Авто хендай туссан новый фото

Авто запчасти

Представлен новый Hyundai Tucson 2021: смелый дизайн и любопытный салон

В сентябре две тысячи двадцатого корейцы официально представили кроссовер Hyundai Tucson 4 поколения. Модель в новом кузове получила множество изменений, начиная от довольно необычного дизайна экстерьера и заканчивая техническим оснащением.

Снаружи Хендай Туссан 2021 модельного года кардинально преобразился и оказался похож на показанный ранее концепт Vision T. Впрочем, от некоторых наиболее смелых решений последнего разработчики все же отказались.

Паркетник отныне может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, при этом автомобиль обращает на себя внимание двухэтажным передком в свежем фирменном стиле «Parametric Dynamics», который ранее успели примерить седаны Hyundai Grendeur и Elantra.

На новом Hyundai Tucson 2021 многосекционные ДХО визуально совмещены с крупноячеистой решеткой радиатора. В выключенном состоянии они остаются незаметными, в то время как основные фары расположены ниже — в боковых секциях бампера. Еще одной особенностью кроссовера стал так называемый «дизайнерский узел» на передней двери, который объединяет сразу несколько граней.

Помимо рельефных боковин, вседорожник щеголяет также прямоугольными колесными арками, при этом сами колеса здесь могут быть размером от 17 до 19 дюймов. Нижние части дверей модели прикрыты порогами, а задний дворник корейцы расположили под козырьком спойлера.

Революционные изменения произошли и в салоне Туссана. Авто получил монументальную центральную консоль, на вершине которой находится тачскрин мультимедийной системы Bluelink диагональю 8,0 или 10,25 дюймов (зависит от выбранной комплектации). Развлекательный комплекс имеет выход в интернет и удаленный доступ со смартфона.

Сразу под монитором мультимедийки находится сенсорный блок трехзонного климат-контроля, при этом от использования аналоговых клавиш на центральной консоли решено было отказаться. Впрочем, на центральном тоннеле все еще имеется кнопочный пульт управления трансмиссией. Плюс со сменой поколений кроссовер лишился традиционного щитка приборов, вместо которого отныне установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька.

Дорогие комплектации модели имеют продвинутую аудиосистему, причем машинам для Европы досталась музыка Krell, а версиям для США и Кореи — комплекс от Bose. В обоих случаях предусмотрен так называемый «режим сна», при включении которого активными остаются только динамики рядом с водителем. Еще в оснащение добавили амбиентную подсветку с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор.

Топовые версии Хендай Туссан 2021 имеют вентиляцию передних сидений и подогрев заднего дивана. Спинка последнего может быть разделена на две (60:40) или три части (40:20:40). Плюс нельзя не отметить наличие сразу семи подушек безопасности, одна из которых расположена между передними сиденьями. Срабатывая, она призвана предотвратить столкновение водителя и переднего пассажира друг с другом.

Вседорожник Hyundai Tucson 4 генерации построен на базе новой платформы со стандартной схемой подвески, где спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. При этом в конструкции ходовой могут быть установлены пассивные или адаптивные амортизаторы.

Интересно, что кроссовер был представлен сразу в двух вариантах длины. Базовая версия модели предназначена для Европы и от носа до хвоста достигает 4 500 мм (+ 20 по сравнению с предшественником), ширина равна 1 865 (+ 15), высота — 1 650 мм (+ 5). Колесная база такого автомобиля — 2 680 (+ 10). Объем багажника «под шторкой» — 620 литров, но при сложенных задних сиденьях вместимость отсека достигает 1 799 л.

Корейцы обещают повышенный комфорт для пассажиров, поскольку со сменой поколений расстояние между рядами в салоне увеличилось на 26 миллиметров. При этом в США и Корее для Туссана предложена длиннобазная модификация. Ее колесная база растянута до 2 755 мм, а общая длина выросла до 4 630.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2021 года для Европы представлена 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» T-GDI мощностью 150 л.с., а также турбодизелем CRDi аналогичного объема на 115 сил. Работают оба мотора в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Основную же ставку корейцы сделали на «мягкие» гибриды, оснащенные 48-вольтовым стартер-генератором. Электрифицированные модификации могут иметь либо 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI на 150 или 180 сил, либо форсированный турбодизель 1.6 CRDi, развивающий 136 «лошадок».

Таким машинам положена либо «механика» iMT, где педаль не имеет механической связи со сцеплением, либо семискоростной преселективный робот. Привод может быть как передним, так и полным, причем в последнем случае за подключение задней оси отвечает муфта.

Заявлен для Туссана и более продвинутый гибрид, где бензиновому турбомотору 1.6 T-GDI (180 л.с.) помогает 60-сильный электромотор, встроенный в шестискоростной автомат. В пике они выдают 230 л.с. Поскольку емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи здесь только 1,49 кВтч, то ездить на одной лишь электротяге кроссовер не может.

Впрочем, позже модель обзаведется полноценным подзаряжаемым гибридом с пиковой отдачей 265 сил и более емким аккумулятором. Что касается двигателей для других рынков, то в США кроссовер можно будет заказать с 2,5-литровым бензиновым атмосферником GDI (190 л.с.), а в Корее — с 2,0-литровым турбодизелем CRDi (186 л.с.), причем обеим модификациям положен классический восьмискоростной автомат.

Читайте также:  Вернуть деньги за авто через суд

Информации о линейке силовых агрегатов для России информации пока нет. Скорее всего, в базе у нас сохранится версия с 2,0-литровым атмосферником на 150 сил. Среди доступных для авто электронных ассистентов стоит отметить адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и функцию удержания машины в полосе. В дорогих версиях предусмототрены автопарковщик и камеры кругового обзора, причем припарковать и выкатить обратно машину можно дистанционно — с помощью кнопки на пульте.

Южнокорейские дилеры уже открыли прием заказов на новый Hyundai Tucson 4 по цене от 20 600 долларов (примерно 1,5 млн рублей по нынешнему курсу). Ближе к концу года первые экземпляры доберутся и до Европы, причем выпуск машин для Старого света по-прежнему будет осуществляться на заводе в Чехии. Начало продаж новинки в России запланировано на 2021-ый, комплектации и цены озвучат позже.

Источник

Hyundai Tucson 2021 – Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

На странице вся подробная информация о новом кузове Хендай Туссан 2021 модельного года:

Обзор новой модели

Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.

По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.

Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

Экстерьер

Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.

Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

Источник

Hyundai Tucson 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Primary 1 689 000 ₽
Family 1 824 000 ₽
Специальная серия «WaY» 1 874 000 ₽
Lifestyle 1 919 000 ₽
Black&Brown 1 949 000 ₽
Lifestyle + Advanced 1 959 000 ₽
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона 1 999 000 ₽
Dynamic 2 124 000 ₽
Dynamic + Панорамная крыша с люком 2 174 000 ₽
N Line Dynamic 2 339 000 ₽
High-Tech plus 2 394 000 ₽
N Line High-Tech 2 489 000 ₽
Dynamic + Люк 1 689 000 ₽

Подробнее

На лидирующих позициях топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.

Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.

Содержание:

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.

Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2019-2020 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Размеры кузова практически не изменились:

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Немного затронута палитра цветов. Предложены:

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Сильно измененный салон

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2019-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10,6 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 185 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана

Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.

Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.

Безопасность

Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:

Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена
Primary 1 689 000 ₽
Family 1 824 000 ₽
Специальная серия «WaY» 1 874 000 ₽
Lifestyle 1 919 000 ₽
Black&Brown 1 949 000 ₽
Lifestyle + Advanced 1 959 000 ₽
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона 1 999 000 ₽
Dynamic 2 124 000 ₽
Dynamic + Панорамная крыша с люком 2 174 000 ₽
N Line Dynamic 2 339 000 ₽
High-Tech plus 2 394 000 ₽
N Line High-Tech 2 489 000 ₽
Dynamic + Люк 1 689 000 ₽

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

Новый Хендай Туссан 2019-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Видео обзор Туксона

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Прошлогодний концепт-кар Hyundai Vision T, конечно, был смелее, но и серийный автомобиль не оставил камня на камне от привычного нам образа корейского паркетника. Как вам дизайн?

Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрел двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, одна из его особенностей — многосекционные ходовые огни, визуально объединенные с решеткой радиатора (в выключенном состоянии их не видно). Основные фары расположены ниже по краям бампера.

Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера. Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм (2680 мм), длина выросла на 20 мм (до 4500 мм), ширина — на 15 мм (до 1865 мм), а высота — на 5 мм (до 1650 мм). Для рынков Кореи и США предназначен удлиненный Tucson с колесной базой 2755 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм.

Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов.

Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose (Корея и США) или Krell (Европа), причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор.

Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две (60:40) или три части (40:20:40). Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом.

Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов. Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), оба с обычной шестиступенчатой «механикой». Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).

Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2.5 GDI (190 л.с.), а в Южной Корее будет Tucson с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме.

На большинстве рынков появится гибридная модификация. У нее бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) работает в тандеме с 60-сильным электродвигателем, который встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы — 230 л.с. Но на чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Зато в 2021 году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л.с.

«Четвертый» Hyundai Tucson построен на новой платформе, хотя ее архитектура привычная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Предложен выбор между пассивными и адаптивными амортизаторами в подвеске. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. А у полноприводных машин среди режимов ездовой электроники добавлены внедорожные установки Mud, Sand и Snow.

В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Хотя об автопилоте в компании пока не говорят. Tucson имеет камеры кругового обзора и автопарковщик, причем загнать машину в узкое парковочное место и выкатить обратно можно дистанционно с помощью кнопки на пульте.

В Южной Корее дилеры уже открыли прием заказов на новые кроссоверы, цены — от 20600 долларов. Продажи должны начаться до конца сентября. К концу года Tucson появится и в Европе: машины для местного рынка, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Чехии. А до остальных рынков кроссоверы доберутся в начале 2021 года.

Источник

Читайте также:  Газовые оборудование для авто сао
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей