Авто хай фай на волоколамке

Авто запчасти

Авто хай фай на волоколамке

Автоакустика бывает двух типов: компонентная и коаксиальная. Компонентная автоакустика способна выдавать более качественный звук и сцену. Состоит из двух и более динамиков с разделением воспроизводимых частот с помощью кроссовера. Это наиболее совершенные акустические системы, так как они позволяют расположить динамики таким образом, чтобы звуковая сцена в автомобиле получилась максимально реалистичной. При выборе акустики в автомобиль прежде всего обращайте внимание на производителя, а уж потом на характеристики. У многих дешевых фирм они не соответствуют реальности. Рекомендуем автомобильную акустику; Eton, Focal, Audison, STEG, Hertz, Brax, Helix, Morel, E.O.S., Oris Electronics, DD Audio.

Акустика, тип коаксиальная, 8 см (3 дюйм.), мощность колонок 20 Вт, количество полос: 2, 89 дБ

Акустика, тип коаксиальная, 13 см (5 дюйм.), мощность колонок 35 Вт, количество полос: 2, 92 дБ

Акустика коаксиальная, 13 см (5 дюйм.), мощность колонок 35 Вт, количество полос: 2, 92 дБ

Автомобильная акустика, тип коаксиальная, 10 см (4 дюйм.), мощность: 45 Вт, полос: 2, 88 дБ, 4 Ом

Автомобильная акустика, тип коаксиальная, 13 см (5 дюйм.), мощность: 50 Вт, полос: 2, 88 дБ, 4 Ом

Автомобильные динамики 13 см, коаксиальная, мощность динамиков 35W

Автомобильная акустика 13 см, тип коаксиальные, мощность ном/макс 40/80W

Автомобильные динамики, 2-х полосные коаксиальные, 13 см (5 дюйм.), количество полос: 2, 90 дБ

Автомобильная акустика, 13 см (5 дюйм.), мощность: 50 Вт, количество полос: 2, 92 дБ, 4 Ом

Автодинамики, тип коаксиальные,: 13 см (5 дюйм.), мощность автодинамиков: 50 Вт, количество полос: 2, 84 дБ

Акустика, тип 2-х полосные коаксиальная 13 см (5.25″), мощность RMS 80 Вт, сопротивление 4 Ом

Акустика, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность : 80 Вт, количество полос: 2, импеданс: 4 Ом

Авто акустика, тип коаксиальные 10 см (4 дюймов), мощность автодинамиков: 60 Вт, 89 дБ, 4 Ом

Автомобильная акустика, тип коаксиальные 13 см (5 дюймов), мощность ном/макс автодинамиков 50/100, чувствительность 88db

Автомобильная акустика для BMW, тип коаксиальная, 10 см

Автомобильная акустика для BMW, 10 см (4 дюйм.), мощность колонок: 25 Вт, чувствительность 88 дБ

Акустика для BMW, 10 см (4 дюйм.), мощность : 50 Вт, чувствительность 88 дБ

Акустика для Mercedes-Benz, 10 см (4 дюйм.), мощность : 50 Вт, чувствительность 88 дБ

Динамик центрального канала для Mercedes-Benz. 1 шт

Автоакустика, коаксиальная, 13 см (5 дюйм.), мощность : 50 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

Автотомобильная акустика Focal, тип коаксиальные, 10 см (4 дюйм.), мощность : 30 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 88 дБ, импеданс: 4 Ом

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Свидание вслепую c усилителями класса Top Hi-Fi/Hi-End

This place inside my mind, a place I like to hide
You don’t know the chances

Что-то залежалась эта запись) Наверное, настало время поделиться ей и, вместе с ней, своими соображениями с нашим сообществом. Уже больше месяца назад прошёл один интересный для любителей качественного автозвука ивент.
Что же это было? А была прослушка усилителей и их сравнительное тестирование. Усилителей, надо отметить, весьма недурных. В список претендентов попали как олдскульные топовые девайсы, так и представители новой школы. Часть усилителей была нещадно доработана, а один из участников теста вообще был полным хэнд-мэйдом.
Для любителей фоточек будет пичалько — ограничусь всего одной. И буду грузить текстом. Такие дела.

Фишкой прослушивания было то, что никто из слушателей не знал, какой именно усилитель играет в данный момент. Подобное мероприятие уже проводилось год назад под руководством SuperJohn — опыт понравился. Поэтому фишка сия была сохранена, а заодно и доработаны недочёты прошлого прослушивания (в этот раз были использованы куда более точные АС — полочники Dynaudio, и была заблаговременно проведена акустическая подготовка помещения).
Да, прослушивание проводилось по четырём трекам с моей последней подборки для «Филармонии на колёсах» (при наличии интереса направлю туда, где есть ссылки на скачивание и описание). Использовались треки ##3, 4, 6 и 13.

Итак, первый претендент. Пока мы ещё не знаем, что это за усилитель… Имена подопытных мы узнали только в конце теста. В своём тексте я буду срывать покровы чуть раньше, дабы избежать путаницы) Итак, мы ставим громкость первого усила по РШ на уровне 82,4 dB (приблизительно в двух метрах от АС — те же условия соблюдались и в дальнейшем) и начинаем слушать.

1) При прослушивании это усилителя я отметил весьма недурную микродинамику и весьма приятную подачу верхнечастотного диапазона. Удручила передача эмбиенса, некоторая неравномерность в области нижней середины (я сильно придирчив к эффекту «мычащего» вокала) и скромная информативность — ожидаемо весьма живая игра барабанщика на 13-м треке показалась какой-то однообразной.
Моя оценка — 9,5 баллов (достижимый максимум — 15 баллов)
Позже выяснилось, что это был олдскульный Clarion APA 4000 в твике от А.Ткаченко.

2) Второй усилитель мне чуть больше зашёл по части спектралки и детализации. В некоторых моментах, правда, деталей всё же не хватало. Да и иногда появлялось ощущение того, что «снизу глухо, сверху — ярко», но эти неприятности были в рамках погрешности. Но вот в части динамики меня этот усилитель разочаровал — звук всё же вяловат. Это его и потопило в моих глазах (ушах, точнее).
Моя оценка — 10 баллов.
Бойцом оказался Sinfoni Amplitude 2.150

3) Первое, что я отметил, когда включили этот усил — сцена резко свалилась вниз. Ладно, чёрт с ним. Слушаем и пытаемся найти позитив. Удаётся найти только то, что крайние образы рисуются весьма объёмно, «тридэшно» — по крайней мере, по сравнению с предыдущими испытуемыми. Но дальше попёр негатив: затянутый бас, переярчённые СЧ, крайне упрощённые ВЧ. Микродинамики нет как класса, да и макродинамика на твёрдую двойку с половинкой.
Моя оценка — 8,5 баллов.
Всё это — Sinfoni Shadow Edition 50.2 SPX в твике И.Субботина

4) Следующий усилитель произвёл на меня крайне благостное впечатление — крайне неплохой в плане прорисовки деталей, с весьма правдоподобной динамикой (за это я уже дал ему фору). Тарелки читались с этим усилителем просто превосходно, правда, не покидало ощущение явного сгущения красок в их тоналке. В целом усилитель склонен к окрасу СЧ-ВЧ диапазона: он ярчит, выдвигает голос на передний план, делая остальную фонограмму немного вторичной. Также в звучании удалось отметить некоторый недостаток «увесистости», но скорость и динамический диапазон это по большей части компенсировали.
Моя оценка — 12,5 баллов.
Усилителем оказался стоковый новодел — Black Hydra HBA-4.130

5) Этот усилитель, казалось, должен был бы повторить результат предыдущего. Но не будем забегать вперёд. Я сразу же отметил очень классную и точную атаку, пожалуй, только за исключением бочек. Они были как будто «подстёртые». Крайне порадовал женский вокал — открытый и очень натурально сфокусированный. Но вот пространство вокруг него передавалось как-то схематично-простовато.
Моя оценка — 11,5 баллов.
Позже мы узнали, что пятым номером мы слушали брата-близнеца номера 4 — Е.O.S. AE-130.4

6) Первое, что я написал в свой блокнот, когда заиграла музыка, усиленная этим девайсом — «глухо и скучно». Поиски прекрасного закончились почти безрезультатно — вменяемая визуализация стереоэффектов, ну и, пожалуй, комфортная (правда, нихрена не правдоподобная) передача СЧ-диапазона. Динамические характеристики удручали — бочка аккуратничает, микродинамика на уровне «так себе». Барабанная установка на треке #13 неразборчива — добрая половина деталей куда-то исчезла.
Моя оценка — 9,5 баллов.
Н-да, кажется, китайское настоящее явно не идёт на пользу гиганту, основанному господином Эренхольцем. Dynaudio ESO AMP 600.4

7) Что это?! Ребята, мы слушаем грёбаный Mystery?! Сжатый звук с отсутствием драйва. Потуги на передачу пространства при прослушивании ненагруженных фонограмм и моментальный переход в кашу при попытке отыграть развитие музыкального действия.
Моя оценка — 7,5 баллов.
Причина столь скромного результата стала ясна после вскрытия усилителя — видимо, вследствие тяжелых условий эксплуатации, из конденсаторов сбежал электролит. Pioneer ODR RS-A99 твик (мёртвенький)

8) Этот девайс сильно порадовал своей разборчивостью — всё по полочкам. Немного гулковатый характер баса на фоне общей картины немного удручал, равно как и мои любимые «мычащие» нотки в голосе. Динамика, на мой взгляд, не самая сумасшедшая, но весьма близкая к правде. Отметил этот усилитель на треке #13 — установка буквально висела в воздухе, со всеми нюансами.
Моя оценка — 10,5 баллов.
История повторилась — так уже было с усилителями с порядковыми номерами 4 и 5. Только тут имел место быть обратный эффект: да, этим усилителем оказался брат-близнец предыдущего отслушанного. Но уже в хорошем самочувствии))) Pioneer ODR RS-A99 (твик А.Мартьянов с доводкой от А.Ткаченко)

Ну а теперь надо как-то подвести итог. И я, пожалуй, разобью его на две части)

Итог, часть I. Личный.
Я крайне рад за то, что мой усилитель Genesis DMX понравился мне самому больше всех, а особенно — на фоне таких нехреновых конкурентов (к слову, сначала ведь его даже не совсем охотно брали в список испытуемых — хайэндом не вышел🐸). К тому же, моё мнение разделили еще трое членов жюри (Олег Дубских, Руслан Нигамаев и Саша Савичев), также поставив DMX на первое место (единолично или наравне с ещё одним усилителем). Теперь хочу найти еще два таких же — на СЧ и ВЧ)))
Также я искренне рад за производителя Black Hydra — их усилитель действительно удался. Прослушивание этого девайса однозначно может убедить скептиков и сторонников мнения, что «новодел не играет» в обратном. Однозначный респект.

Итог, часть II. Общий.
Формат мероприятия крайне актуальный и, я считаю, что такие встречи надо обязательно проводить на, хотя бы, относительно регулярной основе. Ведь помимо того, что такие встречи на раз-два-три рушат навязанные (интернетом, в основном) стереотипы, они дают пищу для ума и поводы к саморазвитию — редко где живаго собираются люди, увлеченные общими для нас интересами)

The last, but not the least. Хочу выразить благодарность всем, кто приложил руку к организации этого мероприятия:
Косте Полонникову Stuffed-PeReS — за идею и за весь кипиш (получилось как-то коротко, но зато на первом месте);
Виктору «Кирпичу» Иванову VictorOTE — за предоставленное помещение и техническое обеспечение мероприятия с привлечением неравнодушных организаций (моих земляков DeLoud — их материалами была обработана комната для получения адекватных условий сравнения; SWAT — они предоставили кабельную продукцию для обеспечения питания подопытных);
Урусову Максиму (не могу пока найти ник на дровах, Макс, второй раз призываю: откликнись — добавлю) — за предоставление толковых АС.
Руслану Нигамаеву Mirage990 — за его эзотерические пожарные гидранты, которыми обеспечивали коннект усилителей с источником и АС;
И, конечно, всем, кто не постеснялся принести свои усилители на эту бойню)))

PS для первичного ознакомления добавил ссылки на тытрубу с треками, которыми мы тестировали усилители. Качество аудидорожек на youtube, само собой — днище)))
#3


Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Hi-Fi на колесах или так больше жить нельзя!

После покупки новой машины, когда проходит эйфория, а эмоции уступают место трезвому взгляду, начинаешь замечать недостатки своей избранницы. И если ты любишь музыку, ценишь качественное ее воспроизведение и дома пользуешься высококлассной техникой, то в списке претензий на одном из первых мест скорее всего окажется звучание штатной аудиосистемы.

Уровень штатных автомобильных мультимедийных систем с каждым годом растет. Прежде всего, конечно, это касается расширения функциональности. Мощная навигация, демонстрация видео, доступ в Интернет, игры, возможность подключения различных внешних источников контента, таких как смартфоны и планшеты, в том числе беспроводным образом — это далеко не полный список возможностей современной автомобильной электроники. Прогрессирует и качество звучания. В особенности результат впечатляет, если к созданию системы привлекается именитое акустическое ателье, специализирующееся на разработке и производстве техники High End. Примерами такого сотрудничества могут служить альянсы концернов Porsche и Mercedes с известным немецким производителем аудиотехники Burmester, или Audi с Bang & Olufsen. К сожалению, в большинстве случаев это касается автомобилей премиального сегмента, причем даже для них такие системы предлагаются в качестве весьма недешевой опции.

А что же делать любителю музыки, который ездит на бюджетном автомобиле, при разработке которого качество звучания штатной аудиосистемы никогда не являлось приоритетом? Путь здесь один — модифицировать имеющееся решение исходя из собственных требований и возможностей. Вариантов реализации такого проекта множество — от замены отдельных компонентов (например, штатных динамиков) и совершенствования шумоизоляции дверей до установки полностью нового комплекта электроники и акустики с выполнением полного комплекса процедур по шумоизоляции салона автомобиля. Причем, как говорится, со всеми промежуточными остановками. И в каждом конкретном случае нужно выбрать устраивающий вас баланс стоимости проекта и качества полученного результата.

К решению «надо что-то с этим делать» я шел довольно долго. Пользуясь дома довольно высококлассной системой смотрел на кар-аудио сверху вниз — что-то там бормочет фоном — уже хорошо. А потом стал замечать, что домашняя система включается все реже — возможность отложить все дела и усесться на диван, чтобы послушать новый альбом любимой группы, выпадает не часто, потому с музыкальными новинками знакомлюсь в основном в машине — за рулем времени для музыки куда больше. Но ухо привыкло к определенному уровню качества, потому при очередной смене коня твердо решил — так дальше жить нельзя.

Главный вопрос, на который необходимо ответить в самом начале проектирования будущей аудиосистемы вашего автомобиля – что вы будете использовать в качестве источника или источников? Перефразируя классика – менять или не менять головное устройство – вот в чем вопрос! С одной стороны, альтернативная “голова” может быть и функционально более продвинута, и с точки зрения качества звучания не только обойти штатный вариант, но и удовлетворить вас – то есть, в этом случае весь апгрейд сведется к замене головного устройства и, возможно, акустических систем. Но у всякой медали есть и обратная сторона. Кроме необходимости решения вопросов органичной интеграции новой «головы» в интерьер салона машины, здесь может подстерегать куда более серьезная проблема — в современных автомобилях на головное устройство завязаны множество функций по управлению бортовой электроникой, причем порой никак не связанной с мультимедийным функционалом — под его контролем вполне могут оказаться системы вентиляции и кондиционирования, бортовой компьютер, диагностические системы, интерфейс персональных настроек и так далее. Зачастую через головное устройство передаются служебные звуковые сигналы, такие как щелчки “поворотников” и сигналы парктроников. Серьезные производители альтернативных головных устройств как правило предлагают соответствующие интерфейсы для корректной работы своей продукции с электроникой автомобилей основных популярных марок, но порой экспериментировать с заменой «головы» желания нет.

Итак, было решено оставить в составе системы штатное головное устройство Opel CD400. Основной, но, к сожалению, не единственной его проблемой являются используемые в нем одночиповые усилители мощности. Именно эти модули становятся «узким местом», если при модернизации аудиосистемы ограничиться заменой штатной акустики. Казалось бы, решение на поверхности — взять с головного устройства сигнал низкого уровня и подать его на внешние «мощники». Большинство штатных головных устройств оснащены подобными выходами, так что проблемы с коммутацией не возникнет, но в системе CD400, установленной в Opel Zafira Tourer, такие выходы отсутствуют. А значит подключаться придется “по высокому” – то есть, с выходов усилителей головного устройства на акустику. Аудиопроцессоры итальянской компании Audison часто применяются именно для усовершенствования систем на базе штатных головных устройств. Во-первых, они все оснащены высокоуровневым многоканальным входом, позволяющим работать с “головами”, не оснащенными низкоуровневыми выходами, а во-вторых, в процессорах Audison реализована фирменная технология обработки аудиосигнала, позволяющая улучшать звучание штатной системы при помощи деэквализации музыкального материала.

Но использовать штатное головное устройство CD400 в качестве основного не хотелось еще по одной причине. Данный аппарат способен воспроизводить музыку с оптических компакт-дисков, а также с внешних накопителей с интерфейсом USB, но в последнем случае перечень поддерживаемых форматов ограничивается лишь MP3, что вряд ли может устроить современного любителя музыки, ввязывающегося в модернизацию автомобильной стереосистемы. В качестве основного источника музыкального материала был выбран портативный Hi-Fi проигрыватель FiiO X5, в памяти которого хранится коллекция записей в формате FLAC стандартного и высокого разрешения. Вследствие того, что далеко не все автомобильные аудиопроцессоры поддерживают разрешение цифрового потока 24 бит / 192 кГц, подключение проигрывателя к системе нужно было реализовать как “по цифре” (FiiO X5 оснащен коаксиальным цифровым выходом), так и “по аналогу”, используя линейный аналоговый выход плеера.

Следующим важным моментом, который необходимо учитывать при проектировании автомобильной аудиосистемы – количество блоков и их габариты. Поскольку цели создать музыкальную шкатулку на колесах в данном проекте не было, и жестким условием было сохранить все возможности трансформации салона этого семейного компакт-вена, требования компактности электроники и акустики стали приоритетными.
Переходя от электроники к акустическим системам, существенным моментом при проектировании стало размещение динамических головок, которое повлияло и на выбор конфигурации АC. Как и в домашнем аудио, предпочтение здесь отдается трехполосным конструкциям. Но в автомобиле такое решение подразумевает монтаж динамиков (как минимум твитеров и СЧ-головок) на стойках кузова, для чего необходимо изготавливать специальные подиумы. При этом, нужно постараться, чтобы АС не мешали посадке в автомобиль и высадке из него. Кроме того, подобная конструкция будет всегда на виду, что делает машину уязвимой для злоумышленников. Вторым вариантом, который и был выбран в этом проекте, станет размещение излучателей в места установки штатной акустики. Здесь нужно лишь проследить, чтобы посадочные размеры новых динамиков удовлетворили требованиям штатных мест. Плюсом такого решения станет полная скрытность установки. Но конфигурация АС при этом будет уже двухполосной, причем, частоту раздела полос придется максимально опускать, чтобы сцену оставить перед вами, а не уводить ее в ноги – ведь штатное место СЧ/НЧ головок расположено здесь в самом низу дверей. Все это предъявляет особые требования к используемым в системе твитерам.

Для акустических систем была выбрана серия Audison Voce. Для фронтальной акустики использовались твитеры Audison Voce AV 1.1 и СЧ/НЧ головки Audison Voce AV 6.5. Для фронта применили полосное усиление с разделением частотного диапазона средствами процессора.

Источник

Прикупил у Андрюса комплект hi-fi, полностью опишу процесс установки и кодировки.

Комплект Hi-Fi: 4 пищалки, 4 динамика дверных, 2 динамика подседельных, усилитель с кронштейном крепления, проводка со всеми разъемами+провод питания к блоку предохранителей.
Я прокладывал по правой стороне, вы можете по левой. Если по правой — провод правого подседельного динамика придется укоротить примерно на полтора метра, а провода к ССС удлинить на пол метра

Так выглядит схема CCC с Hi-Fi и питание усилителя:

Нарисовал схему проводки Hi-Fi для чайников:

Погнали) Снимаем левую обшивку багажника и ставим усилитель как на картинке:

Прокладываем коричневый провод массы к разъему под левым фонарем X13795:

Прокладываем провод питания в разъем над запаской X14068 pin1 как показано на картинке:

Теперь тянем общую косу под ковролином, как на картинке:

После подключение подседельников у нас остается 3 провода(2 сигнальных и 1 remote RAD_ON), снимаем щиток под бардачком и прокладываем к ССС через мелкую щель, как на картинке:

Далее вытаскиваем ССС и достаем из него разъем X13813 и перекидываем недостающие провода из такого же разъема, что идет у нас от Hi-Fi:

Если фишка у вас обрезана, то вот вам описание разъемов ССС, куда какой провод идет:

Теперь подключаем remote RAD_ON (тонкий фиолетово белый провод) путем подпаивания к такому же проводу (от антенны GPS) в соседней большой фишке, на картинке ниже:

Теперь самое веселое — кодировка)
Покупаем на алике K-DCAN кабель и качаем три раздачи с рутрекера :

BMW_Standard_Tools
Rheingold 4.15.16 Standalone / SDP 4.15.12 / ISTA-P 3.66.0.200
BMW Coding Tool v2.50

Вставляем ключ в зажигание и делаем все как на видео, меняя его значения на нужные нам:

Вынимаем ключ и пьем пиво 15 минут пока машина засыпает, готово!)

Источник

BMW X5 Pinky Pie =) › Бортжурнал › Апгрейд музыки с Hi-Fi до Top Hi-FI / Logic 7 / Harman Kardon

Решил описать ключевые моменты из-за которых угрохал уйму времени на то, чтобы заставить все это работать. В сети сведения обрывочные и не всегда правильные.

У меня была система Hi-Fi на BMW X5 E70. Захотелось Logic 7 или иначе Top Hi-Fi или еще иначе Harman Kardon. Основные отличия — большая мощность, surround, 4 дополнительных динамика (в задних стойках багажника, по 2 динамика на сторону). Нашел комплект — динамики и усилитель. Естественно, что этого оказалось мало. Еще нужен ворох запчастей 🙂

1) Основной 20-пиновый разъем усилителя Top Hi-FI / 1 шт / 61 13 1383502
2) Пины для 20-пинового разъема (мама) / 20 шт / 61 13 0007571
3) Корпус MOST разъема / 1 шт / 61 13 6905200
4) Фишка MOST разъема / 1 шт / 61 13 8387214
5) Оптический кабель / 1 шт / 61 12 0142318
6) Кожух оптического кабеля / 1 шт / 61 13 6918242
7) Контакт для оптоволокна мама / 1 шт / 61 13 6901846
8) Контакт для оптоволокна папа / 3 шт / 61 13 6905233
9) Штекеры для динамиков задних стоек / 2 шт / 61 13 6925634
10) Гнездовые контакты «мама» к штекерам для динамиков задних стоек / 4 шт / 61 13 1393724
11) Акустический кабель — 4 м.

Установка и соединение динамиков в задних стойках багажника (D)

Тут все просто, кроме динамиков понадобятся 6 болтов-саморезов (купил в строительном магазине) + пару метров акустического кабеля + две новых пластиковых обшивки левой и правой стойки (старые не имееют попросту дырок для того, чтобы через них проходил звук от динамиков).

Снимаем старые пластиковые обшивки (крепятся на пистонах). Подсоединяем динамики при помощи закупленных заранее фишек и выводим провода от них в левую нишу багажника (собственно, к усилителю). Провод от правой стойки я легко проложил под крышей, слегка вытянув ее из резинового дверного уплотнителя.

Существует два вида усилителей Logic 7 под E70: с 2-мя разъемами (20-ти пиновый и разъем MOST) и с 3-мя разъемами (20-ти пиновый, MOST и 2-х пиновый для питания). Любой из этих видов подойдет. Во втором случае нужно иметь ввиду, что 3-й разъем (с 2-мя контактами) не используется.

Кроме того, в сети куча людей кошмарит насчет 4-контактного разъема, который размещается непосредственно в корпусе MOST-разъема. Мол чего туда подключить и пр. На самом деле, туда, как правило, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.

Собственно, нас интересуют 2 разъема:

1) MOST — для этого тянем два оптоволокна от усилителя до правого заднего крыла (в X5 E70 там находиться оптический хаб, к которому можно подключиться)

Хаб этот хитрый и подключение к нему сразу не очень понятное. Суть примерно такая — снизу выходы, сверху входы. Чтобы подключить нашего дополнительного потребителя оптоволоконной сети, нужно сделать вот что — сместить все кабели на входах и выходах на одну позицию (у меня было — влево), за исключением 1-го волокна, которое приходит на хаб от передней части машины и размещено в первом гнезде (грубо говоря, нужно сместить на 1 позицию все волокна, кроме одного). В освободившийся слот сверху и снизу нужно воткнуть два наших оптоволоконных кабеля, проведенных от усилителя.

2) 20-пиновый разъем для подключение питания + и — и всех динамиков. Подробную распиновку можно посмотреть в WDS. Здесь приведу лишь соответствие пинов между разъемом Hi-Fi и нашим новым Top Hi-Fi (часть пинов от Hi-Fi не будут задействованы):

Есть еще информация, что если усилитель не будет работать, то нужно поставить перемычку между пинами 1 и 2:

1) шина MOST после подключения ведет себя так, как будто она не закольцована. Ищите проблему в оптоволокне. Я долго мучался из-за того, что не вставил до конца в оптоволоконный металлический разъем «мама» оптоволокно (надо было слегка снять ПВХ изоляцию с оптоволокна, чтобы стеклянный сердечник зашел до конца в разъем). Также могут быть перепутано размещение оптических волокон в MOST-разъеме или неправильно проведено соединение всех оптоволокон в оптическом концентраторе.

2) если что-то опять же не так, проверьте еще раз распиновку 20-ти контактного разъема.

Итак, если у вас после всех предыдущих этапов оптоволокно работает как положено (USB, Bluetooth и пр работают как и ранее), то можно переходить к программированию. Кодировал при помощи NCS Expert. Этапы следующие:

новым VO кодировал блоки CAS и FRM

3) далее кодировал блок CIC, указал 3 опции:

Источник

Читайте также:  Чем отмыть кожаные сидения авто
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей