Авто хаммер и его комплектация

Авто запчасти

Обзор нового GMC Hummer EV 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор GMC Хаммер.

Многие автолюбители помнят легендарный автомобиль Hummer по той или иной причине. Это скорей культовая модель, нежели просто машина с повышенной проходимостью. За время производства легендарный Hummer пережил множество доработок, представлен был в большом количестве модификаций, да и просто по сей день впечатляет прохожих на улице. Впервые Хаммер, как серийная модель, был представлен в мае 1992 года и производился до 24 мая 2010 года включительно.

Первые года после остановки производства марки Hummer не было никакой информации о дальнейшей судьбе автомобиля. Многие говорили, что обратного пути нет. Но, как показала практика, шанс остался. Десять лет спустя компания GMC официально представила возрожденный, полностью электрический пикап Hummer EV. Возрожденный Хаммер представили в кузове пикап, но со временем обещают выпустить внедорожную версию в 5-ти дверном кузове.

Что касается дизайна, то GMC Hummer EV унаследовал основные черты экстерьера, но, с более плавными и окультуренными элементами. В салоне электромобиль кардинально новый и включает в себя все самые современные технологии. Как уже становится понятно, технические характеристики электрического пикапа полностью новые и во многом будут зависеть от комплектации и модификации.

Цена и комплектации GMC Hummer EV 2021

Официальный дебют электрического GMC Hummer EV состоялся 20 октября 2020 года, с опозданием в 6 месяцев. В компании пока не раскрывают полный список комплектаций, так как отдельные элементы проходят тестирование и доработку. Тем не менее, уже известны цены и характеристики на отдельные модификации электрического пикапа.

Экстерьер нового пикапа

Как уже говорили, новый пикап Hummer EV сохранил узнаваемые черты старого пикапа, но с модификацией на современный образ. С другой же стороны это полностью новый электромобиль, с множеством современных функций и систем для бездорожья, которые продуманы до мелочей. Только камер кругового обзора может быть 18 штук, чего нет в других уже представленных автомобилях.

Передняя часть GMC Hummer EV сохранила узнаваемую, строгую форму предшественника. Особенностью старого Хаммера была решетка радиатора, с 7-ю отверстиями. Новый электрический пикап сохранил подобный дизайн, вместо отверстий расположили светодиодную линию, разделенную на LED 7 ячеек, на каждой из которых расположили по букве с названия модели (все ячейки подсвечиваются). По сторонам ленту подчеркивает полностью светодиодная оптика, с выраженными вертикальными элементами.

Интересный момент в том, что оптика GMC Hummer EV выполняет роль, не только для освещения, но и как индикатор зарядки батареи. В качестве финишной линии, по сторонам оптики дизайнеры добавили желтые указатели поворотов, от которых многие производители попросту отказываются. Опускаясь вниз по передней части можно заметить массивный бампер с парой противотуманок, аналогично тому, который был в старом Хаммере, но доработанный на современный стиль. Огромный минус в том, что покрытие глянцевое и после пару поездок по бездорожью передний бампер Hummer EV покроется мелкими царапинами и слоем пыли.

Центральную часть передка Hummer EV дизайнеры отвели под небольшую решетку радиатора (для обдува батарей под днищем электрокара), пара крюков для буксировки и защитная накладка. Особенность такого строения передка в том, что вместо двигателя, теперь расположен вместительный багажный отсек, куда можно положить вещи или съемную крышу пикапа.

Последние две детали передка Hummer EV – капот и ветровое стекло. Капот пикапа получил приподнятую боковую часть и пару изгибов ближе к центру. Открытие и закрытие «капота» полностью на электроприводе, это плюс, так как он большой, да и дотянуться к верхней точке капота будет не всегда удобно.

Что касается ветрового стекла Hummer EV, то изначально предполагалась установка съемного стекла. В серийной модели инженеры решили отказаться от такой задумки, тем самым улучшив безопасность пикапа. Ещё одной характерной чертой Hummer EV стали три желтых огонька, которые так же были в предшественника.

Сбоку новый GMC Hummer EV выглядит не менее грандиозно. Массивные колесные диски на 35″, арки колес с острыми краями и, конечно же, внушительный дорожный просвет. Как и ветровое стекло, в серийной модели инженеры решили не внедрять съемные двери, оставив их стационарными. Не совсем в тему выполнена пластиковая защита кузова. Как и передний бампер, дизайнеры сделали покрытие из черного глянца, соответственно грязным пластик будет практически всегда.

Ещё одна деталь, которая досталась новому Hummer EV от предшественника – прямоугольные боковые зеркала заднего вида с надписью марки на корпусе. В стандартный набор зеркал вошли все современные функции (подогрев, электропривод, память, LED повторители) и одно новшество. За счет боковых камер и датчиков, система анализирует и исключает мертвые зоны в момент поворота. Тем самым подстраивая зеркала по вертикали и горизонтали, обеспечивая максимальный обзор для водителя.

Пока остается загадкой, какие оттенки кузова получит серийная версия GMC Hummer EV. Достоверно известно о черном, белом, темно-сером и серебристом оттенках. Передние и боковые стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет. В остальном же боковая часть нового Хаммера выглядит неплохо и современно, а большое пространство в колесных арках говорит о внушительной проходимости пикапа.

Читайте также:  Установить планшет в авто своими руками

Задняя часть нового GMC Hummer EV может и выглядит просто, но есть свои хитрости, которые ранее не встречались в других пикапах. Так как это пикап, то особого разнообразия ожидать не стоит. По сторонам дизайнеры расположили вертикальные LED стопы, с выраженными элементами внутри. Центральную часть ответил под стандартный борт кузова, но на самом деле не такой уж он и стандартный. Если хорошо присмотреться, по центру, там, где надпись Hummer, выделяется верхняя часть, как будто вставка.

На самом деле это своеобразная ступенька, чтоб легче было попасть в кузов, ведь клиренс пикапа Hummer EV не малый. Открыв борт кузова, верхнюю часть можно разложить, организовав ступеньку, или же послужит, как небольшое сиденье, сидя на рыбалке или возле костра. Сам же кузов получил небольшие внутренние арки колес, что позволит грузить габаритный груз, а так же неплохое покрытие износостойким пластиком. Как и с передней части кабины, задняя часть получила три LED огонька. По сути, огоньки выполняют роль повторителей стопов, а так же освещают кузовную часть электрокара. Стекло с кабины в кузов так же продумали до мелочей. В зависимости от комплектации оно может быть полностью подвижным, или с небольшой форточкой, для доступа в багажный отсек.

Последняя и не менее интересная деталь экстерьера GMC Hummer EV – крыша пикапа. Казалось, что может быть особенного, максимум панорама или большой люк. На самом же деле, крыша нового Хаммера съемная и состоит с трех отдельных частей. Все три части снимаются отдельно. По словам производителя, часть крыши над передним рядом сидений цельная и снимается одной частью.

Что касается второго ряда сидений, то здесь крыша разделена на две части, которые снимаются независимо одна от одной и от передней части. К тому же по центру есть продольная перемычка, она же служит дополнительным ребром жесткости. В случае необходимости перемычку так же можно снять. Как вывод, дизайн нового GMC Hummer EV действительно полностью новый и современный, при этом просматриваются черты предшественника. В частности оригинальная решетка радиатора с подсветкой, съемная крыша пикапа и продуманная крышка багажника. Вероятней всего, в меру поступления электрокара в продажу, производитель приоткроет ещё пару новшеств, которых ранее не было на других пикапах.

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Читайте также:  Тест драйв авто в августе

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Технические характеристики GMC Hummer EV 2021

Если внешний вид и салон нового пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе или тизерных видео компании, то вот о технических характеристиках было мало информации. Лишь ближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью увеличения клиренса. Рассмотрим подробнее, чем сможет удивить GMC Hummer EV в плане технических характеристик.

Первое, на что стоит обратить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, в зависимости от модификации и комплектации их может быть два или три. Первые серийные версии будут идти с тремя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит топовая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а крутящий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сможет разогнаться за 3 секунды, а запаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Достаточно 10 минут, чтоб зарядить батарею на 160 километров пути.

Слабее по характеристикам идет комплектация Hummer EV3X. В основе пикап лежит так же три двигателя, но суммарной мощностью 811 л.с. Крутящий момент на колесах составит 12880 Нм, а запаса хода полной батареи хватит на 480 километров пути. Немного слабей будет комплектация Hummer EV2X, с двумя электродвигателями в основе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух агрегатов составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Полностью заряженной батареи хватит на 480 км пути.

Самой слабой комплектацией пикапа будет базовая версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Заряда батареи хватит, чтоб преодолеть 400 км пути без подзарядки.

Чем же ещё сможет удивить новый электрический пикап GMC Hummer EV? В первую очередь это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, водитель может регулировать клиренс в диапазоне 149 мм, что весьма неплохо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими стальными пластинами, что автоматически повышает безопасность батареи и отдельных элементов. Как показали исследования, не лишними оказались специальные камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный дисплей и сполна позволяет водителю понять ситуацию, где основные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько дополнительных камер на усмотрение водителя, тем самым сделав более явную картинку днища.

Не последнюю роль в технических характеристиках GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Водитель может выбрать один из существующих вариантов (снег, песок, вода и т.д.) или же выбрать автоматический режим. Последний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и характера управления. Система максимально комфортно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает оптимальный клиренс.

Как по мне, то интересней всего получилась организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новых функций на её основе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новшество и этим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, особенно на бездорожье. В первую очередь поворот задних колес будет эффективен при резком повороте или развороте на небольшом участке. Система автоматически определяет куда поворачиваются передние колеса и поворачивает задние колеса в обратную сторону, тем самым будто складывая пикап.

Наверное, самой интересной функцией среди технических характеристик GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматически подруливает передние и задние колеса в одну сторону, далее на низкой скорости позволяет передвигаться по диагонали. Эффективность режима лучше всего заметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается только догадываться, какие ещё функции и системы производитель внедрит в новый серийный Hummer EV. С другой стороны уже представленные системы удивили не мало, а значит дали толчок для будущего прогресса.

Читайте также:  Бипек авто казахстан цены на них

Системы безопасности и комфорта

Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:

Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.

Комплектация пикапа

Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.

Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.

Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:

Остальные фото GMC Hummer EV:

Обзор нового GMC Hummer EV 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор GMC Хаммер.

Источник

Несмотря на свой грубый внешний вид, Hummer H3 относится к хорошо оснащенным автомобилям, чему полностью соответствует его комплектация. Особенно это становится понятно, если заглянуть в салон, где присутствуют кожаная отделка, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, навигацией, чейнджером на 6 дисков. Электропривод предлагается, можно сказать, для всего: зеркала, сиденья, стеклоподъемники. Система кондиционирования оснащена климат-контролем, предусмотрен обогрев зеркал, всевозможные места для хранения, в максимальном оснащении даже присутствует развлекательная система для задних пассажиров. Задние сиденья складываются (в пропорции 60/40), позволяя увеличить багажное отделение.

Самый скромный из тех двигателей, что можно встретить под капотом Hummer H3, — рядный 5-цилиндровый мотор Vortec объемом 3,5 л. Его максимальная мощность — 223 л.с (при 5600 об/мин), крутящий момент — 305 Нм (при 2800 об/мин). В тандеме с 5-ступенчатой МКПП он обеспечивает «максималку» в 180 км/ч, а разгон с места 100 км/час за 10,0 секунд. После рестайлинга его сменил более мощный Vortec рабочим объемом 3,7 л, который располагает запасом в 245 л.с. (при 5600 об/мин), крутящий момент достигает 328 Нм (при 4600 об/мин). Этот мотор комплектуется либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом» и обеспечивает разгон до 100 км/час за 9,8 секунды. Также Hummer H3 2008 модельного года мог оснащаться атмосферным двигателем V8 рабочим объемом 5,3 л. Он выдает максимальную мощность 305 л.с. (при 5200 об/мин) и крутящий момент 434 Нм (при 4000 об/мин). Этот двигатель оснащен 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением и обеспечивает разгон с места до 100 км/час за 8,2 секунды, при максимальной скорости в 165 км/час.

Hummer H3 использует рамную конструкцию, его передняя подвеска построена по двухрычажной схеме с надежными торсионами, задняя подвеска — рессорная. С внедорожным пакетом автомобиль получает блокировку заднего дифференциала, 33-дюймовые внедорожные шины, более жесткие настройки подвески. Для рестайлинговой версии 2008 года система полного привода опционально имеет возможность установки переднего блокируемого дифференциала. Hummer H3 имеет колесную базу 2842 мм, а в версии пикап (H3T) — 3409 мм. Радиус разворота — 5,65 м. Габаритные размеры: длина — 4778 мм, ширина — 1897 мм, высота — 1872 мм (после рестайлинга — 1859 мм). Пикап H3T имеет в длину 5403 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм. Тормоза — дисковые (передние вентилируемые), рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Если говорить о безопасности, то Hummer H3 оснащен привычным набором ABS+EBD и системой вспомогательного торможения, предусмотрены система контроля тяги, фронтальные подушки безопасности, а в опциях — боковые подушки. С 2008 года стандартом стало наличие боковых подушек и полноразмерных шторок безопасности, системы курсовой устойчивости. Кроме этого, внедорожник может быть оснащен системой помощи при начале движения в гору Hill Start Assist, датчиками давления в шинах, камерой заднего обзора и другим оборудованием. Благодаря продуманной системе защиты, в краш-тестах NHTSA получил пять звезд из пяти за безопасность водителя, четыре — за пассажиров.

Hummer H3 пользуется высокой репутацией среди ценителей настоящих вседорожников. Автомобиль имеет комфортную подвеску, при этом дорожный просвет и возможности полноприводной трансмиссии не вызывают никаких сомнений в способности реально преодолевать бездорожье. В недостатках модели числятся плохая обзорность, сложность попадания в салон, высокий расход топлива, дорогое обслуживание. Производство Hummer H3 продолжалось вплоть до 2010 года, когда в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors, бренд был принесен в жертву экономическим соображениям. Однако есть надежда, что проект Hummer HX, презентованный в 2008 году наследник модели, получивший название H4, все-таки получит свое развитие.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей