Авто хонда аккорд плюсы и минусы

Авто запчасти

X0MA › Блог › Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.

Honda Accord 8 (2008-2012)
У каждой модели авто есть ряд недостатков которые заложены с завода или же возникают в процессе эксплуатации, или связаны с тяжелыми условиями работы, климат, плохие дороги, дураки…Вообщем не единичные случаи. Все это у нас принято называть «Болячки»
Так давайте поговорим о болячках восьмого поколения Хонда аккорд, тем более в этом году самым первым машинам сошедшим с конвеера стукнуло 10 лет.
Эта статья будет полезна тем кто думает о покупке или уже ищет себе автомобиль мечты Honda Accord.
Но счастливые обладатели этой модели так же могут подчерпнуть что-то новенькое для себя или добавить к написанному мною, жду ваших комментариев.
Первое с чего начнем это официально признанные косяки, на которые распространяется отзывная компания.
Отзывная компания по аккордам 8 поколения:
➊ Шестерня VTC. 14310-R40-A01
Шестерня изменения фаз газораспределения, трещит(хрюкает) во время пуска мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Лечится заменой шестерни но часто бывает что проблема возвращается спустя короткое время после замены. Возможно использование аналога 14310-R40-A02 помогает лучше.
Так же есть мнение, что полностью избавится от треска помогает замена активатора VTC 06140-R40-000

➋ Молдинги лобового стекла. Частая проблема владельцев Восьмых Аккордов. Отрывает на скорости, ищи потом ветра в поле.Новые идут сразу в цвет, у старых часто ломаются крепления и обратно их сажают на герметик.

➌ Пиропатрон подушки безопасности пассажира. Замена.

Попадает ли ваш авто под эти отзывные компании можно легко проверить, позвонив официальному дилеру или вбив свой вин по ссылке Проверка Авто на отзывные компании
Это значит если на вашей машине это не делали, вы можете бесплатно произвести замену у официального дилера хонда.
Подробно про отзывные читаем
ТУТ

Основные болячки которые встречаются у большинства машин:
Двигатель.
•●Ⓐ●• Масложор — Расход моторного масла в процессе эксплуатации.
По моим наблюдениям проблема очень частая но не поголовная и лично я знаю достаточно машин с пробегом в 200000км+ без подобной проблемы. Сам лично владею автомобилем с пробегом 240000км без подобной проблемы, расхода масла нет.
Моторы хонда отличаются надежностью и при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем обычно не возникает.
Моя личная теория почему K24z3 так часто жрут масло — это не правильное обслуживание двигателя, несвоевременное ТО и самое важное неправильно выполненная обкатка. Получив новый мотор из салона его можно угробить в первые же тысячи км пробега. Что мне кажется и было сделано на многих машинах, потому как мотор крутится до 7000 оборотов и зачем терпеть 1000-3000 км перед отжигами?На заводе же все обкатали. Использование моторного масла плохого качества и перепробеги на масле по 15000км без замены, неправильная вязкость масла. Пенсионерская езда или наоборот слишком частые отжиги.Долгие простои авто без запуска двигателя.
— Неправильная обкатка.
— Перепробег на старом масле.
— Долгие простои авто.
— Перегрев двигателя.
— Частая езда в отсечку / как пенсионер.

Все эти пункты легко могли привести к расходу масла.
Гадать можно долго, но факт остается фактом, новые моторы после капремонта масло не едят.
И проблема хоть и частая но не поголовная!
Подробно на эту тему размышлял jackrublev и создал ряд статей, кому интересно можете прочитать Расследование двс k24 на 8 Аккорде

Ⓑ●• Выпускной распредвал 14120-RL5-000 — на кулачках распредвала появляется выработка, металл крошится и кулачки разрушаются. Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить.

Ⓒ●• Растяжение цепи ГРМ — Цепь ходит 200-250+ тыс км, знаю случаи и больше. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.
Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.
Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу:

К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией.

● Это самые затратные в устранении болячки связанные с двигателем. Дальше буду перечислять в порядке убывания

Коробка КПП.
На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Замена масла в МКПП, замена масла в АКПП раз в 20-45 тысяч — делается частичная замена.

Ⓓ●• Вой коробки, тройлейбусный вой. — Как я писал выше, коробка надёжная и вой на работу не влияет, люди ездят так годами.
Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен.
Так же устанавливают увеличиный радиатор АКПП от Мазды CX-7 вместо штатного, для лучшего охлаждения.

●• Другие нарекания в работе коробки:
— Клюет при сбросе газа, дёргается в пробке
Трудно назвать болячкой но одна из частых неприятных проблем, виной всему замена оригинального масла Z1 на более современное DW1, после чего начинаются подробные проблемы, опять же не у всех — решение переход на не оригинальные ATF масла которые ближе по характеристикам к Honda Z1
Подробнее
— Вибрации, неправильная работа кпп, жёсткие переключения — если масло чёрное то есть большая вероятность что поможет Полная замена масла в АКПП

Ходовая часть.
Ⓔ●•Вибрация на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч — Раковины на внутренних гранатах.
Вибрация на скорости, болтанка при разгоне на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч
На пробеге от 100 тыс км на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, из-за них начинаются вибрации.
Honda Accord 8 Вибрация на ходу, причины и решение проблемы

Ⓕ●• Стук рулевой рейки. — Проблема актуальная не только для аккордов.
ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.
В продаже много разных ремкомплектов, нам понадобится съемник(спец ключ) и новая втулка
Стук в рулевой рейке. Победа!

Ⓖ●• Просевшие задние пружины — Аккорд довольно тяжелая машина, полторы тонны плюс полный бак, загруженный багажник картошки и вся семья в сборе. Все это со временем губит слабые задние пружинки.
В результате развал не в норме и можно потерять заднюю резину.
Новые пружины ходят не долго, так что владельцы выживают как могут, ставят:
— Пружины от универсала
— Пружины от ВАЗ
— Пружины Lesjofors
— Развальные рычаги
— Проставки
— Автобаферы
52441-TL4-E21 — родные
52441-TL4-E31 — модифицированные
52441-TL4-E42 — от универсала
4235762 — LESJOFORS

Читайте также:  Шлифовальные машинки для авто фото

Ⓗ●•Клинит задние тормоза — Частая проблема на аккорде. Обычно клинит один и чаще левый.
Иногда путают колодки и ставят от 2.0 аккорда в 2.4 — они не подходят, встают на перекос и клинят.
Самый главный совет, вовремя обслуживайте тормоза и своевременно меняйте тормозную жидкость.
Причины заклинивания задних тормозов
Сравнение ремкомплектов задних тормозов

Ⓘ●•Ломаются датчики/тяги положения света фар — Тяги ломаются и фары опускаются в аварийный режим в самый низ, сами понимаете что так ездить не безопасно. Необходима замена неисправного датчика или тяги.
Датчики находятся на переднем левом нижнем рычаге и на заднем левом рычаге.
06136-SWA-R01 — тяга корректора фар задняя от црв

Ⓘ●• Провисает передний бампер — Под фарами между бампером и фарой появляется большой зазор.
Причина банальна — в любой непонятной ситуации скидывай бампер, от частого снятия крепления могут устать.
Так же достаточно воткнутся разок бампером в сугроб или бордюр, Дтп — Все это может вызвать провисание переднего бампера. Помогает замена кронштейнов бампера или усиление старых, путем установки отбойников от ВАЗ или доп кронштейнов.
Крепление переднего бампера.

Ⓙ●• Отрывается Верхний молдинг решетки радиатора (дорестайлинг) — на большой скорости или наоборот при резком торможении, или дтп крепление Верхнего хромированного молдинга (сабля) ломаются и он улетает с решетки. Его можно дополнительно приклеить на двухсторонний скотч, герметик или клей, стяжки.
Не оригинальная решетка в сборе — ST-HD29-093-0
Темный хром (Type S) — 71123-TL0-G11
Светлый хром (EXE) — 71123-TL0-G01
Передняя эмблема — 75700-S9A-G00

●•Хрипение колонок — Со временем штатные колонки из-за старения начинают хрипеть, резинка динамика трескается и рвется.

●•Лампы подсветки торпеды, кнопок.

●•Слабая кожа салона
P.S.
Тема будет постоянно пополнятся и дописываться.Объем большой поэтому все сразу не осилил
Пишите в комментариях что я еще забыл и ссылки на решение проблемы.

Так же прошу владельцев Аккордов 8 пройти маленький опрос:
Ответы пишите в комментарии, + да — нет, образец ниже

Двигатель 2.4
Рестайлинг
Покупал б/у
Масложор
Менял Распредвал
Менял цепь
Просевшие пружины
Вибрация/гранаты
Ремонт рейки
Салон до дыр
Пробег:

Мой пример:
Двигатель 2.4 +
Рестайлинг —
Покупал б/у +
Масложор —
Менял Распредвал —
Менял цепь —
Просевшие пружины +
Вибрация/гранаты +
Ремонт рейки +
Салон до дыр —
Пробег:240к

Источник

Honda Accord — плюсы и минусы выбора автомобиля

В 2013 автопром Японии сменил тактику работы. Обновленная Хонда Accord предстала в новом виде перед общественностью мирового рынка. Последняя модель автомобиля Honda имеет единую обновленную конструкцию для продажи на российских, японских, европейских рынках.

Экстерьер данного автомобиля можно смело отнести к вип-классу. Автолюбители среднего возраста оценили респектабельность седана за представительный вид. Отсутствие спортивного характера дизайна кузова, ничуть не уменьшило выразительного оформления Хонды. Последний Accord получил качественную перезагрузку: светодиодной оптической установки, хромированными деталями, выразительными контурами кузова. Это придает значимый статус владельцу машины. Выдержанное сочетание всех дизайнерских элементов выделяет Хонду в общей массе транспорта на мировых дорогах.

При некотором изменении обновленная Хонда Accord остается узнаваемым и по прежнему любимым автомобилем для поклонников седана. В производстве выпуска модели применили инновационные технологии и современные материалы. Вместе с внешним видом кузова изменили детали салона и техническое оснащение внутренних узлов автомобиля. Владельцы последних моделей машин отмечают следующие особенности:

Несмотря на все внешние характеристики выбор и покупка автомобиля требует серьезного и внимательного подхода. Если нет возможности пройти тест-драйв, стоит познакомиться с некоторыми общими характеристиками и мнениями автовладельцев. В машине всегда есть свои плюсы и минусы систем управления. Что касается внешности и салона, то это дело вкуса. Попробуем разобраться в техническом состоянии Аккорда.

Плюсы обновленной Хонды

Положительное отношение вызывает внешность машины, габариты кузова, микроклимат в салоне, акустика аудиосистемы. При движении можно почувствовать четкое подчинение всех систем управления автомобилем. Надежная система безопасности стала более функциональной. Конструкцию и оснащение автомобиля изменили. Обновление и модификация состоит из следующего списка:

Наличие мощного движка разгоняет полные обороты двигателя за 9 секунд. Такое время выдает авто в комплекте с автоматической КП, но при «механике» несколько уступает в мощности. Раньше более распространенными считались движки:

Теперь доступными стали автомобили последнего поколения оснащенные двигательным агрегатом:

Последняя версия двигателя V 6 с автоматической коробкой передач усиливает мощную динамику Хонды. При правильном техническом обслуживании автомобиль легко преодолевает расстояния до 300 000 километров. Надо вовремя следить за состоянием клапанов, уровнем масла (Idemitsu или Mobil) и проводить техосмотр через определенный пробег машины не более 10000 километров. Соблюдая эти правила детали 6-и цилиндрового двигателя, распредвал и подвеска прослужат долгий срок эксплуатации.

Хонда Accord и ее минусы

Весь модельный ряд японок имеет особенности, которые не нравятся владельцам авто. Вот несколько основных пунктов:

На российских дорогах Хонда становится «не послушной», вызывает дискомфорт в салоне. Капризничает при переключении скоростей в коробке передач. Водитель ощущает легкую вибрацию руля. При тюнинге эти дефекты легко устраняются.

Проблемой остается подбор покрышек для Аккорда. Сцепление протектора с дорожным покрытием влияет на управление автомобилем. Можно поставить не стандартную резину, провести балансировку развал-схождения колес. Этот опыт уже оценили многие владельцы Хонды и применяют на практике.

Не менее важным показателем остается расход бензина. В среднем расход топливной жидкости составляет 13-16 литров, но полностью зависит от водителя, его манеры вождения. Так же учитываются; скорость движения, виражи, разогрев и мощность двигателя, – чем больше «лошадок» под капотом, тем чаще путь-дорога на АЗС.

Попробуем сделать общие выводы

Внешний осмотр кузова и салона дает полное представление о косметическом состоянии машины. Техническая сторона станет понятной после тест-драйва и осмотра; двигателя, амортизаторов, стоек. Остальное выявится в процессе эксплуатации Хонды. Обновленная модель Хонда Accord – это надежный автомобиль премиум класса по доступной цене, с хорошей базовой комплектацией, отличными техническими характеристиками, качественной электроникой.

Источник

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

Читайте также:  Установка авто тюн ваз 2107 евроручки

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Источник

avtoexperts.ru

Honda Accord 7 — яркий и динамичный седан со спортивным характером. Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в 2002 году, его внешность и по сей день остается актуальной. Хищные и острые изгибы корпуса, потрясающая динамика, агрессивные фары, неприхотливость и доступная стоимость делают его фаворитом не только среди молодежи, но и старшего поколения, кто любит «дать газу».

В 2007 году автомобиль был признан мировым бестселлером компании Honda. И это не удивительно, ведь за вполне доступные деньги пользователь получает достойную базовую комплектацию, в которую входит магнитола, круиз-контроль и климат-контроль. Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7.

Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан дорестайл и рестайл (CL7/CL9) и универсал (CL8). Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т.д.

Accord 7-го поколения предлагался в двух комплектациях — Type S и Executive. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой.

Кузов

Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили.

Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.

Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.

Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой.

Салон

Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные.

Читайте также:  Чем убрать царапины на авто видео

В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать.

Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.

Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Широкое распространение получили два силовых агрегата:

1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.

2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.

На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.с. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.2 в 140 лошадей и высоким крутящим моментом в 340 Нм.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.

Среди трансмиссий 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, а также 5-ступенчатая АКПП. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.

О возможных проблемах с ДВС:

• Опоры двигателя служат примерно 100-120 тысяч километров, а при резких стартах меньше.

• К 120-140 тысячам отказывает первый лямбда-зонд и повышается уровень расхода топлива.

• После 200 тысяч требует замены натяжитель ремня, а также сальники и уплотнители.

Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.

Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Ходовая часть и элементы управления

Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.

В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.

Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.

На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.

Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение.

Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте.

Какие еще бывают неисправности

1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.

2. Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух.

3. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора. Замена диодного моста и щеток.

4. После 120-150 тысяч км могут возникнуть проблемы с внутренним шрусом (гранатой). Проявляется в виде вибрации по кузову при скорости от 20 до 40 км/ч или от 80 до 100 км/ч. Вибрация ощущается только в рамках указанной скорости. Как правило, на низких скоростях — проблема с левым шрусом, на высоких — с правым.

5. При постоянной езде с низким уровнем топлива в баке выходит из строя бензонасос.

С каким ДВС лучше покупать

Достаточно неоднозначный вопрос, так как следует ориентироваться на личные потребности и предпочтения.

Модификация 2.0 с АКПП/МКПП (5 ступеней)

Преимущества — низкий расход топлива, управляемость. Недостатки — отсутствие динамики.
Подойдет любителям тихой и спокойной городской езды. Основной проблемой двухлитровых моторов — слабый распредвал. После 150 тысяч км требует замены.

Модификация 2.4 с АКПП (5 ступеней)

Преимущества — хорошая динамика, управляемость. Недостатки — высокий расход топлива. Не дотягивает до гоночных авто.

Модификация 2.4 с МКПП (6 ступеней)

Преимущества — радует максимальной динамикой, хорошим разгоном и умеренным потреблением топлива. Недостатки — не подойдет любителям АКПП.

Итоги

Honda Accord 7 — один из лучших автомобилей в линейке японского производителя в D-классе. Он идеально сочетает в себе презентабельный внешний вид, комфорт, динамику и доступность на рынке. Однако найти «живой» экземпляр будет проблематично. Многие рейсеры любят эту модель за то, что она открывает широкий простор для тюнига. Можно заниматься как атмосферным тюнингом, так и установить турбину или компрессор.

Хоть аккорд и редко подводит своего владельца при должном обслуживании, но его дороговизну, в частности высокий ценник на оригинальные детали, можно отнести к недостаткам. Также тут можно отметить слабое ЛКП, средняя шумоизоляция, низкий клиренс.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей