Авто химия для черного авто

Авто запчасти

Mazda CX-5 🎶SQL-Project🎶 BAGHEERA › Бортжурнал › Автохимия Koch-Chemie для комплексного ухода за авто

Всем привет!✌
ОСТОРОЖНО: много букв!😁

Решился все-таки написать свой отзыв о данной химии, которой активно пользуюсь уже практически год(последний товар для «полки» покупал где-то в конце августа) Так что часть фотографий будет еще даже с осени))

Вот так выглядит мой скудный наборчик(сюда не попала губка для мойки авто):

Наверно стоит сразу озвучить цену данного скромного арсенала, и, если Excel мне не наврал, то получилась итоговая сумма в 11`175₽. Да, не особо бюджетно…😅 Стоило ли оно того — обо всем по порядку😉

Для мойки кузова автомобиля купил все из одной серии для комплексного ухода — SiO2 «PROTECTORCARWASH», которых подходит для керамических защит и более бережно относится к ЛКП, которое у нас итак не особо славиться своей «прочностью».

Итак, в эту серию 3х фазной мойки входят:
KochChemie multi star sio2 (pH 12,5) — 5л — 1`575₽ (Арт. 342005)
KochChemie acid shampoo sio2 (pH 1,0) — 1л — 788₽ (Арт. 343001)
KochChemie protectorwax (pH 4,5) — 1л — 1`445₽ (Арт. 319001)

Хоть производитель и позиционировал эту серию как для «полностью бесконтактной мойки» — она, к сожалению, на практике такой не оказалась.

Первым этапом наносим щелочной шампунь KochChemie Multi star sio2. Я заливаю в пенник 50мл шампуня и добиваю остальное до 1л водой. Производитель советует более жесткую пропорцию: Бесконтактная мойка(пенокомплект): 1:3–1:6, что на мой взгляд как-то жестковато для pH 12,5.
Итак, наносим пену и оставляем ее на 3 минуты(по инструкции 2, но у нас меньше пропорция, так что дадим дополнительную минуту составу). Пенится шампунь средне… Grass давал более обильную пену.

Вот такая сразу после нанесения:

А так уже все это выглядит через примерно минуту — пока обрабатывал вторую сторону, пена начала сползать вниз(возможно из-за нештатной пропорции)

Но отмылась только основная грязь, да отмывается грязь намного лучше чем у grass-а, плюс не высыхает быстро, и не грызет лак(grass оставил мне на капоте пятно, которое удалось убрать только полировкой). Но я если честно ожидал лучшего за эти деньги — эффекта вау не произвел.

UPD: Попробовал все же увеличить пропорцию до

140мл/1л. И был удивлен тем, что пена стала прям пеной, и она довольно долго не оседает, grass разнесен в пух и прах. Плюс к этому эффективность первого этапа выросла в разы — теперь грязь более заметно отмывается.

Далее переходим ко 2ой фазе — KochChemie Acid shampoo sio2. Здесь кислотно-щелочной баланс еще жестче — pH 1,0 (поэтому на всякий случай заливаю этот концентрат в перчатках😅), но это нужно для того, чтобы нейтрализовать щелочь из предыдущей фазы мойки.

Пениться очень хорошо. Для себя оптимальной концентрацией считаю 30мл на 10л воды. Пробовал использовать его для полного бесконтакта, нанося так же как и в первой фазе из пенника, но результат получался отвратительный — грязь вся оставалась на кузове, а на черной машине это ой как заметно. Поэтому только губка и ручной труд, но зато отмывает очень клево.
Вот собственно и та самая губка от Koch Waschschwamm192₽ (Арт. 999017) — большие поры позволяют более эффективно смывать грязь, не нанося вред ЛКП.

UDP: Так же, почитав отзывы, приобрел ведро с пескоотделителем Autech1291₽ (брал на ozon-е)

Ну и опять же, сравнивая его с grass, опять пожалуй отдам предпочтение Koch — у него более густая пена и ее больше, и она не исчезает так быстро как у grass. Но все же это притянуто за уши, когда идет сравнение шампуня за 100₽ и 800… Единственное реальное различие, это то что у grass на флаконе я нигде не смог найти pH, так что не удивлюсь если он там близок к нейтральному, и по сути никакого мытья и не дает, а только пену чтобы губка лучше скользила по кузову… А вот Koch помимо пены еще и нейтрализует щелочь от первой фазы, приводя pH в норму. Но опять же это в теории, хотя и на практике — прошел год — полет нормальный.

И плавно мы подошли к 3ей фазе — консервирующему полимеру премиум–класса KochChemie Protector wax, как гордо называет его Koch😁. У воска тоже есть pH 4,5, который в принципе после разведения водой становиться уже близок к нейтральному. Я использую пропорцию 20мл на 1л воды. Наносим через пенник, ждем минуту, и смываем все керхером.

Вода собирается в капельки. Водоотталкивающий эффект есть. Сравнивая с воском от grass, у Koch получается чуть больший эффект зеркала, не такой конечно как после твердого воска Nanox. По гиброфобности тоже эффект между Grass и Koch. Но как по мне, если есть уже воск от Grass — Koch брать смысла не имеет, разница по цене в 3и раза не ощущается по факту использования…

Что же касается финишной обработки — все же приходится использовать тряпочку для убирания воды, иначе останутся белые точки в месте высыхания капелек. Если есть возможность просушить кузов компрессором, то это самый правильный и быстрый вариант. Я к сожалению такого не имею, поэтому купил японские тряпочки-салфетки(машина то японская😁) от компании AION — Plas Senu. И, ребята, я офигел — японцы делают вещи! Не думал что можно так чисто и без разводов все убрать в один заход… Фибра так не убирала, и норовила оставить царапки, если попадала песчинка в процессе протирки. Здесь же все вообще идеально: протер — отжал — протер — … repeat … — идеально чистый кузов и без разводов)) В итоге докупил еще одну тряпочку меньшего размера для стекол, т.к. писали что разные цвета имеют типа разную жесткость. Если честно — не заметил. Все вытирают одинаково, но все же разделение оставил: большую желтую для кузова (301Y — 646Р), затем сухой маленькой розовой — стекла (302P — 331Р).

Читайте также:  Вернут страховку осаго если я продал авто

ЧАСТЬ 2
«Внешний пластик, шины, металл»

Тааак, с первой частью закончили, переходим ко второй😅

KochChemie Reactive Wheel Cleaner — 0,75л — 1`169₽ (Арт. 77704750) — очиститель ржавчины. Он походит для очистки ржавчины на дисках, глушителе и других металлических деталях. Так же можно использовать для удаления ржавых точек на светлых кузовах(владельцы белых машин думаю понимают о чем речь)

Рекомендации по применению
Распылить состав на поверхность диска или лакокрасочного покрытия автомобиля.
Выждать до 5 минут и обильно смыть водой с помощью АВД. Можно применять щётку для глубокого очищения диска. Для работы на поверхности ЛКП можно применять пористую губку.

Собственно я делал все по инструкции от производителя. Проверял на насадках глушителя и дисках.

Ну и так же проверил на дисках, которым на тот момент было месяца 4 наверно, но частички металла нашлись, с которыми средство и вступило в бой😁

На мой взгляд средство стоит своих денег, и справляется на 5+.

Идем дальше:
KochChemie Speed Glass Cleaner — 0,75л — 535₽ (Арт. 77703750) — быстрый очиститель стекла(3е фото сверху — синий флакон по центру). Вот это какая-то шляпа… Стекло то он отмывает, но с большим трудом и горой мокрых микрофибр, так как обычные нетканые полотенца оставляют разводы, а бумажные, которыми я пользовался с пенными очистителями стекол, с этим средством банально не хотят даже скользить по стеклу. В общем я отдаю предпочтение дешевым пенным очистителям рублей за 120…

Так, перед тем как перейти к салону, нельзя не упомянуть про очень-очень клевое средство — KochChemie Plast Star SiliconOlfrei — 1л — 1`387₽ (Арт. 173001). Оно предназначено для ухода за наружным и внутренним пластиком, резиной, шинами автомобиля. Для этого средства, как собственно и для остальных, которые будут далее в обзоре, лучше всего использовать так же губки от Koch — и нет, это ни какая-то там прихоть чтобы собрать синглбренд, а суровая реальность. Я пробовал использовать различные губки, от посудных — до автомобильных, валяющихся в гараже. Все они не способны держать средство на поверхности, а Koch про свои пишет что они обладают повышенной жесткостью и устойчивы к различной химии. Так что я полный решимости купил эти губки KochChemie Schwamm Weich (Арт. 9990385), как только они появились в продаже. К сожалению комплект из 5шт стоит недешево — 360₽. Но я реально их оценил. Средство держится в верхней части губки, и позволяет эффективно использовать его + не пачкать в нем руки.

В основном я его использую для вау эффекта восстановления цвета нашего неокрашенного пластика после каждой мойки. Пластик становится как с завода.
Но больше меня удивило то, что оно с легкостью убрало белые полосы от твердого воска, которые мне не удавалось убрать шампунями при мойке, или другими очистителями и обезжиривателями…

Так же очень понравилось использовать KochChemie Plast Star SiliconOlfrei как чернитель шин. Эффект довольно длительный — хватает в среднем на 2-3 недели. Если погода сухая, то и на месяц. В предыдущем посте можно увидеть фотки как шины выглядят сразу после обработки. А вот как выглядят шины спустя

1.5 недели c парой-тройкой пережитых дождливых дней. Собственно, эффект не изменился — шины до сих пор черные.

Так, а теперь химия для салона.

KochChemie Multiinteriorcleaner — 0,75л — 689₽ (Арт. 77705750) — универсальный очиститель салона. Использую его для первоначальной очистки пластика салона и экокожи кресел. Справляется со своей задачей хорошо, запах приятный. Больше пожалуй добавить нечего…

Второе средство
KochChemie Leather Star — 1л — 974₽ (Арт. 238001) — косметическое молочко-эмульсия для ухода за кожаными поверхностями. Так же как и предыдущее использовать нужно после Multiinteriorcleaner и располировывать после нанесения. Пахнет не так классно как Refreshcockpitcare, здесь запах хвойных, причем довольно дешевый как по мне, но отвращения не вызывает. У себя я использую его для «кожаных» вставок на дверях и эко-кожаных чехлах. Эффект есть, но зтановится заметен он после полного высыхания средства на следующий день. Чехлы становяться матового цвета(буду банальным если в очередной раз повторю — что как новые?😁).

Ну вот вроде и все. Много буковок получилось однаков… Всем тем, кто оценил мой 4-х часовой труд и хотя бы дочитал все до конца большууущий респект! Буду надеяться, что кто-то может для себя почерпнул что-то новое, а может и убедился, что вся химия, даже дорогая, по сути кардинально не отличается от средне ценовой и дешевой.

Мне я думаю ее хватит еще лет на 5ть точно, если даже не больше, но есть желание попробовать что-нибудь из Leraton и Shine Systems чтобы сравнение стало еще более объективным😉.
Если что, покупал я все в Emex — это единственное место где смог найти химию от Koch у себя в городе. На официальном сайте стоило это на тот момент дороже, а может и до сих пор + плата за доставку. Если бы сразу все брал все это одним комплектом, то шанс что купил бы был бы минимален, а так — набирал постепенно и когда посчитал итог в конце был малость ошарашен стоимостью моей новой «полки» автохимии😅

Ну вот теперь точно все! Откланиваюсь до следующей записи!
Всем добра-бобра и выбирайте правильную химию!😎

Качественная химия! Доволен приобретением, правда цена высоковата.

Mazda CX-5 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2015

Mazda CX-5, 2016

Mazda CX-5, 2013

Mazda CX-5, 2013

Комментарии 18

привет.Пост очень классный, все доходчиво и понятно написано, хочу спросить один вопросик, к обработанному внешнему пластику этим средством KochChemie Plast Star SiliconOlfrei, пыль липнет или нет? просто я сейчас себе подбираю химию из KochChemie и Shine Systems, поэтому интересует ответ.

Читайте также:  Узнать владельца авто по гос номеру гибдд

Привет, липнет если не располировать средство и не дать ему высохнуть. Хотя все равно после этого пыль притягивает, мне не удалось найти средства с таким эффектом черчения без этого недостатка(

Отличный пост! Тоже люблю Koch!
Про резиновые тряпки соглашусь с предыдущим комментом — сомнительно… такие или подобные у всех «любителей чистоты за 100 рублей» на самомойках — и эти умники трут ими грязный кузов и колёса, и стекла…

Для салона такой же набор использую, но в планах попробовать LeTech. Уже купил.
Жду когда закончится чернитель от Магваерс, чтобы такой же от Коха попробовать. Губку наружнюю пожалуй тоже куплю.

Японскими тряпка исцарапаегь кузов! Зачем тогда такая трата на такую химию, если элентарно нет фибр?

Бред… Фибры хуже, пробовал и то, и другое поэтому знаю о чем говорю

Какие ты пробывал, что они хуже? Назови конкретные бренды?

Разные бренды, но из известных только коховская, были какие-то простые цветные и большое серо-желтое, купленые в супермаркете в автоотделе. Чтобы понять реальную разницу надо попробовать как фибру так и эти замшевые салфетки, которые как раз и предназначены для удаления воды с лкп автомобиля — ни одной царапины они не сделали… А вот фибра потащила за собой песчинки и сделала пару небольших следов на крыше. Так что с тех пор только Aion-ские салфетки(а вот подделки под них коих великое множество как раз полное уг).
Далее спорить и кому-либо что-то доказывать у меня нет никакого желания! Нравится тебе фибра — ок, пользуйся на здоровье!

То, что ты купил в автоотделе супермаркета-это не то!
Посмотри вот тут полотенце для сушки авто
leraton.ru/katalog/rasxod…chnyj-material/mikrofibry

Я не в том плане, чтобы что-то доказать! Или Выпендрится! Просто если ты пользуешься такой химией, то должен понимать суть мойки в 2е или в 3и фазы! А не тупо плюхнуть в грязное ведро без сепаротора (наверное) коховскую губку и говорить, что поры отмывают лучше! Поры-чтобы писчинки попадали в губку и не царапали! А тряпки из искуственной замши НИКОГДА не спрячут писчинки в себя, т.к. вязанная или плетённая фира сделана именно для этого!

посмотри, как раз про коховскую мойку… принципиальный взляд…

Мега круто, но из того что себе покупал недавно совпало только LS, остальное все другое брал))

Круто все расписал) спасибо за отзыв)
Хотя кох позиционирует шампунь как безопасный и деликатный) интересно попробовать на более высокой концентрации)

Паша, всё разжевал и растолковал, но поимею наглость немного тебя поправить в принципиальных вопросах и чуть дополнить👆 Профильное образование позволяет мне это сделать!😉 Не чтобы поумничать и тебя приопустить, а чисто в целях народного просвещения!)

И так…
На второй фазе ты сказал, что «кислотно-щелочной баланс еще жестче — pH 1,0″…это не совсем так…Нет такого жёстче/мягче…Есть кислотно-щелочной баланс среды, pH…как многие это знают…
Так вот pH 12,5 это сильно щелочной баланс, как в жиже из первой стадии …(условно назовём водой с растворенной в ней щелочью)…
Если pH 1, как в жиже из второй стадии, то это крайне кислый баланс (условно назовём водой с растворенной в ней кислотой)…
Теперь про мойку по стадиям…
Именно химическая составляющая загрязнений на кузове (помимо механических загрязнений, которые только губкой можно оттереть) это окислы (оксиды) и соли (как правило сульфата и карбонаты, в меньшей степени фосфаты и хлориды). Щелоч (жижа из первой стадии) призвана прореагировать с окислами с образованием солей и воды…ну и с сульфатными и карбонатными солями с образованиями других солей и менее агрессивных в щелочном плане оснований… Вот поэтому на кузове и можно после пены видеть отложение этих солей, образовавшихся в реакциях с оксидами и другими солями (по большей части всё тех же сульфатов и карбонатов)!👆
Дальше берём вторую жижу (вода с кислотой pH 1)… Её задача всё-таки в первую очередь отмыть машину, ну и остатки щелочи нейтрализовать… Вот как раз эта кислота вступает в реакцию с солями…уже преобразуя их… На фотке пример такой химии…Образовавшаяся кислота крайне не стойкая, а новая соль, в данном случае хлорид, очень хорошо диссоциируется (растворяется в воде)…и смыть её куда проще (условно проще) водой…
Ну и третья стадия…pH ближе к нейтральном…тут задача тупо защитить покрытие от химических реакций…больше всего от окисления👆 Ну это как ночной крем для рук у жены…имеет нейтральный pH!)

Теперь про бесконтактность! Раз уж речь про химию, то важен один момент! Те ребята, которые все эти жижи придумали, в определённых условиях их испытали и заявили, что это чисто бесконтактная мойка!) В принципе они правы, но тут надо понимать, что в этих условиях машины никто никогда не моет! И вот почему… Вода из под крана или из бочки сама по себе насыщена солями или основаниями…т.е. её способность к растворения чего-либо ограничена степенью её насыщения растворенным в ней д$рьмом…Поэтому идеальным вариантом было бы мыть машину дистиллированной водой, что естественно невозможно в обычных условиях🤷‍♂️
И второе…был такой чувак из школьной программы некий Вант-Гоффы с изобретенным матье-его простым но крутым правилом: при увеличении температуры среды на каждые 10 градусов, скорость реакции увеличивается в 2-4 раза!👆 Ну т.е. прикинь…налил ты пену температурой 20 градусов…постояла у тебя машина 4 минуты…вот если поднять температуру среды (пены) до 30 градусов, то тот же химичемкий эффект будет достигнут всего за 1-2 минуты и т.д… Ну а если при 30 градусах машина будет в пене всё те же 4 минуты, то сам прикинь…чистая математика…
Поэтому допускаю, что в определённых условиях эта химия и является бесконтактная!👆

Короче я хз как эта информация на разгон и расход бензина влияет, но точно знаю, что чистая тачка едет куда бодрее!👍😉

Источник

14 лучших автомобильных полиролей на 2020 год (рейтинг)

Автокосметика используется для ухода за кузовом и элементами интерьера. Такие продукты способны очистить поверхности, придать им лоск, сформировать защитный слой. Естественно, что каждый автовладелец стремится приобрести лучшую полироль для своего автомобиля. Наиболее интересные составы и их рейтинг в 2020 г. приведены в этой статье.

Виды автомобильных полиролей

Выбор полироли для своего автомобиля проводят с учетом агрегатного состояния средства.

Виды полиролей

В абразивной пасте для выполнения полировки содержатся абразивные частицы — мел, глина, мраморная пудра. Средство отлично чистит, но если им неправильно пользоваться, могут появиться потертости, мелкие царапины.

Синтетическая полироль для ухода за кузовом автомобиля покрывает его тончайшей, устойчивой пленкой, выполняющей защитную функцию. Средство бывает:

Читайте также:  Дальнейшие действия после покупки авто

Последняя разновидность пасты — едва ли не лучшая полироль для борьбы с мелкими повреждениями кузова автомобиля, его металлической основы. Такие пасты словно «наращивают» металл на небольших трещинах, сколах, царапинах за счет полимерных присадок, поступающих через поврежденный лакокрасочный слой.

Восковая пастообразная полироль – самое востребованное средство для ухода за кузовом машины. После уходовых процедур усиливаются блеск, насыщенность тона лакокрасочного покрытия.

Прежде, чем применять эти составы, поверхности тщательно чистят. Восковая паста для финишной полировки автомобиля наносится тонким слоем. Результат сохраняется до 3 месяцев. Затем процедуру повторяют.

Лучшая автокосметика для кузова в 2020 г.

Рейтинг лучших полиролей для ухода за кузовом автомобиля представлен в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 3М Synthetic Wax Protectant 473 мл 850 ₽ 39030
2 Runway Carnauba Car Polish With Teflon 250 мл 220 ₽ RW2502
3 Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) 227 мл 730 ₽ DW8203
4 TURTLE WAX Color Magic 500 мл 640 ₽ с учетом цвета

1. 3М Synthetic Wax Protectant

3М Synthetic Wax Protectant – защитная синтетическая полироль для кузова автомобиля. Главный компонент — синтетический воск. Многие автовладельцы, выбирая, какая полироль для ручной обработки кузова автомобиля лучше, останавливаются именно на этом продукте.

Порядок работ:

Этот восковой полироль мягко втирается поролоновым спонжем. Распределять его нужно после того, как проявится помутнение. Работать можно сразу по всему элементу.

Трудозатраты — 10-15 минут. Полировка кузова завершается шлифовкой микрофиброй.

Преимущества:

Недостатки:

2. Runway Carnauba Car Polish With Teflon

Основа Runway Carnauba Car Polish With Teflon — воск карнаубы и тефлон. Прежде начала работ поверхность кузова тщательно моют, сушат. В работе пользуются специальной пористой губкой. Полировать лучше в закрытом пространстве с определенной температурой.

Порядок работ:

Втирая средство, постепенно захватывают небольшие зоны. Его распределяют равномерно. Финишная обработка осуществляется мягкой тканью без ворса.

На полировку кузова потребуется 2-5 часов.

Преимущества:

Недостатки:

3. Doctor Wax

Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) – паста для полировки производства США. Автовладельцы предпочитают использовать эту полироль для серебристых авто, красок металлик.

Порядок работ:

Полировка кузова автомобиля выполняется в 2 этапа. После очистки поверхности наносят первый слой воска. Когда он высохнет (через 5-10 минут), обработку повторяют.

Преимущества:

Недостатки:

4. TURTLE WAX Color Magic

Полироль TURTLE WAX Color Magic производится в нескольких вариациях — для черного, серебристого, голубого, зеленого и других цветов. Всего доступно 15 видов.

Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность. Иначе она не образует необходимой пленки.

Порядок работ:

Преимущества:

Недостатки:

Лидеры среди полиролей для обработки салона

Лучшие полироли для обработки деталей интерьера машины и их рейтинг, согласно отзывам автовладельцев, представлен в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 Meguiars G-12310 295 мл 720 ₽ G-7214
2 Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line 280 мл 510 ₽ HG5615
3 NANOX 8344 300 мл 385 ₽ NX8344
4 Doctor Wax DW 5219 300 мл 530 ₽ DW5219

5. Meguiars G-12310

Meguiars G-12310 – жидкий гелеобразный полироль.

Порядок работ:

Производитель рекомендует наносить гель на сухую, очищенную, прохладную поверхность. Распределите его аппликатором или салфеткой. Не стоит обрабатывать более 1 детали за раз.

Преимущества:

Недостатки:

6. Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line

Отличный выбор полироли для чистки салона авто – Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line.

Порядок работ:

Пена наносится на прохладные поверхности, через 1-2 минуты распределяется ветошью.

Преимущества:

Недостатки:

7. NANOX 8344

NANOX 8344 рассчитан на чистку пластиковых, а также резиновых элементов. Пользователи считают, что это лучший полироль для прозрачного пластика автомобиля.

Порядок работ:

Жидкость равномерно распределяется сухой салфеткой круговыми движениями. Когда слой высохнет, нужно отполировать его. Для усиления эффекта процесс повторяют.

Преимущества:

Недостатки:

8. Doctor Wax DW 5219

Doctor Wax DW 5219 — один из наиболее качественных автомобильных полиролей.

Порядок работ:

Небольшой объем средства наносят на обрабатываемую поверхность и протирают мягкой салфеткой.

Преимущества:

Недостатки:

Лучшие средства для хромированных элементов

Лучшие полироли для хромированных элементов кузова, их рейтинг по состоянию на 2020 г., расположены в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 Doctor Wax DW 8317 300 мл 365 ₽ DW8317
2 SONAX 75 мл 410 ₽ 308000
3 ABRO CHROME & METAL 240 мл 475 ₽ CP-880

9. Doctor Wax DW 8317

Doctor Wax DW 8317 – лучшая супертонкая полироль для реставрации внешнего вида хромового покрытия.

Порядок работ:

Это паста, которую наносят непосредственно на очищенную поверхность и тщательно растирают круговыми движениями. В процессе пользуются поролоном, салфетками, щетками. После обработки хром протирают чистой тряпкой.

Преимущества:

Недостатки:

10. SONAX

SONAX – восстанавливающая полироль для хромированных деталей кузова.

Порядок работ:

Паста растирается с усилием. Очищенная деталь полируется салфеткой.

Преимущества:

Недостатки:

11. ABRO CHROME & METAL

ABRO CHROME & METAL – премиумполировка хромированных деталей кузова автомобиля от царапин, ржавчины.

Порядок работ:

Паста выкладывается тончайшим слоем, аккуратно растирается салфеткой по поверхности. Через 5 минут проводится обработка мягкой ветошью.

Преимущества:

Недостатки:

Лучшие марки для обработки автостекол

Обзор полиролей для стекол и зеркал автомобиля представлен в этом разделе. Самый высокий рейтинг, как видно из таблицы, у SONAX 273141.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 SONAX 273141 250 мл 1 900 ₽ 017010
2 Hi-Gear HG5640 118 мл 229 ₽ HG5640
3 Doctor Wax DW 5673 300 мл 405 ₽ DW5673

12. Sonax Glass Polish 273141

Sonax Glass Polish 273141 — профессиональная водоотталкивающая полироль для стекол авто.

Порядок работ::

Преимущества:

Недостатки:

13. Hi-Gear HG5640

Производитель серьезно подошел к обеспечению безопасности пользователя Hi-Gear HG5640.

Порядок работ::

Преимущества:

Недостатки:

14. Doctor Wax DW 5673

Порядок работ:

Наносить полироль Doctor Wax DW 5673 на предварительно очищенное стекло нужно круговыми движениями с использованием салфетки либо шлифовальной машинки. Потом поверхность полируют чистой тряпочкой.

Преимущества:

Недостатки:

Как выбрать автомобильную полироль

Определить, какая полироль для Вашего авто лучше, поможет оценка состояния поверхности.

Представленный выше обзор, поможет сориентироваться в многообразии предложений полиролей для автомобилей, определить какая будет лучше. Учитывайте отзывы более опытных автомобилистов. Чтобы сделать достойный выбор, также стоит посмотреть видео-тестов полиролей.

Как пользоваться полиролью

Повысить эффективность использования полиролей для автомобиля поможет соблюдение элементарных правил.

Чтобы проверить качество работ, на обработанную поверхность наносят немного воды. Если образуются крупные капли, значит, технология полностью соблюдена.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей