Авто характеристики санг енг рекстон

Авто запчасти

SsangYong Rexton

1 поколение, 2001–2017

Внедорожник SsangYong Rexton начали выпускать в Южной Корее в 2001 году. Сборка машин для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах в 2005 году, в 2010 году производство перенесли во Владивосток — там машины делали до 2014 года.

«Рекстон» имел рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, но позднее у модели появилась версия с задней многорычажной подвеской. У базовых версий был задний привод, но большинство машин оснащались полноприводной трансмиссией — с жёстким или автоматическим подключением передка в зависимости от исполнения. Внедорожник выпускался как с пятиместным, так и с семиместным салоном.

Интерьер внедорожника SsangYong Rexton первого поколения, 2001 год

Первое время на SsangYong Rexton ставили лицензионные «мерседесовские» моторы: четырёхцилиндровый объёмом 2,3 литра (150 л. с.) или шестицилиндровый объёмом 3,2 литра (220 л. с.), а также турбодизель 2.9 мощностью 120 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

В 2003 году внедорожник получил 2,7-литровый дизель, развивающий 164–170 л. с., и новый пятиступенчатый «автомат».

Внедорожник SsangYong Rexton первого поколения после рестайлинга, 2006 год

После рестайлинга 2006 года обновился дизайн «Рекстона», была модернизирована ходовая часть, у дизеля 2.7 появилась более мощная версия, а устаревшие силовые агрегаты исчезли из гаммы. Чуть позже под капотом внедорожника появился ещё один дизельный мотор — двухлитровый мощностью 148–155 сил, для которого предлагался шестиступенчатый «автомат».

В 2012 году корейцы провели ещё один рестайлинг модели, а в 2015 году запустили производство версии с 2,2-литровым дизелем мощностью 178 л. с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или новым семиступенчатым «автоматом».

Внедорожник SsangYong Rexton первого поколения после рестайлинга, 2012 год

Поставки модели SsangYong Rexton завершились в конце 2014 года (на тот момент цены на внедорожник начинались с отметки 1 479 000 рублей), но дилеры ещё некоторое время распродавали запасы. Производство автомобилей первого поколения в Корее продолжалось до 2017 года.

Таблица двигателей автомобиля SsangYong Rexton

Источник

Изменения в экстерьере благоприятно отразились на внешности SsangYong Rexton. Благодаря новой головной оптике, бамперу и верхней решетке передняя часть выглядит более представительно; сзади — новая графика комбинированных светодиодных фонарей и также переработанный бампер. Улучшен интерьер: новая центральная консоль и аудиосистема. Базовая версия SsangYong Rexton включает 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зоны стеклоочистителей, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, мультируль, электрические стеклоподъемники всех дверей, интерфейс Bluetooth. Комплектации подороже получили 18-дюймовые диски, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних сидений. В топовой комплектации также доступен третий ряд сидений с дополнительным кондиционером, электропривод и память настроек положения сиденья водителя и зеркал, люк с электроприводом, кнопки переключения передач на руле.

Читайте также:  Скручивание пробега на авто в подольске

Что касается силовых агрегатов для обновленного SsangYong Rexton (Y290), в тех версиях, что были представлены на российском рынке, то это: старый дизельный мотор 2.7 XDi (165 л.с.), который работает в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач; от прежней версии остался дизельный агрегат 2.7 XVT (186 л.с.); сохранилась и рядная бензиновая «шестерка» 3,2 л (220 л.с.) — как и мотор 2.7 XVT, она идет только с «автоматом». Появился у Рекстона новый 2,0-литровый дизель XDi (149 л.с.), который был предложен как с полным приводом, так и в самых простых заднеприводных модификациях.

Как и прежде, для Рекстона предлагались разные варианты полного привода. У простых версий на «механике» это классическая схема part-time 4WD с подключаемым вручную передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей передачей, либо вариант ТОD с автоматически подключаемым передним мостом. На модели с бензиновым двигателем G32D и дизельным 2.7XVT устанавливался постоянный полный привод и независимая задняя подвеска. С двигателем 2.0 XDi предлагался еще и заднеприводный вариант. Штатная подвеска SsangYong Rexton остается мягкой, и в дальней поездке пассажиров запросто может укачать, а в поворотах внедорожник кренится с излишней охотой. Если говорить о вместительности, то она одинаково хороша и у салона, и у багажника. Колесная база в 2820 мм оставляет достаточно места сидящим сзади, а багажник имеет объем в 678 литров. При этом даже в «семейной» комплектации Family с тремя рядами сзади еще остается отделение объемом примерно в 250 литров. С убранными сиденьями объем багажника увеличивается до 2086 литров.

В стандартное оборудование SsangYong Rexton (Y290) были включены: система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности. Комплектациям подороже дополнительно были доступны: системы ESP и предотвращения опрокидывания, датчик дождя, задние датчики парковки. В максимальной комплектации устанавливался полный комплект подушек, включая шторки безопасности, имелись круиз-контроль, автоматическая система контроля света, передние и задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Читайте также:  Восстановление авто дисков до и после

Вновь обновленный Rexton значительно преобразился внутри и снаружи, но его продажам в России помешал обвал рубля 2014 года — автомобили перестали собирать на заводе во Владивостоке, не пришлось рассчитывать и на поставки из Кореи. Тем не менее, Rexton W (Y290) хотя бы небольшим тиражом, но успел зацепиться на нашем рынке. Что касается достоинств и недостатков, то они остаются теми же. К плюсам можно отнести представительную внешность, отличный по функциональности и удобству салон, вместительность. Минусами владельцы называют валкость, недорогой пластик интерьера, слабое кузовное железо и краску, невысокий ресурс отдельных узлов.

Источник

В дополнение к новой светотехнике, изменившимся решетке радиатора и бамперу, новому пластиковому обвесу по периметру кузова, Rexton II предлагает пересмотренный дизайн интерьера и более качественные материалы отделки. Передняя панель выглядит почти безупречно, с тщательно продуманной компоновкой центральной консоли и комбинации приборов (она с приятной и регулируемой светло-зеленой подсветкой), а удобный мультифункциональный руль дополняет общий стиль. В стандартную комплектацию входит аудиосистема с поддержкой MP3 и подключением внешних устройств через USB-порт, электропакет управления зеркалами и стеклами дверей, климат-контроль, подогрев передних сидений. В дорогих комплектациях — электропривод передних сидений (в топе — с памятью положений), кожаная обивка и декоративные вставки под дерево, есть даже третий ряд.

SsangYong Rexton (Y250) на выбор предлагался с разными силовыми агрегатами. Самые мощные версии оборудовались 3,2-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем G32D, производимым по лицензии Mercedes Benz (220 л.с.). Обновленный Rexton также предлагался с 2,7-литровым дизельным двигателем с системой common-rail третьего поколения (165 л.с.) и новым 2,7-литровым дизелем XVT (186 л.с.). Простые дизельные двигатели 2.7 XDi идут в комбинации с 5-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Бензиновый мотор и новый дизель 2.7 XVT комплектовались только 5-ступенчатым «автоматом», при этом бензиновый агрегат был способен разогнать внедорожник до 184 км/ч, а с места до 100 км/ч — практически за 10 секунд.

В самых недорогих версиях SsangYong Rexton с «механикой» и дизелем 2.7XDI использовалась схема 4WD с подключаемым вручную передним мостом и раздаткой с понижающей передачей. С «автоматом» Rexton оборудовался более продвинутым вариантом ТОD (Torque-On-Demand — «момент по требованию») с автоматическим подключением переднего моста. Имелись также модификации с постоянным полным приводом без «понижайки» — версии с новым дизелем 2.7XVT и с бензиновым мотором 3,2 л. Кроме того, отличалась и задняя подвеска — у моделей 2.7 XVT и с двигателем 3.2 она была многорычажная независимая. Производитель отмечал, что у Rexton II (Y250) были пересмотрены характеристики подвески, рулевого управления, увеличена жесткость кузова на кручение. Но в целом штатная подвеска остается мягкой, и в дальней поездке пассажиров запросто может укачать, а в поворотах внедорожник кренится с излишней охотой. Если говорить о вместительности, то она одинаково хороша и у салона, и у багажника. Колесная база в 2820 мм оставляет достаточно места сидящим сзади, а багажник имеет объем в 678 литров. При этом даже в «семейной» комплектации Family с тремя рядами сзади остается еще отделение объемом примерно в 250 литров. С убранными сиденьями объем багажника увеличивается до 2086 литров.

Читайте также:  Светодиодная или обычная лампа для авто

Модель Rexton II оснащается улучшенными системами активной и пассивной безопасности. Автомобиль стандартно оборудован двумя передними подушками, системами ABS, ESP и предотвращения опрокидывания. Более дорогие комплектации включают боковые подушки и шторки безопасности, систему круиз-контроля, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида и прочее оборудование.

Можно напомнить, что планы выпуска SsangYong Rexton в России были озвучены еще в конце 2004 года, когда в производстве находилась машина первой серии. С 2006 года Rexton стали выпускать на принадлежащем компании Sollers заводе ЗМА в Набережных Челнах. А уже обновленный вариант поступил в продажу в начале 2008 года. В декабре 2009-го производство было перенесено на предприятие «Sollers-Дальний Восток». Автомобиль хотя и уступает в популярности моделям Actyon и Kyron, но все же подержанные Rexton II достаточно широко представлены на рынке. К плюсам можно отнести величавый внешний вид, полностью оправдывающий «царское» название машины, отличный по функциональности и удобству салон, вместительность. Минусами владельцы называют валкость, недорогой пластик интерьера, слабое кузовное железо и краску, невысокий ресурс отдельных узлов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей