Авто хендай ix35 тест драйв

Авто запчасти

В нашей «примерочной» — кроссовер Hyundai ix35 с двигателем 2.0 (150 л.с.)

Фото Степана ШУМАХЕРА и Евгения САМАРИНА

Никита Гудков

Редактор рубрики Автоспорт Рост 187 см Водительский стаж 15 лет Ездит на автомобиле Alfa Romeo 156 2.0 JTS

Павел Карин

Корреспондент Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 9 лет Ездит на автомобиле Nissan Micra 1.2

Глядя на ix35, мне кажется, что их, дизайнеров, было ничуть не меньше. Причем работали они врозь, а облик в итоге «сгенерил» мегакомпьютер. Я шуршу карандашом по бумаге, но никак не могу воспроизвести хоть что-то, отражающее облик машины. Не запомнил.

Плюсов я насчитал два: багажник на миллион кабачков и высокая посадка, удобная для толкотни в пробках. Цена этого богатства мне даже неинтересна.

Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю Рост 185 см Водительский стаж 9 лет Ездит на автомобиле Ford Fiesta

Но в моей нынешней системе координат формуле ix35 соответствует лишь кривая потребительского безразличия.

Юрий Ветров

Корреспондент Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 15 лет Ездит на автомобиле Mazda MX-5

Я не ослышался, один миллион сто шестьдесят восемь тысяч? Вы хотите сказать, что Hyundai и Volkswagen теперь стоят одинаково? Богаче оснащение? Камера заднего вида, подогрев заднего сиденья, «клавиатура» на руле и мультимедиа с USB-разъемом? Это радует. Но лишь при условии, если ix35 удобен, как Tiguan, и едет не хуже!

Удобен? Отчасти. Подголовник, заставляющий меня сгибаться в уважительном полупоклоне, рассчитан не на людей, а на манекенов BioRID и хорошую оценку в рейтинге EuroNCAP за защиту шеи при наезде сзади. Пассажиры же вынуждены мириться с неудобными подлокотниками и выпирающей спинкой заднего дивана, к тому же не регулируемой по углу наклона. Компромисс между пассажиро- и багажевместимостью путем перемещения заднего сиденья тоже недостижим.

И в езде Hyundai отнюдь не лучше Фольксвагена. Особенно если речь заходит о динамике разгона: 13 секунд до сотни, по нашим замерам, против девяти с половиной у 170-сильного Тигуана. Не спорю, корейцы неплохо настроили шасси: ix35 отлично стоит на скоростной «автобанной» дуге, а корейский руль с «электрооблегчителем» радует усилием, близким к натуральному. Но какой ценой это достигнуто? Похоже, что без затей ужесточили подвеску: Tiguan куда терпимее к язвам российских дорог.

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 15 лет Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Илья Хлебушкин

Корреспондент Авторевю Рост 182 см Водительский стаж 20 лет Ездит на автомобилях Mazda 6 и Chevrolet Niva

Да, от былой пустоты и безликости салона не осталось и следа, а «инопланетной» баранке позавидует иной суперкар. Но стоит ли это переплаты на треть?

Дарья Лаврова

Продюсер Рост 169 см Водительский стаж 11 лет Ездит на автомобиле Honda Civic

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 20 лет

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю Рост 190 см Водительский стаж 18 лет Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Что понравилось? Нет серьезных проблем с тормозами и управляемостью. Я даже сподобился азартно пройти связку поворотов. Реакции на управление устойчивые, руль в меру информативен. Но тяги все равно не хватает. А без нее, родимой, какой тут азарт?

Нет-нет, уж если вы и считаете себя вправе продавать Hyundai ix35 по цене таких машин, как Volkswagen Tiguan или Honda CR-V, то будьте добры, обеспечьте мне тот же уровень ездовых свойств. Мне мало симпатичных приборов, мало насыщенной дополнительным оборудованием центральной консоли. Мне нужен крепкий, технически совершенный «хребет», на который навешана вся эта мишура.

Я готов предпочесть пирожкам круассаны, но они как минимум должны быть хорошо пропеченными.

Александр Диваков

Эксперт Авторевю Рост 184 см Водительский стаж 44 года Ездит на хэтчбеке Suzuki SX4

За рулем удобно. Хватило диапазона регулировок сиденья и руля, мягкое кресло подошло по форме и неплохо связало с автомобилем. В самый раз и руль, и остальные органы управления. Радует глаз и оригинальный, но вполне информативный щиток приборов.

Нахожу в меню и отключаю режим Eco. Переключения становятся чуть быстрее, хотя и получаются менее гладкими. Но ощущение «следования за педалью» становится еще приятнее. Особенно в ручном режиме, который, кстати, исключает переходы вниз в ответ на kick-down, но переходит вверх, если обороты двигателя дошли до ограничителя.

В городе мне не хватает чувствительности рулевого управления. Но, набрав скорость на шоссе, почувствовал спокойствие в управлении автомобилем. На прямой машина стоит уверенно, реакции мягки и точны, обратной связи хватает. В повороты заходит охотно, точно стоит на дуге. В напряженных виражах под сброс газа автомобиль хочет скользнуть в занос, но строгая система контроля устойчивости мигом пресекает безобразия. И при объезде внезапно возникшего препятствия система «ведет» автомобиль, не позволяя ему поскользнуться, но несколько мешая круто менять траекторию.

Плавность хода приемлема, но подвеска все же передает многовато толчков на коротких волнах и жестких неровностях.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю Рост 170 см Водительский стаж 40 лет Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Чтобы хоть как-то взбодрить машину, передачами приходится управлять самому, ибо в автоматическом «драйве» тяги в нужный момент не дождешься. Не поднимает настроение и громкий шум мотора на высоких оборотах, являющий резкий контраст с тишиной при размеренном качении.

В поворотах автомобиль хоть и кренится ощутимо, но все же не до падения водителя с кресла. Реакции на повороты руля достаточно острые, в малых углах рулить даже приятно, но по мере увеличения отклонения баранки подмечаю, что адекватного нарастания усилия на ней нет. Снос под тягой великоват, а доворачиваться в ответ на сброс газа автомобиль не спешит. Пожалуй, баловаться отключением системы стабилизации не стоит.

С ее ростом выбоины проходятся глаже, жаль, не всегда это благо сочетается с Правилами дорожного движения.

Источник

Тест драйв Hyundai IX35 –
«Выбор приоритетов»

О Hyundai IX35

Хендай

В России начались продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35, который мы протестировали в весьма подходящей для этого автомобиля “среде обитания” – на Урале

Первый компактный кроссовер Hyundai – Tucson – появился в 2004 г. и быстро завоевал популярность. Через семь лет на смену ему пришел не менее удачливый ix35, который недавно прошел процедуру рестайлинга. Успех компакт-кроссоверов Hyundai объясняется хорошим сочетанием цены и качества. К их сильным сторонам всегда относили большую вместимость, практичность, экономичные двигатели, управляемость, характерную для легковых автомобилей, а также множество вариантов комплектации с богатым базовым уровнем.

Читайте также:  Аукцион ресо битые авто отзывы

Появившись как Tucson в Америке, автомобиль пришелся впору и европейцам, быстро оценившим достоинства компактного “паркетника”. Поэтому разработку и производство второго поколения модели, известного на нашем рынке как ix35, корейцы перенесли в Европу. Штаб-квартира европейского отделения Hyundai находится в немецком Рюссельсхайме, а машины собирают в чешском Носовице. В середине этого года на заводе, введенном в строй в 2008 г., выпустили уже миллионный автомобиль. Кстати, на предприятиях бренда, расположенных в Чехии и Турции, выпускают более 70% всех машин, предназначенных для Старого Света.

Яркий “взгляд”

Внешние изменения доработанного ix35 весьма скромны, особенно в задней части кузова, если перед вами версия с начальными уровнями комплектации. А вот в более дорогих вариантах у обновленного кроссовера появились элегантные светодиодные фонари, которые делают машину более свежей, современной и узнаваемой.

Заметно выразительнее стала головная оптика. Во-первых, теперь можно заказать автомобиль с биксеноновыми фарами – впервые для Hyundai. Во-вторых, в нижней части блок-фары окантованы пунктиром изящных светодиодных ходовых огней, а на верхних кромках, идущих вдоль капота, расположились полосы светодиодных “габаритов” с ярким и мягким светом. Рейстайлинговый ix35 можно также узнать по новому дизайну колесных дисков двух видов и “плавнику” антенны, расположенному на крыше перед задним спойлером.

В интерьере в качестве опции предлагаются комбинация приборов Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем (она выполнена в духе приборов “старшей” модели Santa Fe) и 7-дюймовый (самый большой в сегменте) центральный дисплей. На него выводятся данные русифицированной навигационной системы с картами Navtec (вся Россия и Европа). К опциям относится и “музыка” с цветным дисплеем. В такой конфигурации помимо настроек самой аудиосистемы на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Кроме того, парковать автомобиль станет удобнее, если вместе с задними парковочными датчиками заказать и передние.

Не сразу можно заметить и еще одно новшество, также относящееся к опциям: за левой частью руля в некоторых комплектациях можно увидеть кнопку системы Flex Steer, позволяющую выбирать один из трех режимов электроусилителя руля – комфортный, нормальный или спортивный. Интересно, что передние и задние сиденья с обогревом входят в “базу”, а вот обогреваемый руль нужно заказывать отдельно.

Акцент на дизель

Кроме приятных изменений в экстерьере и интерьере важные перемены произошли под капотом. На смену 2-литровому бензиновому мотору серии Theta пришел двигатель с той же мощностью и рабочим объемом новой серии Nu. На наш рынок он идет с распределенным впрыском, а в более требовательной к вредным выбросам Европе агрегат комплектуется прямым впрыском.

Другой важной новацией стало появление дефорсированного турбодизеля R2.0 мощностью 136 л.с., который призван привлечь покупателей возможностью платить небольшой транспортный налог и пользоваться всеми преимуществами мотора с отличной тягой. В разговоре с представителями Hyundai выяснилось, что на долю российских покупателей ix35 с дизелем приходится мизер, хотя та же цифра для Santa Fe приближается к 50%! Сохранились и топовые версии со 184-сильным турбодизелем.

На смену 5-диапазонной автоматической коробке пришла более современная 6-диапазонная, которая может устанавливаться на машины с любым вариантом двигателя. Модернизированный кроссовер по-прежнему предлагается с передним или полным приводом, причем монопривод в России выбирает более 40% покупателей, что неудивительно, поскольку более 80% ix35 практически не покидает асфальта.

Два пути

Площадкой для нашего теста стал Южный Урал. Маршрут был проложен преимущественно по асфальту самого разного качества и многочисленным грейдерным дорогам местного значения. Первый день испытаний я посвятил машине с новым бензиновым мотором, работающим в паре с 6-диапазонным “автоматом”, – именно эта комплектация должна пользоваться среди россиян наибольшим спросом.

Выруливая с парковки, обратил внимание на очень небольшое усилие на руле. Оказалось, что мне достался автомобиль с новой системой Flex Steer, где на момент старта был установлен комфортный режим. В дальнейшем я попробовал и другие варианты. Помощь электроусилителя меняется в зависимости от скорости, если Flex Steer на машине нет, но если система установлена, то с помощью выбора режимов усилие на руле можно подбирать для конкретных условий движения более точно. В спортивном режиме руль наливается приятной тяжестью.

Новый бензиновый агрегат особых сюрпризов не таит. Двигаясь по шоссе, нужно помнить о том, что рачительный “автомат” выводит мотор на низкие обороты, при которых он выдает весьма скромный момент. Поэтому перед каждым обгоном необходимо резко нажать педаль “газа”, чтобы включилась хотя бы четвертая передача. Когда же приходится двигаться в плотном потоке с периодическими резкими обгонами, лучше перейти в ручной режим и контролировать передачи самому. Но длительное движение в ручном режиме имеет свои недостатки. Когда в сложной ситуации, забыв о том, что за выбор передач отвечаешь сам, пытаешься резко ускориться на шестой или пятой передаче, машина не разгоняется, а в критической ситуации это может быть опасно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Что же касается комфорта, то дороги Челябинской области особым качеством не отличаются, и довольно жесткая подвеска ix35 заставляла считаться с неровностями. Но в целом ее энергоемкости хватало.

На следующий день я выбрал машину с “младшим” турбодизелем и более демократичной комплектацией. Здесь не было кнопки пуска и останова двигателя, панорамного люка с двумя стеклами, системы Flex Steer, биксенона и многого другого, однако по-прежнему присутствовали такие приятные мелочи, как датчик дождя, обогрев сидений и зоны парковки стеклоочистителей. Правда, все это я заметил несколько позднее, поскольку в первые минуты все внимание захватила великолепная динамика, которую дает этот не столь мощный, как бензиновый, но высокомоментный двигатель. Поиграв какое-то время ручным режимом “автомата”, я перевел коробку в обычный режим – ведь крутящий момент, вдвое превышающий момент бензинового мотора, доступен уже с 2000 об/мин. Запас момента настолько велик, что в ручном режиме зачастую коробка принудительно включает более высокую передачу.

Дизель просто окрылял, но при движении в очень высоком темпе по дорогам Башкирии стала сдавать подвеска: резкие, но малозаметные глазу неровности асфальта начали приводить к регулярным пробоям, хотя в автомобиле находилось лишь два человека и минимальное количество багажа.

В третий день я снова взял бензиновый ix35, чтобы еще раз оценить его плюсы и минусы. Второй подход оказался более удачным, поскольку к этому моменту поведение автомобиля в целом стало более понятным, чем в начале теста. Машина с любым из моторов вполне тихая. Правда, при резких обгонах звук бензинового агрегата становится довольно громким, но все-таки не раздражающим. При отсутствии бокового ветра в ix35 на скорости 100 км/ч идеальный “штиль”, аэродинамический шум практически не слышен, но при сильном боковом ветре свист импульсами проникает в салон.

Читайте также:  В россии будут запрещены старые авто

Тест-драйв завершился, и теперь могу с уверенностью сказать, что оба двигателя хороши, хотя с дизелем обновленный ix35 едет намного веселее. Если ежегодный пробег солидный, ежедневные поездки не очень короткие и вам по душе отличная динамика, рекомендую остановиться на варианте с турбодизелем, но не забывать о том, что в холодную погоду салон будет прогреваться дольше, а к выбору заправок придется относиться очень внимательно. Зато при благоприятных условиях на одном баке солярки машина может проходить до 1000 км! Если же вы далеко не ездите, повседневные поездки относительно короткие и вас не смущает умеренная прыть автомобиля, оптимальным выбором могут стать бензиновые версии.

Источник

Hyundai ix35: зри в корень!

IX35–105

Плановый апдейт, который снизошел на ix35, практически не затронул наружность автомобиля. Нет, разумеется, кое-какие изменения во внешности все же произошли, но рестайлинг — слишком громкое определение для той коррекции облика машины, на которую сподобились стилисты европейского дизайн-центра «Хёндэ»: украшение оптики биксеноном и светодиодами, равно как и установка антенны-плавничка на крышу, ни на йоту не изменили стиль «ай-икса». Для того чтобы постичь суть духовного роста кроссовера, надобно зрить в корень.

А уж там новостей предостаточно. Те обновки, которые можно увидеть невооруженным человеческим глазом, сосредоточились в салоне: это мультимедийная система с 7-дюймовым цветным «тач-скрином», на который выводится изображение с камеры заднего вида; видоизмененная приборная панель «Супервижн», разжившаяся симпатичным цветным дисплеем вместо монохромного; а также кое-какая редакция материалов отделки.

iX35–245

И все же наиболее существенные поправки произошли под капотом, где появился новый бензиновый двигатель. Правда, польза от такой замены, мягко говоря, не слишком очевидна: если верить техническим характеристикам, у мотора немного уменьшился максимальный крутящий момент, а его пик сдвинулся в зону более высоких оборотов. Если вчитаться в технические характеристики, то разница станет еще более наглядной: у всех модификаций увеличилось время разгона до 100 км/ч и ухудшилась топливная экономичность. И новая механическая коробка передач — 6-ступенчатая взамен «пятиступки» — ничуть не помогла: ухудшение параметров у автомобилей на «палке» такое же, как и «в среднем по больнице». Так в чем же цимес, позвольте поинтересоваться?

В движении «моторная» разница с дореформенной версией ix35 никак не ощущается: кроссовер бодро принимает с места, уверенно и спокойно набирает ход. Правда, на загородных трассах при выходе на «автомагистральную» скорость бензиновая машина обнаруживает признаки сердечной недостаточности: при добавлении газа двигатель начинает суетливо перебирать передачами, пытаясь одновременно разгонять автомобиль и экономить топливо.

Тем не менее на высокой скорости «Хёндэ» чувствует себя более уверенно, чем раньше: благодарность за это следует отвесить инженерам, которые основательно модернизировали шасси. Они изменили точки крепления рычагов подвески и использовали другие поворотные кулаки, что самым благоприятным образом отразилось на стабильности движения по прямой. Кроме того, был модернизирован подрамник, позволивший понизить уровень вибраций.

Наконец, вишенкой на торте стал электрический усилитель руля с переменной производительностью, степень которой может определять пользователь… Пардон, водитель. Так вот: можно добавить рулевому управлению больше драматизма, выбрав режим «Спорт» — или же, наоборот, предельно облегчить его, обратив в «Комфорт». Я было поэксперементировал с настройками, но в конце концов все же утвердился в режиме «Норма», в котором электроусилитель пребывает по умолчанию.

Самой же приятной новостью, связанной с рестайлингом, стал прайс-лист, который не изменился ни на рубль. Согласитесь, приятно получить чуть более свежий продукт без какой-либо переплаты — в наше время это большая редкость.

IX35–007

Мы решили:

Ниспослав на ix35 рестайлинг, корейцы не ограничились исключительно наружными изменениями, а увлеклись еще и техническим улучшайзингом, который в результате не принес потенциальным покупателям ожидаемых дивидендов. Тем не менее машина стала свежее, но при этом не подорожала, что не может не радовать.

Источник

3axapoV › Блог › Hyundai IX35 за 1 млн.рублей — брать или не брать? Плюсы и минусы автомобиля.

Услышав цены на корейские кроссоверы, мой друг всегда повторяет одно и то же: “Столько денег отдать за корейца, нет уж, спасибо”. И так считает не только он, а почему? Так ли плох южнокорейский автопром? Этой линии придерживались во времена активной продажи Hyundai IX35, придерживаются и сейчас.

Ко мне на тест попал дизельный вариант, 2015 года и с пробегом менее 15000 км. Куплен новым, у официального дилера в середине 2015 года за 1’400’000 рулей. Плюс, официалы “впарили” доверчивому клиенту многое из того, что можно было не ставить. Но даже то, что они предложили за доплату в 150’000 рублей, правильно и корректно установить не смогли. Об этом чуть позже.

Пристегните ремни, мы начинаем.

Технические характеристики. Двигатель.

Бензиновый вариант не может похвастать такими характеристиками. В его арсенале лишь 150 бравых скакуна и крутящий момент 191 Нм. Достигается он при 4700 об/мин. Дизель же начинает подхватывать уже с 1700 об/мин.

Объем “дизеля” — 2 литра, модификация — D4HA

Бензиновый же двигатель, чаще всего имеет маркировку — G4NA и тоже 2-х литровый.

Первый — это новый алюминиевый мотор, представленный в 2009 году, и производится исключительно в Южной Корее. Головка и блок выполнены из алюминия, установлена турбина e-VGT с изменяемой геометрией. Кстати, если случится печаль, то новая такая турбина встанет в 50-70+ тысяч рублей.

В принципе, двигатель достаточно надежный, не требует дорогостоящих расходников и имеет приличный запас мощности. Но необходимо быть внимательным к качеству топлива, так как форсунки бояться некачественной солярки, а еще возможна поломка последних при демонтаже. Также, могут появляться стуки в районе цепи ГРМ.

Второй — двигатель линейки “Nu”, представленный в 2010 году. Также алюминиевые головка и блок, цепной ГРМ и гидронатяжитель. Прост в обслуживании, мелкие проблемы — это не про него. Плюс — не требователен к дорогим расходникам. Пожалуй, это основные его преимущества. К минусам можно отнести истории про задиры в цилиндрах, растягивание цепи на небольших пробегах, шумы и стуки при работе. Хотя, работает он конечно же тише чем дизельный двигатель.

Пожалуй, одним из самых неприятных моментов у бензинового мотора являются задиры. Если наблюдается стук под капотом вкупе с масложором, то можно готовиться к “капиталке”. Хотя, есть достаточно много отзывов от реальных владельцев, что эти задиры никак не мешают им проезжать несколько сотен тысяч километров.

Читайте также:  Гибдд где снять авто с учета

Производитель заявляет, что ресурс мотора составляет 250’000 км, но в реальности эта цифра может быть как больше, так и меньше.

Если задиры проявляются в гарантийный период, то специалисты ОД могут говорить следующее: “Причиной повреждения ДВС является разрушение каталитического нейтрализатора отработанных газов и попадания его твердых частиц в камеры сгорания двигателя. Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются до пробега 1000 км.
(процитирован ответ представительства KIA)
———————————————

Технические характеристики. КПП.

АКПП производства Hyundai и имеет маркировку A6LF2. Неплохо справляется со своей работой, переключения происходят плавно и ожидаемо. Замену масла стоит выполнять каждые 50-60 тысяч километров. Вместе с маслом меняется и фильтр, это является огромным плюсом.

Если пустить все на самотек и дать маслу стать грязным, то о ремонте можно задуматься, уже приближаясь к 100’000 км.

Негативно может сказаться и периодический перегрев, а также частые и интенсивные разгоны. Вследствие того, что поддон пластиковый, рекомендуется ставить металлическую защиту, особенно если планируются поездки вне асфальта.

Но, модификаций 6-ти ст. АКПП было много, каждая ставилась в зависимости от типа двигателя, года выпуска и рынка сбыта.

Другие варианты автоматических трансмиссий — A6LF1, A6MF1, A6MF2.

Все вышеуказанное, относится и к этим агрегатам. Страшного ничего нет, необходимо просто проявить немного больше внимания, чем, возможно, хотелось бы.

Когда увидел его впервые, то он показался мне менее симпатичным, чем его собрат — Kia Sportage. Со временем взгляды поменялись, но в глубине души, Спортэйдж все же больше радует глаз.

IX35 прошел процедуру рестайлинга, что благоприятно сказалось на его внешности. Даже незначительные изменения в передней оптике привели к тому, что спереди он стал более приятен.

Учитывая, что это кроссовер, пусть и дорожный просвет всего 17,5 см, неплохо было бы сделать черный пластик на арках. На дверях он имеется, хоть и совсем немного, а вот арки выглядят обнаженными. С ними экстерьер был бы законченным.

При виде этого автомобиля, у Вас нет ощущения недосказанности? Напишите Ваше мнение в комментариях, помог бы пластик на арках улучшить внешний вид?

Если вспомнить прошлое поколение Hyundai Tucson, то там с этим был полный порядок. Хотя, может и не всем приходится по вкусу.

Немного расстраивает то, что, заглянув под бампер, мы увидим пластиковый пыльник, достаточно сильно выпирающий. Повредить его можно без каких-то проблем, достаточно приложить минимум усилий. Это как бы говорит: “Забудь о поездках по бездорожью. Копи на “рамник””.

Вот что совсем не нравится, так это вебаста установленная дилером на новом авто. Точнее, не сама вебаста, а ее выхлопная труба.

Комплектация не самая богатая, но и не стартовая. Тут нет кнопки запуска, панорамной крыши и полностью кожаного салона, но имеется неплохое оснащение подушками и шторками безопасности, комбинированная обивка кресел и много места в салоне.

Сев за руль, создается впечатление, что это какой-то космический корабль. Приятная бело-синяя подсветка воодушевляет, иначе не скажешь. Конечно, хотелось бы сплошной дисплей вместо колодцев, но и они не выглядят старо. Минус такого расположения — когда солнце светит в водительское окно, то именно спидометр становится плохо видно. Людям с плохим зрением необходимо быть готовыми к этому.

За посадку в авто — 5. Водитель с любым ростом и весом найдет положение для себя, при этом в салоне свободно размещаются еще три человека. Регулировки у кресел ручные, расстроила только регулировка спинки крутилкой. Долго, нудно и неудобно, в остальном проблем нет.

Руль регулируется по высоте и вылету, а вот управление на нем не интуитивно понятное. Я имею в виду, что не сразу разберешься как управлять меню на приборном щитке. Но, полчаса тренировок и все стало яснее.

По центру нас встречает экран, на который выводится информация с камеры заднего вида и т.д. Изображение посредственное… Днем не всегда четко видно детали, ночью лучше смотреть в зеркала и только. Хотя, в них обзор на 4 из 5.

Есть вопросы к надписям на кнопках, тем что вокруг дисплея. Дальние от водителя надо выучить наизусть, ибо текст на них ему не виден…

Вот еще из придирок… Над карманом, возле рычага АКПП, в котором находятся розетки и USB-вход, расположились кнопки подогрева кресел и блокировка “4WD”. Функция отличная, спору нет. Но почему ее (кнопку) не перенести на правую от руля сторону?

Ах, чуть не забыл сказать про пластик. Он тут жесткий, поэтому любителям потрогать мякушку придется выбирать другой объект для баловства. Несмотря на свою жесткость, пластик не скрипит и не люфтит. А вот в премиальных авто бывает и наоборот — пластик мягкий, а весь салон как рассадник для сверчков.

Даже средний вариант оснащен достаточно богато. В принципе, в авто есть все что необходимо каждый день. Если чего-то не хватает, то можно поставить в любой момент.

На заднем диване блаженство — для ног и над головой места вполне достаточно. Картину омрачает только спинка заднего дивана. В отличие от прошлого поколения, где она регулировалась по углу наклона, тут ее можно только сложить в неровный пол.

А вот отсутствие центрального тоннеля играет на руку пассажирам, так как можно постараться уместиться “на галерке” втроем.

Раз уж разложили спинки, то можно и багажник осмотреть. В полностью разложенном состоянии, объем составляет — 1436 литров, а если спинки поднимем, то станет 591 литр.

Под полом в багажнике спряталась полноразмерная запаска и еще много места вокруг нее. В — вместительность.

Как бывший владелец Hyundai Tucson 1-го поколения скажу, что в IX35 шумоизоляция лучше. Для своего класса, цены и прочего — просто отличная. Есть, конечно, места над которыми необходимо поработать, но в целом впечатления положительные. Точно надо что-то придумать с изоляцией моторного отсека, так как если на ходу звук бурчащего дизеля почти не мешает, то вот при старте с нуля, грохот начинает доносится в салон.

Еще просятся на доработку задние арки. Это просто обязательно, иначе пассажирам будет тяжко.

А в целом, уровень шума в салоне составляет около 68+/- дБ. Смотрите сами, решайте сами.

Разгон и динамика этого IX35 не вызывает озабоченности. Мне автомобиль очень понравился в движении. На обгон выйти? Без проблем. Запас есть, при том не малый. В городе тоже достаточно комфортно.

Выбор на вторичке не велик, если смотреть авто последнего рестайлинга, с одним владельцем и дизельным мотором. Цены плавают в районе 1’000’000 рублей.

С бензиновым двигателем выбора гораздо больше. Цены стартуют с 900’000 рублей и доходят до 1’200’000 р.

Спасибо что зашли и дочитали. Подписывайтесь на мой блог, жмите нравится, делитесь в соц.сетях. Всех вам благ, друзья.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей