Авто фургон для легкового автомобиля

Авто запчасти

Прицепы-фургоны

Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

Небольшой одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.

Размеры фургона, мм:

Наружный / Внутренний — 2100×1300×1300/2040×1240×1175

Небольшой двухосный прицеп-фургон полной массой 745 кг для перевозки грузов с распашными воротами.

Размеры фургона, мм:

Наружный / Внутренний — 2500×1300×1300 / 2440×1240×1175

Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3791М2 ОН 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175

3791М2 ОН 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175

3791М3 ОН 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)

Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3791М2 ОНСК 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175

3791М2 ОНСК 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175

3791М3 ОНСК 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)

Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3792М3 ОН 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375

3792М4 ОН 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375

Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3792М3 ОНСК 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375

3792М4 ОНСК 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375

Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3791М2 МТСК 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)

Вместительный двухосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью, окном и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла, снегохода, 2-х мотоциклов одновременно.

Размеры фургона, мм:

Наружный / Внутренний — 3500х1600х1725 / 3440х1540х1600.

Представляем вашему вниманию прицепы-фургоны для легковых автомобилей, прицепы исток от известного красногорского производителя фургонов — компании «Исток». По вашему желанию может быть изготовлен прицеп фургон любого размера и грузоподъемности, с различными вариантами дверей, окон и другого оснащения. Наиболее востребованный вариант легкового прицепа-фургона, для управления которым достаточно прав категории «B», представлен в нашем магазине, и его можно посмотреть «вживую» и купить прямо на месте. Производимые фургоны являются изотермическими и их можно оснастить холодильным оборудованием для коммерческих перевозок продуктов питания. Фургоны могут использоваться для перевозки личных вещей, мототехники, в т. ч. квадроциклов и снегоходов, для путешествий и в коммерческих целях. Прицепы могут быть как одноосными, так и двухосными, с тормозами и без.

Недостатки прицепа-фургона перед прицепом с тентом:

Преимущества прицепа-фургона над прицепом с тентом:

Преимущества прицепа-фургона над прицепом с пластиковой крышкой:

Источник

Mercedes-Benz Sprinter Идеальный Кемпер › Бортжурнал › Оформление кемпера: из «Фургона грузового» в «Автодом легковой»

Так как наш автодом уже готов примерно на три четверти (внутри имеется всё необходимое для долговременного комфортного проживания), решил оформить в ГИБДД внесённые в конструкцию транспортного средства изменения, чтобы можно было спокойно ездить на нём всей семьёй.

1. Итак, вводная. По документам у нас «Грузовой фургон». Так как его максимальная масса не превышает 3500кг, то для управления требуются права с открытой категорией В.

2. Сразу после постановки машины на учёт в ГИБДД, я обратился за помощью к человеку, контакты которого мне рекомендовали на Драйв 2. Так как машина вначале осматривается на площадке, то было важно показать её до начала внесения изменений в конструкцию. Грубо говоря — в заводском виде. Подробнее про это рассказывал здесь: www.drive2.ru/l/547957563694514967/.

3. Услуга стоила 50 тысяч рублей, через некоторое время встретился с ним и забрал документы. А точнее — документ с витиеватым названием «Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности«. Особый интерес представляет собой абзац в нижней части, где указаны все вносимые изменения.

Читайте также:  Аккумулятор для авто в москве доставка круглосуточно

Так вот, радость была не очень долгой. В заключении указано, что это будет именно грузовой автомобиль-дом. То есть тип ТС при регистрации будет «Грузовой прочий», категория B(N1) и в «Особых отметках» будет стоять «Автодом».

Из комментариев к той записи узнал для себя много нового относительно грузовой техники, а именно:

1. Другой налог с владельцев ТС. Грузовой налог после 5 лет может не приятно удивить.
3. Запрет движения в левом ряду на дорогах, имеющих более двух полос.
4. Запрет парковки во дворе многоквартирных домов.
5. Очередь на границе на усмотрение сотрудников — сейчас иногда пикапы норовят завернуть к остальным грузовикам.
6. Тарифы на паромах как для коммерческой техники.
7. Опасность обязанности по установке тахографа (пока на уровне слухов).

Часть пунктов для меня не актуальны, а вот прохождение границ, как я уже упоминал, это то, из-за чего решил заняться переоформлением. К примеру, на той же границе с Грузией таможенники ищут слово «грузовой» в СТС, если есть — требуют дополнительные документы (так называемый «дозвол» для коммерческой техники) плюс есть ограничения на время пребывания в стране.

Собственно, с этим вопросом я и обратился к человеку повторно. Он мне ответил, что по закону всё верно, а по факту в Московской области есть «негласный запрет на переоформление грузовой категории N1 в легковую M1«. Можно попробовать в других регионах, но вообще он свою задачу выполнил. Мне нужно было, чтобы в документах было указано «Автодом 4 места», так и получилось. А насчёт «легкового транспорта» при обсуждении условий речи не шло. Так что на этом всё.

Но оказалось, что не всё. Он сам перезвонил мне через неделю. Сказал, что «Спринтер» с таким типом кузова (длинная колёсная база, высокая крыша) выпускается с завода в пассажирском варианте и сертифицирован в России, правда, без полного привода (его действительно нельзя таким заказать), но это уже мелочи. И можно попробовать использовать это как основание для оформления «легкового» автомобиля. До этого они подобное не делали, и ему самому интересно попробовать. Разумеется, за дополнительное вознаграждение.

4. Учитывая, что вариантов особо не было (проходить границы в «грузовой категории» совсем не хотелось), то я, понятное дело, согласился. И ещё через пару недель получил по почте «правильную версию» Свидетельства, на основании которого уже можно было обращаться в ГИБДД для внесения изменений в документы. Итак, изначально у нас, как я и говорил, «Грузовой фургон B(N1)».

После внесения изменений в конструкцию меняется категория N1 на M1, сзади появляется два дополнительных посадочных места.

5. Также увеличивается снаряжённая масса (у «пустого» фургона с завода была 2700кг, после внесения изменений — 3270кг). Остальные характеристики машины остаются без изменений. И переходим к последнему абзацу.

Самое главное — указано переоборудование в легковой автомобиль-дом. А дальше идут максимально размытые формулировки, которые я особенно оценил, собираясь ехать в ГИБДД:

«Настил пола и обшивка салона из безопасных материалов» — на полу пластиковый влагостойкий ламинат, стены обшиты тонкой заводской фанерой.

«В штатных местах установлены специальные (автомобильные) безопасные стёкла Б/У» — про пометку «Б/У» я уже рассказывал. Окно в сдвижной двери стояло заводское, а напротив него сам врезал кемпинговое окно. Так вот, оказывается, на нём тоже присутствует маркировка безопасности, так что тут всё в порядке.

С сиденьями всё понятно. Далее про отсеки:

«Пассажирский салон с кухонным отделением (оснащено раковиной, плитой, столом)» — не указано, какая именно плита (газовая, дизельная, электро), ни слова не сказано про газовый баллон, его объём и требования к отсеку для хранения. «Стол» — тоже очень размытое понятие. Это может быть как отдельный столик у стены, так и столешница самой кухни. Раз есть место, куда можно поставить тарелку — значит, есть и «стол».

«Спальный отсек оснащён полками для хранения личных вещей» — по факту нет, есть только отсеки сбоку от кровати.

«Сантехнический отсек оснащён душевым поддоном и местом под кассетный биотуалет» — не самим туалетом, а именно местом под него. Душевой поддон есть, туалет на него теоретически поставить можно — значит, всё соответствует документам. Только вот туалета нет, но это мелочи.

Читайте также:  Самые дешевые авто в ровно

«Технический отсек оснащён баками для чистой и серой воды» — по факту только для чистой, бак для серой воды у нас отсутствует, но без него машина по правилам тоже не может считаться «автодомом», и в документе он всё-таки прописан.

7. Документы приняли, составили заявление и дальше осмотр ТС на площадке. То, о чём переживал больше всего. Газовый баллон на всякий случай оставил дома. Бак для серой воды тоже отсутствует. Ну и вообще, я-то сам знаю, до чего при желании можно докопаться в салоне.

Ещё один момент — в Свидетельстве почему-то указали номер двигателя не полностью, а только последние 6 цифр. И свидетельство выдано концом декабря прошлого года, а на регистрацию «почему-то» отправился 5 месяцев спустя. Самому было интересно, прицепятся к этому или нет.

Площадку прошёл за 5 минут. Сфотографировали ВИН под капотом, машину со всех сторон, а также салон с улицы через открытую дверь. Внутрь не заходили, задние двери тоже не открывал.

8. Инспектор по факту просто стоял на улице и переписывал от руки основные данные из Свидетельства о безопасности в распечатанное ими заявление. Вот его фрагмент. Как видите, «биотуалет» он зачем-то туда вписал. Ну и самый интересный момент, которого не ожидал. Я ставил машину на учёт в ноябре и получил номерные знаки Московской области, чему был несказанно рад. А сейчас так уже нельзя. Раз прописка у меня московская, то и регион при постановке на учёт должен быть московским. Так что «знаки мы у вас заберём, вам выдадим виртуальные номера, потом пойдёте и изготовите железные за свой счёт» (это мне дословно так девушка сказала). Соответственно, мой старый номер забрали на утилизацию.

После площадки — окно оформления документов. Там другая девушка вначале спросила, какой тип ТС указывать. Я поинтересовался, нельзя ли указать «Специальный», она задумчиво так почитала Свидетельство безопасности и сказала, что нельзя, так как в нём не прописано. Раз так, значит, «Легковой прочий».

Потом спросила, всё ли надо перепечатывать из Свидетельства. Я сказал, что мне не принципиально, так как у них всё равно указан номер Свидетельства о переоборудовании в документах, по которому сотрудники на дороге могут узнать, что именно установлено в машине. Есть те, кто вписывают туда всё, вплоть до установки компрессора под капотом.

9. Вот такие получились «Особые отметки». В принципе, окна, сиденья и «легковая» категория — это то, ради чего всё и затевалось. А остальное вообще-то мой груз внутри салона и на крыше, при этом надёжно закреплённый. Внизу указан номер Свидетельства о безопасности.

10. Другая сторона. Легковой прочий B(M1). И изменившаяся масса автодома. Всё.

11. Новая запись в ПТС. Тут уже информации чуть больше, и внизу тоже указан номер Свидетельства, на основании которого и внесены изменения. Оригинал Свидетельства забрали, но его копию на всякий случай буду возить с собой.

12. Ну и новые номера. Был слегка удивлён. Заняло всё чуть больше часа.

13. По пути домой сфотографировал красивые циферки на одометре. Через 4 дня машине исполнится полгода.

14. Будете смеяться, но за полгода жена на Спринтере так ни разу и не ездила. Только в салоне при приёмке посидела за рулём, и всё. Так что загрузились вчетвером, собаки в переноске сзади, сын на коленях за рулём, и дали небольшой «круг почёта» по нашему посёлку всей семьёй.

15. Ну и без шампанского, понятное дело, тоже не обошлось! 🙂

Что же, очередной «квест» пройден, теперь я официально владелец легкового автодома, очень надеюсь, что скоро вся эта неразбериха с самоизоляцией закончится и мы отправимся в путь. А пока что есть время неспешно доделать всё задуманное.

Бюджет данного этапа:
Оформление Свидетельства грузовой категории — 50т.р.
Переделывание на легковую категорию — 25т.р.
Госпошлина — 600р.
Изготовление новых номерных знаков — 2т.р.

Не возьмусь утверждать, много это или мало. Скажу лишь, что подобную сумму изначально закладывал в бюджет строительства автодома. К моменту продажи Дефердера я примерно знал расценки на оформление в разных регионах. Здесь мне всё сделали в Московской области, человек находился в часе езды от меня, итоговое свидетельство вообще отправил почтой, чтобы лишний раз не пересекаться. Так что в целом меня всё устроило.

Видеоверсия рассказа на 15 минут:

Читайте также:  Автомобильный телевизор в подголовнике авто

И, пожалуй, нелишним было бы написать для себя примерный план строительства с указанием того, что уже сделано, а что только предстоит:

Установка дополнительного отопителя
Организация внешнего питания
Утепление салона, монтаж каркаса пола
Установка холодильника, аккумуляторов, бака для воды
Монтаж компонентов внутри бака для воды
Верхняя полка, карманы в задних дверях
Установка сидений второго ряда, утепление пола
Каркас кровати, зона хранения вещей
Подогрев воды теплом двигателя
Монтаж силовой электрики

Про что ещё не успел рассказать:

Врезка дополнительного окна
Обшивка каркаса кровати, изготовление вещевых отсеков
Душевая кабина
Кухонный модуль
Настил пола влагостойким ламинатом
Электрооборудование салона
Электрооборудование кабины

Оформление документов (Вы находитесь здесь)

Колёса побольше
Откидной обеденный столик
Обшивка задней стенки фанерой, складная детская кровать
Окно в задней части салона
Маркиза (навес от солнца)
Солнечные батареи на крышу

Десятки тысяч километров интересных дорог!

Источник

Автодома в наличии

Доставка автодомов и жилых прицепов по всей территории Российской Федерации: мы доставим ваш автокемпер, дом на колесах, прицеп-дачу, караван, трак-кемпер в любой город России!

7 962 045 руб. 8 381 100 руб.

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: Февраль 2021 С-Петербург: Февраль 2021

Поддержка заводской гарантии

Москва: АПРЕЛЬ 2021 С-Петербург: АПРЕЛЬ 2021

Поддержка заводской гарантии

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: 2021 год С-Петербург: 2021 год

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Зимний пакет: Truma Diesel 6E, обогрев бака сточных вод
КПП: АКПП
Год выпуска: 2021
Тип двигателя: Дизельный

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Поддержка заводской гарантии

Москва: Март 2021 С-Петербург: Март 2021

Поддержка заводской гарантии

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

6 236 182 руб. 7 795 228 руб.

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: апрель 2021 С-Петербург: апрель 2021

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

8 131 992 руб. 8 559 992 руб.

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Поддержка заводской гарантии

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Поддержка заводской гарантии

7 114 543 руб. 8 676 272 руб.

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Поддержка заводской гарантии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Поддержка заводской гарантии

© Яхты на колесах, 2011-2021

При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей