Авто хайма новый в тюмени

Авто запчасти
Содержание

Haima в Тюмени: 2 модели в 2 комплектациях

Информация о том, где купить Хайма в Тюмени в кредит без первоначального взноса, в рассрочку под низкий процент и по госпрограмме.

с ПТС на выгодных условиях от банков: Сбербанк, Альфа банк, Росбанк, Уралсиб, ВТБ 24, Райффайзенбанк.

Доступные и выгодные автокредиты в Тюмени на Хайма от банков в 2020 году

Название кредитного учреждения Процентная ставка, % годовых
Эксперт банк 9,67
Зенит 10,17
ЮниКредит банк 10,57
Локо-банк 10,66
Газпромбанк 10,67
Банк «Союз» 10,67
Кредит Европа Банк 10,87
ВТБ 24 11,13
Меткомбанк 11,17
Сетелем банк 12,6
Уралсиб 13,67
Центр Инвест Банк 16

* По данным сайта avtopravozashita.ru

Процентные ставки по автокредитам представлены с учетом программы государственного субсидирования, то есть:

приобрести можно исключительно легковой автомобиль массой менее 3,5 т и указанный в списке, который расположен на официальном сайте Минпромторга РФ
максимальная стоимость автомашины 1 150 000 рублей
минимальный первый взнос 20% от стоимости транспортного средства
максимальный срок кредитования 3 года
залог и оформление КАСКО обязательно

Автомобили Хайма по госпрограмме 2020 года в Тюмени

С 2020 года в России действует программа помощи «семейный автомобиль» и «первый автомобиль». госпрограмма 2020 года нацелена на помощь в покупке первого автомобиля для молодых семей.

Сетелем Банк, ВТБ24, Фольксваген Банк РУС, МС Банк РУС, Банк Уралсиб, ТатСоцБанк, Совкомбанк, Энергобанк; РН Банк, Русфинанс банк, Плюс Банк, Газбанк, Банк «Союз», Банк «Снежинский», Тойота Банк, Банк «Санкт-Петербург», Юникредитбанк.

Ставка по кредиту варьируется от 5,7 до 8,7%. В текущем году она может достигать 17%. На размер ставки влияет сумма первоначального взноса. В среднем статистика может быть следующей:

Некоторые банки снижают ставку на 1%, если заемщик предоставляет справку о доходах или налогов.

Основные требования к заёмщику при покупке машины по госпрограмме:

По возможности оформления автокредита без дополнительного страхования (КАСКО) лидируют (по статистике сайта Сравни ру):

Источник

Haima M3

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Специальный кредит для жителей г. Тюмень
на покупку автомобилей Haima

Не хватает средств на покупку Haima M3? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены Haima M3

Выберите интересующие вас комплектации M3

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Haima M3

Технические характеристики по Haima M3

Изучите сводные об автомобиле Haima M3

Комплектации Габариты
1.5 MT Standard 4545 x 1737 x 1495 мм.
1.5 MT Comfort 4545 x 1737 x 1495 мм.
Комплектации Тип
1.5 MT Standard Рядный, 4-цилиндровый
1.5 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Максимальная скорость
1.5 MT Standard 170
1.5 MT Comfort 170

Фото Haima M3

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили Haima

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Haima

Ультрасовременный дизайн

Над дизайном Haima M3 отлично поработали профессионалы из IDEA. Они смогли создать автомобиль с гармоничной внешностью, плавными контурами и стильными деталями. Изящным дополнением в оригинальном образе автомобиля является стильная светотехника со светодиодами.

Для изготовления кузова производитель применяет ультрасовременные технологии и проверенные методы лазерной сварки. При этом более половины всех деталей выполнены из высококачественной стали. Спереди автомобиль выглядит эффектно за счет увеличенного бампера и воздухозаборника. В профиль облик получился уверенным и стремительным за счет гармоничного радиуса колесных арок, больших дверей и колесных дисков с увеличенным диаметром.

Сзади Хайма М3 смотрится стандартно и выделяется лишь за счет спортивного бампера.

Отличные технические возможности

Обновленный седан имеет дорожный просвет 130 мм. Он идеален для городских дорог. При этом он отлично показывает себя и при движении на загородной трассе. Небольшой вес (от 1140 до 1210 кг) делает седан более маневренным. Автомобиль отличается превосходным коэффициентом сопротивляемости.

Силовые характеристики М3 от Хайма ничуть не отличаются от аналогичных европейских авто. Мотор объемом 1.5 л выдает мощность 112 л.с. На выбор покупателя данная модель Haima доступна, как с пятиступенчатой механической КПП, так и с современным вариатором.

Максимальная скорость для обновленной модели – 170 км в час. Автомобиль отличается экономичным расходом топлива – до 6.5 л на 100 км при смешанном режиме.

Функциональный салон

Салон Хайма М3 по привлекательной цене отличается эргономичностью и функциональностью, что в сочетании с современной отделкой оставляет исключительно хорошие впечатления об автомобиле.

Для удобства всех пассажиров и водителя все кресла в салоне имеют хороший боковой профиль. Для комфортного захвата на рулевом колесе предусмотрены приливы.

Все приборы на передней панели отличаются плавными линиями и расположены в максимальной доступности для водителя.

Современные системы безопасности

М3 от Хайма – это идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и уверенность на дороге. Данная модель оснащается большим количеством современных функций и имеет высочайший уровень безопасности. На сегодня Хайма М3 является одним из самых безопасных авто в своем сегменте. Он оборудован следующими активными и пассивными системами:

Отличная управляемость

М3 от Хайма отлично показывает себя при езде в городских условиях.

Haima M3 – это современный, надежный и практичный автомобиль в кузове седан, который отличается удобством управления, высоким уровнем безопасности и мощными силовыми агрегатами.

Удобство для водителя

Даже в базовой комплектации М3 от Хайма имеет добротное оснащение. Автомобиль оборудован всем необходимым для удобства водителя.

Все органы управления находятся в максимальной доступности. Современный климат-контроль обеспечивает оптимальную температуру воздуха в салоне вне зависимости от того, какая погода за окном.

Рулевое колесо, как и передние сиденья, легко можно отрегулировать под нужные параметры. Приборная панель имеет приятную для глаз зеленоватую подсветку.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Модельный ряд Haima

История и модельный ряд автомобилей Haima в России

Начало истории автомобильной компании Haima по разным источникам начинается с 1984 года и с 1988 года. Профессионалы, да и сами представители компании, считают 1988 год — годом основания дочерней фирмы FAW Haima Automobile Company Ltd. Haima — совместное предприятие китайского автогиганта FAWи японской Mazda. Даже само название говорит за себя: «Hai» — место расположения производства в районе Hainan, «Ma» — первые две буквы названия японской марки Mazda. Первые автомобили под этой маркой вышли в 1992 году, и уже спустя два года Haima получила сертификат качества ISO9000. Этой высокой оценки они заслужили первыми из всех автопромышленных производств в Китае. Спустя 16 лет контракт с японским концерном Mazda был закончен, и Haima вышла в свободное плавание. Выпуск автомобилей под собственным брендом шёл только на внутренний рынок. Экспорт за границу начался в 2007 году, спустя три года фирма прочно закрепилась на рынках Ближнего Востока, Африки и Америки. Сотрудничество со многими известными производителями оборудования, таких как немецкая Heller, французская Comau, шведская ABB и другие, обеспечивают высокое качество и надёжность продукции Haima. Дизайн автомобилей разрабатывается совместно с популярными в среде автомобилестроения центрами LOTUS и IDEA.

Российские просторы Haima начала покорять в 2010 году. Современные автомобили, у которых дизайн и качество было позаимствовано у японцев (сказались почти два десятилетия сотрудничества) быстро нашли своих почитателей в нашей стране. «Хайма Автомобили Рус» — первое подразделение компании, которая занимается импортом, продажей и обслуживанием автомобилей этой марки в России. Россияне знают эту марку по следующим моделям — Haima 3 и 7.

М3 модель, которая сочетает в себе спортивный внешний вид и практичность. В её внешности читаются нотки Mazda 3, хотя сходство скорее из области предрассудков. Эта модель является вполне самодостаточной. Позиционируют данный автомобиль, как седан для семьи любящей дальние путешествия. Отличная управляемость, безопасность, динамика, что ещё нужно дружной семье в дороге?

Вторая модель, которую официально продают в России, это кроссовер Haima 7. Внешность автомобиля порадует любителей экстрима и бездорожья. Большой динамичный автомобиль создан для частых выездов на природу большой компанией. Но, не смотря на свои кроссоверные габариты, автомобиль вполне сносно чувствует себя и в городском потоке. Haima — Ваш отличный выбор! Отличные машины для российских просторов и городов!

Источник

Читайте также:  Скинуть пробег на авто в перми
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей