Авто хантер отзывы подбор автомобиля отзывы

Авто запчасти

A-tohin › Блог › Автоподбор — еще один развод или же часть рынка? Часть 1.

Наверное подобный пост стоило сделать несколько ранее. Но я тут подумал, что после года работы в профессиональном автоподборе и моих лет так пяти работы с автомобилями и автомобильным рынком в целом, картина будет более объективной и без лишних эмоций.
Так что такое автоподбор и кто такие подборщики? Может все таки развод?

Как то раз я услышал фразу от Ильдара в одном из его роликов о том, что подборщик — это «мальчик с толщиномером». И у него подборщики не работают, только «эксперты по поиску автомобилей». Ну пусть будет так… Тогда в близстоящей пожарной части работают «эксперты по борьбе с возгораниями», в отделе полиции — «эксперты по противодействию девиантному поведению асоциальных личностей вне правового поля». Про гинекологию я вообще умолчу. А то забанят. :))

Начну с того, почему люди обращаются за такой неоднозначной и достаточно новой на рынке услугой, как автоподбор?
Придя год назад в профессиональную компанию по автоподбору, я наивно полагал, что данную услугу заказывают предусмотрительные девушки и молодые парни, только лишь получившие права. И буквально в пару месяцев эти мысли у меня развеялись. Точку в подобном заблуждении поставил клиент, заказавший Nissan X-Trail. Саша, если читаешь — тебе привет. Необычным для меня было то, что клиент, заказавший Ниссан — был высококлассным инженером завода Ниссан в Петербурге. То есть давайте попробуем понять суть заказа… Клиент, собирающий на линии Ниссан Х-Трейл далеко не первый год и знающий его до последнего болта, заказывает компании подбор точно такого же Ниссана свежих годов… В чем прикол?
И клиент мне все очень четко объяснил. Так, что дальше при работе с теми клиентами, которые об авто знали наверное поболее, чем я — уже не удивлялся. Так в чем суть? Время…Время!
Катаясь постоянно по объявлениям перекупов, серым площадкам и встречая на своем пути орды неадекватных продавцов эти люди просто бы потеряли Время. Которое можно потратить с гораздо большей выгодой. На зарабатывание денег, на жену и детей. Именно такой тип клиентов составляет достаточно большой процент в заказах профессиональных компаний по подбору. Они умеют зарабатывать деньги и очень ценят свое время.
Как вообще работает система поиска автомобиля при автоподборе? С чего вообще все начинается?
А начинается все с простого общения с потенциальным клиентом. И это общение выступает как своеобразный фильтр:

-«Пацаны, мне кароч Фокус второй нужен, два литра обязательно. И парни, шоб не бит\не крашен. И пробег не более соточки, мне вложения ваще не нужны. Бюджет? Да есть, а че? Двести штук у меня! Мало. Так это… если че, тридцатку подзанять смогу, если клевый вариант. Ну это… только в следующем месяце я тогда продавану отдам.»

— «Вы согласны, что параметры поиска полностью соответствуют рынку? Вот… И если в течении нескольких месяцев в тачке хоть что то пискнет\визгнет — я к вам с ребятами приду и ваш автоподбор вращать буду на своем стручке в самых разных направлениях и не по разу.»

-«Мне машинка нужна… Ну такая…Чтоб модненькая и девчачья. Яркая… Чтоб не из старых моделей, современная. С кондеем обязательно. И естественно автомат! А как я на механике то поеду? Главное — чтоб не ломалась! Я же девочка, я не хочу ни чинить, ни разбираться в этих железках! Ну я не знаю, какая модель — вы же эксперты! Денег сколько? Ну 150-170 тысяч… Маловато? Да вы наверное мошенники!»

— «Ребята, у меня есть полтора мульта и мне очень нужен вот такой авто… Да, я знаю, что его ценник только лишь стартует с 2.5-3 мультов. Но вы же позиционируете себя как профессионалы! Найдите мне такой же, только за 1.5 — я ведь за эту работу вам плачу! Вам не нужны деньги? Вы не хотите работать?»

Развею мысли о том, что компания будет брать заказы только лишь по верху бюджета. Это совсем не так. Подавляющее большинство заказов как раз и ведется в нижней трети рынка для конкретного авто. Почему?
Тут уже чистая психология и наш менталитет. Если к примеру автомобиль «А» стоит по рынку от 300 до 500 тысяч, то подавляющее большинство заказов по нему будет в бюджете 350…Ну может быть 400… И крайне редко его закажут в бюджет поиска 450-500+. Потому как вон тот более комфортный и напичканый плюшками автомобиль «Б» стоит по рынку 450-600… Ну вы поняли? И при наличии уже большего бабла в 450-500+ народ закажет именно автомобиль «Б».
И большинство заказов именно таких. Вот именно поэтому компания старается при первом общении максимально понять адекватность клиента и его ожидания от автомобиля. Если ты хочешь автомобиль «А» в состоянии «не бит\не крашен, ездил дедушка по выходным и при этом не курил\не ругался матом» то будь готов на бюджет поиска не менее 500 тысяч, чтоб закрыть рынок. В наличии у тебя только 350 и ты видел их на Авито десятками? А ты их «в живую» то смотрел? Что они из себя представляют? К какому состоянию ты готов и с какими косяками готов мирится?

Отличие профессиональной компании от «мальчиков с толщиномерами» в том, что при первом общении идет диалог, в котором вопрос цены, оплаты и реквизитов не будет даже упомянут. И в этом диалоге в начале решится вопрос того, будет ли она вообще брать в работу подобный заказ, ориентируясь на ожидания клиента от соотношения бюджета\состояния авто. Лично мне, как и подборщику и основателю странной конторы «ХламАвто СПб», абсолютно все равно, по низу рынка искать авто или же по максимуму. Так как с одной стороны по низу рынка автомобили естественно имеют косяки разной степени критичности, но при этом и требования к этому авто намного ниже. Мы же с ними уже ведь все проговорили в самом начале. Убедились, что нас поняли и лишь только после этого приступили к поиску. А когда ищем в максимуме бюджета, то и требования к авто гораздо выше. Да, тачки конечно же в большинстве своем в отличном состоянии.
«Но вот тут пятнышко на сиденье… И скол внизу бампера.Не будем ее брать… Антох, давай еще посмотрим…»

То есть я клоню к тому, что вопреки заблуждению о том, что компании по автоподбору якобы любят брать «легкие» заказы по верху бюджета, скажу по своему уже достаточно большому опыту, что это не так. Они ориентируются лишь на адекватное восприятие клиентом состояние автомобиля в его бюджет. И все…

— «Да мошенники они! Работать не хотят! Я хотел Фокуса второго заказать, а они мне сразу зарядили бюджет от 400(!) тысяч. Типо в меньший бюджет они искать его не будут. Да они охр@нели в конец!»
— «Так а что за Фокус то ты хотел? Какой именно?»
— «Да рестайл хотел. Года так 2010-2011 на автомате. Ну и естественно двухлитровый, другие то не едут. Да чтоб не вкладываться, с пробегом не более 100 тысяч и только от первого владельца. Это чтоб прозрачная история прозрачная была. А они мне «от 400 тысяч!» Я сайты открываю — они там по 300 стоят пачками… Да мошенники они, чтоб им…»

Читайте также:  Бизнес установки сигнализаций на авто

Немного видео в тему:

Рынок такая интересная штука, что если где то есть спрос, то всегда будет и предложение. И вышеописанные клиенты идут дальше. Куда? В еще одну компанию по автоподбору. Только несколько иную. Как раз из той категории, что формирует образ развода и обмана на рынке автоподбора. Это примерно по аналогии с ситуацией, когда чувак имеет 250 тысяч и огромное желание купить Солярис на автомате. И он его таки покупает. Блестящий свежей краской. Вон за теми гаражами у мутного типа с помятой копией какого то паспорта. А некоторое время спустя ругает на чем свет стоит автомобильный рынок в целом и «везде обман сцуко». Может и так… 🙂

А что дальше? Если стороны пришли к согласию и пониманию — начинается уже самое основное и интересное. Сам поиск автомобиля.
И как он происходит с точки зрения клиента, так и изнутри компании я уже вам расскажу в следующей части.

Источник

Avtopoisk74 › Блог › Как автоподборщики дурят людей? Ответ Авторевизорро.

Добрых вечеров. Пришла пора рассказать несколько историй о том, как подборщики Челябинска водят за нос не понимающих в автомобилях клиентов. А так же отвечу на видео Авторевизорро, и на обвинения в мою сторону. Многие ждут моё оправдаение, а мне оправдываться не в чем.

Начну я с того самого видео. Упоминание обо мне в самом конце.

Кого из подборщиков города Челябинска я знаю лично?
Честно? Фактически — НИКОГО. Почему? Я не хочу дружить с конкурентами и прикрывать им попы, когда они сядут в лужу. Зато точно знаю, когда они мне звонили и, что спрашивали, ведь номера телефонов звонивших я часто проверяю. К тому же, приятельские отношения не позволили бы мне написать этот пост. А зачем мне это? Я за прозрачность! Зато прочитав всё это, любой, кто захочет обратиться в какой-либо автоподбор в Челябинске будет знать — его могут обмануть так, что он сам этого не поймет.

Пример.
Чтобы смотреть автомобили марки BMW нужен не только опыт/знания, а и связи, и оборудование. Связи с сервисами, с мотальщиками пробега, с дилерами и так далее. Но, даже имея это всё, некоторые до сих пор не научились всем этим пользоваться. Хотя кого я обманываю? Хорошее, правильное оборудование есть у единиц в Челябинске! В большинстве случаев это какой-то мультимарочник, и не более того.

Осмотр BMW X3 F25.
Начну я с того, что пишет сам подборщик, взято с его группы VK:

Профессиональный подбор авто, проверка и диагностика перед покупкой автомобиля в Челябинске, и Челябинской области.
Доброго времени суток, меня зовут Олег!
Автодиагностикой и Автоподбором занимаюсь уже несколько лет, в своем распоряжении имею собственный Автосервис и профессиональное оборудование для полной проверки технического состояния автомобиля.

Ну что ж, Олег — и тебе привет.

Я нашел VIN этой машины и даже фото (хорошие люди помогли им спасибо).
Та же треснутая приборка, только, как видите, фото другое, как и другой пробег на щитке, зато отлично видно — треснута приборка одинаково.

Так пробег 171.000 км?
Давайте разбираться. Откуда взялся такой пробег в Лаунче и, что он означает? А из-за кривого перевода, не каждый понимает, что это — ОСТАТОЧНЫЙ ПРОБЕГ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Это не пробег машины, а образно говоря пробег, сколько еще проживет сажевик. Я очень тупо объясняю, зато все понятно. Если залезть Рейном (тем, чем пользуется ОД), то он выглядит так, как на фото ниже — сажевый фильтр. Состояние, весь остаточный ресурс.
!Образно! говоря, чем меньше пробег машины, тем больше этот самый остаточный ресурс сажевого фильтра. Чем больше пробег на щитке, тем меньший остаточный ресурс фильтра. Например у этой машины пробег 56.100 км и остаточный ресурс сажевика — 185.120 км.

Байки/истории/хайп.
Откуда рождаются разные истории о смотанном пробеге и липовых книжках, поддельных бумагах и наряд-заказах? Вот от таких людей и рождаются байки. И при этом его подписчики, не видят такой нелепой подтасовки фактов. А не видят потому, что сами не разбираются. Вот такой замкнутый круг — Вы не понимаете в машинах, обращаетесь к тому, кто понимает, а он тоже ничего не понимает, но делает вид, что понимает.
Когда речь идет о смотанном пробеге, нужны неопровержимые доказательства. И поверьте, почти всегда они есть и не по салону автомобиля. Потому, что если у Вас нет доказательств, то это лишь МНЕНИЕ! Ваше личное мнение или предположение и не более того.
А после его комментариев про Лаунч, кто-то пойдет и купит его себе, думая, что тоже увидит скрученный пробег. И он его увидит:)))) проверяйте любую информацию в интернете, а не слепо в неё верьте… все фото взяты с его группы VK.

Мальчики с толщиномером.
Я вижу много видео у известных блогеров про обман. Про то, как подборщики впаривают людям автохлам. Но, в моем городе не было огромной волны подборщиков… однако время идет, и видимо, насмотревшись разных видео, люди тоже решили попробовать себя в деле. И на кого не посмотришь, все 10 с лишним лет в автоподборе, хотя я занялся этим около 6 лет назад, и я был одним из «пионеров» в Челябинске. А откуда теперь все эти люди с таким стажем?

Вторая BMW с аналогичными доказательствами — выложена по ссылке. На D2 просто не помещается весь материал.
—————————————————

Идем дальше. Снова автоподбор в Челябинске.

Кто-то скажет — блиииин, это все платно! А можно как-то бесплатно узнать тоже самое? Конечно можно! Зайдите в номерограм. Смотрим, что покажет он по гос номеру. 09.04.2018 эта машина попала на комиссию к официальному дилеру. Выставил её туда перекуп!

Итог: всего за 450.000 рублей машина получилась с пробегом 195.000 км (как минимум). А выдают её, как дешевую, но с реальным пробегом 102.000 км. Как видите — это не удача, а просто обман! Дешевых и хороших авто практически не бывает. Но все так этого хотят.
28.03 2016 — пробег 130.000 км.
02.04.2018 — пробег 190.000 км.
09.04.2018 — пробег 105.000 км. А выложена она VK 24.04.2018 года.

Зачем скрывать то, что может увидеть любой человек?
Во времена, когда никаких баз не было, Вы же помните мои посты? Кучи хлама, ведер и прочего. Времена изменились! Но, люди меняться не торопятся… Я не против подбора автомобилей и не против подборщиков. Я против утаивания реального состояния авто. Будьте честны с самим собой, а главное со своими клиентами. Хватит приукрашивать состояние машин и вводить в заблуждение своих клиентов! А уж если Вы не понимаете, что пишете, тогда зачем пишете?

Читайте также:  Что такое спутниковая сигнализация на авто

Итог.
Я быстро посмотрел всего несколько случайных подборщиков Челябинска и нашел кучу подтасовок фактов или откровенного вранья. Море рекламы каждый день я вижу в интернете и все, как одна — МЫ ПОДОБРАЛИ ИДЕАЛ. МЫ НАШЛИ 12 ЛЕТНЮЮ «ДЕВСТВЕННУЮ» МАШИНУ. ТАМ ТОЛЬКО БАМПЕР КРАСИЛСЯ. МАШИНА КАК НОВАЯ.И каждый день все новые и новые названия групп, новая реклама и всё больше мальчиков с толщиномерами. А после этого мы смотрим видео о том, как кто-то подобрал автохлам.

Вы в свою очередь, когда читаете эти посты, попробуйте перепроверить информацию в открытых источниках. Не доверяйте проходимцам. И я так же понимаю, что простой человек вряд ли поймет, что за пробег там на диагностике и откуда он там взялся… и посоветую я Вам, обращаться к проверенным людям. Людям с репутацией, оборудованием, которые дорожат своим именем. И не экономьте 100 рублей на Автотеку. Она часто скажет Вам больше об автомобиле, чем многие подборщики!
—————————
Печально — когда Вы обращаетесь за помощью, а тот, к кому обратились и сам ничего не знает.
Я понимаю, кому-то такой пост может не понравиться… но, смотрите шире, в Ваших регионах всё аналогично! Стоит лишь немного подумать, по задавать вопросы подборщику, и тогда поймете, понимает он что-то или нет.
—————————-
Еще о смотанном пробеге. Вот Вам пример — Mercedes E212. Пробег на щитке — 45.455 км. Мультимарочником пробег показывает такой — 45.454. Как будто ошибки не сбрасывали никогда. И в ABS он сходится и везде. Салон не убитый. Руль исцарапанный чем-то, но не потертый, он даже матовый.

Авторевизорро.
Разоблачение про самого Ревизорро уже давно есть на ютюбе. Конечно, его очень смягчили, чтобы это не казалось разоблачением. Его тоже обязательно посмотрите.

Ты постоянно говоришь, что смотают всегда везде. Только мои посты почитай, там почему люди не везде мотают? И почему осмотренная тобой BMW смотана не везде, как ты это там обещал? А смотреть нужно и машину, и её дилерскую историю, и Автотеку, и Авинфобот, и диагностику, и общее состояние всего, а не только РУЛЬ/педаль/сиденье и тд. Пример с BMW Меньшикова я уже скидывал, так он сам смотал пробег, или что? А, что уж говорить про корейские авто? Куча информации в интернете с эндоскопией и мизерным пробегом/задирамии, с мертвыми рулями на малых пробегах (об этом говорят сами первые владельцы). И все, что ты сказал, это лишь выдал желаемое за действительное! Перестань сравнивать салоны новой «будки» с пробегом, и старой «будки» с пробегом. Это как минимум не корректно, но ты не первый раз это делаешь. Да и с новым кузовом иногда решаются проблемы с качеством «кожи».
Просто обвинять кого-то в смотанном пробеге, на основании одного лишь руля или сиденья — не корректно. Посмотри, что такое правильное разоблачение, я сегодня показал его всем. А ты лишь показал своё мнение, ничем не подтвержденное и свой не профессионализм.

Салоны автомобиля. Ходовка. Течи масла.
Не секрет, что они изнашиваться могут очень по-разному. Я уже писал о том, что есть какое-то среднее арифметическое! Смотреть на него нужно, как на один из многих показателей. Так вот на Оптиме — дилер обслуга, заводская резина, нет сколов и бла бла бла, кому это интересно? Ведь интереснее слышать, что там смотан пробег! Но, и состояние её руля не говорит о пробеге — Н И К А К. Он не только изнашивается, а часто царапается молниями и тд. Как и пробег по ниткам сиденья — странная фишка. Ведь если один человек сел и проехал 100 км, то другой за 100 км сядет и выйдет из машины 30 раз.
А уж по ржавчине на ходовке определять пробег — ноу коментс. Как и по течам. Ведь если бы ты проверял машины по дилерским базам, мог бы понять, что сальники часто меняют на очень смешных пробегах от 5.000 км. И всё делается это по гарантии. И не стоит забывать, что машины эксплуатируются в разных условиях. Челябинск не Москва, тут похолоднее.

Если у тебя, кроме голословных обвинений есть какие-то доказательства, покажи их. Если таковых не имеется, то это лишь твое мнение, выдаваемое за единственное верное. Что ж ты не пользуешься диагностикой, когда смотришь машины? Я не видел, чтобы тебе — это запрещали. А ездить на белую башню искать машины — как минимум не профессионально.

А Вам дорогие читатели, просто напомню — мыслите критически, а не слепо верьте в то, что пишут в интернете. Если речь идет о смотанном пробеге, то должно быть что-то больше — чем просто слова. Ведь если такой «дядя» к Вам приедет, и сделает такой вывод — пробег смотан, а после еще напишет про эту машину, Вам будет трудно её продать. А чем он докажет своё мнение? Про это я написал второй пост — прочитайте обязательно. Там о том, откуда берутся байки о смотанных пробегах, дилерах обманщиках и прочее. Да, отчасти всегда есть человеческий фактор, обман и так далее. Но если Вы уличили кого-то в обмане, то будьте добры предоставить неопровержимые доказательства, кроме своего мнения. В посте про это написано более подробно и с примерами. Ссылка здесь.
И у меня выходит так, что в 90% случаев я могу доказать своё мнение — диагностикой/дилерской базой и т.д. И только в 10% случаев, когда я не могу найти ничего и нигде, я лишь тогда высказываю своё мнение, что по моему мнению пробег не соответствует действительности. А не голословно заявляю это на всю публику не имея пруфов. Разницу видите? Так может и ты водишь за нос своих клиентов, не предоставляя им никаких фактов? И если нет неопровержимых доказательств, то молчи или ты сам себя подписываешь под вруна не отвечающего за свои слова.
В последнем видео про Екатеринбург, ты понял, в чем разница наших дилеров, от Ваших. А теперь вспомни ту самую BMW X5 Меньшикова, ты сказал — что ей перекупы губы намазали и впарили мне. Сейчас ты говоришь по-другому, как побывал на Урале, твое мнение изменилось. Именно поэтому многие люди из Москвы покупают премиум у нас! А дилеры хоть и не без косяков, ведь бывает всякое, но продают не откровенное говно, которое ты показываешь в Москве.

Вот я выложил нескольких Челябинских подборщиков и их разоблачение. И у меня вопрос — а чем ты от них отличаешься? Ведь ты тоже только высказываешь мнение о пробеге, без каких-либо 100% доказательств (пример по ссылке в посте). Так чем ты отличаешься от них? И погугли, есть ли в России у дилерских Туарегов сажевик, а то в своих видео ты часто говоришь, что его там УЖЕ нет, а был ли он там с завода?

Читайте также:  Фото авто с аэрографией джокера

Напоследок скажу — будь умнее. Не кричи голословно о том, в чём у тебя нет никаких 100% пруфов. И приезжай в Челябинск. Проведу тебе экскурсию по нормальным дилерам и расскажу, как они работают. И напомню, мне не за что оправдываться. Абсолютно не за что! А теперь всем остальным понятнее — почему я так говорю. Добавлю, что больше на различные выпады в свою сторону, я отвечать не буду.

Источник

Автоподбор CarHunter. Подбор авто в СПб

Наша команда CarHunter, приветствует Вас!

Мы занимаемся подбором автомобилей в Санкт-Петербурге с 2017 года.

Что такое автоподбор в СПб с нашей точки зрения?
Показать полностью.
Это качественный подбор авто, выполняемый автоэкспертом по подбору автомобилей, с учетом ряда правил!

1. Работа только по договору с прописанной гарантией на подобранный автомобиль! Гарантия юридической чистоты и технической исправности автомобиля.

2. Цена на наши услуги прописана в договоре и является окончательной.

3. Мы не работаем с серыми площадками по продаже авто и перекупами.

4. Мы не берем процент с торга, а значит ищем наиболее технически исправный авто, а не тот на который можно больше сторговать.

5. Мы не занимаемся продажей авто, а значит вы всегда получите лучшее предложение на рынке, ведь у нас не появится желания купить его себе.

6. Ищем машины не только по известным площадкам объявлений, но еще состоим в закрытых переписках с менеджерами салонов официальных дилеров и забираем те автомобили которых еще нет в открытой продаже.

Наши услуги:
Автоподбор под ключ в СПб (подбор до результата, либо вернем деньги)
Эксперт на день (8 часов, передвижение на авто эксперта)
Выездная диагностика авто при покупке (один авто)

#CarHunter_spb
Более 1000 подобранных поддержанных авто.
Скидки во всех салонах офф. дилеров.
Гарантия по договору. 50% приходят по рекомендации
По вопросам пишите в сообщения группы.

Автоподбор CarHunter. Подбор авто в СПб запись закреплена

Всем привет!
На связи авто охотники.

В этом видео мы рассказываем как именно происходит подбор авто в нашей компании, и как нам удается сохранять высокий уровень качества подобранных авто.
Все кто планирует обратиться в нашу компанию за подбором обязательно посмотрите это видео.
Показать полностью.
Нужен подбор? Пишите в сообщения группы! vk.me/carhunter_spb

#CarHunter_spb
Более 1000 подобранных поддержанных авто.
Скидки во всех салонах офф. дилеров.
Гарантия по договору. 50% приходят по рекомендации
По вопросам пишите в сообщения группы.

Автоподбор CarHunter. Подбор авто в СПб запись закреплена

Нужно проверить авто? Пиши!
vk.me/carhunter_spb
+7 (953) 160-25-87
Показать полностью.

Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска: 2012
ДВС: 2.5 дизель
КПП: АКПП
Пробег: 173 654 км
4 собственника

Цена в объявлении: 1 100 000 рублей.

Плюсы:
— Кузов в хорошем состоянии
— Подтвержденный пробег
— Установлены пороги и фаркоп

Минусы:
— Окрас крышки багажника
— Не работает датчик Абс заднего левого колеса
— Приводные ремни изношены
— Резина под замену
— Салон в ужасном состоянии
— Не работает блокировка заднего моста, межосевая блокировка
-Вагон и маленькая тележка ошибок по всем блокам

Несмотря на достойное состояние кузова, по технике нареканий хватает. В первую очередь в глаза бросается ошибка по абс, как показала диагностика, не работает датчик заднего левого колеса. Из блокировок не работает ни одна, не межосевая, не задняя, скорее всего дело в датчиках, но все же разбираться все равно нужно. В истории авто присутствует ремонт переднего моста, что говорит о том, что предыдущий владелец любил использовать авто по назначению, а вот обслуживать не очень. Салон автомобиля оставляет желать лучшего, все обшивки затерты и грязные, а в багажнике явно возили мешки кортошки или грязные вещи после офроуда,всегда и везде.

Учитывая год и цену автомобиля хламом его не назовёшь, но разбираться при покупке все равно придётся, поэтому мы отказались от этого варианта и продолжили поиски.

#CarHunter_spb
Более 1000 подобранных поддержанных авто.
Скидки во всех салонах офф. дилеров.
Гарантия по договору. 50% приходят по рекомендации
По вопросам пишите в сообщения группы.

Автоподбор CarHunter. Подбор авто в СПб запись закреплена

Нужно проверить авто? Пиши!
vk.me/carhunter_spb
+7 (953) 160-25-87
Показать полностью.

Nissan Qashqai

Год выпуска: 2011
ДВС: 2.0
КПП: Вариатор
Пробег: 132 233 км
4 собственника

Цена в объявлении: 639 000 рублей.
Цена после торга: 615 000 рублей.

Добрый день!
Хочу оставить отзыв за быструю и качественную работу команды CarHunter.

Мы хотели купить хорошую машину за 700-750 тыс. Предложений на рынке много, но какие их них действительно дельные, определить сложно, поэтому обратились в CarHanter.

На первой встрече Денис внимательно выслушал наши пожелания, подсказал, на какие варианты можно рассчитывать, исходя из бюджета. Все прописали в договоре. После чего Денис отправлял в общую группу в вотс ап варианты со своими комментариями. Несколько раз выезжал на осмотр, откуда присылал детальное видео и фото машины. Когда появилась машина, которую мы в итоге купили, Денис среагировал очень оперативно, проверил, на следующий день пригласил нас, сторговал 24 тыс, помог в оформлении. В итоге работа полностью окупилась.

Машиной и работой CarHunter очень довольны. Благодаря всесторонней проверке машины подборщиками, мы уверены, что никаких потайных нюансов, которые пытался скрыть предыдущий владелец, нет. Машина надежная, а это самое главное!

Автоподбор CarHunter. Подбор авто в СПб запись закреплена

Привет, Авто охотники!
Мы добрались до бюджета МИЛЛИОН рублей!
В этот раз тут так же есть понторезки!

Нужно проверить авто? Пиши!
vk.me/carhunter_spb
+7 (953) 160-25-87

Автоподбор CarHunter. Подбор авто в СПб запись закреплена

Нужно проверить авто? Пиши!
vk.me/carhunter_spb
+7 (953) 160-25-87
Показать полностью.

Nissan Qashqai

Год выпуска: 2011
ДВС: 2.0
КПП: Вариатор
Пробег: 132 233 км
4 собственника

Цена в объявлении: 639 000 рублей.
Цена после торга: 615 000 рублей.

Плюсы:
— Цена (низ рынка для мотора 2.0)
— Комплектация
— Есть богатая история обслуживания
— Заменено масло в вариаторе
— Новые диски и колодки

Минусы:
— Окрас трех элементов (капот, переднее правое крыло и заднее правое крыло)
— Заднее правое крыло с ремонтом до 800 мкм, локально
— Запотевание крышки ГРМ
— Начальное расслоение сайлентблоков передней подвески
— Заменить радиатор вариатора (соты пробиты)

У данных моделей уже есть дополнительный радиатор охлаждения вариатора и если на бампере нет защитной сетки, то к пробегу 100 000 км он приходит в негодность. Так и было на этом авто, соты явно пострадали за 130 ткм эксплуатации и по хорошему его нужно менять и ставить защитную сетку в бампер. На подъемнике серьёзных замечаний нет, можно отметить только классическое запотевание по крышке ГРМ и начальное расслоение сайлентов передней подвески.

В результате переговоров удалось добиться цены в 615 000 рублей, что являлось самой низкой ценой в СПб на момент осмотра. Взвесив все за и против Владимир принял решение купить авто. Поздравляем с покупкой.

#CarHunter_spb
Более 1000 подобранных поддержанных авто.
Скидки во всех салонах офф. дилеров.
Гарантия по договору. 50% приходят по рекомендации
По вопросам пишите в сообщения группы.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей