Авто хендай на заводе в корее

Авто запчасти

История успеха южнокорейской автомобильной промышленности

Завод Hyundai

Руководство компании быстро поняло, что на одних велосипедах далеко не уедешь, а поскольку южнокорейцы ничего сложнее велосипеда самостоятельно разработать не могли, то они обратились за помощью к японцам. Так в 1957 году компания Kia начала производство мотороллеров по лицензии Honda, а в 1962 году трёхколёсных грузовых автомобилей по лицензии Mazda.

Kia / Mazda K360

А как же Hyundai, спросите вы? А компания Hyundai Motor была основана только в 1967 году и в отличие от компании Kia изначально занималась производством автомобилей, но не собственной разработки, а по лицензии американской компании Ford.

В 1972 году правительство Южной Кореи решило, что необходимо развивать собственную автомобильную промышленность, в связи с чем полностью запретило импорт в страну автомобилей иностранного производства и оказало государственную поддержку четырём крупнейшим на тот момент автопроизводителям, в число которых вошли Kia Industries, Hyundai Motor, Asia Motors (с 1976 года подразделение Kia Industries) и Shinjin Motors (с 1978 года собственность Daewoo Group).

Примечательно, что запрет на импорт в Южную Корею автомобилей иностранного производства не распространялся на импорт автомобильных запасных частей и агрегатов, чем очень умело воспользовались южнокорейские автопроизводители, которые не особо заморачивались с разработкой собственных автомобилей, а просто либо копировали, либо производили по лицензии японские, европейские и американское автомобили.

Тем не менее, автомобили собственной разработки у южнокорейцев были, а первым из них стал появившийся в 1973 году Kia Brisa, который как внешне, так и внутренне, очень сильно напоминал японский автомобиль Mazda 1300.

Kia Brisa

В конце 1970-х годов южнокорейским автопроизводителям надоело копировать автомобили других производителей, после чего они начали нанимать итальянских дизайнеров и британских инженеров, которые помогли южнокорейцам в разработке собственных автомобилей и уже в 1985 году южнокорейцы начали экспортировать их в США.

Первым южнокорейским автомобилем, экспортируемым в США, стал Hyundai Excel, а вторым Kia Pride, считавшийся автомобилем для тех, у кого не хватало денег на Hyundai Excel.

Hyundai Excel

Южнокорейские автомобили, впрочем, как и другие южнокорейские товары, начали пользоваться спросом, на фоне чего в экономику Южной Кореи начали активно инвестировать американцы и японцы.

На полученные от инвесторов деньги южнокорейские автопроизводители вместо того, чтобы вкладывать их в разработку и производство новых моделей автомобилей, производили старые, для продажи которых открывали по всему миру свои представительства, что в итоге не понравилось инвесторам, и они потребовали свои деньги обратно. Это спровоцировало начавшийся в 1997 году азиатский финансовый кризис.

К тому времени в Южной Корее было четыре автопроизводителя: Kia Motors, Hyundai Motor, Daewoo Motor и SsangYong Motor.

Первым южнокорейским автопроизводителем, не сумевшим справиться с кризисом, стала компания SsangYong Motor, которая в 1997 году объявила себя банкротом, в результате чего стала собственностью компании Daewoo Motor. Но в 1999 году компания Daewoo Motor тоже обанкротилась и стала собственностью американской компании General Motors, что в принципе не удивительно, так как до этого компания Daewoo Motor производила автомобили по лицензии американцев. А компанию SsangYong Motor сначала продали китайцам, а потом китайцы перепродали её индусам, в частности индийской компании Mahindra & Mahindra Limited.

Вслед за компанией SsangYong Motor в 1998 году о своём банкротстве объявила и компания Kia Motors, после чего стала собственностью компании Hyundai Motor.

В 2000 году компания Hyundai Motor объединилась с DaimlerChrysler, что позволило ей успешно преодолеть последствия кризиса и в настоящее время стать четвёртым по величине автопроизводителем в мире и первым в Южной Корее.

В заключение отмечу, что без иностранных инвестиций и поддержки со стороны других автопроизводителей южнокорейцы вряд ли бы добились таких успехов в производстве автомобилей.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Авто хендай на заводе в корее

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Читайте также:  Демонтаж сигнализации авто своими руками

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Hyundai останавливает свои заводы в Корее из-за китайского вируса

Эпидемия смертельно опасного коронавируса в Китае продолжает рикошетом бить по экономикам соседних стран — Hyundai Motor объявила, что остановит все свои заводы в Южной Корее, поскольку сорван план поставки целого ряда материалов из Китая.

Как сообщает корейский телеканал YTN, конвейеры Hyundai остановят в ближайшие три дня, большинство производственных линий не будут работать как минимум до 11 февраля.

В качестве причины называется то, что правительство КНР из-за вируса продлило новогодние выходные до 9 февраля, в связи с чем южнокорейские производители кабельных сборок и жгутов, которые закупали материалы в Китае, не могут поставить их на заводы. В среду остановят первый завод в Ульсане, в четверг — вторую линию пятого завода в Ульсане, завод в Чонджу и другие. Производство не будет продолжено до тех пор, пока не наладятся поставки нужных деталей.

Входящая в состав Hyundai Motor компания Kia Motors снизит производственный такт на заводах в Хвасоне и Кванджу, где делают седаны K5, K3 и фургоны Kia Bongo.

Еще одна корейская автомобильная компания — SsangYong Motor — уже остановила до 12 февраля завод в городе Пхёнтхэк.

Об аналогичных мерах объявили производители и другие крупные корейские компании — Samsung Electronics, LG Display и SK Innovations.

В конце декабря китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения в густонаселенном городе Ухань, провинция Хубэй. Возбудителем заболевания стал новый тип коронавируса — 2019-nCoV. По последним данным, число заболевших по всему миру превысило 20,6 тысячи пациентов, умерли 427 человек. Самая сложная ситуация в Китае, однако вирус проник и в другие страны, в том числе в Россию.

К слову, российский автопром тоже начал испытывать проблемы из-за китайского вируса — так, на Камском автозаводе 31 января был создан штаб по противодействию рискам от китайской эпидемии. Штаб взаимодействует с поставщиками комплектующих и заранее выявляет возможные срывы поставок деталей из-за проблем в Китае. Если поставщик не может исполнять контрактные обязательства, ему ищут экстренную замену. Большинство комплектующих для КАМАЗов имеют в своем составе элементы, производящиеся в Китае. Кроме того, некоторые комплектующие производятся только в КНР. На февраль КАМАЗ полностью обеспечен комплектующими, но, если ситуация с вирусом затянется, проблемы могут начаться уже в марте.

Напомним, что граница российского Дальнего Востока с Китаем полностью закрыта с 30 января.

Источник

Hyundai Motor Company

Ключевые ценности Hyundai

Компания Hyundai стремится быть больше чем просто производителем автомобилей. Мы являемся пожизненным партнером наших клиентов и ориентируемся в своей деятельности на построение лучшего будущего.


КЛИЕНТ

Компания Hyundai придерживается ориентированного на клиента корпоративного подхода, и старается добиться наилучшего качества своей продукции и оптимального уровня обслуживания.


ВЫЗОВЫ

Компания Hyundai стремится использовать каждую возможность решения стоящих перед ней вызовов и делает упор на достижении реальных целей, проявляя энтузиазм и креативность.


СОТРУДНИЧЕСТВО

Постоянное взаимодействие и сотрудничество компании Hyundai с ее деловыми партнерами позволяет добиться общности интересов и воспользоваться преимуществами синергетического эффекта.

Читайте также:  Авто чери тигго характеристики отзывы


СОТРУДНИКИ

Компания Hyundai полагает, что будущее нашей организации напрямую связано со стремлениями и возможностями наших сотрудников, поэтому мы помогаем им развивать свой потенциал, внедряя корпоративную культуру, мотивирующую талантливых людей.


ГЛОБАЛИЗМ

Компания Hyundai принимает разнообразие культур и обычаев, стремится достичь совершенства в своей деятельности и стать поистине общепризнанной глобальной корпорацией.


Hyundai Motor Company была основана в 1967 г. и к сегодняшнему дню стала пятой по величине автомобилестроительной компанией в мире, имеющей более 20 дочерних и ассоциированных компаний, связанных с автомобильной промышленностью. Первой экспортной моделью Hyundai Motor Company стал легковой автомобиль Pony, выпущенный в 1976 г. На сегодняшний день объемы экспорты многократно увеличились и Hyundai продает за пределами своего внутреннего рынка свыше четырёх миллионов качественных автомобилей в год, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили и автобусы. В 2010 г. автомобили Hyundai продавались более чем в 180 государствах у более чем 5000 дилеров.

Рост продаж автомобилей Hyundai

(Тысяч автомобилей) 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Продукция корейских заводов 659 714 684 641 1 903 1 877 1 726 1 614 1 670 1 701
Продукция зарубежных заводов 4 201 4 251 4 278 4 092 2 499 2 175 1 882 1 493 1 113 900
Всего 4 860 4 964 4 961 4 730 4 402 4 052 3 608 3 106 2 783 2 601
Изменение % -2,1 + 0 + 4,8 + 7,3 + 8,6 + 12,3 + 16,3 + 11,6 + 7,0 + 4,2

О компании Hyundai Motor

Основанная в 1967 году компания Hyundai Motor придерживается принципа – стать пожизненным партнером потребителей в том, что касается автомобилей и всего с ними связанного. Компания руководит инновационной бизнес-структурой Hyundai Motor Group, способной работать с ресурсами от жидкого чугуна до готовых автомобилей. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз и семь проектно-технических центров по всему миру. За 2014 год она во всем мире продала 4,96 миллионов автомобилей. Hyundai Motor, в которой работает около 100 000 человек, продолжает усиливать линейку своих продуктов за счет локализованных моделей и стремится укрепить свое лидерство в экологически чистой технологии, впервые в мире начав массовый выпуск автомобиля с водородным двигателем – ix35 Fuel Cell.

О Hyundai Motor Europe

Техноцентр Hyundai в Германии был основан в 2003 году. Построенный в Чешской Республике автозавод – с объёмом производства 300 000 автомобилей в год – был запущен в 2009 году.

В 2013 году компания Hyundai Motor Company инвестировала в свою деятельность в Европе свыше 500 млн. евро – при поддержке этих инвестиций Hyundai открыла испытательный центр рядом с легендарной трассой Нюрбургринг, а также центр мотоспорта в Альценау (Alzenau), расширила Европейскую штаб-квартиру компании недалеко от Франкфурта и увеличила производственную мощность завода в Турции, что повысило объём производства в Европе до 500 000 автомобилей в год.

В 2015 году в Европе было зарегистрировано в совокупности 470 130 новых автомобилей Hyundai, что на 10,9% больше, чем в предыдущем году, в результате чего доля Hyundai на автомобильном рынке достигла 3,3%. 90% проданных в Европе автомобилей Hyundai спроектированы и разработаны в Европе, и изготовлены на заводах Hyundai в Чехии и Турции.

Продукция корейских заводов

В Корее у Hyundai есть три завода с совокупной производственной мощностью 1,86 миллиона автомобилей в год. Заводы находятся в городах Ульсан, Асан и Чонджу

Завод в Ульсане является основным заводом Hyundai и крупнейшим автомобильным заводом в мире. Гигантский заводской комплекс в Ульсане занимает территорию площадью 5000 гектаров и состоит из пяти автономных производственных единиц. На заводе работает свыше 34 000 человек, которые изготавливают 6000 автомобилей в день.

В комплексе есть собственный порт, одновременно вмещающий три судна водоизмещением 42 000 тонн. Завод в Ульсане стал родоначальником всей автомобильной промышленности Кореи; в его состав входит собственное пожарное депо, больница и служба безопасности. Завод оснащен различным оборудованием (в том числе для обработки сточных вод), которое позволяет эффективно сокращать воздействие производства на экологию.

Завод в Асане, который в основном изготавливает легковые автомобили на экспорт, является самодостаточной и независимой производственной единицей. Он выпускает 300 000 полноразмерных автомобилей и автомобилей среднего класса в год.

Завод в Чонджу специализируется на производстве больших и средних автобусов, грузовых автомобилей грузоподъемности 2,5 тонны и специальных транспортных средств.

Собственный сталелитейный завод в Корее

Компания Hyundai Steel Co., входящая в концерн Hyundai Automotive Group, в январе 2010 г. открыла в южнокорейском уезде Танджине новый сталелитейный завод с производственной мощностью четыре миллиона тонн в год.
В первой половине 2011 г. компания планирует ввести в строй вторую доменную печь, которая поднимет совокупную производственную мощность завода до восьми миллионов тонн в год.

Читайте также:  Акустика хай энд для авто

«Новый сталелитейный завод дает нашей автомобильной компании очевидное конкурентное преимущество. Благодаря этому заводу мы можем сами отвечать за производство высококачественной стали, параллельно поддерживая экономику нашего государства», – сказал Чонг Монг-Ку, исполнительный директор Hyundai Automotive Group.

Уже на начальной стадии проекта центральное место в строительстве сталелитейного завода в Танджине уделялось снижению воздействия завода на экологию. Благодаря этому на сталелитейном заводе Hyundai используются суперсовременные средства контроля за загрязнением, которые были включены в проект еще до начала строительства.

Хорошим примером экологичного подхода служит тщательно изолированный цех обработки сырья, который предотвращает попадание в окружающую среду железорудной и угольной пыли.

Продукция зарубежных заводов

США

В мае 2005 г. Hyundai открыл завод в Алабаме – свой первый завод в Северной Америке, строительство которого обошлось компании в 1,1 миллиарда долларов. Работы на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) начались в 2006 г. с производства модели Sonata. В следующем году здесь также начался выпуск модели Santa Fe. Производственная мощность завода составляет 300 000 автомобилей в год.

В рейтинге качества продукции HMMA занял в Северной Америке 10-е место из 37 автомобильных заводов. В 2008 г. завод HMMA был назван самым производительным заводом в Северной Америке: сборка модели Santa Fe занимала здесь всего 22,6 часа. Santa Fe является самым популярной моделью внедорожника Hyundai.

Индия

Hyundai Motor India (HMI) это дочерняя фирма корпорации Hyundai, которая является ее единственным владельцем, а также второй по величине производитель автомобилей в Индии. Hyundai открыл свой второй завод в Индии в 2008 г., спустя десять лет после того, как компания начала вести операции в этой стране. В новый завод было инвестировано миллиард долларов, и он был построен с рекордной скоростью – всего за 13 месяцев. Завод удвоил объем производства Hyundai, доведя его до 600 000 автомобилей в год.
В сентябре 2009 г. Hyundai также открыл в Индии новый научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр, основная задача которого заключается в разработке компактных автомобилей малого класса.

Китай

В феврале 2008 г., спустя всего пять лет и два месяца с начала работы Beijing Hyundai Motor Company (BHMC), совокупный выпуск продукции компании превысил рекордный рубеж в один миллион автомобилей в год. В апреле 2008 г. Hyundai открыл в Китае второй завод, который увеличил производственную мощность Hyundai в этой стране до 600 000 автомобилей в год. В 2012 г. планируется ввести в эксплуатацию третий завод в Китае. Компания Beijing Hyundai приступила к производству автомобилей в Китае в декабре 2002 г. и первой моделью завода стал легковой автомобиль Sonata. В апреле 2010 г. общее число проданных в Китае автомобилей марки Hyundai превысило два миллиона. В Китае производится шесть моделей Hyundai.

Турция

Hyundai начал подготовку к строительству завода в Турции в 1997 г. Автомобильный завод был расширен в 2006 г., а в 2008 г. он выпустил 81 590 автомобилей, 74% из которых было экспортировано

Чехия

В апреле 2007 г. Hyundai приступил к строительству завода в Ношовице (Чехия), а первый автомобиль сошел с конвейера этого завода в ноябре 2008 г. Hyundai Motor Manufacturing Czech (MHHC) является дочерней компанией корпорации Hyundai Motor Co., которая является ее единственным владельцем; производственная мощность этой компании составляет 300 000 автомобилей в год. Первой производимой в Чехии моделью стал i30 хэтчбек, к которому позднее добавился i30 универсал. На конвейерах завода в Ношовице будут собираться также субкомпактвэн ix20 и городской кроссовер Tucson. Hyundai хочет создать на базе чешского завода местный опорный пункт для всестороннего обслуживания европейских рынков – начиная с работ по проектированию и разработкам и заканчивая производством и маркетингово-торговой деятельностью.

Россия

В июне 2008 г. корпорация Hyundai Motor приступила к строительству завода в С.-Петербурге с целью создать в России собственный центр производственной и торговой деятельности. Завод, объем инвестиций в который составил 330 миллионов евро, приступил к работе в начале 2011 г. Производственная мощность завода составит 200 000 автомобилей в год. Основной акцент в модельном ряду ставится на легковые автомобили малого и среднего класса, которые пользуются наибольшей популярностью на местном рынке.

Бразилия

Седьмой завод Hyundai за пределами Кореи расположен в Бразилии, к выпуску автомобилей он приступил в 2012 году, и производственная мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей