Авто хамеры новый цена фото размеры

Авто запчасти

Электрический GMC Хаммер EV 2021 года: фото, цены, запас хода и дата выхода в России

Знаменитый бренд Hummer возвращается после многолетнего забвения, чтобы стать, возможно, одной из самых популярных электрических моделей пикапов ближайшего будущего.

Электрический GMC Hummer EV 2021 модельного года строился практически «с нуля», но в его достаточно современном дизайне чувствуется порода, намекающая на выдающиеся ходовые качества грузовика.

Основа крайне перспективна: полностью независимая подвеска, полноуправляемое шасси, где колеса могут поворачиваться в унисон, заставляя пикап двигаться по диагонали, а также адаптивные амортизаторы, которые благодаря пневматике могут добавлять клиренсу машины до 149 дополнительных миллиметров.

На странице все подробности и последние новости о новом электрическом GMC Хаммере EV 2021 модельного года:

Обзор

В США продолжает разворачиваться заочное противостояние производителей электрических пикапов, старт которому формально дал показ Tesla Cybertruck. Этому неказистому с виду грузовику, который должен поступить в продажу осенью 2021 года, придется выдерживать огромную конкуренцию, ведь о своих претензиях на лидерство в новом классе заявили сразу несколько компаний.
Салон нового электро пикапа от GMC

И если небольшой мичиганской Rivan и прочим энтузиастам в лице и Havelaar и Workhorse изначально не приходится рассчитывать на огромные тиражи продаж, то для гиганта General Motors такая задача по плечу, ведь ее достижения в сегменте e-truck станет представлять легендарный Хаммер!

Экстерьер и габариты


Огромная колесная база нового электрического GMC Хаммера EV 2021, короткие свесы бамперов и 35-37-дюймовые колеса делают беспроблемным наезд на препятствие высотой 460 мм. Позаботились разработчики и о преодолении пикапом водных преград, в том числе предусмотрев стальную и гидрозащиту тягового аккумулятора, позволяющую ехать через брод глубиной 600 мм.

Экстерьер этого брутального четырехдверного электрического пикапа Хаммер EV 2021 модельного года напоминает о знаменитых военных внедорожниках, хотя очень многие элементы кузова выдают современный электрокар.

Стильная светотехника на диодах, практически отсутствующая радиаторная решетка, упраздненная система выхлопа – но даже в таких условиях GMC Hummer EV смотрится настоящим покорителем бездорожья благодаря огромным колесам и возможности убрать крышу, сделав авто еще более похожим на классический армейский грузовик. При этом жесткие элементы верха удобно прячутся в багажнике, а заднее стекло можно полностью опустить.

Салон

Внутри GMC Hummer EV 2021 года тоже предлагает знаменитый угловатый дизайн, но салон электрического пикапа является более просторным за счет ровного пола.

Надстройку центрального тоннеля здесь можно считать практичной «бутафорией», а вот на передней панели царит высокотехнологичность, ведь здесь и огромная 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 13,4-дюймовый тачскрин, и усеянный кнопками мультируль.

В самом дорогом оснащении пикап получает сразу 18 камер кругового обзора, некоторые из которых заглядывают под днище, чтобы оценить рельеф. Разумеется, эти камеры имеют усиленнее исполнение объективов и омыватели.

Техническая начинка

В General Motors планируют выпускать четыре модификации электрического пикапа Hummer. «Топовая» получит название EV Edition One, а количество моторов в ней будет достигать трех. Общая мощность агрегатов – 1014 л. с., что обеспечит разгон до 97 км/ч за 3 секунды.

Модификация попроще – трехмоторный Hummer EV3X мощностью 811 л. с., следующая – двухмоторная EV2X мощностью 634 л. с., а еще одна версия, она же базовая, хотя и выйдет позже остальных – двухмоторный Hummer EV2 мощностью 634 л. с. с обычной пружинной подвеской.

Все комплектации будут оснащаться специальным 800-вольтовым зарядным устройством для батареи. Сообщается, что его удастся использовать автономно, чтобы всего за 10 минут получить заряд, достаточный для преодоления 160 километров.

Запас хода

По данным производителя GMC Hummer EV Edition One 2021 сможет преодолевать на одной полной зарядке аккумулятора до 560 км., Hummer EV3X и EV2X – до 480 км., EV2 – до 400 км. Мощность тяговых батарей не называется, возможно, по причине того, что ближе к первым поставкам автомобилей цифры могут заметно вырасти.

GMC Хаммер EV: когда выйдет в России?

Появление электрических Хаммеров в России возможно, но поставщиков традиционно будут интересовать данные касающиеся потенциального спроса, а также имеющейся инфраструктуры.
Очевидно, что появление развитой сети зарядных электростанций в крупных городах страны дало бы сильный импульс распространению «зеленых» автомобилей и не ставило бы дилеров перед вопросом, поставлять ли такую технику в Россию официально.

Комплектации и цены

Цены и комплектации для России на электрический Hummer EV 2021 года будут известны после официального дебюта.

Источник

Hummer вернулся — цены и характеристики

Производство автомобилей Hummer было прекращено в 2010 году, но спустя 10 лет бренд возродился, изменившись практически до неузнаваемости в том, что не касается внешности машины.

Электрический Hummer получил узнаваемую решетку радиатора и вертикальное лобовое стекло, которое напоминает стекла предыдущих моделей. В профиль, благодаря высокой боковой линии и узким стеклам, автомобиль напоминает старый H2, но наклонная задняя стойка выглядит оригинально и освежает внешность машины. Широкие передние и задние крылья позволяют устанавливать на автомобиль гигантские 37-дюймовые колеса.

Грузовой отсек оборудован откидным бортом в дверцей MultiPro. В отличие от пикапа Hummer у новинки задняя перегородка не открывается, поэтому длинномерный груз уже не получится занести в салон.

Массивная защита «моторного отсека» говорит о том, что разработчики серьезно отнеслись к внедорожным качествам машины — стальные пластины защищают аккумуляторные батареи. Конструкция кузова получилась прочной, что позволило оснастить машину съемной крышей, элементы которой можно хранить в большом переднем багажнике.

В салоне Хаммера есть 13,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. На экраны может выводиться изображение с двух камер (передней и задней), установленных под днищем, что делает езду по бездорожью или парковку гораздо проще. Всего у нового Хаммера 18 видеокамер.

Hummer EV оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 1000 л.с. и 15 592 Нм. В результате трехтонный пикап способен разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. Одним из преимуществ электрического пикапа стала быстрая зарядка — аккумуляторы GM Ultium могут переключаться из параллельного режима в последовательный во время зарядки, набирая энергию, достаточную для поездки на 160 км за 10 минут. При полном заряде запас хода может составлять до 570 км.

Мы уже сообщали, что новый Хаммер способен ездить по диагонали. Кроме того, его дорожный просвет, благодаря пневмоподвеске, может увеличиваться дополнительно на 15 см, а глубина преодолеваемого брода достигать 70 см.

Первой в продажу поступит версия Hummer Edition 1 стоимостью 112 595 долларов (примерно 8,8 млн рублей). Все эти пикапы будут одинаково оборудованы и окрашены в белый цвет. Получат их покупатели осенью 2021 года. Осенью же 2022-го в продаже появится вариант EV3X за 99 995 долларов (7,8 млн рублей). Затем, весной 2023 года, выйдет Hummer EV2X за 89 995 долларов (7 млн рублей), а весной 2024 года модельный ряд пополнится базовой моделью EV2 с двумя двигателями по цене 79 995 долларов (6,2 млн рублей).

Источник

Hummer H2 BLACK BULL › Бортжурнал › 99 фак-тов о HUMMER, которых вы не знали

1. Hummer начали производить с 1992 года, а военную модификацию HMMWV с 1984;

2. Вопреки общему мнению военных Hummer не бывает, военная модификация — HMMWV «ХАМВИ», которых на гражданке единицы;

3. Бренд родился благодаря государственному оборонному заказу армии США;

4. Лимузины Hummer в длину около 10 метров;

5. Конструкция Hummer приспособлена к воздушному, парашютному десантированию из авиатехники;

6. Hummer имеет автоматическую подкачку колёс, на ходу;

7. Фанатом Hummer является Арнольд Шварцнеггер, у которого есть солидная коллекция редких «хомяков» и единственный в мире Н1 с электродвигателем;

8. Hummer производили во многих странах : США, Канада, Южная Африка и Россия;

9. Расход топлива в среднем, городском режиме в 50 литров на 100км. — миф));

Читайте также:  Узнать по vin комплектацию авто kia

10. Hummer Н2 является одним из самых тяжелых внедорожников с категорией «В»;
11. К 2021 модельному году бренд Hummer возродится;

12. Самый быстрый Hummer — GMC Hummer EV, заявленный разгон до 100км — 3 секунды;
13. Всего 4 гражданские модели Hummer H1, H2, Н3, ЕV;

14. Хаммеру посвящено много стихов, песен и анекдотов;

15. Во всех моделях Hummer устанавливалась автоматическая коробка передач (кроме Н3);

16. Клубы, посвящённые автомобилям Hummer есть практически во всех странах мира, вы всегда встретите единомышленника;

17. Многие владельцы Hummer считают, что у их авто есть душа и это не просто автомобиль, а культ жизни));

18. Дорожный просвет Н1 аж 40 см;
19. Серийная реплика Hummer — Dongfeng EQ2050 (Китай)

20. Серийная реплика Hummer — Shenyang SFQ2040 (Китай)

21. Серийная реплика Hummer — URO VAMTAC (Испания)

22. Серийная реплика Hummer — Marine Multi-Purpose Vehicle (Филиппины)

23. в 90ых годах активно продавали боди-киты на различные авто, стилизованные под Хамви! Так, можно было нарядить Volkswagen Beetle и Nissan Patrol в костюм вояки;

24. Нередко покупку Hummer сравнивают с покупкой недвижимости в РФ, поскольку стоимость на Hummer с каждым годом только растёт));

25. В разное время владели и владеют HUMMERaми огромное количество публичных личностей, такие как: Арнольд Шварцнеггер, Сильвестр Сталлоне, репер 50 cent, Eminem, Вил Смит, Денис Семенихин, Елена Лисовская, репер Ларсон и многие другие;

26. Hummer H2 тесно связан с Lincoln Navigator, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade;

27. Hummer h1 стал особенно популярным после войны в Персидском заливе, на компанию буквально посыпались частные заказы;

28. Репер Ларсон купил Hummer у репера 50 cent;

29. Hummer несёт службу не только в военной сфере, авто используется в полиции, пожарной охране, скорой помощи и службе спасения многих стран мира;

30. Все модели Hummer оснащались постоянным полным приводом;

31. В России образ Hummer ассоциируется с криминальным автомобилем;

32. Компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai собирают масштабные модели Hummer;

33. HMMWV (ХАМВИ) расшифровывается High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (Высокая Мобильность Многоцелевого Колесного Транспортного Средства);

34. аббревиатура — H.U.M.M.E.R., означает Highly Utility Maximum Mobility Easy Rider (не дословно — «высокоутилитарный и максимально мобильный»);

35. Hummer H2 выпускался в 2х кузовах: SUT (пикап) и SUV (универсал);

36. Hummer H2 имеет множество прозвищ: Хомяк, Кирпич, Танк, Хам и тд;

37. Hummer признан одним из самых безопасных автомобилей;

38. При остановке на дороге вашего Hummer, сотрудник ДПС первым делом спрашивает про расход и сколько стоит, уже потом просит документы));

39. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап;

40. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является H1 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем;

41. В РФ насчитывается всего около 200 автомобилей Hummer H1;

42. Hummer можно встретить в многих фильмах : Плохие парни — 2, Будь круче, Скала, Повелитель бури, Трансформеры, Мама не горюй — 2, Бросок кобры и тд;

43. Автопутещественник Влад Because I am yellow посетил на Hummer h2 более 45ти стран и не планирует останавливаться на достигнутом;

44. Все чаще владельцы Hummer оставляют авто у себя на всю жизнь и не планируют его продавать, чтобы передать его в отличном состоянии своим потомкам;

45. Hummer H1 является одним из самых больших серийных внедорожников в мире;

46. Модельный ряд Hummer H1 включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon);

47. У Хаммера нет года выпуска, у Хаммера есть состояние;

48. Дико дорогие запчасти и комплектующие — миф));

49. Конструкция Н1 подразумевает установку тяжелого пулемета и даже зенитно-ракетную систему Avanger с бронекабиной;

50. Разработано множество компьютерных игр в которых участвует Хаммер;

51. Российский Хаммер клуб ежегодно участвует на параде открытия и закрытия мотосезона;

52. Любопытный факт: Фара от Harley-Davidson полностью идентична фаре Hummer H2;

53. Hummer H2 российской сборки с трудом уместился в категорию «В» (3500т.) в связи с этим владельцы российских хомяков лишились третьего ряда сидений и дополнительного аккумулятора;

54. У Hummer нет конкурентов! G-wagen, LC 200, Рatrol, Q7, QX 56, другие пикапы и внедорожники… Нет, они не хуже. Просто они абсолютно другие и из салона «Эйч-второго» кажутся чем-то незначительным;

55. Китайцы чуть было однажды не купили бренд Hummer. Покупателем выступила китайская Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company. Но что-то не срослось, и Хаммер в итоге упразднили… чтобы через десять лет вновь оживить;

56. GMC Hummer EV версии пикапа есть три электромотора (1014 л.с.), адаптивная пневмоподвеска, режим CrabWalk, в котором машина может ехать по диагонали, и 18 (!) камер кругового обзора. Даже мультимедиа не совсем обычная: она работает на игровом движке Unreal Engine.;

57. H3 базируется на платформе GMT355 и имеет ряд общих узлов с пикапами Chevrolet Colorado/GMC Canyon;

58. Внедорожники Hummer часто попадали под шквал критики природоохранных деятелей из-за своей неэкологичности и прожорливых движков;

59. Все без исключения Хаммеры, даже военные, оснащались АКПП. Объясняется это тем, что обучить солдата водить вездеход за короткий срок службы легче на «автомате»;

60. Максимальная глубина водоема, который можно переехать в брод на Hummer I, 76 сантиметров. Все узлы, находящиеся ниже этой отметки, герметизированы;

61. Дизельный двигатель Allison роднит Hummer I с танком, так как эта компания разработала один из самых известных американских легких танков «Шеридан», известный, в частности, по Вьетнамской войне;

62. По количеству анекдотов, сочиненных о марке в России, с Хаммером могут тягаться разве что Шестисотый Мерседес и Горбатый Запорожец;

63. В 1993 году для демонстрации возможностей автомобиля была создана команда Hummer Racing. В 2005 году Hummer H3 занял 1-е место в своем классе в соревнованиях Baja 1000;

64. Специальная версия Hummer принимала участие в гонках «Дакар» с 2006 по 2010 годы;

65. Популярность марки Hummer началась с просьбы Арнольда Шварценеггера построить для него H-I, пригодный для движения по дорогам. Хаммер, сделанный специально для Арни, был оснащен двигателем от Corvette;

66. В 2007 году был организован Российский Hummer Клуб. 23 февраля 2008 года участники отметили первую годовщину существования Клуба встречей на ВДНХ, куда приехало 27 автомобилей Н1, Н2, Н3. Далее роскошные Хаммеры продолжили марафон по городу. В июне 2008 года клуб продолжил праздничные мероприятия уже в Санкт-Петербурге. На встрече было замечено более 50 автомобилей.

67. В 2010 году на территории России числилось около пяти тысяч внедорожников Hummer, из них каждый третий был зарегистрирован в Москве;

68. Размеры обманчивы. То, что за Hummer могут спрятаться несколько легковушек, вовсе не означает, что он неповоротливый и тяжелый. Диаметр разворота Hummer меньше восьми метров. Это почти на четыре метра меньше, чем у Land Cruiser 200;

69. Калифорнийская фирма 213 Motoring разработала одну из самых экстремальных модификаций внедорожника Hummer H2, получившего название The Ultimate Six, на трёх осях и шести колёсах;

70. В 2008 году на внимание публике был представлен прототип Hummer H4, но в серию так и не пошёл;

71. Компании «My Electric Vehicle» удалось выкупить ограниченные права на производство Хаммер H4. Разработчики MEV создали гольф-кар Hummer H4 на электрическом моторе;

72. Hummer H3 Alfa оснащался v8 5,3 литра бензиновым двигателем, 305 лошадей, что делало его очень быстрым, производился всего 1 год;

73. Бренд Hummer является одним из самых тюнингованых в мире;

74. Исходя из мнения многих владельцев Н2, он давно уже перешёл из разряда модных авто, но однозначно получил статус культовых;

75. Hummer очень любят дети, восторженно рассматривают, улыбаются и всегда показывают палец вверх));

76. По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне Hummer));

77. Самым близким по духу внедорожником является Mercedes-Benz Gelandewagen;
78. Объём бака Н2 составляет 120 литров;

79. Система полного привода Hummer называется Brog-Warner;

80. Любой Hummer ещё и отличный тягач;

Читайте также:  Автосалон рено в стерлитамаке авто с пробегом

81. Вопреки сложившимся стереотипам о том, что на Хаммерах ездят лица широко известные в криминальных кругах, владельцы Hummer в своём большинстве очень отзывчивые и добрые люди;

82. Существует группа владельцев Hummer, в которой люди пишут свой город и телефон, в случае ЧП, либо любой ситуации, не требующей отлагательств одногруппники находящиеся поблизости выезжают на помощь;

83. Для своего времени Н2 был очень высокотехнологичным автомобилем, по уровню оснащения может конкурировать и с современными авто;

84. Существуют праворульные Hummer;

85. В 2002 году цена за новенький Hummer H2 составляла от 2 000 000 до 2 800 000 рублей;

86. Название «Hummer» — пример высочайшего искусства маркетологов. В этом слове, служащем для обозначения самого брутального джипа, сочетаются ассоциации с басовитым жужжанием и ударами молота ;

88. В России одна из самых любимых «желтой прессой» историй о «звездных» автомобилях – приключения белого десятиметрового лимузина «Хаммер», подаренного Алле Пугачевой Филиппом Киркоровым. Правда, ездил на нем больше он сам, и в девяностые годы был единственным среди представителей шоу-бизнеса обладателем такой эксклюзивной машины;

89. Владелицей внедорожника «Hummer» примерной стоимостью девяносто тысяч долларов, подаренного ей супругом, нефтяным магнатом Виктором Захаровым, оказалась нежданно-негаданно и вечная «визави» Киркорова Маша Распутина;

90. В 2020 году Hummer признан одним из самых неугоняемых авто;

91. Некую внешнюю схожесть с брендом Hummer имеет отечественный автомобиль ГАЗ 29753 «Tiger III» ‘2002;

92. В России лимузины Hummer активно используют в качестве главного свадебного автомобиля;

93. Производители аксессуаров до сих пор продают различные девайсы для владельцев Hummer, так в 2020 год в эпоху пандемии в продажу представлена защитная маска с логотипом Hummer;

94. На автомобильной выставке SEMA SHOW был представлен Hummer H2 с дополнительным электродвигателем;

95. Hummer H2 производили в г. Мишавака штат Индиана;

96. Hummer H2 не может проехать во многие подземные автопаркинги из-за своего роста;

97. Мы заменили плоские панели кузова объемными, чтобы получить автомобиль нового тысячелетия, выделяющийся новаторским духом, мощью и солидностью». — Клэй Дин (Clay Dean), руководитель отделения дизайна грузовых автомобилей General Motors;

98. Запас хода у самой мощной 1000-сильной версии составит 560 км.;

99. Hummer — это круто)).

_____________________________________________
Спасибо тем кто дочитал до конца (наверно статья оказалась интересной). Р.S. — возможно я допустил где-то какие-то неточности, прошу писать об этом в комментариях

Источник

Внедорожник Hummer H1, об этом гиганте ходит немало слухов и легенд. Автомобиль действительно прошел не одно испытание и модернизацию. Смотрите характеристики Hummer H1, комплектации, а так же стоимость и фото.

История появления Hummer H1

Модель внедорожника Hummer H1 не часто можно встретить даже в самых оживленных городах, во-первых, из-за громоздких размеров, что не очень удобно для города. Во-вторых, модель H1 более редкая, чем тот же внедорожник Hummer H3 (хотя последний так же считается редким).

Можно твердо сказать, что это самый что не есть точный вариант американского военного HMMWV. В 1992 году компания General Motors получила лицензию на производство модели Hummer H1, отличия гражданского Хаммера от военной модели были минимальными, что и стало большой популярностью среди любителей военной техники, как в США, так и далеко за её пределами.

Внедорожник Hummer H1 выпускался до июня 2006 года, но при этом количество экземпляров было ограничено и не исчислялось сотнями тысяч. Пик популярностью этого внедорожника припадает на время войны в Персидском заливе, тогда на многих фотографиях военных можно было увидеть данный автомобиль, и каждый желал иметь такой транспорт дома в своем гараже.

Помимо устрашающего внешнего вида и целого плацдарма внутри, Hummer H1 отличается небывалой прожорливостью, о которой сразу начинают говорить владельцы. Как и в HMMWV, Hummer H1 выпускался в трех основных вариантах кузова: купе (с мягким верхом), универсал на 4 двери и топовая комплектация в так званом кузове Alpha.

Экстерьер внедорожника Hummer H1

Как говорят владельцы, этот внедорожник Hummer H1 не даст вам заскучать, не по плану ремонта, а в том направлении, что постоянно хочется где-то на нем поехать. Внешний вид Hummer H1 узнаваемый как никогда, и до сих пор не один производитель не выпустил подобную конструкцию. В основе лежат грубые, рубаные формы кузова.

Характерное только Hummer H1 лобовое стекло, не сплошное, а разделенное на две части, стеклоочистители расположены сверху, подобно как у старого ГАЗ-69. Вид спереди не спутать не с одним автомобилем. Ребристая решетка радиатора и круглые фары на основе галогенок. Сбоку, отдельно от оптики, расположили по два сигнала поворотов, здесь же рядом под ними расположили шильдики с надписью Hummer и объемом двигателя. Отличительной чертой Hummer H1 от других меньших братьев и внедорожников – это отсутствие переднего бампера, большая лебедка с крюками для буксировки и хорошо просматриваемая передняя подвеска.

Не менее интересный капот внедорожника Hummer H1, центральная часть украшена большой решеткой для дополнительного забора воздуха. Характерным именно для этой модели является расположение воздушного фильтра двигателя, в правой задней части капота, что в очередной раз подчеркивает повышенную проходимость Hummer H1.

Боковая часть внедорожника Hummer H1 своеобразна, передних крыльев почти нет, так как конструкция капота закрывает передок сверху и сбоку. Ближе к передним стойкам характерные защелки капота, которых не встретишь в других автомобилях, а речь о тросе капота не идет. Многие скажут, что двери и вся боковая часть грубая, в заклепках, видно петли дверей, да и сами двери Hummer H1 без дизайна. Но с другой стороны это настоящий вид военного внедорожника, именно таким изначально дизайнеры задумывали его. Боковые стекла небольших размеров, именно такие и нужны для повышенной проходимости в лесу или по проселочной дороже.

Боковые зеркала заднего вида Hummer H1 так же интересны по-своему, большие зеркала, для лучшего обзора, так как сами стекла дверей не большие. Наверное, не самой удобной будет посадка, так как большой дорожный просвет и отсутствие ступеньки заставят запрыгивать во внутрь.

Для обычного универсала Hummer H1 задняя часть мало похожа на привычные внедорожники. Вместо одной сплошной двери, дизайнеры установили две так званые «калитки», в зависимости от комплектации может быть сплошной фирменный бампер или же с лебедкой и крюками для буксировки.

Крышу внедорожника Hummer H1 можно была заказать в разных вариантах. Первый вариант – это полностью сплошная с ребрами жесткости. Комплектация Hummer H1 с тентовым верхом предусматривает как полное, так и частичное открытие. Но больше всего популярная модель с металлическим, круглым люком, как у военного автомобиля HMMWV.

Снаряженный вес такого заряженного внедорожника Hummer H1 составляет от 3090 кг (пикап) и до 3245 кг (универсал), цифра средняя, так как по индивидуальной комплектации может быть и больше. По данным производителя, снаряженный вес базовой комплектации Hummer H1 не превышает 4671 кг. Объем топливного бака 95 литров, как для такого внедорожника не особо большой. В основе автомобиля установлены фирменные легкосплавные 18″ диски, с покрышками 315/75. Багажное отделение в кузове универсал, со сложенными сиденьями составляет 1651 литр.

Как многие говорят, такой простой, но такой особенный Hummer H1. Комфорта хоть и мало, но все же сама история внедорожника строит ему отличную репутацию. По словам производителя, автомобиль способен подняться при наклоне в 72 градуса, а спустится при наклоне в 31,5 градус. Учитывая вес, сразу понятно, что на скорость данный автомобиль не рассчитан, а аэродинамические данные примитивные. Несмотря на свои года, внедорожник Hummer H1 по сей день остается популярным автомобилем с большой репутацией. Но все же очень редким на дорогах разных стран.

Салон гражданского Hummer H1

Вслед за непривычным экстерьером, инженеры Hummer H1 сделали более необычный салон внедорожника. Многие представляют сейчас внедорожник, большой внешне и комфортный как седан внутри. Но увы, это не о Hummer H1, центральная панель огромная и завернутая к водителю, для лучшего управления и доступа к функциям автомобиля.

Хоть производитель и указывает, что внедорожник Hummer H1 рассчитан на 5 посадочных мест, в реальности установлено 4 отдельных сиденья, а вот пространства хватит, чтоб усадить человек десять. Между передними сиденьями расположили большую консоль, под ней же расположена мощная коробка передач. Под правую руку водителю расположили рычаги управления коробкой передач, полным приводом, механический ручник, так же здесь находится аудиосистема, кнопки управления подвеской, стеклоподъемниками, и другими функциями внедорожника.

Читайте также:  Таможенный калькулятор авто из англии

Верхняя часть панели вывернута и разделена для переднего пассажира и водителя отдельно. Для каждого находится свой прикуриватель, пепельница и управление климат-контролем. Помимо этого, на передней панели Hummer H1 можно найти множество кнопок для управления подвеской, блокировкой и всем, что касается передвижения по бездорожью. Кнопки сделаны таких размеров, что промазать будет практически невозможно, даже на плохой дороге, а их качество говорит о долговечном использовании.

Панель приборов внедорожника Hummer H1 мало чем напоминает современные панели приборов. Это круглые датчики с механическими показателями. Среди приборов можно найти спидометр, тахометр, уровень зарядки аккумулятора, давление масла, температура двигателя и уровень топлива в баке. На центральной панели расположили еще несколько датчиков, это уровень наклона внедорожника Hummer H1 и нагрузка на ось.

По периметру всего интерьера Hummer H1можно насчитать немало отверстий для подачи воздуха в салон, в зависимости от года выпуска и комплектации, они могут быть как прямоугольные, так и круглые. Возле центрального зеркала расположены динамики, как правило, это 4 динамика, по периметру Hummer H1 так же расположено еще как минимум 8 динамиков. Как и полагается для внедорожника, с военной историей, формы интерьера выдержаны в строгости и военном стиле.

Рулевое колесо внедорожника больше рассчитан на управление, чем на удобство и комфорт. В зависимости от года выпуска, руль может быть обычным с надписью Hummer в центре, или же более современным обтянутым кожей. Кнопок управления на рулевом колесе попросту нет, так как это уже меняло стиль интерьера. За рулевым колесом расположены несколько переключателей, для управления поворотами и еще несколькими функциями автомобиля.

Сиденья салона Hummer H1 намного удобней, чем в обычного военного HMMWV, мягкая посадка, небольшое боковая поддержка и конечно же подлокотники, как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Сами сиденья можно отрегулировать с помощью электроприводов, а так же включить подогрев в зимний период.

Задний ряд сидений вмещает два отдельные сиденья с таким же комфортом и посадкой, как и передние. Все же, заявленные три пассажира позади могут разместиться только в случае дополнительного сиденья в центре, но оно будет приподнято над другими двумя. Удобства посадки на такое сиденье оставляет ожидать лучшего. Большинство владельцев Hummer H1предпочитают не ставить сиденье для пятого пассажира, а вместо него сделать прекрасный стол. Стоит отметить, что по периметру интерьера Hummer H1 установлено немало подстаканников, как минимум 4 для передних и 4 для задних пассажиров.

Обшивка интерьера Hummer H1 выполнена из качественной и грубой кожи, это сделано для того, чтоб максимально сохранить и продлить жизнь внедорожнику. Расчет такой обшивки отталкивался от использования внедорожника в тяжелых условиях, возможности затопления салона или другие непредсказуемые ситуации.

Вывод по интерьеру внедорожника Hummer H1 можно сделать один: по размерам салон просто огромный, места будет достаточно как водителю, так и пассажирам. Между сиденьями места достаточно, чтоб установить разные приспособления для комфорта, что часто и делают владельцы, добавляя бар для напитков и различные приспособления. Да и со стороны удобства, высокий пассажир на среднее сиденье не поместится, так как постоянно будет биться головой об потолок.

Технические характеристики Hummer H1

Громоздкий и тяжелый кузов Hummer H1 соответственно требует мощный двигатель под капотом и надежную трансмиссию. По комплектации, производитель предлагает внедорожник как дизельные, так и бензиновый двигатель, при этом все они большого объема.

Среди всех комплектаций внедорожника Hummer H1 выделяют 4 дизельных турбированных двигателя и один бензиновый агрегат. Первым и достаточно редким считается бензиновый V8 двигатель, объемом 5,7 л. Мощность такого двигателя на американском внедорожнике составляет 190 лошадок, с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Расход топлива в смешанном цикле 18 литров на 100 км пути, а по городу порядка 24 л. Если вы любитель наступить на педаль газа, еще и в летний, жаркий период, то в трубу может вылететь и все 30 литров.

Максимальная скорость Hummer H1 с бензиновым двигателем 143 км/час, а до 100 км/час может разогнаться за 15,5 секунды. По паспорту производитель рекомендует заправлять АИ-92, оптимальный вариант для этого внедорожника.

Младший из дизельных двигателей V8 считается турбированный, объемом 6,2 л. Мощность такого агрегата 150 лошадок, крутящий момент не больше – 340 Нм. Следующим был дизельный агрегат, объемом 6,5 литра, мощность выросла до 170 л.с., а крутящий момент теперь составляет 394 Нм. Через небольшой промежуток времени этот дизель на Hummer H1 доработали, установив новую турбину. Таким образом, мощность увеличилась до 190 л.с., а крутящий момент уже 528 Нм. Максимальная скорость внедорожника Hummer H1 с таким двигателем – 134 км/час, а до сотни сможет разогнаться за 18,2 секунды.

Самый мощный двигатель – турбированный дизельный V8, объемом 6,6 л. Мощность такого агрегата 300 лошадок, а максимальный крутящий момент 605 Нм. Максимальная скорость такого Hummer H1 составляет 137 км/час, а разгон до сотни будет тяжелым – 17 секунд. Расход топлива в смешанном цикле 22 л/100 км пути. Как уверяют владельцы, в летнюю жару по городу, еще и наступив на газ расход будет все 30 литров.

Без исключения, все внедорожники Hummer H1 укомплектованы автоматической 4-ох ступенчатой коробкой передач, с полным приводом. Передняя и задняя подвеска независимая, пружинная. Тормоза как спереди, так и позади дисковые вентилируемые. По выше наведенным параметрам можно судить, что внедорожник Hummer H1 прожорлив, и учитывая цены на топливо в нашей стране, не каждый сможет позволить такой «танк». Все же, не смотря на большой аппетит, Hummer H1 по сей день популярный во всех точках мира, особенно в тех странах, где проходимость на первом месте.

Системы безопасности Hummer H1

Сказать, что внедорожник Hummer H1 оснащен огромным количеством систем безопасности, будет сильно громко. На сегодня существует много различных внештатных систем, которые можно установить на внедорожник, но изначально американский производитель General Motors не всегда ставил подушки безопасности в первые модели Hummer H1.

Так как Hummer H1внедорожник берет корни от военного автомобиля, то основной уклон делали на проходимость и самые необходимые системы с случае поломки или неудачи в дороге. Последние модели Hummer H1 были оснащены подушками безопасности для переднего и второго ряда пассажиров. Так же по периметру установили боковые шторки.

С более интересного в помощь водителю, на Hummer H1 установлена система контроля и автоматической подкачки шин. В случае прокола, система проинформирует водителя и будет подкачивать колеса. Во время спуска или подъема под уклоном определенные приборы подскажут, как правильно действовать и в случае необходимости помогут, чтоб не опрокинуть внедорожник.

Так же на внедорожник Hummer H1 установлена система стабилизации, полная блокировка дифференциала для езды по глубоким или высоким препятствиям. Для топовых комплектаций установлена камера заднего вида, жк телевизор и множество других приятных систем, которые не позволят заскучать пассажирам, а водителю спокойно вести автомобиль.

Полный список систем безопасности и комфорта перечислять можно долго, но по сегодня многие производители аксессуаров производят различные вещи для этих громоздких внедорожников.

Цена и комплектации Hummer H1

По типу кузова, как уже говорили в начале статьи, доступен пикап с тентованым или жестким верхом и универсал. Так как сегодня внедорожник уже не выпускается, то ценовая политика зависит от состояния Hummer H1.

В среднем цена на Hummer H1 в кузове универсал стартует от 2 600 000 рублей, максимально такой внедорожник может обойтись порядка 8 000 000 рублей. Что ж, цена говорит за популярность внедорожника, а его прожорливый аппетит не каждому по душе. С военного автомобиля перекочевало огромное количество систем, от самохода, до систем ночного виденья.

Сравнивая с военным вариантов HMMWV, многие детали очень похожи, а отличия внешне и внутри минимальные. Увидеть такой внедорожник на обычной улице или проспекте практически невозможно из-за габаритов и тяжелого управления, даже последняя модель Hummer H3 более частый гость улиц. Покупать или нет такой мощный автомобиль это вопрос личный, по обслуживанию Hummer H1 достаточно не дешевый, потому, что на сегодня он не выпускается, а во-вторых, достаточно дорогой изначально.

Видео-обзор внедорожника Hummer H1:


Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей