Авто что взять за 250 тыс

Авто запчасти

На руках 250 тысяч рублей: какой автомобиль лучше купить?

Стоимость новых машин сейчас стартует от 450 тысяч рублей. И то, за эти деньги доступна только самая бюджетная модель, да еще и в «нищей» комплектации. Поэтому те, которые не могут накопить и такую сумму, решают, что лучше искать авто на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим, какую машину купить за 250 000 рублей с пробегом.

Лучшие автомобили за 250 тысяч рублей: ТОП 10

Для удобства мы составили рейтинг из 10 наиболее надёжных и неприхотливых в обслуживании авто с нашим бюджетом.

1.Renault Logan


До 250 тыс. рублей стоит рассмотреть Логан, который пользуется большим спросом на российском рынке. Безусловно, состояние нового автомобиля ожидать не стоит, но за эти деньги можно выбрать вполне хороший экземпляр 2008-2011 года выпуска. Варианты посвежее стоит осматривать внимательнее.

Автомобиль предлагается с мотором 1.4, а также 1.6. В принципе, они надежные и ремонтопригодные. Любителям автомобилей «на автомате» придется расстроиться – за наш бюджет Логан с АКПП найти крайне тяжело.

На рынке б/у машин многие варианты предлагаются после работы в такси, это нужно учитывать при выборе.

2.Nissan Almera Classic


На втором месте расположился Nissan Almera Classic. Его можно купить за 250 тысяч рублей в нормальном состоянии. В таком ценовом сегменте можно отыскать автомобиль 2006-2008 года выпуска.

Мотор здесь предлагается только один – объемом 1.6 л и мощностью 107 л.с. Он не принесет проблем и будет работать без поломок долго, если его во время обслуживать – менять масло и цепь. Бывает, что мотор плохо работает на ХХ – тогда нужно прочистить дроссельную заслонку.

За 250 000 рублей можно найти экземпляр как с МКПП, так и с АКПП.

3.Hyundai Accent


Также крайняя популярная машина за такую сумму – Hyundai Accent. Для многих людей в России эта модель стала первой иномаркой – многие пересаживались на нее после Лады.

Акцент оснащался только 1.5 двигателем мощностью 102 лошадиные силы. Ресурс у него хороший – 250 тыс. км без серьезных поломок. Некоторые экземпляры проезжают и до 300 тыс. км пробега. Автомобиль можно найти как с МКПП, так и с АКПП.

В наш бюджет попадают варианты только 2006-2009 года выпуска.

Акцент – не самый комфортный автомобиль из всех участников рейтинга, но его ценят из-за надежности, неприхотливости и экономичности.

4.Chevrolet Lacetti


Следующим в рейтинге оказался автомобиль Chevrolet Lacetti. Это вполне надежный экземпляр с современным внешним видом. Можно купить эту машину 2008-2012 года выпуска.

Модель оснащалась моторами 1.6 и 1.8, мощностью 109 и 122 л.с. Наиболее надежным и экономичным считается первый вариант. «Механика» и «автомат» здесь также надежные. Однако, если не следить за этими агрегатами и во время их не обслуживать, то ремонт обойдется дорого.

Преимущество этого автомобиля в том, что он предлагается в разных кузовах – хэтчбек, седан и универсал. Семейному человеку рекомендуем приобрести универсал, так как он наиболее вместительный.

5.Volkswagen Polo


Какой же рейтинг обойдется без «немцев»? Именно из этих соображений здесь мы решили добавить Volkswagen Polo. Конечно, купить такую машину за 250 тысяч рублей будет сложновато, но если постараться, то найти достойный вариант получится.

В нашем бюджете доступны «живые» варианты 2005-2010 года. Можно найти экземпляр и моложе, но, как правило, у них будут иметься какие-либо недостатки. Иногда до 250 000 рублей предлагается Поло 2011-2012 года, но обычно они из-под такси, поэтому нужно быть внимательным.

Автомобиль оснащался моторами 1.2, 1.4 и 1.6. Для спокойной езды по городу вполне хватает двигателя 1.4 (75 и 85 «лошадей»).

Эту модель любят за качественную сборку и надежную конструкцию, поэтому возраст для Поло – не помеха.

6.Ford Focus


На шестом месте расположился Ford Focus 2 поколения. В продаже на вторичном рынке эта модель доступна в большом количестве, так как всегда в России она пользовалась спросом. Фокус до 250 тыс. рублей можно найти 2006-2008 года выпуска. Несмотря на такой возраст, модель не выглядит устаревшей.

Автомобиль оснащался мотором 1.6 и 1.8 л. Здесь на выбор предлагался бензиновый и дизельный силовой агрегат. При своевременном обслуживании эти движки не приносят хлопот, но все таки бензиновая версия надежнее.

Из преимуществ модели отмечают хорошее качество сборки, устойчивость металла к коррозии и комфорт.

7.Kia Rio


В нашем бюджете можно взять и корейское авто. Хорошим вариантом будет Kia Rio 2005-2007 года.
Автомобиль оснащался двигателем объемом 1.4 и 1.5 л. Эти моторы не самые мощные, но за то способны выдерживать большие нагрузки и имеют большой ресурс. Именно экземпляры, которые изготавливались в те времена, славятся своей надежностью. Автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Кузов у Рио иногда подвергается коррозии, на это стоит обращать внимание.

За 250 тыс. рублей также можно постараться найти и Kia Rio более свежих годов выпуска, но сделать это тяжело. Нужно быть готовым, что большинство вариантов будут из-под такси или с серьезными недочетами.

8.Шевроле Нива


Добавим в наш рейтинг хотя бы 1 внедорожник. Шевроле Нива – наиболее подходящий для этого вариант. Автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье, а также на нем спокойно можно ездить по городу.

Читайте также:  Беспроводная проекция логотипа в двери авто

Хороший Шевроле Нива можно купить за 250 тысяч рублей. За такую сумму будет доступен экземпляр 2008-2012 года. Мотор здесь 1.7, работает только в паре с «механикой». Полный привод и увеличенный клиренс обеспечивают хорошую проходимость.

Мотор у автомобиля имеет простую конструкцию, отремонтировать его возьмутся на любом СТО. Есть некоторые недостатки по ходовой части, но если ездить аккуратно, то они не потревожат владельца.

9.Skoda Fabia


Рассмотрим также модель Шкода Фабия. Ее мы поместили на 9 место, так как она не подойдет для каждого человека – слишком маленькая, багажный отсек минимальный. Однако, если это не учитывать, то автомобиль очень даже неплохой. Он способен выдерживать большие нагрузки.

До 250 000 рублей будет доступен автомобиль 2005-2008 года выпуска. Если вам понравился этот авто, лучше всего покупайте экземпляр с самым простым мотором – объемом 1.4 л и мощностью 75 л.с. Этот двигатель является самым надежным.

АКПП здесь также не капризная, нужно лишь периодически менять масло и фильтр, тогда проблем с коробкой не будет долго.

10.Лада гранта


На последнем месте оказался отечественный автомобиль – Лада Гранта. Он хороший, надежный, но не нравится многим из-за низкого уровня комфорта и спорного внешнего вида.

За наш бюджет автомобиль будет очень даже свежим – 2013 – 2015 года выпуска, если сравнивать с другими участниками рейтинга, то это хороший плюс.

Конструкция агрегатов автомобиля довольно простая, некоторые владельцы проводят ремонт самостоятельно. Стоимость запчастей также низкая, в чем заключается преимущество автомобиля перед другими.

Здесь применяются 8 и 16-клапанные моторы в зависимости от комплектации. Также попадаются машины с кондиционером.

Заключение

Какую машину можно купить с бюджетом до 250 тысяч рублей, если не хватает на новую? Безусловно, вариантов много, нужно лишь определиться, сколько вы готовы тратить на обслуживание и ремонт машины, ведь в рейтинге представлены авто разных классов и годов выпуска.

Источник

ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

Skoda Fabia

На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Читайте также:  Ткани для авто в волгограде

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

Renault Logan

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

Источник

Автомобиль с пробегом за 250 000 рублей: лучшие варианты

Как выбираем

Поскольку сумма на этот раз чуть больше, можно рассмотреть машины посвежее. Потому выбираем «вилку» годов выпуска с 2009-го до 2014-го. Зачем вообще указывать верхнюю границу? Дело в том, что найти технически исправный автомобиль за указанную сумму моложе 2014 года выпуска почти нереально. Так мы просто отсечем автомобили с серьезными техническими дефектами, которые потребуют от нового владельца больших финансовых затрат.

Читайте также:  Светодиодные фонари на авто прожекторы

Затем выберем пункты «не более двух владельцев» и срок владения «от трех лет и более». Такие машины, как правило, в лучшем техническом состоянии, нежели те, что переходили из рук в руки каждый год. В графе «пробег» указываем «до 100 000 км». Ведь чем меньше прошел автомобиль, тем его состояние лучше. Главное, чтобы пробег не был скрученным.

Какие машины не рассматриваем

Я сознательно не рассматриваю нашемарки, хоть их за 250 000 рублей на рынке предостаточно и можно найти машину в приличном состоянии. ВАЗы уступают иномаркам в комфорте и ездовых характеристиках, а хочется ведь автомобиль получше.

В отказной список кроме продукции отечественного автопрома попадают редкие машины и «китайцы». Редкие модели на то и редкие, что кузовных деталей и запчастей либо нет в наличии, либо их приходится ждать. Это неудобно. Ну а про качество китайских машин сказано уже много. У самого был редакционный Lifan Solano, и особой радости этот автомобиль не доставлял. А подержанный «китаец» может таить в себе такие подводные камни, о которых покупатель даже не догадывается.

Daewoo Matiz

За 250 000 рублей можно найти Matiz даже с классическим гидромеханическим автоматом. Он работал в паре с маломощным 0,8-литровым 52-сильным мотором. Так что, если динамика для вас вторична, а комфорта хочется, Матиз с автоматом — ваш выбор. Тем более что коробки, как и двигатели, у Матиза довольно надежны.

Chevrolet Spark

В 250 000 рублей укладывается Spark 2009 года выпуска, с литровым мотором мощностью 64 л.с. Коррозионная стойкость кузова Спарка выше, чем у Матиза. А с технической точки зрения Spark практически идентичен «младшему брату» под маркой Daewoo. Из недостатков владельцы Спарков отмечают недолговечность амортизаторов. Иные текут уже после 500 км пробега. Особого внимания требуют и шаровые опоры. Жаль только, что за указанную сумму можно купить хэтчбек исключительно с механической коробкой передач.

Kia Picanto

Слабые места Picanto — опорные подшипники стоек, частые разрядки аккумулятора. В нашем случае Picanto будет 2010 года выпуска с пробегом примерно 70 000 км. Плюс этой машины в том, что можно найти экземпляры как с механикой, так и с автоматом. Последний сочетается с мотором 1.1 мощностью 64 л.с. То есть «кореец» с автоматом будет резвее, чем двухпедальный Matiz. Младший, литровый мотор в 60 л. с., на Picanto работает только в паре с механической коробкой.

Chevrolet Aveo

Из недостатков машины отметим регулярно лопающуюся гофру воздушного фильтра, низкую коррозионную стойкость кузова, быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя, о чем извещает характерный стук при работе двигателя. На рынке можно найти седаны 2011 года выпуска, с пробегом порядка 80 000 км. Под капотом будет работать мотор объемом 1,2 л мощностью 64 л.с. Коробка передач — механика. Попадаются варианты и со старшим двигателем рабочим объемом 1,4 л, развивающим 101 л.с. Но такая машина — редкость.

Daewoo Nexia

Недостатки Нексии — кузов слабо противостоит коррозии, поскольку на заводе специальной обработки не проводили. Комплект ГРМ предписано менять через каждые 40 000 км. За 250 000 рублей можно найти рестайлинговый седан 2013 года выпуска с небольшим пробегом 30 000 км. Мотор — восьмиклапанный, рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.с. С ним в паре трудится механическая коробка передач. Есть и автомобили с шестнадцатиклапанным 1,6-литровым двигателем, развивающим 109 л.с. Обе версии не восхищают динамикой разгона и склонны к повышенному расходу масла.

Renault Logan

Машина достаточно надежная, но некоторые детали требуют внимания. Двигатель может начать троить из-за неисправного электрического разъема датчика положения коленвала. Ступичные подшипники и сальники задней балки изнашиваются примерно на 40 000 — 60 000 км пробега. В нашу сумму укладывается автомобиль 2010 года с пробегом 90 000 км. Есть варианты как с мотором 1.4 мощностью 75 л.с., так и с двигателем 1.6 (84 л.с.). Трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Лично я выбрал бы экземпляр с мотором 1,6 л, так как с ним седан резвее.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt уже не один год служит в редакционном парке и серьезных проблем не доставляет. Ответственный за эту машину коллега в целом ею доволен. Но слабые места у Кобальта все же есть. Скажем, течет расширительный бачок, часто перегорают лампочки в фарах. Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно 80 000 км, стойки стабилизатора могут потребовать замены уже на 50 000 км.

За 230 000 рублей продают седаны 2013 года выпуска с пробегом 95 000 км. Двигатель — 1,5 л мощностью 105 л.с. и механической коробкой передач. А вот седан с автоматом за эти деньги не купить.

Вывод

Как видите, список машин за 250 000 рублей сильно пересекается с автомобилями и за 150 000 руб, и за 200 000 руб. По сути, разница лишь в том, что за большую сумму можно взять экземпляры посвежее и в лучшем техническом состоянии.

Потому лично я остановлю свой выбор на Нексии и Логане. Малолитражка вроде Матиза не всем понравится, прежде всего из-за тесного салона. Nexia уступает Логану в комфорте и ездовых повадках, но зато она, скорее всего, будет моложе и с меньшим пробегом. Значит, и вкладываться в ремонт нужно будет по минимуму. Именно это и склоняет чашу весов в пользу Нексии.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей