Авто хонда аккорд в новом кузове

Авто запчасти

Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Российским автолюбителям остается лишь довольствоваться кроссоверами японской компании Хонда – моделями Honda CR-V и Honda Pilot.

Новый Аккорд 10-поколения примерил новейшую модульную платформу, лежащую также в основе новых генераций Honda Civic и Honda CR-V. Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки.

Японский седан получил полностью новый кузов, производимый на 54% стали высокой прочности, что позволило увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предшественником. Снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.

Новая генерация седана Аккорд может похвастать перед прежним поколением модели увеличившимися аж на 55 мм размерами колесной базы и 10 мм прибавки по ширине кузова, при этом новинка на 10 мм меньше в длину и на 15 мм ниже. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.

Дизайнеры наградили «десятый» Аккорд импозантной и спортивной внешностью. В целом новое поколение Honda Accord выглядит весьма недурно, можно даже сказать, что дизайн экстерьера кузова грациозный. Передняя часть кузова с новой фальшрадиаторной решеткой в форме щита, узкими светодиодными фарами головного света и спортивным бампером со светодиодными противотуманками.

Профиль кузова нового седана… да это же фастбэк. Нет, скорее 5-дверное купе (корейский Hyundai i30 Fastback смотрится просто заурядным хэтчбеком на фоне нового поколения Honda Accord). Несколько раз восторженно кричим «супер класс». В наличии бескрайний капот, огромные циркульные арки, идеальная куполообразная линия крыши, мягко стекающая на компактную корму.

Задняя часть кузова награждена аккуратной крышкой багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальными светодиодными габаритными фонарями и строгим бампером с идеально вписанными в его тело насадками выхлопных труб.

Салон 10-го поколения Хонда Аккорд изменился, но не так основательно, как кузов седана. Выросшие на 55 мм размеры колесной базы позволили увеличить сразу на 51 мм места для ног пассажиров задних сидений. Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели. Объем салона нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3, что заметно больше, чем у основного конкурента Toyota Camry с показателем в 2,84 м3.

Полезный объем багажного отделения седана Аккорд – 473 литра. Уже в базовой комплектации предусмотрена раздельная 40/60 складываемая спинка задних сидений, позволяющая ощутимо увеличить объем багажника.
Архитектура передней панели и центральной консоли новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая. Все оборудование и органы управления размещены удобно и логично, как говорится «сел и поехал». Строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, удобное рулевое колесо и блок климат-контроля с крупными ручками, даже мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном оснащается физически управляемыми ручками регулировки громкости и выбора режимов меню (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида).

Отдельно стоит упомянуть кнопочное управление новой 10-ти ступенчатой АКПП, улучшившуюся обзорность (передние стойки на 20% меньше и расположились ближе к водителю, чем в седане прошлого поколения), более качественные материалы отделки и звукоизоляцию салона, кресла водителя и переднего пассажира с высокой анатомически правильной спинкой, умеренными валиками боковой поддержки, электроприводами регулировок (водительское в 12 направлениях), подогревом и вентиляцией.
Насыщенные комплектации нового седана помимо выше перечисленного оборудования порадуют подогревом задних сидений, 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами.

Продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing присутствует в новом седане Аккорд по умолчанию, то есть устанавливается стандартно. В его состав входят Collision Mitigation Braking System и Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition. За доплату предлагаются системы Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Driver Awareness Monitor и Multi-Angle Rearview Camera.

Читайте также:  Салон новых авто в уфе цена

Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года. Под капотом седана новые четырех цилиндровые бензиновые турбо моторы.

Интересно, что оба двигателя при заказе седана в комплектации Sport оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Присутствует в линейке и двояко движимая версия седана Honda Accord Hybrid с силовой установкой i-MMD в составе 2,0-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей.
Остается лишь добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с передними ведущими колеса, а двухдверки Honda Accord Coupe больше не будет в модельном ряду японской компании по причине низкого спроса.

Honda Accord 2018-2019 видео тест



Источник

Honda Accord 2020 в новом кузове, выйдет ли в России?

В сентябре на американский рынок вышел среднеразмерный седан Honda Accord 2020 модельного года – автомобиль, еще в 2017-ом вошедший в 10-е по счету поколение, а в прошлом – получивший награду как «North American Car of the Year 2018».

На странице все подробности о новом кузове Хонда Аккорд 2020 возможные комплектации и цены в России, дата выхода, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Хонда Аккорд 2020 модельного года построенный на той же модульной «тележке», что и Civic, и CR-V, седан получил новый кузов, на 54% состоящий высокопрочных сплавов.

Подвеска сохранила «классическую» для данного класса авто конструкцию со стойками МакФерсон спереди (с L-образными рычагами и алюминиевым подрамником), и многорычажной системой сзади. Амортизаторы – адаптивные с изменяемыми режимами работы и, по заверениям производителя, регулирующие демпфирующее усилие каждые полсекунды; рулевая система – реечная, с электрическим усилителем.

Хонда Аккорд 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

Экстерьер

Внешний облик Honda Accord 2020 10 поколения сохранил азиатскую «агрессию», получив очень выразительный дизайн передка. Красивые, правильной формы плафоны фронтальной оптики соединены широкой горизонтальной хромированной накладкой с эмблемой компании посередине, а внизу разместилась большая радиаторная решетка с неоднородным наполнением. В своей нижней части она вовсе почти прозрачная, благодаря чему отчетливо виден блок с фронтальными датчиками.

Сзади обращают на себя внимание огромные С-образные фонари, дважды заходящие своими корпусами на крышку багажника. Форма бампера, напротив, предельно простая, что делает особо заметными выглядывающие из-под него хромированные патрубки выхлопной системы.

Им конструкторы придали красивую трапециевидную форму и разместили так, что они видны даже при взгляде на авто в профиль. На боковинах нового кузова Хонды Аккорд 2020 модельного года присутствуют глубокие выштамповки, а самая крупная из них – в районе порогов.

Салон

В салоне седана встречает ставшая уже классической компоновка с большим центральным дисплеем мультимедиа на передней панели. Под торчащим восьмидюймовым экраном разместились дефлекторы вентиляции, еще ниже – три реле климат-системы.

Органами управления трансмиссией стали обычные кнопки, а справа от них расположилась пара подстаканников. Одним из главных атрибутов интерьера выступает небольшой, выполненный в спортивном стиле мультируль, боковые «спицы» которого полностью усеяны кнопками.

Отделка салона Хонды Аккорд 2020 выполнена из исключительно качественных материалов – натуральной кожи, качественного пластика, декоративных вставок под «дерево», алюминиевых элементов.

Аналоговая «приборка» радует новым стильным дизайном и увеличенным в размерах дисплеем бортового компьютера. Главным же достижением конструкторов стало увеличение свободного пространства внутри салона, позволившее установить более крупные и, как следствие, более комфортные кресла. При этом объем багажника у Honda Accord 2020 практически не изменился – 473 литра.

Техническая начинка

Дебютировавший в США Аккорд 2020 модельного года пока оснащается лишь двумя двигателями:

Менее мощный агрегат получает в пару бесступенчатую трансмиссию CVT, а 252-сильный комплектуется 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в комплектациях Honda Accord Sport обеим силовым установкам предлагается 6-ступенчатая МКПП. Как и в случае с другими пакетами оснащения – Touring и EX-L – спортивная комплектация предполагает некоторые тюнинг-доработки экстерьера, включая оригинальный дизайн колесных дисков.

Базовая комплектация Хонды Аккорд 2020 оснащается мультимедийным комплексом, климат-системой, 8 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой автоторможения, слежения за дорожными знаками, полосой движения и прочими функциями, входящими в safe-пакет Honda Sensing.

В максимально возможной комплектации автомобиль получает светодиодную оптику, проекционный дисплей, систему подогрева сидений, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел.

Выйдет ли в России Honda Accord 10-го поколения

Информации о начале официальных продаж обновленного Хонды Аккорд в России нет. При этом японская компания сообщила, что не собирается в 2020 году сокращать своей модельный ряд в нашей стране. Нюанс в том, что этот «ассортимент» крайне ограничен и включает только кроссоверы: Pilot и CR-V. И любителям модели Honda Accord приходится покупать у перекупщиков или самим пригонять из за границы.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта Хонда Аккорд 2020 в России.

Источник

Новый Honda Accord 2018

14 июля 2017 года был презентован Хонда Аккорд в новом кузове. По счёту это 10 поколение популярного седана от компании Honda. В продажу автомобиль поступил в 2018 году.

Читайте также:  Сроки получения автомобиля в авто так

Появился слух, что представительства Хонда в России, начнут продажи новых моделей Хонда Цивик 2017 и Аккорд, но ребята из Авторевю позвонили дилерам и они опровергли эту информацию.

Мы надеемся и ждём, в России и СНГ любят модель.

Новый Аккорд

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и
370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Производство: 2018-
• Привод: передний
• Длина: 4,882
• Ширина: 1,862
• Высота: 1, 450
• Колёсная база: 2,830
• КПП: Вариатор, 6-ти ступенчатая «механика», 10-ти ступенчатый «автомат».
• Моторы: 1,5 л 192 л.с, 260 Hm и 2,0 л 252 л.с 370 Hm
• Объём багажного отделения: 473 литра
• Объём топливного бака: 46 литров
• Снаряженная масса: 1432-1533 килограмм
(габариты указаны в миллиметрах)

Цена в России и где купить

Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.

Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на «ура», в России было больше продано чем во всей Европе.

Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.

Конкуренты
По традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.

Часто задаваемые вопросы

Видео обзор на русском языке

Фото Honda Accord 2018

Также вы можете посмотреть наш обзор Honda Pilot 2019

Источник

Honda Accord 2021: презентабельный седан с футуристической внешностью

Модель «Аккорд» является своеобразной визитной карточкой компании Хонда, а потому выпускается вот уже несколько десятилетий. Понимая, что необходимо идти в ногу со временем, японские инженеры регулярно проводят рестайлинг бестселлера, на сей раз – уже десятого его поколения. Honda Accord 2021 года получит заметно переделанную, особенно в передней части, внешность, улучшенные подкапотные характеристики, а также ультрасовременный салон. Менеджеры бренда надеются, что новая модель будет пользоваться успехом не только на американском рынке, куда автомобиль уже поставляется в свободную продажу, но и среди автолюбителей других стран.

Экстерьер

Уже по первым фото новинки можно уяснить, что автомобиль слегка прибавил в размерах и стал несколько ярче, хотя изменения во внешнем облике и не так многочисленны. Слегка обновилась светотехника, воздухозаборные элементы, а рельеф кажется теперь более объемным. В целом наружность Honda Accord 2021 стала более гармоничной.

Читайте также:  Скачать авто прицел для world of tanks

Передок нового кузова не понес кардинальных изменений. Он все так же поставлен довольно низко и не отличается большой длиной, зато довольно широк. Иллюзия расширенности увеличивается за счет приподнятой центральной части крышки капота с гранеными рельефными переходами. Слегка наклоненная в передней части крышка несет на себе широкую хромированную полосу, переходящую в слегка увеличенную решетку радиатора, перевернутая трапеция которой доходит почти до нижней кромки обвеса. Головные фары сохранили фирменный «прищур», однако смотрятся свежее за счет установки более качественных ламп и деления на сегменты.

Передний бампер, практически полностью «разрубленный» воздухозаборником на две равные части, содержит мускулистые аэродинамические переходы, а также прорези сложной формы по углам, в которые интегрированы вставки из черной пластмассы с круглыми стильными противотуманками.

В профиль автомобиль выглядит стремительным за счет покатой, невысокой крыши и стильных небольших окон, над которыми можно обнаружить хромированную линию. Ниже можно обнаружить сочетание плавного и рубленого рельефа, переходящего в довольно интересные пороги с визуальным подъемом к корме, а также колесные арки средних размеров с яркими дисками внутри.

Задняя часть седана оформлена в спортивном стиле. Начинается она с плавника-воздухозаборника, переходящего в покатое стекло, которое, в свою очередь, упирается в короткую, но высокую крышку багажного отсека с аэродинамической полосой на задней кромке. В топовых комплектациях здесь может быть установлен дополнительный небольшой спойлер. Ниже идет интересная светодиодная оптика в виде положенной на бок буквы «V», а также скромный рельеф. В самом центре крышки расположилась хорошо заметная подштамповка под регистрационный знак. Дальше начинается уже обвес, который не выглядит здесь так внушительно, как передний. Сбоку на него заходят оригинальные тонкие линии противотуманок, сразу под которыми расположились парктроники, аэродинамическая изогнутая линия и диффузор с двумя продолговатыми хромированными стволами завершения выхлопной системы.

Интерьер

Внутри новой Хонды Аккорд 2021 модельного года находиться стало еще приятнее благодаря более качественным материалам отделки, среди которых выделяются мягкий пластик, качественная кожа и вставки из металла. Приятное впечатление дополняют развлекательная система с новыми функциями, а также удобные сиденья, на которых невозможно устать даже в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Передняя консоль выглядит довольно массивно за счет полосы крупных дефлекторов и огромного экрана мультимедийной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и шайбами, расположенными по краям. Блок управления климатической системы смотрится громоздко, но управлять всем этим «хозяйством» не составляет особого труда.

На переходе в тоннель можно заметить прикрытый шторкой хозяйственный отсек, а затем – техническую панель, органайзеры и место для подзарядки мобильных устройств. Завершается этот элемент салона крупным подлокотником с холодильным отделением внутри.

Руль сохранил удобный хват и стал обшиваться более мягкой кожей, попутно немного увеличив и количество кнопок на спицах. А вот цифровая приборка, по визуальному восприятию, изменилась очень мало.

Посадочные места и багажник

Автомобиль по-прежнему способен вместить пять взрослых человек, и благодаря переделанному профилю кресел сидеть в них станет удобнее. Уже в начальных модификациях передние посадочные места получат электропривод и обогрев, а также добротную поддержку с боков. Задний диванчик тоже стал удобнее, а главное – теперь у пассажиров здесь появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах. Эти места тоже могут обогреваться, а спинка – складываться по частям для перевозки длинномерной поклажи.

Как показал тест-драйв, несколько «подрос» и объем багажника, составляющий теперь 475 литров против 450 литров в прежней генерации.

Технические характеристики

Под капотом модели Хонда Аккорд 2021 останутся силовые агрегаты, перешедшие от прежней генерации, но с несколько улучшенными параметрами. Так, в базе будет доступен полуторалитровый мотор, генерирующий 192 силы. Он будет работать в паре с механической шестиступкой либо вариатором, показывая средний расход топлива в районе 7,7 литра на сто километров пути. Двухлитровая силовая установка выдает 253 «лошади» и сочетается все с той же «ручкой» либо новым 10-ступенчатым автоматом. Аппетит этого двигателя чуть больше: в среднем 8,2 литра. Будет также доступен и гибрид, в состав которого входят два электромотора. Привод в любой версии автомобиля будет безальтернативно передним.

Такие характеристики автомобиля в сочетании с улучшенной подвеской позволяют эксплуатировать новинку в условиях даже плохих дорог, при этом лучше всего японка раскроется при движении на трассе.

Комплектации и цены

По традиции японцы готовы предложить покупателям довольно большое количество комплектаций, коих насчитывается семь. В пересчете на рубли, самая дешевая версия обойдется примерно в 1,8 миллиона. Цена наиболее дорогих модификаций будет на 550 тысяч единиц российской валюты выше.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что североамериканские покупатели уже имеют возможность опробовать новинку на дороге с середины октября текущего года, дата выхода в России этой модели пока точно не определена. Если это и произойдет, то ближе к весне 2021 года.

Конкурирующие модели

Наиболее близкими соперниками японца в классе выступают Ауди А4, Киа Оптима, Мазда 6, а также Тойота Камри.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей