Авто хонда элемент фото цены

Авто запчасти

Honda Element (Хонда Элемент)

Автомобиль Honda Element 2007 модельного года пережил небольшую модернизацию. Есть незначительные изменения во внешности и в интерьере. Немного увеличена мощность двигателя (до 166 л.с.), а 4-ступенчатый автомат был заменен на 5-ступенчатый, при этом по-прежнему предлагаются машины с обычной механической «пятиступкой».

Проведена также работа над ошибками — к примеру, определенные неудобства задним пассажирам прежде доставляли дверные ремни безопасности передних сидений, которые необходимо было отстегивать: теперь они интегрированные. Улучшены также меры по безопасности.

На 2007 год Honda Element предлагался в США в трех комплектациях: LX, EX и SC. В стандарте — электропакет управления стеклами и центральный замок, легко моющийся пол из пластика, съемные и складывающиеся задние сиденья, водонепроницаемая обивка передних сидений, рулевая колонка и сиденье водителя регулируются по высоте. Список опций включал электрозеркала, круиз-контроль, систему дистанционного открытия, кондиционер и CD-проигрыватель. Версия EX предложит все перечисленное и добавит легкосплавные диски, водонепроницаемые задние сиденья, аудиосистему с MP3 и вспомогательным разъемом. Комплектация SC (предлагалась только в переднеприводном исполнении) — это 18-дюймовые литые диски, заниженная подвеска и некоторые уникальные элементы внутренней и внешней отделки. Honda Element 2009 года получила переднюю решетку в стиле Pilot и потеряла часть своей пластиковой обшивки кузова. В моделях EX и SC доступна навигационная система с голосовым управлением, задней камерой и USB, люк в задней части снят с производства. 2010-й модельный год ознаменовался появлением пакета «Dog Friendly» со специальным отделением для собак с мягкой подстилкой и чашкой для воды и складным пандусом, чтобы питомец мог легко подняться в свои «апартаменты». С декабря 2010 год производитель отказался от версии SC и опциональной навигации, оставив комплектации LX и EX, причем только в исполнении с АКПП.

Honda Element выпуска 2006-2011 получил модернизированный силовой агрегат K24A8 — рядная четверка 2.4 i-VTEC мощностью 166 л. с., с изменяемыми фазами газораспределения, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». В обоих случаях имеется вариант с полноприводной трансмиссией. Динамические характеристики у машины вполне хороши — переднеприводная модель на «механике» способна на разгон с места до 100 км/ч за 9,7 сек. Самой тяжелой модели 2.4 4WD AT на это же понадобится 11,4 сек. Расход топлива в городском цикле теперь составляет от 10,2 до 11,2 литров на 100 км, за городом автомобиль потребляет 9-9,8 л/100 км.

У Honda Element полностью независимая подвеска (модифицированный вариант подвески от CR-V), которая включает передние стойки типа МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные колеса имеют размерность 215/70R16. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Рулевое управление с гидроусилителем. Автомобиль относительно компактный в длину (4300 мм), но у него достаточно широкий (1815 мм) и высокий (1790 мм) кузов. Колесная база измеряется 2576 мм, радиус разворота 5,3 м. Двойные двери машины по обеим сторонам имеют длину 1140 мм и 1150 мм. Верхняя и нижняя части двери багажника открываются вертикально. Размеры багажника — 711 литров в снаряженном виде и 1985 литров, если сложить задний ряд.

Читайте также:  Салон в казани кан авто цена

В стандартное оснащение Honda Element с 2007 модельного года входят передние и боковые подушки безопасности, крепления детских кресел, трехточечные ремни задних сидений, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), круиз-контроль, система электронного контроля устойчивости VSA с противобуксовочной системой Traction Control. Отсутствие центральной стойки разработчики компенсировали усиливающими элементами, в том числе в каждой из задних дверей.

Honda Element — неординарный автомобиль, интересный своей внешностью, просторным трансформируемым салоном. Автомобиль комфортный на дороге, динамичный и вполне проходимый (в пределах разумного). Из минусов можно назвать то, что задняя дверь не открывается, пока не открыта передняя, да и садиться и выходить с задних сидений не слишком удобно. С «квадратными» формами проявляет себя парусность. Кузовные запчасти преимущественно под заказ.

Источник

Весь покрытый пластиком, абсолютно весь: стоит ли покупать Honda Element за 550 тысяч

Мы уже размышляли о покупке модели, созданной для рынка США, но получившей некоторую популярность в России – это была Toyota Venza, сочетавшая в себе черты кроссовера, минивэна и универсала. Но Venza предлагалась у нас официально, давая возможность желающим купить новый автомобиль в салоне, а вот Honda Element, о которой мы поговорим сегодня, была эндемиком США и к нам попадала исключительно «по любви», в частном порядке с американских площадок по продаже подержанных автомобилей. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на модель не слишком высоки: машину можно купить уже тысяч за 400-450, а за хороший экземпляр просят около 600 тысяч. Давайте посмотрим, чем Element мог привлечь публику настолько, чтобы заказывать его из-за океана, и на что нужно обращать внимание при выборе и покупке.

Honda Element предлагала не только необычный дизайн, но и уникальные возможности трансформации, которые производитель прежде всего адресовал активной молодежи, пытаясь предугадать ее потребности и желания. Распахивающиеся в противоположные стороны боковые двери, открывающие единый проем шириной почти в полтора метра; двойная дверь багажника с откидным бортом, на котором можно сидеть; складывающийся задний ряд, который можно не только уложить на пол, но и пристегнуть вертикально вдоль боковых стенок, освобождая огромное пространство; съемный люк в задней части крыши, позволяющий с учетом сложенных сидений перевозить гигантский негабарит – такого для кроссоверов не предлагал никто.

Читайте также:  Самые дорогие номера авто в москве

Honda Element 2002–10

Honda Element 2002–10

Впрочем, стоит признать, что пластик все же больше идет на пользу, чем вредит: при условии его качественного монтажа и целостности клипс он редко копит под собой влажную грязь и провоцирует коррозию. Тем не менее пороги стоит осматривать с пристрастием: в них, как и в рейлингах крыши, все же может быть сыро и грязно. Состояние внутренней части арок тоже зависит от регулярности мойки и стиля эксплуатации. Ну а многие потенциальные кузовные дефекты вполне типичные: к примеру, это капот, верхняя кромка лобового стекла и низы дверей. Днище обязательно нужно инспектировать на предмет наличия следов внедорожной эксплуатации: несмотря на опциональный полный привод, Element – это кроссовер, а не внедорожник. На это намекают в том числе и низко висящий бензобак с подобием защитной рамы из тонких прутьев, и выхлопной тракт рядом с ним. Ну а в салоне нужно убедиться в целостности покрытия пола и сухости пространства под ним: люк в крыше и массивный дверной проем без центральной стойки намекают, что вода может попадать сюда не только в процессе уборки.

Honda Element 2002–10

Отдельно пару слов стоит сказать о стоимости и редкости кузовных деталей – то же самое мы недавно отмечали для Audi TT и Hummer H3. Внешняя отделка из некрашеного пластика, с одной стороны, упрощает жизнь, а с другой, разбитый пластик при попытке замены может огорчить своей стоимостью. Учитывая, что у нас Element никогда не продавался, кузовных запчастей в наличии не будет, все придется заказывать и ждать. А стоимость этих запчастей – отдельный вопрос: к примеру, пластиковая накладка переднего крыла стоит 20 тысяч рублей и бывает только оригинальной, хотя для самого крыла есть дешевые заменители за 2,5-3 тысячи вместо 55. Капот тоже можно купить неоригинальным за 13 тысяч вместо 45, а лобовое – за 4-6 вместо 75. Оптика тоже имеет варианты от TYC или Depo: фару можно купить за 10-15 тысяч вместо 50, а задний фонарь за 5-7 вместо 30. Но вот с дверями сложнее – неоригинала нет, а новые в российской рознице имеют шестизначный ценник. Так что при необходимости кузовного ремонта придется поднапрячься с поиском и заказом деталей из-за рубежа, чтобы не сталкиваться с баснословными ценами.

Читайте также:  Въезд на авто иностранцу в россию

Honda Element 2002–10

Honda Element 2002–10

Рулевое управление здесь с гидроусилителем, и рейка также унифицирована с CR-V. Это означает, что на шестизначную стоимость новой рейки при поломке можно не смотреть – восстановленные предлагаются за 25-30 тысяч. Переборка старой рейки также возможна, в продаже есть готовые ремкомплекты. Для насоса гидроусилителя неоригинальных замен мало, однако все же есть возможность купить его за 6-10 тысяч, а не только за 25-30. Тормоза Element – дисковые на обеих осях и, разумеется, тоже аналогичны по компонентам другим моделям Honda. Передние диски от Civic стоят 2-3 тысячи за качественный неоригинал, комплект колодок от Accord – еще тысячу, а задние диски даже чуть дешевле передних.

Большая часть привезенных к нам машин оснащена полным приводом с многодисковой гидравлической муфтой – схема здесь также аналогична CR-V. О том, почему наличие полного привода нельзя считать большим преимуществом машины, можно подробно прочитать в материале о CR-V II, а здесь мы упомянем о необходимости обязательной проверки полного привода ввиду его не самой простой конструкции с двумя насосами, а также состояния редукторов, карданов и раздаточной коробки. И помните: в руководстве по эксплуатации Honda указывала, что Element – не внедорожник, и езда по пересеченной местности ему противопоказана. Впрочем, это не мешает некоторым владельцам устанавливать лифт-комплекты и «атэшную» резину, чтобы использовать автомобиль в качестве недорогого экспедиционника.

Honda Element 2002–10

Вариантов трансмиссии у Element было два: помимо автомата была доступна и ручная коробка передач. У нас механика, впрочем, популярностью не пользуется – практически все, кто вез машину с растаможкой из-за океана, выбирал АКП. С механикой проблем немного: ресурс вполне стандартный, а обслуживание умеренно дорогое. Комплект сцепления от Exedy, к примеру, можно купить тысяч за 12-15. Разве что маховик, даром что не двухмассовый, стоит под 25-30 тысяч рублей, и его придется искать на разборках по CR-V.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей