Авто хендай стоит цепь грм

Авто запчасти

Hyundai Elantra › Бортжурнал › заглянул под клапанную крышку (регламент замены цепи ГРМ)

и снова здравствуйте!

в интернете нашёл как-то регламент проводимых ТО. и там значилась замена цепи ГРМ на 120 000 км.
(сейчас посмотрел по тойже ссылке информация уже другая — www.avtoban-motors.ru/hyundai/to/elantra/)
а если верить книжке по ремонту и обслуживанию от «третьего рима» — замена каждые 140 000 км.

на одометре у меня сейчас 114 000 км. но за достоверность этих цифр ничего сказать не могу. может быть фактический пробег — все 150 000 км.

решил посмотреть как там у меня цепь поживает, да и движок в целом.

пришлось купить прокладку клапанной крышки (22441-2B002) (за 700 руб!)

для меня это всё было в первые поэтому опишу подробно)

раскрутили все болты, сняли крышку — дело оказалось на 5 минут.

первое что я увидел — довольно чистенький движок на первый взгляд. это порадовало)

(3й год лью Castrol Magnatec 5W/40 A3/B4)

далее не совсем стало ясно как диагностировать цепь. начитавшись интернета я сделал вывод что надо просто посмотреть на натяжитель. если он высунут на более 5 зубьев — цепь растянута и нуждается в замене. но как выяснилось натяжитель разглядеть просто сняв клапанную крышку не так то и просто) но как удалось разглядеть мастеру — натяжитель был высунут на 4 зуба. так же заметили небольшой люфт цепи на … шестерне (?).
решили что можно ещё полгода-год отъездить и нужно будет менять.

когда начали устанавливать всё обратно. минут 20 наверно искали схему и моменты затяжки болтов. почему-то информации очень мало. на elantra-club’e без регистрации картинки не открываются (а с регистрацией ничего на этих картинках с телефона не видно!).
приложу информацию здесь — глядишь кому то пригодиться и время сэкономит.

кроме того заметили, что старая прокладка клапанной крышки уже сильно задубела и ещё бы немного начала бы пропускать.
и на одном из свечных колодцев вырвано крепление под болт — провод просто болтается. как движок не троит — не понятно. я так понимаю эту проблему можно решить только заменой всей клапанной крышки? но цену на неё даже смотреть боюсь.

Читайте также:  Белые царапины на черном авто

ещё в какой то момент мне показалось что цепь уже меняли до меня — показалось что стоит усиленная. но когда ещё раз посмотрел фотки стало ясно что я ошибся. вот фотки заводской цепи и усиленной:

а на каком пробеге меняли цепь вы? и как решили что пришло время замены?

Источник

Хендай Крета цепь или ремень грм

Особенности

В семействе автомобилей hyundai, creta занимает особое место. Её уникальность продиктована не только несовершенством российских дорог, но и особенностями отечественного законодательства.

Основная загвоздка заключается в так называемом: транспортном налоге, на мощные и сверхмощные автомобили.

Для российского рынка инженеры хендай разработали автомобиль с объёмом двигателя от 1,6 до 2,0 литра и мощностью не более 150 лошадиных сил. В результате, на рынке появились машины, оснащённые двигателями следующих объёмов и мощностей:

Выбирая между этими движками, инженеры хендай решали задачу: какому газораспределительному механизму отдать предпочтение, хендай крета цепь или ремень грм? Для двухлитровых моделей, они выбрали первый вариант, а для моторов объёмом 1,6 литра – второй.

В этом решении есть своя логика: цепь, конечно, дороже и долговечнее, чем ремень, поэтому они и оснастили ею более мощный движок.

Достаточно сказать, что цепной привод рассчитан на весь срок эксплуатации транспортного средства, вплоть до капитального ремонта. Что же касается двигателя мощностью 123 л.с., то, снабдив его ременной ГРМ, компания предложила на рынок более дешёвую альтернативу.

Не беда, что в условиях России, ремень придётся менять каждые пять, шесть лет, даже если они, формально, ещё не выработали свой ресурс.

Поскольку ремень ГРМ располагается за пределами двигателя, для того, чтобы его поменять, не нужно больших усилий и очень уж высокой квалификации мастеров. К сожалению, в условиях России, ресурс ремённого привода особенно недолговечен.

Читайте также:  Стенд для авто света и его регулировки

Здесь большое значение имеет климат. В течение одного года могут происходить значительные перепады температур: от тропических и субтропических – летом, до субарктических и арктических – зимой.

Такие температурные колебания приводят к преждевременному износу ремённого привода, даже если машина, практически, не эксплуатируется. С цепью таких проблем не бывает, несмотря на то, что, в последние годы, это приспособление стало менее надёжным. Когда-то ГРМ укомплектовывались двухрядными и трёхрядными цепями.

Конструктивной особенностью цепного ГРМ является то, что приводная цепь располагается внутри двигателя. Для её нормального функционирования необходимо использовать высококачественное масло. Его замена должна производиться через каждые 7500 километров, а замена топливного фильтра после 60000 километров пробега.

Из всего вышесказанного, можно сделать простой вывод: выбирая автомобиль, полноприводный или переднеприводный, автолюбитель выбирает и двигатель хендай крета, и его оснащение цепь или ремень грм.

Характеристики

Не секрет что в основе технических характеристик автомобиля лежат возможности двигателя, на базе которых он сконструирован. Поскольку все модели креты создавались с использованием двух типов движков: G4FG 1,6 л. и Nu4NA 2.0 л., их особенности и определили технические характеристики автомашин гретта. Несмотря на то, что эти моторы различаются по объёму и мощности, между ними есть немало общего.

Прежде всего, – это рядный тип конструкции обоих двигателей и поперечное расположение цилиндров.

Кроме того, количество этих самых цилиндров и клапанов в обеих силовых установках одинаковое, по четыре штуки в каждом. Оба двигателя снабжены 6-ступенчатой коробкой передач (АКПП и МКПП).

Однако различия, существующие между ними, весьма существенны. Так, например, двигатель хендай крета 1 6 G4FG имеет следующие технические характеристики:

Ещё более впечатляющими являются возможности двухлитрового мотора Nu4NA, который имеет следующие технические характеристики:

Оба Двигателя оборудованы передовой системой распределительного впрыска топлива MPI. В качестве предпочтительного рекомендован бензин с октановым числом 95. Однако ничего страшного не случится и в том случае, если в бак будет залит АИ 92.

Читайте также:  Форсаж авто с пробегом бухарестская 22

Для повышения эффективности, двигатель оснащён электронной системой CVVT, предназначенной для осуществления эффективного контроля над газораспределительными фазами.

Главные проблемы при эксплуатации

Основной проблемой обоих двигателей является их низкая ремонтопригодность. Если быть точнее, то, в случае износа или повреждения цилиндров, двигатели восстановлению не подлежат. Проблема в том, что блок цилиндров изготовлен из тонкостенного, быстроизнашивающегося алюминия.

Вследствие этого повышается расход масла и усложняется холодный пуск двигателя. Обычно, в таких случаях, цилиндры растачиваются, но с двигателями креты этот приём не проходит, из-за слишком тонких стенок цилиндров.

Суть в том, что компания изготовитель вообще не предполагает возможности капитального ремонта этих двигателей. В случае неисправности их просто списывают в утиль.

Впрочем, не всё так страшно, несмотря на то, что расточка цилиндров невозможна, как невозможна и замена отдельных цилиндров, можно заменить весь блок сразу. Конечно, при таком подходе, из-за одного изношенного цилиндра придётся выбросить и три остальных, даже если они ещё вполне пригодны для эксплуатации.

Замена блока цилиндров – удовольствие дорогое: стоимость ремонтных работ, в данном случае, может составлять от 60 до 80 тысяч рублей.

Судя по многочисленным отзывам владельцев кроссовера, относительно его долговечности в обществе согласия нет.

Некоторые из автовладельцев считают, что любая хендай грета ремень или цепь, подлежит списанию уже через 180 – 200 тысяч километров пробега. Однако есть и те, которые утверждают, что для креты и 300 тысяч километров – не предел.

Прочие неисправности двигателей можно диагностировать по следующим признакам.

Однако не всякий шум в двигателе свидетельствует о какой-то его неисправности. Так щелчки или цокот в нём говорят, о штатной работе форсунок. Подобный шум не должен вызывать беспокойства, поскольку относится к числу нормальных явлений.

Кореец хендай крета, по совокупности своих достоинств и недостатков, считается на российском рынке автомобилем № 1. Он достаточно экономичен и нетребователен к качеству топлива (его можно заправлять бензином АИ 92). Если бы не низкая ремонтопригодность, у него вообще не было бы конкурентов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей