Авто хавал н9 цена отзывы

Авто запчасти

Haval H9 (Хавал Н9)

Внедорожник Haval H9 — флагман компании Great Wall Motor. Его выпуск начался в 2014 году. Этот автомобиль рамной конструкции оснащается системой полного привода, салон имеет семиместное исполнение (добавлен третий ряд, складывающийся в отношении 5/5), а для сидений второго ряда (складываются в пропорции 6/4) предусмотрена регулировка в продольном направлении и регулировка наклона спинок. В 2017 году Haval H9 прошел основательную модернизацию.

Рестайлинг премиального китайского внедорожника позволил обновить внешний вид, модернизировать силовую установку, улучшить состав оборудования. В экстерьере модели теперь выделяется новая радиаторная решетка с пятью горизонтальными планками, иной бампер и круглые противотуманные фары. Еще одним новшеством стали автоматические подножки, которые выдвигаются с помощью электропривода при открытии дверей. Изменения затронули и салон машины — обновлена панель приборов, центральный тоннель. Что касается технической начинки, то H9 теперь предлагает два мотора: бензиновый 2.0 Turbo увеличенной мощности (245 л.с. против прежних 218-ти) и турбодизель в 190 «сил». Коробка передач новая — 8-ступенчатая гидромеханическая фирмы ZF, сменившая прежний 6-ступенчатый «автомат».

Если говорить об изменениях в салоне машины подробнее, то можно отметить, что здесь полностью изменилась конфигурация органов управления на центральном тоннеле, где теперь установлен новый «хваткий» рычаг автоматической трансмиссии. Кроме того, у флагмана Haval обновилась панель приборов — устаревшие «колодцы» ушли в прошлое, а центральное место в «приборке» занимает большой дисплей, проецирующий показания виртуального спидометра и бортового компьютера. Комплектация для российского рынка по-прежнему одна. В версии «Elite» внедорожник предложит передние и задние «противотуманки», биксеноновые фары с омывателями, светодиодные ходовые огни, боковые электрозеркала со встроенными повторителями, рейлинги, задний спойлер. Внутреннее оснащение машины предусматривает следующее оборудование: мультифункциональное рулевое колесо и рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету, мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов (с навигацией, камерой заднего вида, премиальной аудиосистемой и возможностью выхода в Интернет), трехзонный климат-контроль с системой очистки воздуха, подогрев сидений и зеркал, панорамная крыша и люк с электроприводом, электропривод передних сидений и многое другое.

Бензиновый Haval H9 комплектуется четырехцилиндровым двухлитровым турбомотором с системой непосредственного впрыска и двойной системой изменения фаз газораспределения, который развивает мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 355 Нм. Напомним, прежде бензиновый двигатель 2.0 выдавал 218 л.с. и 324 Нм и работал в паре с шестиступенчатой АКПП — теперь внедорожник оснащен 8-ступенчатой гидромеханической АКПП компании ZF. Дизельная версия получила рядный 4-цилиндровый турбодизельный агрегат с системой Common Rail — он выдает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.

Кузов автомобиля покоится на мощной раме, с передней независимой подвеской (двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости) и зависимой задней (на продольных рычагах со стабилизатором). В системе полного привода предусмотрен выбор режима работы трансмиссии, включая режим 4L с принудительной блокировкой дифференциала. Наличие последней (электронная блокировка дифференциала) значительно повышает внедорожный потенциал автомобиля. Габаритные размеры Haval H9 2018 составляют: длина — 4856 мм, ширина и высота кузова — 1926 и 1900 мм. Заявленный дорожный просвет — 206 мм при колесной базе 2800 мм. Багажное отделение имеет объем 112 литров, оно увеличивается до 747 литров со сложенным третьим рядом сидений и до 1457 литров со сложенными вторым и третьим рядами сидений.

Перечень систем безопасности Haval H9 включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательную систему торможения, систему электронного контроля устойчивости. Кроме того, здесь есть камера заднего вида с динамическими подсказками, система мониторинга усталости водителя, передние и задние ремни безопасности с ограничителями усилия, адаптивный головной свет с коррекцией пучка в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса, системы помощи на подъеме и спуске и многое другое. Предусмотрены также адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система кругового обзора, ассистент парковки, системы слежения за разметкой и слепыми зонами.

Источник

Haval H9 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Haval H9 2019-2020

➖ Динамика
➖ Доступность запчастей
➖ Слаборазвитая дилерская сеть

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал H9 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.

Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.

Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.

Из недостатков:
— мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.

Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2019 г.в.

Видео отзыв

25 тысяч км на Haval H9 прошли быстро. Ощущение, что только вчера ее пригнал из салона. Машина у нас продавалась только в одной комплектации «Элит» — это максимальная, с двухлитровым бензиновым мотором, 218 лошадок.

Поначалу казалось, что маловато мощности, но позже привык. Внедорожник не для гонок, а для размеренной и степенной езды, как и подобает солидному человеку. Автомат, в принципе, работает корректно и переключает передачи мягко, без рывков. Подвеска тоже настроена на мягкость, когда проезжаешь ямки и небольшие колдобины, все это проглатывается без проблем.

В грязь сильную пока не ездил, но по снегу небольшое приключение было. Глубина снега была 50 см, спереди нагреб валик уже большой. Думал до трассы не дотяну и тут вспомнил, что у меня же есть внедорожные режим и понижающая передача.

Включил все, и Н9 пошел вперед, как будто и не по снегу вовсе, даже колеса не буксовали. Благополучно выехал на асфальт, перекрестился, сказал спасибо машине, что не заставила иди пешком за трактором. Я думаю, что простой кроссовер в такой же ситуации не вытянул бы.

Илья, отзыв о Haval 2.0 (218 л.с.) АКПП 2020 года

1. Двигатель / коробка. Турбированный, 2 л. Лошадей 245, крутящий — 350 Нм. Полка с 1 800 об/мин. Кто-то говорит, что его мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может благодаря 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе.

2. Освещение. Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.

Читайте также:  Смотать пробег на авто в краснодаре

3. Шумоизоляция. На твердую пятерку!

4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластик везде мягкий, на торпедо дерево. Ничего не скрипит, не отваливается.

5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/ч без пробоев и, самое главное, без козления.

6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.

Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без подтормаживаний, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой.

Олег, отзыв о новом Хавал H9 2.0 (245 л.с.) автомат 2019 г.в.

Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная, грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.

Эргономика салона проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.

Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1 996 см3, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1 400 оборотов. Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый.

Что не так, как надо бы…

— Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения — это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.

— Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.

— Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.

— Расход. Из салона выехал с 13,6 литров на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800+ км.

— Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, что не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая.

— Ходовые качества. В городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.

— Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня.

Отзыв про Haval H9 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2019 года

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!

Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.

Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.

Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2018 года

Мук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.

На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.

ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Из нового в моделях 2018 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.

Сравнительно массовые косяки H9:

1. перегорает лампочка подсветки порогов
2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.

Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2020 г.

Источник

chervyakov86 › Блог › Пара слов о Haval H9

Думаю, сейчас добрая половина подписчиков задает себе вопрос кто я и откуда это все взялось у них в ленте.
Всех приветствую!

Давненько я не ходил на тесты автомобилей. То времени нет, то желания, то веры в современный автопром и невозможности побороть то чувство, что я уже видел все, и удивить меня уже в ценовом диапазоне так до миллионов восьми откровенно говоря нечем. Мажусь в общем, обленился, погряз в работе, потолстел и продавил диван в зале.

Находясь последние дни в отпуске, отвезя сына в сад, а жену на работу, захотелось мне значит чего-то нового, доселе невиданного. Япония… Германия… все не то… от Кореи откровенно говоря воротит… Италия… хорошо бы, но к сожалению, ничего нет… Франция… блин прикольно… но… ВО! Китай!

Китайские автомобили – это просто бездна всякого рода противоречивых эмоций. Раньше было плохо и дешево. Потом чуть лучше, и все еще адекватно. Сейчас они уже серьезно подтянулись в качестве, научились красить металл, подгонять кузовню и салонные детали, начали использовать европейские и американские узлы и агрегаты… и вот теперь эти машины начали походить на то, что все просили и хотели… Иииии… при этом они начали стоить как крыло от самолета, а нам это все опять разумеется не нравится.

Так вот, я не пошел в Geely, я не пошел в Chery, я пошел в Haval. Почему? По тому, что они недавно открыли у нас в городе свой салон, и у них на тесте есть самый дорогой (если не говорить о грузовиках) на сегодняшний день китайский автомобиль – Haval H9.

Вот оно царство роскоши, эталон китайского качества и рог изобилия! Вот он, убийца ТЛК 200, Прадо, Паджеро Спорт, УАЗика, Нивы и всего того, что может выехать на бездорожье. Примерно так пару лет назад начинались все обзоры этой машины. Все искренне верили, и были уверенны (естественно не бесплатно), что эта машина очень скоро заменит все то, что держало рынок на тот момент. Иииии? Эти пару лет прошли, и за это время колеся по Уралу и Сибири я встретил, наверное, не более пяти машин Haval H9 без дилерских наклеек. В чем осечка?

Читайте также:  Сотовая сигнализация из телефона для авто

Да все просто, человек, который хочет купить Прадо, и более того, имеет на это деньги, так называемый реальный покупатель, он вообще никогда не пойдет относить свои 2,5 – 3 миллиона рублей в Haval. Опции, шмопции, мишура елочная, это все работает на низшем сегменте, где могут хоть диско шар к потолку приколотить, лишь бы машину покупали. Тут на бусы человека не купишь, ставки уже не те.

Чет я затянул с вступительной частью, наверное, от того, что пальцы соскучились по клавиатуре…

Я катал бензиновый Haval Н9 в комплектации 2.0 AT Premium, стоимостью по прайсу почти 2,8 миллиона рублей. Справедливости ради, могу сказать, что все Н9, которые стояли в шоуруме, предлагались к покупке с очень хорошим дисконтом, который мог доходить до 200 000 рублей… Что, наверное, в очередной раз свидетельствует об востребованности модели… (шутка).

Не буду оригинальным, если начну сейчас обсуждение автомобиля со вторичности дизайна. По мне, так это все, что было у японцев за последние 20 лет, плюс дичайший пластиковый хром пакет, плюс диоды и линзы с али экспресс. Тут можно увидеть и прародителя Хавал Н9 — Прадо 120, и много лет копируемый материнским Грит Волом Исузу Аксиом, и если долго присматриваться, то и дорест первого поколения Фольксваген Тигуан… В общем это может продолжаться бесконечно.

Если не вдаваться в подробности, то машина в принципе не плоха, так как в дизайне внедорожника придумать что-то новое и революционное сложно, а опускаться до креатива как на последнем поколении Паджеро Спорт китайцы не стали, за что им конечно же больше спасибо!

Хорошая внешность, пойдет. Хотя Фотон Саванна, несмотря на свою простоту дизайна, мне нравится больше. Наверное, как раз по причине того, что он не настолько вторичен в нем, более самобытен что — ли.

Технически автомобиль представляет собой кузов, сидящий на раме лестничного типа, с двухлитровым турбированным мотором, мощностью 245 сил, имеющий индекс GW4C20, работающим в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой ZF, неразрезным задним мостом, с понижающим рядом в раздаточной коробке и полным приводом, реализованным по типу TOD.

Более подробно писать не буду, те кому интересно и так все знают, те кому не интересно, и без этого поживут. Уникального в этой машине нет ни черта. Мотор типа свой с отсылками к VAG, а все остальное приколочено от других машин так скажем.

Салон. Собрано все классно, на сидениях кожа наппа, джойстик вместо селектора АКПП, люк, электро регулировки кресел, вставки из пластикового дерева на панели и дверных картах, премиальная лакшери супер элит акустическая система, электронный спидометр… все это обращает на себя внимание в первые же секунды, как только ты садишься в Н9.

Оно прям Вам как голоса в голове будет шептать, что в Прадо за 2,5 всего этого не будет и вот оно счастье, нужно срочно бежать в кредитный отдел и оформлять это сокровище! Любой банк, любые проценты, приехать из другого региона, лишь бы уехать на этой прелести! (Отсылка к реальной истории покупки Хавал Н6, которую я лицезрел воочию в ДЦ).

На самом деле, если перестать юродствовать, то салон очень хорош. Не в смысле он хорош для китайского автомобиля, а он хорош на уровне венгерской сборки автомобилей Сузуки, и уж куда лучше нашей питерской сборки Тойоты Камри, особенно если мы говорим про рестайл 50 кузова.

Ничего не болтается, не торчит, не скрипит, все очень добротно и качественно. В плане эргономики присутствует некая аляповатость, присущая всем китайским автомобилям и автомобилям марки Рено (куда ж без них), но… как говорится дело привычки, хотя вверх ногами спать все ровно не удобно, если Вы понимаете, о чем я.

Если все же начать придираться, то подушка сидения слишком короткая и узкая, спинка не понятно под что делалась, толи под спорт и активную боковую поддержку спины, толи под комфорт. Они, наверное, взяли сидения от Мазда 3 и Тойота Краун в 140 кузове и попытались все это совместить, при этом не получив ничего внятного.

Рулевая колонка имеет слишком узкий диапазон настроек, и мне, с моими 185 см роста, опустив сидение вниз ехать было еще как – то более – менее, а вот если Вы ниже, и Вам нужно поднять сидение выше, то руль ляжет Вам на коленки, как в Москвиче 2141.

Музыку либо вообще не надо включать, либо навсегда забыть, что она топ премиум ультра лакшери, ибо не играет она даже на уровень зашумованной девятки с колонками мистери и сабом эдж.

В плане пространства, разумеется, тут, как и в любом другом огромном объемном кузове дофига места. Хватит и спереди развалиться, и сзади детское кресло поставить, чтобы чадо не пинало в спинку, когда вы не едете в парк кататься на лесопеде.

Багажник объемом 750 литров вместит в себя и тот самый лесопед, и пакеты с продуктами, и все что угодно. Про грузоподъёмность никаких данных нет, но так как мы в основе имеем модернизированную раму от Прадо 120, то будем считать, что она ровна где-то 800 кг. Собственно, плитку и цемент тоже увезти проблем не должно быть.

На ходу я был откровенно говоря удивлен поведением этого автомобиля. Хавал видимо очень внимательно выслушал все претензии к Прадо 150 и Паджеро Спорт, и насколько это возможно сделал машину, контрастирующую с ними.

Отзывчивость дросселя прям такая, какая бывает у Тойот после прошивки, но здесь это стандарт. Тут тойоте стоило бы поучиться. Это прям с момента выезда с парковки и во время маневрирования по городскому потоку складывает очень положительное впечатление об автомобиле. Надо ускориться – нажал и поехал. На тойоте это выглядит так: надо – нажал, дроссель после 1,5 секунд задержки понимает, что надо открываться, после чего коробка начинает лениво считать передачи вниз.

Оооо, коробка ZF 8НР. Никогда не думал, что близкого родственника тех коробок, которые стоят на Х5, Гранд Чероки и Ку7, будут ставить на китайский внедорожник. Работа АКПП просто изумительна. Переключения как вниз, так и вверх происходят просто молниеносно и незаметно. Не важно, спокойно Вы едете, или пытаетесь корчить из себя Мику Хаккинена на Н9, коробка отработает на оценку отлично!

От мотора ждать прыти глупо. Да, тут турбина BorgWarner К03, да непосредственный впрыск, но как ни крути, тут всего четыре цилиндра, и выжатых из этого пакета сока 245 сил и 350 ньютонов крутящего момента не хватает, чтобы тащить тяжелую тушку Н9, которая весит 2325 кг. Едет по ощущениям около 11 секунд, и это быстрее Прадо с бензиновым четырёхцилиндровым мотором 2TR-FE. Это кому-то интересно? Ну да, вероятно найдутся те, кто будут чиповать эту машину, тягаться с шеснадцатиклапанными приорами и рапидами на TSI моторах, но это не интересно уже даже мне.

Читайте также:  В австрию на авто заказать

Но разогнаться на этой машине пол беды. Интересней становится, когда нужно остановиться. Массивный Н9 имеет просто отвратные тормоза, и если даже вы как-то под моргание аварийки (а она срабатывает при интенсивном осаживании машины постоянно) попытаетесь остановиться, и более того, остановитесь не в березу, то проделывать подобные трюки Вам повторно больше точно не захочется.

Но есть и определенно конкурентные преимущества у этой перед Продо в Паджеро Спорт – это подвеска. Она не такая валкая как на Прадо, и не такая жесткая и вытрясывающая из Вас душу, как на Паджеро Спорт. Отсюда мы имеем следующее: при торможении машина не раскачивается как прогулочная яхта на волнах, и в крутых поворотах машина хоть и под свист резины Cooper, но держит траекторию, и не вываливается на встречную полосу. При этом все комфортно, относительно мягко и тихо. У Great Wall Hover были примерно подобные настройки, и как видно – это можно назвать фамильными чертами этого китайского бренда.
Так вот, что же мы можем резюмировать? Это реально не плохой рамник, со своими приколами, как в положительном, так и в отрицательном плане. Но. Вот всегда есть это «НО»!

Почему, эта машина, несмотря на столько положительных отзывов и сравнительных тестов в сети не стала откровением? Да все просто. Минималка Н9 стоит по прайсу сейчас 2,5 за машину 18 года. Что мы можем купить за эти деньги? Ну, аккурат можно уложиться в минимальный Прадо с мотором 2,7 литра и механикой. Кому такая машина нужна? Ну, видно кому-то и нужна, ведь их покупают. А Н9 по какой-то причине нет… Ну хотя не будем лукавить, у Тойоты будет мотор 2TR-FE, который хоть и не самый прыткий, но зато он самый ресурсный в линейке 150 кузова, и далеко не всегда подъезжает к капиталке на 500 000 км. Максималка Н9 стоит почти 2,8… За эти деньги можно купить уже Прадо с АКПП.

Не хочется пустой Прадо? Есть Фортюнер. Который более того, что в базе стоит дешевле, чем китайский Н9, так и в максималке будет стоить не особо дороже. Так что как-то так.

Есть и Паджеро Спорт, и тут на самом деле, можно купить машину с дизельным мотором, на АКПП с очень классной системой полного привода Супер Селект за почти 2,7 миллиона рублей.

Ну это если мы говорим о рамных объемниках. А есть и пикапы, есть и неплохие кроссоверы, которых в большинстве случаев хватит для эксплуатации на раскисших весенних дорогах по пути на дачу.

О чем вообще китайцы думали, когда делали такую машину? Ну на самом деле никто не знает, о чем они думали. Они ребята себе на уме, и у них есть четкое понимание, что они культура, которой много тысяч лет, а весь остальной мир – это варвары. И я уверен, что они до конца не понимают, почему они не имеют коммерческого успеха с этой машиной в России.

Они наверняка думают, что они не хуже других. Ну там Тойоты, Фольксвагена, ММС, или еще какого-то другого мирового автомобильного концерна, который хоть и имеет историю чуть меньше, чем сам Китай, но имеет свою репутацию, которая у некоторых сложилась на протяжении уже 100 лет.

Они дали миру роскошный в их понимании и технологичный внедорожник, в котором крутые агрегаты, почему он должен стоить дешево? Да и в правду, почему? Да, в нашем понимании, эта машина как китайская еда в коробочке, в которую навалили всего того, что залежалось в холодильнике, залили соусом, и всем плевать, что это никак между собой не сочетается. Но это только в нашей голове так. Для них – это китайская кухня, и все в порядке.

Ну и как минимум нет доверия к их продукции. Мало того, что еще непонятно, как это все будет ездить, а как бы грузить такой мелкий мотор таким тяжелым кузовом дурная примета, так еще и недоверие у людей к выполнению гарантийных обязательств, так как в конце 14 года, материнский для Хавал Great Wall свалил из России, и посчитал, что держать дилеров стало нецелесообразно. Где гарантии, что они не исполнят этот трюк снова?

Да, они открыли завод в России, но на сегодня там производится только один автомобиль, и это китайцы, у них своя атмосфера с маджонгом и куртизанками. Не надо думать, что завод будет их сдерживать от прощания. Китай – не традиционная капиталистическая страна, и, если что-то пойдет не так, они просто отправят под суд всю верхушку, принявшую провальное решение и молча свернутся. Я с ними работал в строительстве одно время, и понять решения китайцев с точки зрения белого человека просто невозможно, так как конечные выгоды видны только им и направлены эти решения только на их благополучие.

Ах да, еще интересный момент. Вы пробовали когда-либо восстановить китайский автомобиль после ДТП? Ооооо, это тот еще квест. Даже если Вы найдете и купите деталье в другом регионе, притащите их транспортной себе в город, это далеко не факт, что к примеру крыло встанет ровно по зазорам, или в принципе по форме встанет на крепеж. Даже если все 100% бьётся по вину.

Те, кто хочет, может поупражняться в поиске деталья на Завал Н9, вот вин этой машины.

За 2,5 миллиона рублей люди хотят купить вещь, в которой уверены, которая с годами не превратится в хлам, и не потеряет 60% своей стоимости. Ну… в обществе, которое не создано потреблять, и тем самым не кормить капиталистическую экономическую модель по крайней мере так.

Как сделать эту машину востребованной? Выкинуть из нее турбомотор и автомат, поставить старый ховеровский мотор 2,4 литра с механикой и системой полного привода парт – тайм, убрать всю электронику, поставить обычный салон, обычную приборную панель, сидения с тряпкой, но при этом сохранить качество сборки, качество покраски, и поставить ценник в районе 1,5 миллиона рублей.

Вот тут будет расцвет этой машины, она начнет конкурировать с Патриотом на автомате, и уже потом, постепенно наращивать обороты, зарабатывая себе положительную репутацию, увеличивая разновидность комплектаций от рабочих лошадок, перейти в лакшери люкс премиум. У них была возможность проделать этот трюк с автомобилями Great Wall, но они посчитали лучшим слиться полностью, и вернуться так сказать на максималках с машиной за 2,5 миллиона. Их тачки за 1,5 неплохо продаются же. Но это совсем другая лига, и как я уже говорил выше, другие ставки.

Вот такие сегодня пару слов, которым больше подойдет название много буков, и их далеко не каждый осилит, тем не менее, всем большое спасибо за то, что остаетесь со мной, несмотря на очень редкие записи.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей