Авто хонда до 2004 года седан

Авто запчасти

Хонда Аккорд 2004 — отзыв владельца

Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Руль: Левый

Добрый день всем.Хоть и продал авто около полугода назад,все-таки решился написать отзыв,думаю многим будущим владельцам будет полезен.Постараюсь написать его настоящим,объективным,без инсинуаций.Возможно у меня получится много воды,никто не идеален.

Мой опус-это лишь мое сугубо личное мнение.Будет много информации как про авто,так и о жизни.Поехали.

Машины на которых я ездил (личное пользование)- 2109(это просто нечто,продал через месяца 4),Subaru impreza 1.6 (4wd)-2 раза покупал (владел 1 год и 1.5 года),Lexus is 200(1.5 года),Toyota curren 2.0 (чуть больше 1 года),honda accord 7 (8-9 месяцев),Nissan Tiida 1.6 (нынешнее авто).Катался за рулем много и часто (2112,Toyota Echo)
Опыт вождения японского автопрома у меня более менее приличный,поэтому я могу,надеюсь, давать некоторые оценки данному авто,да простят меня критики. Заменой фильтров,масел,колодок,свечей,тормозных дисков,антифриза и многого другого занимаюсь сам.Даже полностью выкорчевывал старую сигналку с блокировками сам. Во общем,люблю возится с авто и вникать в технические вопросы.

Перейдем теперь к фактам.

Мой авто был дорестайл-это для объективности.Сразу скажу людям,которые напишут что-то типа:»Купил хлам,шрот за дешман».Все относительно.Зачем мне за 500-550 к 7 аккорд дорестайл?Он того не стоит,могу с уверенностью Вам сказать (лично мое мнение).

Все зависит,конечно,от владельца авто.Но есть инженерные просчеты,заводские недочеты,»болезни» машины.В этом заключается моя суть отзыва.Рассказать правду об авто,с которой столкнется каждый,кто мечтает купить сие творение японцев.

Возможно отзыв сумбурный,но у меня очень много мыслей,которые я хотел бы донести до людей.

Первое.Можно ли найти живой аккорд с реальным пробегом? Ответ прост- почти нет.Оставим процент на удачу,хотя тут все относительно.Можно и за миллион купить,но стоит ли оно того. Почему так категорично? Хороший авто нужен самому,точка. Истинные причины продажи такого авто-это естественное старение узлов и агрегатов,пробег,цена запчастей,и очень очень редкая причина-мало места (это факт).Всё.Басни,которые вам будут говорить перекупы или частники,отражают только действительность.Авто начинает сыпаться и люди хотят купить машину помоложе. Вроде ничего нового?! Но никто вам,на самом деле,не скажет правду.Я продавал авто полгода,потому что написал правду о коробке,косяках по кузову,крашенных элементах и т.д.Я продал честное авто в убыток себе (вложено было в машину не меньше 70 к за полгода,даже когда продавал,я исправлял косяки по технике).Честные продавцы-это редкость.Поэтому так мало хороших «старых» авто.

Читайте также:  Самодельный глушитель для авто с тихим выхлопом

Это жизнь.Прекрасная жизнь и ее дар-бесценный опыт.

Перейду к одному из самых главных пунктов.Содержание Хонды аккорда 7,поломки,болезни.

Болезни-Воющая,пинающаяся коробка,воющий гур,подушки двигателя,внутренние шрусы,развальные болты.Цены поищите сами-не хочу сейчас травмировать вашу психику.

Основные болячки описал.Это не безумные фантазии обиженного человека на всю фирму HONDA.Раскритиковал,потому что купил хлам,старое ведро. Нет,совсем нет.Это объективность.Такие проблемы не только у моего аккорда.

Коробка.Выше уже все сказано.Гудит,воет,но ехать будет,пока окончательно,видимо,фрикционы не сгорят.

Подвеска.Надежна ли?! Я смотрел многие ролики на ютубе,обзоры аккорда.Вот не понимаю одного-эти теоретики хоть раз владели таким аппаратом? Или они верят,что бабки возле дома говорят?! Люди покупают б/у машину с приличным,часто скрученным пробегом,а они все твердят,что подвеска ходит 100-150 т.км.Ну хорошо,а конкретно такие пробеги у большинства машин на рынке? Надежность подвески напрямую будет зависеть от предыдущего хозяина и его отношения к своему автомобилю,хоть трижды машина надежна.Можно проезжать лежачие полицейские на скорости 10-15 км/ч,интеллигентно,а можно,как сайгак,перепрыгивать,на 40-50 км/ч. Думаю,зависимость понятна.Но,чтобы быть объективным,ресурс,заложенный в рти,и не только, подвески,приличный.

Конкретно,ситуация из жизни.Мне не повезло,нижняя шаровая выпала,следом в раздачу пошел внутренний шрус,загнуло крыло,подкрылок.Машина встала. эвакуатор. зима. Благо,выпала не на скорости,а во дворе при повороте руля (большая нагрузка),хотя редко она выпадает на скорости. Были ли стуки? Да,заезжал на диагностику (сказали,что верхние сайлентблоки. подвеску сам не делаю).Они были куплены (рычаги),но увы. 300 рублей диагностики превратились в куда большую сумму на ремонт. Совет на будущее,услышите стуки в подвеске-бегом менять нижние и верхние шаровые (ну или хотя бы на диагностику в «хороший» сервис,эх,правда,где его сейчас найдешь. )Я поставил верхние рычаги и нижние шаровые CTR от (не реклама) ШАТЕ-М (подделка минимальна).

По поводу затрат,почему около 70 к.Для кого-то эта цифра небольшая,но я считаю,что для 8 месяцев(продавал из низ 5 месяцев) пользования авто это нереально много.А когда ты понимаешь,что еще много что нужно сделать,тогда. Ты вроде уже привел машину в очень хорошее техническое состояние,но мелочи тебя добивают.ТЫ каждый день думаешь,а вдруг сломается это или то,и говоришь хватить тратить свое время,деньги,нервы. Долго перечислять,менял все от тормозов(тормозные диски,колодки,пыльники),подвески(рычаги,шаровые) до электрики (лампочки,ксенон).Были и контрактные детали,например,козырек,панель приборов (не горели диоды,а она не разборная! потом стрелки не поставить обратно).Я конечно был максималистом,педантом,но все равно что-нибудь оставалось (сломанный стеклоподъемник водительский,подогрев кресла,неработающий кондиционер,всякая мелочь).Устранил все подтеки,VTEC,крышки,была течь из-под соленойда коробки).Вообщем,ухаживал как мог.Но для меня эта машина была бездна,черная дыра,денежный пылесос,прямо как «старый немец».Вот такой японец.Но добила меня,конечно,эта коробка,чтобы я не делал пришлось бы все равно ставить контракт за 35-50к,либо перебирать ее.Стоимость сопоставима.И не факт,что не будет выть.
Еще и долго продавалась. Конечно,она была в куда лучшем состоянии,чем эти фантики перекупские,свежепокрашенные и отполированные,но таков удел честных продавцов,которые ценят прежде всего,техническую составляющую авто.Хотя кузов не был нигде гнилой,был в хорошем состоянии (но покраски требовал в некоторых местах).Но,как говорится,продается все,даже дырка от бублика.Вопрос цены и времени.

Читайте также:  В каком банке можно оформить авто кредит

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей