Авто хендай санта фе чье производство

Авто запчасти

Donzar › Блог › Разоблачение нового Hyundai Santa Fe

Не так давно на российском автомобильном рынке появился флагманский и, как они говорят, премиальный автомобиль корейского производства – хендэ санта фе. Я принципиально не смотрел обзоры до официального появления данного автомобиля в моем городе и когда он к нам приехал – я сходил к одному из дилеров на официальную презентацию, где было все: фуршет, конкурсы, танцы и прочее веселье.
После знакомства с новым санта фе мне хватило буквально пяти минут, чтобы сделать определенные выводы о новинке и сформировать в своей голове ряд вопросов к корейскому концерну. Вернувшись домой я начал активно просматривать обзоры топовых автоблогеров, чтобы найти ответы на те самые вопросы. Но, к сожалению, почти ничего не услышал, лишь понял, что автомобиль получился очень вкусным – и не потому, что хороший, а потому что многие обзорщики его как-то странно облизывали. Не хочу ни на кого наговаривать, но позиция моя непреклонна. Дождавшись огромного количества тест-драйвов на ютубе, я решил, что настал мой черед сказать свое слово – народное и объективное.

Традиционно предлагаю начать с внешнего вида. Новый дизайн, конечно, явно выделяется во всей линейке хендэ. Если задняя часть автомобиля – это ничем не привлекающий растянутый солярис, то перед – нечто новое. Хорошо это или плохо – говорить не будем, касательно дизайна всяко мнение – всегда субъективно. Однако многие успели окрестить новую внешность яркой, броской и даже футуристичной. Хотя лично я не понимаю, что такого футуристичного в том, чтобы слизать дизайн у черокки и кричать во все голоса о новом непревзойденном лице нового санта фе.

Особое внимание привлекает, конечно же, новая трех этажная оптическая конструкция. Вы, наверное, уже все в курсе, что верхний ярус – это дневные ходовые огни, центральное положение – головной свет и сигналы поворотов, ну и нижнее звено конструкции – противотуманные фары. И если эстетически такое решение имеет право считаться интересным, то практически – это полное фиаско. Самое важное положение занимают ДХО – не самый важный световой элемент. И подавляющее большинство автолюбителей сильно разочаровало положение основного света посередине всей конструкции. Непонятно зачем это было сделано, то ли специально создать шумиху, то ли конструктивный просчет, но так или иначе, внимание этот вопрос привлек.

Во-первых, такое низкое положение фар чревато моментальным загрязнением в сырую погоду. К тому же омыватели фар в этом автомобиле не предусмотрены. Объясняется это тем, что сама конструкции имеет специальную аэродинамическую форму, что позволяет попавшей на световую платформу грязи моментально съехать через боковые отверстия. Но если на больших скоростях это теоретически возможно, то вот на малых – уже проблема. А если это еще и ночь, и какой-нибудь легкий офф-роад, либо даже грунтовка, да перед вами едет другой автомобиль – то вы очень скоро останетесь без света. Конечно, зачастую омыватели фар – штука бесполезная, сжирающая огромное количество очищающей жидкости, но ведь можно же было ее сделать с функцией ручного отключения.

Во-вторых, положение головного света – самая прицельная часть для внешнего воздействия. Разбитые либо же покоцаные сколами фары по гарантии никто менять не станет, поскольку это ваша вина, а замена обойдется в кругленькую сумму. Пора уже привыкнуть к тому, что хендэ в плане обслуживания и ремонта находится слишком близко к действительно премиальным брендам.

В-третьих, я не люблю и всегда критикую низкое положение поворотников, поскольку близко стоящие высокие автомобили могут элементарно не увидеть вашего маневра, т.е. есть вероятность создать аварийную ситуацию на пустом месте. Это относится как к передней части автомобиля, так и к так называемой корме.
Думаю, достаточно, итак этой световой карусели немало досталось.

Переходим к следующей жертве критики – решетке радиатора. Честно говоря, дыры в ней такие, что не только насекомые и камни могут накормить ваш автомобиль, там воробей пролетит! И тут начинается интересная ситуация. Если вы поднимете данный вопрос при покупке автомобиля, вам предложат в качестве кросс-продажи поставить защитную сетку, дабы обезопасить свой автомобиль от незванных гостей. Конечно, это решит одну проблему, но создаст вторую — теплообмен.

Говоря шахматным языком, вам – вилка! Либо ездить и побаиваться, либо поставить защиту и медленно и верно душить свой автомобиль.

Есть еще один момент, касательно тех же сколов. Нас уверяют том, что все автомобили оцинкованы, в качественной стали, в специальной технологии покраски и все такое. Но лично я знаю множество примерно из хендэ, которые гнили спустя 3-4 года постоянной эксплуатации. Учитывая то, что с каждым годом автомобили собираются все хуже и хуже, мой прогноз – неутешительный.

Продолжая тему дизайна перейдем к интерьеру автомобиля. То, что я часто слышу, про премиальность, солидность и т.д. – это всего лишь реклама, на самом деле салон здесь обыденный. Чем-то даже напоминает салон соляриса с немного подорожавшими материалами. Действительно неплохой салон можно получить в самой жирной комплектации, но, извините меня, за три миллиона можно получить более интересный салон в более интересном автомобиле.

Кстати о ценах. С января конкретно Санта Фе обещает прибавить к стоимости 100 тысяч. Очень приятно.
Возвращаемся к салону, так вот: здесь реально неплохие сиденья, довольно интересная нестандартная приборная панель. А вот остальное не вызывает никакого положительного эффекта. Руль напоминает хендэ акцент, максимально простейший. Такие рули должны быть, максимум, на элантрах, а здесь его дизайнерское исполнение реально подкачало. Отдельные претензии хочу высказать относительно головного устройства.

Такой дисплей вполне сносно смотрится в Туссане, автомобиле, который олицетворяет городскую повседневность и непримечательность. Но здесь – это просто монитор, приклеенный к торпеде. Можно было сделать что-нибудь поинтереснее для своего флагмана.

Вообще я вижу очень сильный контраст между экстерьером и интерьером нового санта фе. Складывается ощущение, что корейцы сделали эффектную упаковку, а вот на остальное просто не хватило времени.
Если мы берем во внимание опциональный набор, то тут есть все основное. Как и в любом другом автомобиле того же класса. Все зависит от количества денег, которые люди готовы заплатить за этот автомобиль. Причем, все удобства – исключительно для водителя. Задним пассажирам – абсолютный минимум, даже свою климатическую установку в самой топовой версии – и то зажали. Зато ее получил третий ряд, естественно, при его наличии.

Наличие третьего ряда сидений автоматически выводит это транспортное средство в класс 7-местных кроссоверов. Но, честно говоря, вы сможете поместиться на третьем ряду только если вы, например, собака… Ибо стандартный человек там не поместится, детское кресло – тоже. Да и немного подросшим детям будет не совсем удобно. Причем, третий ряд сразу убивает багажник. Конечно, данная ситуация – классическая для большинства автомобилей подобного жанра, разве что несколько моделей могут выделиться реальным удобством.

К основным конкурентам Санта Фе можно отнести следующие наиболее популярные и доступные модели: корейский собрат Киа Соренто, два японских друга в лице Тойоты Хайлендер и Мазды ЦХ-9, Шкоду Кодиак, Фольксваген Терамонт и Форд Эксплорер. Есть еще конкуренты, но в рамках моего провинциального города – список конечный.

Читайте также:  Смена адреса в свидетельстве о регистрации авто

И переходя к динамическим параметрам, стоит отметить, что Санта Фе среди этой большой семерки – самый медленный! Даже Киа Соренто Прайм имеет преимущество, потому в России на самых топовых версиях доступен мотор 3,5 В6, который, опять же в России, на новом Санте не предусмотрен, хотя раньше был. На мой взгляд, это огромное упущение, хотя претензии больше к локализации автомобиля, а не к производителю.

Главное слово в рекламе Санта Фе – новый. Так давайте попробуем проанализировать техническую часть и понять, стоит ли эту машину действительно считать новой, или же просто поменялась очередная кожура.
Итак, в качестве силового агрегата нам предлагается два варианта. Первый – этот тот, на который компания не сильно рассчитывает, не в смысле надежности, в плане покупаемости, потому что это 2.4 ГДИ на 188 лошадей с непосредственным впрыском, тот самый известный мотор от сонаты. В моем понимании это слишком слабый двигатель для такого размаха и для такой цены. Именно поэтому немногим захочется его покупать. Идет он в паре с уже известным нам 6-ст автоматом, на полном приводе, хотя все комплектации исключительно полноприводные и на автомате. Пока ничего нового мы не видим.

Основную ставку хендэ делают на так же привычный нам 2.2 дизель на 200 кобыл, тот, что ДВС, который носил прежний санта, тот же мотор стоит на прайме. В общем, снова все так, как и было. Как мне сказали, зачем менять нечто надежное, только вот они видимо забыли о техническом прогрессе. Дизель явно выигрывает у бензиновой версии и в динамике, и в экономии топлива, хотя я бы не спешил верить рекламным цифрам расхода топлива. Только вот есть одно но: есть люди, которые не хотят машину на солярке, а еще есть районы, где дизель не рекомендуется покупать из-за сложностей эксплуатации. Вот именно поэтому и нужна версия с В6, какой бы расход там ни был, люди, купившие этот авто за 2-3 миллиона могут себе позволить заправить такой мотор, если сами на это подписались. А так мы имеем два старых двигателя, один из которых с трудом выезжает из 10 секунд. Печально.

Зато появилась новая коробка – 8АКПП, именно на дизельной версии. Катался я на такой, знаете, уж слишком она медленная и задумчивая. Турбоямы мне показались слишком большие, хотя для меня электронная педаль газа – уже задержка. Но не суть, новый автомат меня тоже не впечатлил, хотя количество передач нам сильно намекает, что на трассе расход будет более, чем вменяемый, только вот еще бы ехала она на трассе как полагается, а не со слезами на глазах.

Что мы имеем? Только новую коробку, и то не до конца понятную и настроенную. Вот такой вот новый Санта Фе. Который должен подвинуть японцев. И немцев. В общем, всех.

Теперь немного информации для тех людей, которые учитывают внедорожные возможности при выборе кроссовера. Так вот, заявленный клиренс в 18,5 см по факту под защитой имеет всего 16,5 см. Это уже говорит о том, что этот полноприводный автомобиль – тупо с парковки выехать, никакой дизельный момент вам не поможет. Когда машина сядет – считай, приехали. И еще: производитель делает вид, что гордится интеллектуальным полным приводом и преподносит его как дополнительную офф-роад функцию. Но что мы знаем об интеллектуальном полном приводе? Это электронная система распределения сил, передающая момент на работающие места. А еще мы знаем, что ошибается эта система чаще, чем двоечник в диктанте. Мы тестировали машину на таком приводе – вывешенное колесо активно показывало всю суть дела и полную бесполезность хваленого привода. Это не более, чем реклама, поскольку машина с таким приводом – чуть больше, чем монопривод, т.е. на бездорожье тот же иск рэй легко навяжет борьбу новому санта фе. Тем более с такими свесами именитому корейцу ничего хорошего не светит.

Автоматика никогда не заменит человеческие усилия, какой бы совершенной она не была. Будь то КПП, будь то привод. В моем понимании настоящий воин бездорожья – честный полный привод с механической блокировкой и понижайкой. Так что новый санта фе и оффроад – явно не родственники.

Можно многое говорить, можно капнуть еще глубже и найти что-то еще. Но есть ли в этом смысл? Думаю, все и так предельно ясно. Но, так или иначе, это новая машина с пятилетней гарантией и довольно надежными силовыми узлами. И как бы я не распинался, ее все равно будут покупать, ведь люди до сих пор верят, что корейцы – показатель качества, что корейцы – недорогие в обслуживании, ну и что покупка более премиальной марки – всего лишь переплата.

Новый Санта Фе привлек к себе внимание. Я не стал бы делать это видео, если бы не наткнулся на массу необоснованной хвальбы. Тяга к правде и справедливости не позволила мне молчать, потому я решил попробовать приблизить общее представление к статусу кво, чтобы люди не тонули в приятных обзорах, но и послушали немного критики.

Как мне кажется, новый Санта Фе попытался прыгнуть с места, где сейчас находится Туссан, и, как это часто бывает, немного не долетел. Или много.

Вся соль в цене. Три миллиона за хорошую комплектацию корейского автомобиля частично российской сборки – это перегиб. Нам не важен текущий курс, мы не говорим о финансовой нестабильности. Ведь любая вещь стоит не столько, сколько за нее просят, а ровно столько, сколько за нее готовы отдать. Здесь готовность номер ноль. Спасибо за внимание и активность в комментариях, за лайки и подписку. Всех с наступающим новым годом, пусть все ваши мечты сбудутся. Пока!

Источник

Где собирают Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe стал первым автомобилем данного класса для компании «Hyundai Motor». Назвали кроссовер в честь города Санта Фе (США штат Нью-Мексико). Разрабатывалась данная модель авто лучшими инженерами на модернизированной платформе «Hyundai Sonata». Тестирование и испытания Hyundai Santa Fe проводились на территории США на протяжении 2000 года, и уже через год состоялась официальная премьера автомобиля.

Hyundai Santa Fe

В 2005 году кроссовер пережил фейслифтинг, а в 2007 году в автосалоне Детройта прошла мировая премьера нового поколения Hyundai Santa Fe, производство которого было налажено в Южной Корее, США, Малайзии и Турции. Обновленная модель получила более современный интерьер и экстерьер, а также получила более широкую линейку силовых агрегатов и трансмиссий.

Многие российские автолюбители задаются вопросом: «Где собирают Hyundai Santa Fe, для реализации его на отечественном автомобильном рынке?». Собирают Hyundai Santa Fe для продаж на европейских рынках автомобилей, а также для реализации на территории стран СНГ в южнокорейском городе Пуссан и на российском автозаводе «ТагАЗ». На «ТагАЗе» выпускают кроссовер под названием «Hyundai Santa Fe Classic» с 2,7 литровым мотором V6 и дизельным 2,0 литровым агрегатом, при этом дизеля могут иметь передний привод.

В конце зимы 2012 года было представлено новое (3-е) поколение Hyundai Santa Fe. Этот кроссовер начали производить в 5-ти и 7-ми местных вариантах. На сегодняшний день, на авторынок России поставляется вторая и третья генерация Hyundai Santa Fe. Второе поколение автомобиля оснащается бензиновым 2,4 литровым и 2,2 литровым дизельным двигателем. Моторы могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо с автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Светодиодные лампы авто 12в сделай сам

Третье поколение Hyundai Santa Fe поставляется в Россию с ноября 2012 года. Двигатели, устанавливаемые на третье поколение кроссовера, имеют такие же характеристики, но с большей мощностью, экономичностью и более экологически чистые. Привод у обновленной модели «Santa Fe» — передний либо подключаемый полный. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый «автомат», имеющий функцию ручного переключения.

Кроме этого компания «Hyundai Motor» начала производить гибрид автомобиля – «Hyundai Santa Fe Blue» питающийся от бензинового двигателя и электромотора мощностью в 30 кВт. На данную модель устанавливают 270 В литий-полимерный аккумулятор.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Источник

Феномен Hyundai Santa Fe

Успеху способствует время, место, обстоятельства. Благодаря настоящему дефициту среднеразмерных кроссоверов в самом конце 90-х, появление Hyundai Santa Fe в 2000 году на рынке Северной Америки оказалось столь своевременным и кстати. Стратегически верное решение включить в линейку моделей марки паркетник, открыло новую страницу истории развития бренда.
Созданный для удовлетворения спроса американских почитателей больших семейных автомобилей, кроссовер сразу обрел популярность, несмотря на свою нелепую непривычную внешность. Причиной тому — надежность и не высокая цена по сравнению с конкурентами.

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Таким образом, фактически, жизненный цикл пятидверного 5-местного Санта Фе 1 составил 13 лет, из них 6 лет одновременно со II поколением. Обычно смена поколений подразумевает прекращение производства младшей версии.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Особенность II поколения — оснащение широкой линейкой моторов.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

Наличие длиннообразной семиместной конфигурации наряду с 5-местным исполнением — стало визитной карточкой нового Хендай Санта Фе.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge. Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Потенциальные владельцы семейного автомобиля претендуют на езду в современном и даже роскошном автомобиле, в котором они проводят много времени.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Источник

«Хендэ Мотор СНГ» представляет обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe

19 февраля 2021

• Обновленный кроссовер Santa Fe будет доступен в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech

• На российском рынке новинка предлагается с тремя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором

• Увеличены габаритные размеры, обновлен дизайн передней и задней частей автомобиля, решетка радиатора и фары выполнены в новом стиле

• Модель получила широкий набор базовых функций, отвечающих за высокий уровень комфорта и безопасности

• Кроссовер Santa Fe успешно прошел тестовые испытания по дорогам с разными покрытиями общей протяженностью 30 000 км

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о выходе на российский рынок обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe. Новинка будет доступна в четырех комплектациях на выбор клиентов: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.

Читайте также:  Все автосалоны ульяновска авто и цены

Для комплектаций Family, Lifestyle и Prestige предусмотрен новый бензиновый двигатель G2.5 линейки Smartstream (180 л.с. и 232 Нм) с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для комплектаций Lifestyle, Prestige и High-Tech предлагаются дизельные двигатели Smartstream D2.2 (199 л.с. и 440 Нм). Самый мощный бензиновый мотор линейки Smartstream G3.5 (249 л.с. и 336 Нм) доступен в комплектации High-Tech. Силовой агрегат Smartstream D2.2 оборудован новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с «мокрым» сцеплением 8DCT, Smartstream G3.5 – восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все комплектации обновленного кроссовера Santa Fe оснащены интеллектуальной системой полного привода HTRAC и возможностью выбора режима движения Drive Mode Select.

Увеличенные габаритные размеры модели составили 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1710 мм в высоту. После обновления кроссовер получил усовершенствованный дизайн передней и задней частей, решетки радиатора, фар и дисков. В перечень функциональных преимуществ Santa Fe добавились улучшенная система безопасности, «парящая» центральная консоль, большие экраны приборной панели и мультимедийной системы. Кроме того, для стандартной комплектации был расширен набор опций комфорта.

На российском рынке автомобиль Santa Fe будет доступен для заказа в девяти цветах кузова: Phantom Black, White Cream, Typhoon Silver, Magnetic Force, Rain Forest, Lava Orange, Glacier White, Taiga Brown и Lagoon Blue. Каждый из вариантов окраски можно комбинировать с одним из четырех цветов интерьера, включая черный, коричневый, темно-бежевый и песочный. Доступные варианты цветовых решений могут отличаться в зависимости от комплектации.

«Масштабные изменения Hyundai Santa Fe заметны как в экстерьере, так и в интерьере кроссовера четвертого поколения. Смелый и эффектный дизайн в сочетании с узнаваемым харизматичным стилем придется по душе даже самым взыскательным поклонникам SUV-сегмента. В салоне Santa Fe стало еще больше свободного пространства, комфорта и удобных функций, которые значительно повысят статус обновленного автомобиля», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Обновленный кроссовер Santa Fe прошел испытания на комбинированном маршруте общей протяженностью 30 000 км с максимальной загрузкой, имитирующей вес пассажиров и багажа. Тест подразумевал прохождение различных типов дорожных покрытий и условий эксплуатации автомобиля: движение по пробкам, по проселочным и городским дорогам, по загородным шоссе и магистралям, по горным дорогам, в том числе серпантинам и подъемам с уклонами до 16%. Во время проведения ресурсных испытаний роботизированной трансмиссии с двойным «мокрым» сцеплением автомобиль продемонстрировал высокие результаты.

Комплектация Family

Кроссовер Santa Fe в базовом исполнении Family предлагает высочайший уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Комплектация включает двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также подогрев руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Салон оборудован мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, включая поддержку беспроводного соединения. В числе других обновлений – светодиодные фары рефлекторного типа, электронный селектор АКП (Shift-by-wire) и возможность переключения передач подрулевыми лепестками.

Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в список базового оснащения модели входят электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система помощи при экстренном торможении, преднатяжители передних ремней безопасности, а также датчики света и дождя. Уровень безопасности стал еще выше благодаря системе помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), задним датчикам парковки и камере заднего вида.

Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля Santa Fe в комплектации Family составляет 2 479 000 ₽.

Комплектация Lifestyle

Комплектация Lifestyle дополнена электрорегулировкой сиденья водителя в 10 направлениях, подогревом задних сидений, беспроводным зарядным устройством стандарта Qi, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, подсветкой околодверного пространства, рейлингами на крыше и передними датчиками парковки.

Ощущение роскоши в экстерьере создают стильные хромированные детали: решетка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника. Для создания особой атмосферы в интерьере предусмотрена комбинация натуральной и искусственной кожи разных оттенков на выбор.

Дополнительно можно заказать опциональный пакет Smart Sense, включающий систему автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), систему предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA), систему автоматического управления дальним светом (HBA), системы предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) и при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему безопасного выхода (SEA) и электропривод «детского замка».

Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Santa Fe в исполнении Lifestyle – 2 789 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем и 2 629 000 ₽ – с бензиновым мотором. Пакет Smart Sense можно приобрести за 110 000 ₽.

Комплектация Prestige

В оснащение комплектации Prestige добавлено высокотехнологичное оборудование, в том числе цифровая приборная панель и навигационная система с экраном 10,25 дюймов с интеграцией со смартфонами и функцией информирования о пробках. За создание приятной атмосферы в салоне отвечает аудиосистема премиум-класса Harman Kardon c 10 динамиками, включая сабвуфер и внешний усилитель. Кроссовер Santa Fe в комплектации Prestige оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

За обеспечение нового уровня комфорта пассажиров передних сидений отвечают усовершенствованные кресла с системой вентиляции. Кроме того, у переднего пассажира появилась возможность настроить положение кресла в восьми направлениях; для водительского сиденья с памятью настроек число электрорегулировок выросло до четырнадцати. В салоне Santa Fe данной комплектации также предлагается контурная подсветка интерьера.

Оснащение комплектации Prestige можно расширить с помощью опционального пакета Smart Sense, куда дополнительно вошла система распознавания дорожных знаков ISLW, или пакета Smart Sense в сочетании с третьим рядом сидений, предусматривающего семиместное исполнение автомобиля с отдельным блоком управления микроклиматом и USB-разъемами для пассажиров третьего ряда.

Комплектация Prestige доступна по максимальной рекомендованной розничной цене 2 829 000 ₽ за версию Santa Fe с бензиновым силовым агрегатом G2.5 и 2 989 000 ₽ за модель с дизельным двигателем D2.2. Максимальная рекомендованная розничная цена пакета Smart Sense составляет 110 000 ₽ и 160 000 ₽ для пакета Smart Sense + «Третий ряд сидений».

Комплектация High-Tech

Комплектация High-Tech отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и полным набором передовых систем безопасности в составе пакета Smart Sense, а также рядом дополнительных систем: распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA), дистанционной парковки (RSPA), автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R), камер кругового обзора (AVM), обзора слепых зон (BVM), распознавания дорожных знаков (ISLW), автоматического выравнивания высоты кузова и возможностью проекции показаний приборов на лобовое стекло.

Комплектация может быть дополнена пакетами Exclusive и Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений. Особенности первого – 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша и отделка руля перфорированной кожей, в случае с пакетом Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений также добавляются отдельный блок управления микроклиматом для пассажиров третьего ряда и дополнительные разъемы USB.

Максимальная рекомендованная розничная цена обновленного кроссовера Santa Fe в комплектации High-Tech составляет 3 299 000 ₽ за версию с бензиновым двигателем G3.5 и 3 239 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем D2.2. Стоимость пакета Exclusive составляет 70 000 ₽ и 120 000 ₽ для пакета Exclusive + «Третий ряд сидений».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей