Авто хонда аккорд 1998 г

Авто запчасти

Honda Accord SirT (1998 г.)

Автор отзыва: blindedbythesun Добавлено: 22 июня 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 110000 км

Всем доброго времени суток. Этот рассказ я хотел бы посвятить своему автомобилю. Это Хонда Аккород SirT. Автомобильная карьера не так велика – ВАЗы, китаец, корейцы. Неважно, ко всем равнодушен после Хонды. Это всего лишь авто, они все подо мной ездили и, в принципе, не ломались, кроме ВАЗ 21099 =). И вот решил я пересесть в более комфортное авто, с автоматом и более мощным двигателем, в ценовой категории до 400 тыр.

Выбор огромен. Смотрел прежде всего на Тойоту Альтезу. Но адекватных вариантов не было, катался на всем, и тут мне на глаза попалась Хонда. Прежде всего понравился ее вид – ничем не уступала Альтезе, по салону даже лучше. Единственное: мощность была маловата – 140 л. с., но цена в 290 тысяч купила меня. И вот, приобретя это чудо, я просто кайфовал, все, что мне нравилось раньше, – Форды Фокусы, Мазды 3 – все просто меркло на фоне Хонды, ее комфорта, управляемости. При покупке ничего не менял, все работало. Машинка была доведена до ума: отличная звукоизоляция, приличная музыка, все чистенько, как по салону, так и по ЛКП.

Ездил я на этом чуде техники год, ездил много и везде, и ни разу меня она не подвела. Но история не об этом. В один прекрасный день… я понял, что 140 л. с. – это мало. Искал среди Хонд. Интегры, Прелюды, Евреи и СирТы. Но у нас не Владивосток, выбор небольшой, удовлетворительного варианта не нашел. И принял решение покупать Свап Комплект от Сирт, а это ДВС 2.0 200 л. с. со всем навесным, МКПП с блокировкой дифференциала, подвеска, ступицы, приводы, выхлоп, кулиса, приборка и т. п. Скажете: это же капец много. Но все это мне приехало с аукционной Хонды Аккорд СирТиз Японии с пробегом 94 тыс. км (для Хонды это означает НОВОЕ) на сумму в 64 тысячи рублей + доставка 8. + установка 15. – итого почти 90 тысяч. В принципе, «живые» СирТ стоят 340–390. Так что цена очень адекватная для покупки, а если вычесть то, что я продал со своей, то вообще норм =). + Небольшой тюнинг впуска, выпуска и т. п., и в итоге почти 220 л. с.




Мощность, управляемость, отличный климат-контроль (зимой жара, летом холодно), отличный внешний вид, комфорт при езде, сравнительно небольшой расход, огромный салон и багажник, О-ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ!

Не для любителей Фокусов=). Ну, в смысле, Фокусов, Пежо, Ситроенов С4, Кий, Ссидов и т. п. =) Советую молодому человеку, который не боится залить на 2 литра больше бензина и получить за это все, что описано выше! По цене в 2 раза ниже вышеуказанных авто, явно уступающих ему по многим показателям.

Источник

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый

Всем привет! Ребят сразу скажу писать буду много все таки 4 года владения)))

ВЫБОР МАШИНЫ
Honda Accord, это первый мой личный автомобиль, до этого катался на отцовых ГАЗ 24-не убиваемый авто)), и TOYOTA VISTA, последняя очень понравилась, большой вместительный салон, неплохие ходовые качества, приличный внешний вид. И когда наконец пришло время покупки авто ориентировался именно на Висту. но также присматривался к Чайнику тупо понравился внешний вид)). Начались долгие недели поиска авто с нетерпение ждал каждые выходные чтоб очередной раз пойти на барахолку и может мне улыбнется удача)) Так прошло около месяца поисков, смотрел объявления ходил по барахолке со «спецами» все присматривались бродили выбирали. Чуть было не купил Мазду Милениум, была очень привлекательна ценна и год выпуска 2001 с ценником 260 т.р. Но когда выгнали ее со стоянке прокатились немного понял что автомобиль не мой. не лежит душа так сказать)) Так же попадалась Виста 2000г. очень красивый внешне, но когда открыли двери то внутри было все убито до безобразия и ценник был космос)) В общем все не то.

Читайте также:  Ваз 2108 год выпуска первого авто

ПОКУПКА
Небольшое вступление к покупки Honda. Если честно о покупке Honda даже не думал. но видел объявление в газете ну красивая ну ну ну и все. и кстати их у нас на барахолке в то время было очень мало. Иногда даже вообще не было ни одной. Кстати сказать в городе их тоже было по пальцам перечесть. Но вот в очередной выходной день мы решили поехать с женой чисто вдвоем посмотреть машинки по прицениваться, но в общем о покупке речь не шла т.к. думали что все равно нужен спец чтоб посмотрел так сказать одобрил)) ну и как это зачастую бывает увидели мы ее красавица стояла серебристая вся целая небольшая вмятинка на правой задней двери и все чисто визуальный осмотр ценник приемлемый 285 т.р.. Поговорил с хозяином молодой парень рассказал что он второй хозяин владеет машиной чуть больше полу года, что пред идущий хозяин продал ее чисто по тому что уехал жить в Германию)) А он продает потому что хочет купить Honda CR-V т. к. владел ей ранее и хотел машину повыше) но Аккорда он не спешил подорвать поэтому ценник сбавлять не собирался. Выехал он на барахолку вообще первый день чтоб чисто посмотреть будет ли машина пользоваться спросом))Мы решили все таки прогуляться еще разок по барахолке и уже смотреть чисто Аккорды. Попались еще только два)) Одна такая же серебристая.97 г. посмотрели. салон был прокуренный сзади оторван значок (наличия всех значков для меня было принципиально)) Вторая попалась вообще сказка белая 2001г. sir (тогда я еще не знал что означают буквы sir на кузове Аккорда)) тонированная салон кожа но просто конфетка. Но цена оказалась для нас не подъемной 🙁 Но значит вернулись мы обратно к первому Аккорду, моя ненаглядная супруга уселась в него и больше вылазить не захотела)) очень он ей приглянулся. Первое мое впечатления когда я просто сел за руль это очень низкая посадка. по сравнению с той же Вистой, тут сидишь буквально на асфальте это мне не очень понравилось)) Но да ладно не принципиально решено брать! Потому что тянуть было уже некуда было уже начало ноября а к зиме край нужна была машина. Хозяин любезно согласился подвезти нас до дома. А машину пригнать на следующий день т.к она была на номерах. При движении я сразу отметил небольшой стук спереди, что очередной раз меня насторожило. Но выбор сделан отдан задаток ждем красавицу в пользование))) Кстати все таки удалась сторговать 5 тысяч. приятно, хотя если честно я не пытался сильно торговаться уж очень Аккорд мне понравился)))

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ, РАДОСТИ))
На следующий день раздался звонок мобильного приехала моя красавица. вышел с работы и просто с начало не поверил что этот красивый спортивный автомобиль мой. Привыкал я не долго к габаритом нового авто буквально пару дней. Но что я могу сказать дорогие читатели мне просто снесло башню от этого авто настолько он оказался именно тем авто которого я так долго искал))) И мне каждый день хотелось проводить все больше и больше времени за рулем этого красавца. Но как вы поняли сравнивать мне сильно не с чем но все же безупречная управляемость динамичный разгон. просторный салон вместительный багажник делали этот автомобиль идеальным)) Дорогу держит просто как вкопанная по сравнению опять все с той же Вистой которую кидало и болтало верх и вниз как на аттракционах)) К низкой посадке быстро привык отрегулировал кресло под себя все ок. Педальку в пол рев движка мне просто реально сносило башню от рева мотора и динамики разгона. Хоть мой Аккорд и не sir всего 2 литра 150 лошадей, динамика мне очень нравилась.
Но эмоции в сторону загнал я свою красавицу на осмотр где то после недели эксплуатации. Оказалась все даже очень не плохо. стойки в идеале износ по 20 % передние и заднии. стучали «яйца» замена также все расходники, резинки стабилизаторов правый передний пыльник, еще что то там по мелочи уже не помню в общем ничего серьезного. Запчасти ставил только оригинал. и вышло все не так то и дорого как все говорили о Хонде что она очень дорога в ремонте. Не знаю может где то оно и так, просто она очень редко ломается))) Так пришла зима купил зимнюю резину бриджи липучку до сих пор езжу на них оч. хорошая резина. В первую зиму машина была идеальна во всех отношениях ни разу не замерзла на дороге вела себя отлично АБС делал свое дело, салон быстро прогревается буквально пять 10 мин и в машине уже тепло какой бы мороз за бортом не стоял. В зиму случилась первая не приятность затрещала правая граната. Была проведена немедленная замена все, больше проблем по ходовке в зиму не было. Лил масло только Кастрол по совету пред идущего хозяина зимой заливал синтетику. Кстати в зиму долил полторы баночки масла(( но думаю хрен с ним. Может так и должно быть от манеры езды).
С приходом лета машину можно продегустировать в полную меру. За зиму я уже основательно к ней привык. и начал гонять по полной. По трассе стрелка ложилась сама собой очень быстро хотя после 160 чувствуется уже некая усталость разгона. Кто ездит на Аккордах в этом кузове видели на спидометре отметку в 190 км/ч после 180 стоит еще пять делений вниз. Долго я собирался взять этот рубеж)) И вот в очередную поездку за город рубеж был взят драйв конечно неописуемый, адреналин бьет в голову класс!)) Кстати при разгоне лучше выключить кондиционер. так движок становится более тяговитым. Вы конечно не подумайте что я бесшабашный гонщик проста эта машина провоцирует)) Но всегда нужно включать голову и знать где можно а где не желательно и все буде ок.)))
Да ходовка у Хонд все таки очень хорошая поверьте мне как опытному пользователю этой марки этой модели насчет других моделей Хонд не могу говорить. С моей манерой езды не знаю смогла бы другая машина держать «удар» так как эта. Ну что еще, рассказывать я могу про нее очень много боюсь до конца никто не осилит читать)) Если обобщить все четыре года эксплуатации авто могу сказать следующее.

Читайте также:  Бесплатно скачать руководство ремонт и обслуживание авто

МИНУСЫ ПЛЮСЫ АККОРДА НА МОЙ ВЗГЛЯД
Минусы. постараюсь придраться ко всем мелочам)).
1. Скрипит сиденье водителя.
2. Скрипит подлокотник.
3. треснуло зеркальце заднего обзора со стороны водителя. на морозе. Говорят такое частенько бывает.
4. За все время эксплуатации, скрип задней части подвески, в амортизаторах, причем если сзади нет пассажиров, скрипа нет, но стоит сесть двум среднестатистическим пассажирам как тут же начинается скрип при движении по холмистым участкам дороги. Сколько мастера не смотрели ничего найти так и не смогли.
5. Маленький бочок омываться лобового стекла на мой взгляд. быстро кончается))
6. Сероватая скучная торпеда, панелька, может потому что уже приелась)).
7. Так же есть небольшие сверчки по салону.
Ну в общем все.

Плюсы.
1.Отличная управляемость.
2.Превосходная динамика.
3.Замечательная подвеска. очень прочная на мой взгляд. Вечные стойки все им не почем. Четыре года «Убиваю» нифига)) Передние как были вспотевшие изначально как только взял,так и сейчас все в той же поре. и хоть бы что.))
4. Красивый внешний вид Экстерьер машины очень мне нравится.
5.Просторный салон. У меня жена и две дочки всем удобно. Но это пока наверно дети маленькие)) Есть очень нужная вещь дырка в заднем сиденье когда складываешь подлокотник. очень удобно возить лыжи, плинтуса и всякие длинные палки)).
6.Удобная панель приборов. Есть регулировка жесткости руля EPS о ней я упоминал. Вещь не столько нужная, но все равно приятная)) На высокой скорости делаешь положение + для большей уверенности управления и вперед))
7.Есть также выдвижной габарит с левой передней стороны машины. О котором по началу я думал что это антенна)))
8. Не смотря на низкую посадку клиренс очень даже приличный для того авто. нигде серьезно дном не бороздил. хотя люблю иногда выехать за город на шашлыки.
9. Хороший обзор со всех ракурсов. Отличные зеркала заднего обзора не большие и не маленькие.
10. Вместительный багажник 3 полноценных колеса на 15 свободно помещается.
ну и т.д.)))))

Читайте также:  Автосалон в котельниках авто с пробегом отзывы

ПОДВОДЯ СИМВОЛИЧЕСКУЮ ЧЕРТУ.
Ну что могу сказать за 4 с небольшим года владение данным авто. Наездил порядка 75000км. Все болячки за это время постарался вспомнит, в принципе их было не так много и не такие уж они и больные. Хочу сказать что машина достойная уважения. Ценна качество, самый оптимальный вариант. Крепкая машина это 100% выносливая. но за каждым авто нужен достойный уход. Если я и люблю на ней иногда пофарсиить то будь добр и следить за ней как за любимой женой)) Хорошо что моя не видит ))). Но вот все что хотел вроде написал давно собирался это сделать. Тут встает другая проблема поскольку авто 98 года охота машинку посвежее, но встает вопрос КАКУЮ взять. Пока достойной замены я не вижу. В сравнительно не большой бюджет охота машинку не хуже этой. Поездил на многих уже тест. драйв. Этому можно было посветить еще страницу ))) Критерии маленько поменялись охота машинку желательно с левым рулем, повыше посадкой клиренсом и с полным приводом. Пока серьезно присматриваюсь к Субару Форестер. Не знаю у друга Форь доволен очень но дороговат в обслуживании)) В общем пока в поисках уж очень к Аккорду прикипел.
Не судите строго за ошибки. орфографию 3 часа ночи)))

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей