Авто хендай выпускаемые в корее

Авто запчасти
Содержание

Hyundai

Модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (новые модели 2020-2021 года) цены, фотографии и отзывы, технические характеристики.

Hyundai Motor – южнокорейская компания, которая с 2010 года стабильно входит в «TOP-10» ведущих автопроизводителей мира. В модельном ряду марки «Hyundai» представлен широкий спектр легковых автомобилей – начиная с «компактных недорогих малолитражек» и заканчивая «внушительными седанами и кроссоверами».

Производственные мощности компании расположены как в Ю.Корее, так и за её пределами (Россия, Китай, Бразилия, США, Турция…) – обеспечивая концерну возможность реализовывать ежегодно около пяти миллионов автомобилей. Этот бренд представлен более чем в 190 странах мира (имеет обширную дилерскую сеть), а на российском рынке официально присутствует с 2007 года.

Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.

Этот миниатюрный вседорожник дебютировал 13 июня 2017 года, причем сначала в Гойанге, а затем и в Милане. Он «щеголяет»: эффектным внешним видом, строгим и качественным интерьером, современной технической «начинкой» и богатым перечнем оснащения.

Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы.

Среднеразмерный электро-SUV на топливных элементах дебютировал в январе 2018 года на Шоу потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Он может похвастать: эффектной внешностью, современным салоном, водородной силовой установкой и инновационным оснащением.

Паркетник субкомпактного класса в «российской версии» дебютировал в начале июня 2016-го, но мировую премьеру справил летом 2015 года. Симпатичный внешне и внутри автомобиль имеет в своем арсенале в меру мощные бензиновые моторы и приличный уровень оснащения.

Во втором поколении этот компактный южно-корейский кроссовер, в версии «для европейских рынков» (включая Россию), получил имя «ix35». На российском рынке модель представлена с 2010-го, в 2013 году она была слегка обновлена (как внешне, так и в техническом плане), а в 2015-м на смену пришла 3-я генерация.

Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…

До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…

В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…

В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…

В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…

Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).

В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».

В данной рубрике представлен весь модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (включая новинки 2020-2021 года) в России и за её пределами. Указаны российские комплектации и цены на авто марки «Хендай», а так же их технические характеристики. Кроме того, имеются и отзывы владельцев легковушек «Хёндэ».

Источник

Хендай: страна производитель

Одними из главных признаков крупного автопроизводителя является размещение предприятий не только в своей стране, но и в других государствах, регионах и даже материках. Не является исключением и конгломерат «Хендай Групп», чья фирма по производству транспортных средств известна далеко за пределами Кореи.

Соблюдение технологии сборки и использование качественных деталей позволяет рассчитывать на высокое качество продукции, независимо от того, в какой стране производят автомобили Hyundai. Хотя считается, что место выпуска всё равно влияет на некоторые особенности машин. И для определённой части покупателей Хендай, чья страна производитель может находиться и в Европе, и в Азии, и в Америке, эта характеристика считается важной.

Читайте также:  Арендовать авто в омске на сутки

Производственные мощности

Корейские предприятия компании, чье производство считается самым качественным, ориентированы сейчас на модели Hyundai i40, ix55, Elantra и Tucson. В Южной Корее выпускают и популярные седаны типа Хендай Соната, i40 или Акцент (у этой модели есть и версии в кузове хэтчбек). До 2011-го года здесь же собиралось и субкомпактное авто Hyundai Гетц,

Среди других заводов автоконцерна наиболее известны:

Интересно:

Производственные мощности Hyundai Motor Company появились и на территории Казахстана. Здесь выполняется сборка автомобилей бренда из крупных узлов. Можно найти на авторынке и машины российской сборки – как старые, выпуск которых прекратился несколько лет назад, так и современные, относящиеся к 2017–2018 модельному году.

Российская сборка

Наличие выпускающих модели Хендай российских заводов заставляет задаваться вопросом, какая страна производитель у их автомобиля, именно автолюбителей из РФ. До 2010-го года корейский транспорт собирался здесь на таганрогском предприятии, а после его закрытия – в Санкт-Петербурге. Считается, что качество сборки в России ниже по сравнению с европейским – но далеко не все покупатели этих авто замечают отличия.

Лидером продаж на российском рынке много лет оставалась модель Солярис, которая должна была заменить автомобиль Хендай Акцент. Именно эту машину несколько лет подряд собирали на санкт-петербургском заводе до 2016-го года. После снятия старой версии популярного хэтчбека с производства вместе с новым Solaris с конвейеров сходит Hyundai Грета, специально адаптированная для российских пользователей. У модели увеличены клиренс и бачок омывателя, а среди модификаций есть версии с моторами объёмом 1,5 и 2 литра, с передним и полным приводом.

Знать, кто выпускает популярные авто Хендай, стоит и владельцам, и покупателям больших семейных седанов и универсалов Hyundai i40. Часть таких авто собирается в Калининграде. Здесь же расположено производство люксового седана Equus, при создании которого корейские разработчики ориентировались на немецкие модели премиум-класса.

Источник

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Читайте также:  Сабвуферы для авто в курске

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Источник

Корейские марки автомобилей | Каталог

Самые популярные Корейские автомобильные марки.

Продолжаем нашу серию публикаций про мировые автомобильные марки машин, которые остаются популярными на автомобильных рынках мира. Что мы с вами знаем о Корейских автомобильных марках? О таких, как «Kia», «Hyundai» и т.п.? Но на самом деле этими двумя брендами Корейский автопром не заканчивается. Как нам известно, между Южной Кореей и Северной существует огромная разница. Подавляющее большинство известных Корейских автомобилей производится в Южной ее части, когда как Северная Корея сосредоточена в основном на производстве военных автомобилей и строительной спецтехнике. В итоге Южная Корея на сегодня производит огромное количество автомобилей значительная часть которых уходит на экспорт, что делает ее (Южную Корею) пятым крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?

Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.

Автомобильная промышленность Северной Кореи

Самые известные автопроизводители Северной Кореи:

«Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.

«Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.

«March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.

«Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.

ПХЁНХВА МОТОРС

«Пхёнхва Моторс»- известная в Северной Корее автофирма под названием «Мир Моторс» является совместным предприятием компаний «Ryonbong General» и Сеульской компании «Pyonghwa Motors». Это совместное предприятие работает по лицензии «Brilliance China Auto» и «Fiat», специализируется на выпуске маленьких и компактных автомобилей, а также выпускает внедорожники и пикапы повышенной проходимости.

Тем не менее, компания «Пхёнхва Моторс» играет важное значение как и для Северной Кореи, так и для автопромышленности Южной Кореи. Компания имеет огромный потенциал роста как внутри Северной Корее, так и на рынках других стран.

Автомобильная промышленность Южной Кореи

Как известно, Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с Немецкими, Японскими и Американскими автомобильными марками. Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественные автомашины, а еще они отличаются красивым современным дизайном. Все это стало возможным благодаря использованию новых исключительных по сегодняшнему времени технологий.

Самые популярные Корейские автомобильные компании:

HYUNDAI

Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.

Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок. Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.

В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.

Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили:

Hyundai Avante

Hyundai Accent

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai i10

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Veloster

Hyundai H-1

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Terracan

Hyundai Tucson

Hyundai Porter

Hyundai County

Hyundai Getz

KIA MOTORS

«Kia Motors Corporation» входит в альянс «Hyundai-Kia Automotive Group». «Киа» является старейшим производителем в Корее моторных транспортных средств. Компания была основана в 1944 году. Марка имеет удивительную историю своего успешного развития, что в итоге позволило компании занять пятое место в мире по величине производства новых автомобилей. Сегодня «Киа» производит около 1,4 млн. автомобилей в год. «Kia» имеет более 3000 дистрибьюторов и дилерских центров в 172 странах мира. Годовой доход компании составляет 17 млрд. долларов США.

При производстве автомобилей компания «Киа» придерживается набора определенных правил. За основу берется интересный замысел, далее идея воплощается в жизнь с учетом доступности автомобиля на рынке по цене. То есть, компания разрабатывает автомобили с оптимальной себестоимостью, чтобы купить новую модель автомобиля смогло огромное количество людей.

Читайте также:  Узнать налог на авто по снилсу

Также, главная цель компании производить автомобили, которые будут отвечать большинству потребностей автолюбителей. Вот почему некоторые модели «Киа» стоят менее 700 тыс. рублей и ни чем по качеству не отличаются от автомашин дороже 700 тыс. рублей. В настоящий момент, чтобы улучшить мировые позиции и идти в ногу с современными автомобильными тенденциями, Корейский автомобильный бренд решил открыть штаб-квартиры в Европе и в США.

Модельная линейка «Kia» включает в себя следующие популярные автомобили:

Kia Cadenza

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cee’d

Kia Cee’d SW

Kia Pro Cee’d

Kia Cerato

Kia Cerato KOUP

Kia Magentis

Kia Mohave

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Picanto

Kia Provo

Kia Quoris

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Spectra

Kia Sportage

Kia Soul

Kia Venga

DAEWOO

«Daewoo» была основана в 1937 году в Bupyeong-gu Инчхон, Южная Корея. На протяжении долгих лет компания несколько раз поменяла свое имя. Так в 1962 году компания называлась «Saenara Motor». В 1965 году автомобильная марка была куплена компанией «Shinjin». Позже компания выпускала совместно с Тойотой новые автомобили и компания «Saenara Motor» была переименована в «Shinjin».

Но свое кардинальное развитие компания получила после того, как начала сотрудничать с компанией «General Motors». Благодаря этому сотрудничеству компания получила доступ на многие рынки мира. Правда на выпускаемой продукции это сотрудничество не отразилось. До 1996 года под брендом «Daewoo», как правило, выпускались клоны других известных марок. Но с приходом Азиатского кризиса компания была продана «General Motors» (в 2001 году), что в итоге положительно отразилось на деятельности компании.

SSANG YONG

Один из крупнейших автопроизводителей Южной Кореи. «SsangYong» была основана во второй половине двадцатого века. В самом начале своего развития компания в основном выпускала джипы, грузовики и автобусы которые в основном отправлялись на экспорт в США.

В настоящее время модельная линейка компании значительно расширилась и продукция отправляется во многие страны мира. Наиболее популярные автомобили марки «SsangYong»: Rexton, Korando, Kyron и Actyon.

RENAULT SAMSUNG MOTORS

«Renault Samsung Motors» является Южно Корейской автомобильной компанией, штаб-квартира которой находится в Пусане. Автомобильное подразделение компании было создано в 1994 году и называлось «Samsung Motors». Накануне Азиатского кризиса на рынок в 1998 году поступили первые автомобили этой компании. В 2002 году компания была переименована в «Renault Samsung Motors». Именно после этого автомобильный бренд начал завоевывать доверие на автомобильном рынке и добился потрясающих результатов на сегодняшний день.

Первой моделью «Renault Samsung Motors» стал автомобиль «SM5», который стал успешным. За ним были выпущены и другие модели: «M3»- в 2002 году, «SM7»- в 2004 году и кроссовер «QM5», выпущенный в 2007 году.

Другие действующие автопроизводители Кореи

CT&T United

«CT&T» является крупнейшим в Корее производителем электрических автомобилей. Компания была основана в 2002 году и до сегодняшнего дня представила множество интересных электрических автомашин. Самые известные модели электрокаров это, «eZone» (среднескоростная малолитражка) и «cZone» (низкоскоростной электрический автомобиль). Примечательно, что компания «CT&T United» является единственной на сегодняшнее время компанией, чьи электрические автомобили официально успешно прошли ряд краш-тестов.

Кроме того, компания в настоящий момент строит свою дилерскую сеть на территории США. Дело в том, что компания рассчитывает в ближайшее время открыть завод в Америке по производству электрических автомобилей. Также компания «КТ и Т» рассчитывает в ближайшее время в Южной Корее выйти на объем производства в 15 тыс. автомобилей в год.

Proto Motors

Компания «Proto Motors» специализируется на производстве автобусов, электромобилей и спортивных автомобилей. Компания имеет партнерские отношения с «General Motors Daewoo», с «Kia Motors» и с «Hyundai Motor Company», а также является одним из лучших производителей электроавтомобилей после компании «CT&T United». В настоящее время компания продает электрическую модель «Spirra» (кабриолет).

Для справки: В 2001 году компания выполняла правительственный заказ по проектированию и производству лимузина кабриолета для Южнокорейской Президентской резиденции в Чонхвадэ.

ZYLE DAEWOO BUS CORPORATION

«Zyle Daewoo Bus Corporation», судя по официальному описанию компании на сайте, специализируется в основном на выпуске автобусов. Ранее компания входила в подразделение компании «Shinjin Motors», которая входит в Южнокорейское подразделение компании «GM». Далее компания выпускала автобусы под брендом «Daewoo Heavy Industry», и «Daewoo Motor Company». В 2002 году компания «Daewoo» создала свою собственную компанию по производству автобусов, которую назвали «Daewoo Bus Corporation».

Прежде всего, данная компания производит общественный транспорт и имеет многочисленные филиалы и партнеров по всему миру. Так например, компания производит свои автомобили в г. Шанхае (Shanghai Wanxiang Daewoo Bus). Так же производство открыто в городе Гуйлинь, КНР (Guilin Daewoo).

Популярные автомобильные компании Южной Кореи, которые прекратили свое существование

ASIA MOTORS

«Asia Motors Industries» была когда-то популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.

В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, компания была куплена «Kia Motors». В свою очередь, позднее компания «Hyundai» купила компанию «Kia». В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.

Надеемся друзья, что Вы нашли, что искали, прочитав нашу статью про Корейские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные Корейские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация представленная в статье неточная, оставьте пожалуйста свой комментарий. Мы обязательно ознакомимся, а недостающее и все неточные данные добавим или исправим.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей