Авто хавал н3 фото и отзывы

Авто запчасти

MRyabinin › Блог › Haval H5 убийцей Патриота не станет, но крови попьет

Вернувшийся через сборочный конвейер в Туле Haval H5 мог бы стать «убийцей» Патриота, что ему пророчили. Но попробовав его в деле я не сомневаюсь, что он не станет ни убийцей Патриота, ни убийцей Дастера, но уверен, что у обоих он отберет достаточно покупателей.

H5 разместился в нише между Renault Duster и УАЗ Патриот. Он больше Дастера по салону, багажнику, у него есть рама и мост сзади. В то же время он меньше Патриота, уступает ему по «кондовости», не имея переднего моста. Зато интерьер Хавейла выглядит интереснее.

Дастер в плюсе из-за наличия дизельного двигателя, а у Патриота есть блокировка заднего дифференциала и лебедка «в законе». Плюс, у обоих есть возможность выбора комплектации с АКПП, недоступной для H5.

Еще одним «номинальным минусом» Haval H5 можно считать то, что Haval, имея возможность создания очень стильных автомобилей, оставил Ховера с предыдущей мордой, не обновив под веяния времени. Зато он остался простым, утилитарным и «дешевым», что от него и ждали, каким он и был в предыдущей жизни Great Wall Hover.

Haval H7 и H9 ощущаются вполне премиальными, а H5, наоборот. Например, рычаг КПП с большими ходами, чтобы включить пятую передачу надо тянуться, а передачи включаются с затычками. Регулировки достаточные, но не идеальные, а площадка для отдыха левой ноги совершенно не подходит для своего назначения.

При этом кресла удобны, обзор достаточен, за исключением своеобразного левого зеркала, к которому нужно привыкать. А 6-ступенчатая МКПП позволяет ехать 120-130 км/ч не крутя двигатель и не выслушивая его вой. Да и сам автомобиль едет комфортно, не требуя постоянного подруливания.

Слышал мнение о «коротких» передачах. У меня такого мнения не сложилось: 3-я и 4-я передачи (по-моему) очень длинные. На 4-й можно ехать и 50 км/ч по городу и выходить на обгон до 110-120 км/ч, не раскручивая мотор. Мотора, кстати, тоже достаточно, учитывая его двухлитровым объем и 150 л.с. мощности.

Впрочем, я ездил пустой. Если загрузить полный багажник и посадить полный салон пассажиров, то прыть убавится — это понятно и вполне предсказуемо.

Как и соседи по нише — H5 ощущается старорежимным авто, в котором нет ощущения, что он умнее водителя. Есть ощущение руля, тормозов, внятное и предсказуемое поведение автомобиля. Не лучшие, но достаточные и адекватные.

А подвеска заслуживает некоторой похвалы: на дороге она слишком мягкая и в поворотах слишком сильные крены, но на грунтовке с ямами не оказалась размазанной, а комфортно удерживала машину, позволяя обруливать препятствия и ни разу не случился пробой. Естественно, все в разумных пределах, но все же отлично.

Можно с уверенностью сказать, что Haval H5 воплощает образчик всего необходимого для жизни и путешествий. На нем не тесно в городе и его достаточно на природе. Задний диван складывается не в очень ровный пол, но у меня получилось улечься с подогнутыми ногами. Если что — спать в пути можно, а уж коляску и попугая разместить — подавно.

Если начали про путешествие, то съезжаем с асфальта и включаем понижайку. Для стоковых колес она даже избыточна и джиперы могут с уверенностью ставить колеса на 1-2 дюйма больше не задумываясь, что авто превратится в валенка. Впрочем, это известно еще по Ховеру.

При движении в песке, по холмам, при трогании в подъем и на спуске никаких замечаний попросту нет. Автомобиль послушный, прост и понятен в управлении, хотя и не лишен электронных помощников. Электронике вообще стоит поставить твердую пятерку.

Воткнувшись в песчаный холм, продавливая его передним колесом, находясь при этом на «диагоналке», H5 уверенно полз вперед и спокойно переехал бы холм, разве что усевшись на него передней стальной защитой. В гражданской жизни этого хватит на все случаи: припарковаться, проехать и выбраться.

Забегая вперед расскажу, что взяли автомобиль не просто для теста портала OffRoadClub.Ru, но и для более важного — на заводе РИФ сделали все необходимые сканирования и уже скоро владельцы H5 получать все необходимое для внедорожного тюнинга оборудование, что только улучшит его возможности. Следите за публикациями на моем канале или за новостями компании Автовентури ( Autoventuri ).

Технические данные
Двигатель: бензиновый, атмосферный
Объем: 2.0 литра
Мощность: 150 л.с.
Дорожный просвет: 204 мм
Трансмиссия: подключаемый полный привод, 6МКПП
Цена: 1.15 – 1.35 млн. рублей

Комментарии 347

Дастер — это машина, хоть и дешевого сегмента. А китаец — выехав с автосалона теряет в цене, как Запорожец при Совке. Про Бобик даже говорить нет желания.

И чем же интересно она лучше? Прям заинтриговал)))
Каждый хвалит свой огород и не хочет признавать что на самом деле все совсем не так хорошо)

В моем посте что-то не понятно?
Дастер не мой огород, но используется на работе с пробегом за 200тысяч, без каких либо головняков. Это плохо?

У него главный минус, то что он китаец, был бы он корейцем или японцем разговор был бы другим.

Его главный минус, это отсутствие оцинковки, за ней никакая обработка и такая себе сборка местного конвейера.
Так как проблема больше в гнили кузова.
За 7 лет использования, проблема только в этом.
А то что это будет Японец или кто другой, ни о чем не говорит. У них не особо меньше проблем на сколько я знаю.

по сути сам ответил на свой же вопрос который задавал мне))

Его главный минус, это отсутствие оцинковки, за ней никакая обработка и такая себе сборка местного конвейера.
Так как проблема больше в гнили кузова.
За 7 лет использования, проблема только в этом.
А то что это будет Японец или кто другой, ни о чем не говорит. У них не особо меньше проблем на сколько я знаю.

Бренд производителя всегда говорит и будет говорить о качестве продукции нас в России. В основном неопытный владелец стоит перед выбором брать корейца или китайца, но поднаторев через несколько лет, он уже другую песню поёт. У нас не много брендов цинкуют свои кузова, даже известные, но дело не в цинке, а в качестве присадок в китайской стали, но они уже исправляются. Лет через пять займут достойное место, но мы все равно не будем доверять китайцам. Вот: Зимой 2020 года по России прокатилась череда самовозгораний новых кроссоверов Haval F7 и F7x тульского производства. Все инциденты объединяло одно: автомобили были оставлены на улице и в мороз. Это отпугивает нас от китайцев!

Читайте также:  Выкройки для пошива чехлов для авто

Интересно кто его купит, этого китайца БУ? Ну давай, расскажи про сто человек, купивших БУшный ховер)))

Ну как тебе сказать. Ждал я 2 месяца Н5, уже задолбался, хотел купить дервейс Н3 бу. Не успевал доехать до продавца, как уже была машина продана. В радиусе 500 км все обсмотрел.
И цену выставляли 1 000 000 за 3х летку. Учитывая, что новый хавал тогда 1 249 000 стоил.
машины 4 так ушло. А больше в продаже и не было. только битые и с 3+ владельцами…
В итоге дождался Н5…

Источник

Новый Haval H5 2021: фото и цена, характеристики внерожника

Довольно долгое время автомобили бренда Great Wall Hover пользовались в России большим спросом, так как это были вполне комфортные, надежные и недорогие рамные внедорожники, справляющиеся с самыми разными задачами. Но потом спрос несколько упал из-за появления конкурентов и быстро набирающих популярность кроссоверов. Теперь же бренд хочет вернуться в нашу страну, представив рестайлинг для наиболее популярной машины.

Новая модель бренда – Haval H5 2021 представляет собой крупный рамный внедорожник, который смотрится одновременно и солидно, и грозно, благодаря чему обязан пользоваться спросом среди автолюбителей всех возрастов. Также машина имеет неплохой салон, продвинутый мультимедийный комплекс, удобные посадочные места и хорошие характеристики, благодаря чему на ней можно с легкостью передвигаться по городу, выезжать на дальние расстояния и ездить по бездорожью.

Плюсы и все минусы Хавал Н5

Отзывы владельцев Haval H5

Все устраивает, хорошая машина, только вот напрягает автоматическое включение света, при вкл в режиме авто нельзя включить дальний свет, писал к офицыалам ответили что это нормальная работа в режиме авто, хотя на Рио было все норм можно и дальний было включать, вот в этом один только минус.

По авто в сравнении с Hover H3: внешне тоже самое всё, за исключением «морды», которая чуть отличается и от старых вариантов H5, по пластиковым передним деталям.

Противотуманки однозначно отличаются от тех, что были в H3 (там их часто заливало водой, провода окислялись, помогала переборка с залитием всего силиконовой смазкой) — сейчас противотуманки другие, и вроде бы снаружи заливать куда-то внутрь уже возможности нет. Центральная часть приборной панели — с квадратными дефлекторами. Эта заостренная морда мне не очень нравилась и раньше, так что оценка внешнего вида невысокая.

Снизу трансмиссия и прочее — все тоже самое с первого взгляда, но нахреначено очень халтурно антикором — смешанное чувство: вроде много нахреначено, хотя есть пятаки пропущенные, но походу почти ничего не закрывают на заводе, и колесные диски изнутри забрызганы — просто пипец. Залиты и амортизаторы и мост, без разбору.

Хавал Н5 2021 цены и комплектации

Цена Хавал Н5 2020 в России составляет от 1 249 000 до 1 449 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Comfort и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 249 000
2.0 (150 л.с.) Premium 4WD MT6 1 399 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT6 1 449 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4650 / 1800 / 1745
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 810 / 2074
Снаряженная масса, кг 2305
Объем топливного бака, л н.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Оба варианта комплектуются механической трансмиссией на шесть передач, которая все усилия распределяет на обе оси равномерно. Для автомобиля также предусмотрена понижающая передача, позволяющая легче справляться с бездорожьем. Как показывает тест-драйв, машина прекрасно себя чувствует на любых дорогах.

Видео тест-драйв нового Haval H5



Внешний вид

Сбоку в глаза бросается длинная крыша, которая почти не имеет переходов по высоте. Ниже нее можно наблюдать также длинную и достаточно широкую полоску, состоящую из окон, которые будут обрамляться тонкой хромированной линией. На части она будет разделена при помощи нешироких стоек кузова, окрашенных в черный глянец. Основная часть кузова идет с легким волнообразным рельефом и покрашенными в хром ручками дверей. Снизу имеются сильно дутые арки колес и слегка выпирающие пороги.

Как и полагается внедорожнику, корма Haval H5 принимает почти квадратную форму и располагается под прямым углом к дороге. Почти полностью она состоит из дверцы багажного отделения, которая в себя включает короткий козырек, крупное окно прямоугольной формы, хромированные шильдики, волнообразный рельеф и углубление под номерной знак.

По бокам от дверцы можно наблюдать огромные габаритные сигналы, которые располагаются на стойках кузова и чуть залезают на профиль. Обвес бампера, в отличие от переда, занимает тут не так много места. Он получил противотуманные сигналы, небольшую ступеньку, облегчающую доступ в багажник, а также металлический диффузор. Такие элементы, как запаска, буксировочные проушины и выхлопная труба здесь помещены под кузовом.

Салон

Внутри новый Хавал Н5 2021 года сделан довольно качественно. Для отделки салона тут применяются ткани, пластик, натуральная кожа и металлы. Несколько улучшилась, в сравнении с прошлым поколением, мультимедийная установка, а также более удобными стали посадочные места.

На приборной панели можно наблюдать достаточно много разнообразных деталей. Все начинается с небольшого козырька, под которым располагается монитор бортового компьютера. Следом идет широкий ряд из дефлекторов. За ним расположился сенсорный монитор, по бокам от которого находятся еще и вспомогательные кнопки.

Еще ниже можно наблюдать панель климат-контроля, включающую в себя дисплей, шайбы и аналоговые кнопки. Далее торпедо резко переходит в тоннель, на котором красуется техническая панель, несколько отверстий для установки стаканов и размещения ручной клади, а также подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Несмотря на внушительные размеры, в салоне можно найти только пять сидений, которые отделываются хорошей натуральной кожей. Также они дополнены неплохой поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, подогревом и подголовниками.

Судя по фото, багажник автомобиля сможет в себя умещать целую кучу вещей, благодаря чему на этом авто можно будет без проблем отправляться в путешествие большой компанией.

Источник

Haval H6 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Haval H6 2019-2020

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Читайте также:  Бесплатные объявления кривой рог авто

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт.

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива. Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2019 г.в.

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2019 г.в.

Источник

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

Содержание

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Читайте также:  Сигнализация для авто в интернет магазине

Двигатели и коробки передач

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

Средний ценник «Хавала Н6» — 1 млн рублей. Из проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, у машины чаще всего встречаются расчет ремонтных работ (каждый третий автомобиль), неоплаченные штрафы (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый пятый). Единичные экземпляры продаются в залоге (каждый седьмой), и риск нарваться именно на такой «Хавал Н6» не исключен. Мы нашли свежий автомобиль с небольшим пробегом и после одного владельца:

Кроме залога, других проблем в отчете avtocod.ru не отобразилось. Но если заранее не знать о том, что машина заложена, есть риск встрять за чужие долги.

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей