нива. В навесное оборудование для Нивы входят: защита заднего бампера и переднего в виде кенгурина, дополнительная ступень. Установка этого комплекта на самом деле уберегает «Ниву» от механических повреждений, тем более при езде по бездорожью, которого у нас предостаточно – это отличная защита бампера.

Защита заднего бампера в виде кенгурина выполняет задачу сохранности задней двери, бампера и фар от непредвиденных повреждений. В некоторых случаях на кенгурины дополнительно устанавливают консоль для того, чтобы закреплять запасное колесо – это значительно упростит замену колеса в ситуации прокола.

Для «металлического» тюнинга автомобилей иностранных производителей, как правило, устанавливается: защита заднего бампера в виде кенгурина, ступени и прочие детали, изготовленные из полированной нержавеющей стали.

Блеск этих элементов превосходно вписывается в серьезный экстерьер авто. Кроме восхитительного блеска защита заднего бампера обеспечивает безопасность машины. Для более надежного предохранения автомобиля от механического повреждения в случае столкновения, защита бампера должна устанавливаться на силовых элементах кузова. При закреплении аксессуара своими руками мощность удара распределяется конкретно на данные элементы и как следствие, кузов не деформируется. Кроме того, сила удара будет снижена с помощью применения труб из нержавеющей стали с тонкими стенками – они во время столкновения деформируются и «впитывают» некоторую часть энергии.

Изделия из нержавеющей стали не только обладают большим запасом прочности, но и имеют привлекательный внешний вид, который позволит выделить ваш автомобиль в дорожном потоке. Защита заднего бампера помогает уберечь стопы внедорожника или микроавтобуса от повреждений.

Как защита переднего бампера, так и защита заднего бампера, предназначены обезопасить автомобиль от серьезных механических повреждений при ударе. Если защита переднего бампера выполняется с нижней защитой бампера, снежные сугробы не составят опасности.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей