Авто хонда фрид спайк обзоры тесты отзывы

Авто запчасти

Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк)

В апреле 2014 года в Японии стартовали продажи обновленных моделей Honda Freed и Honda Freed Spike. Рестайлинг — косметический. Самым главным новшеством, на котором Honda больше всего акцентирует внимание, является установка стекол с высоким уровнем защиты от ультрафиолета (99%). Еще одно нововведение — кондиционер с технологией «плазмакластер», разработанной компанией Sharp. Теперь воздух в салонах всех версий, кроме базовой, будет значительно чище.

Третьим эшелоном идут изменения в дизайне и незначительные переделки интерьера: новые решетка радиатора и передний бампер, у гибридных моделей в задних фонарях прозрачные секции стоп-сигналов стали красными, появился новый цвет кузова лиловый перламутр (Glamorous Mauve Pearl), а в салоне добавилась новая цветовая гамма «корица» (Bright Cinnamon). В отличие от Freed с тремя рядами сидений, у Freed Spike 5-местный салон с различными вариантами трансформации, ровным полом при складывании второго ряда и множеством емкостей для вещей по всему салону. Вариантов двигателя у Honda Freed Spike 2014-2016 два: обычный бензиновый 1,5-литровый i-VTEC или гибридная силовая установка.

Комплектации Honda Freed Spike 2014 года включают знакомые версии. Для моделей с обычным бензиновым мотором это стандартная «G», более насыщенная «G Just selection» и топовая «G aero». Для Freed Spike Hybrid предусмотрены две комплектации: базовая и «Just selection». Внешне гибридная модификация Freed от бензиновой отличается небольшими деталями (вроде иного оформления фар и фальшрадиаторной решетки и прочего), которые придают ей более стильный вид. Если говорить об объеме и организации пространства, Spike Hybrid ничуть не хуже своего обычного собрата и столь же практичен — для размещения батареи изменены пластиковые панели пола багажника. Благодаря этому сохранился и объем грузового отсека, и варианты его трансформации. В 2015 году было выпущено специальное издание «Premium Edition». Обивка сидений выполнена в сочетании мягкой ткани и замши в черно-коричневой цветовой схеме. Высококачественная тканевая отделка присутствует и на дверных картах. Кожей обшиты руль и ручка управления трансмиссией. Подстаканники в передней панели — со светодиодной подсветкой. Стандартное оснащение также включает электропривод обеих сдвижных дверей и круиз-контроль.

Техническое оснащение у Honda Freed Spike 2014-2016 прежнее. Базовый двигатель — 1,5-литровый i-VTEC, передающий момент либо на переднюю ось через вариатор, либо на все четыре колеса через 5-ступенчатый «автомат». Гибридный вариант минивэна состоит из полуторалитрового двигателя, задушенного до 88 л. с., вариатора, 10-киловаттного электромотора и литий-ионной батареи. По сути, та же установка, что использовалась на Fit второго поколения. Привод осуществляется на передние колеса через вариатор. Расход топлива у гибридной версии — 4,63 л/100 км, что позволяет автомобилю пробежать на одном литре топлива до 21,6 км (в соответствии с методом учета расхода топлива JC08). Добиться такого результата должны помогать режим Econ и система Eco Assist, помогающая водителю поддерживать экологически эффективный стиль вождения. Honda Freed Spike с обычным бензиновым мотором расходуют около 5,3 и 5,7 л/100 км (19 или 17,6 км/л) в зависимости от трансмиссии. Топливный бак Honda Freed имеет объем 42 литра.

Читайте также:  Чехлы для авто газель цена

Honda Freed Spike, как и основная модель Honda Freed, спроектирован на базе Honda Fit. Передняя подвеска у автомобиля независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон); задняя полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (типа Де Дион) у полноприводных. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней ости и барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4210 мм, высота — 1745 мм. Ширина кузова и колесная база — 1695 мм и 2740 мм. Радиус разворота всего 5,2 м. Размеры салона Freed Spike составляют 2025 x 1440 x 1265 мм. Максимальная длина багажника (2015 мм) здесь больше, чем у модели Freed (1445 мм).

Набором систем безопасности Honda Freed Spike 2014-2016 предусмотрены две передние подушки безопасности и дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. А также крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS), система контроля устойчивости и антипробуксовочная система, включая также функцию помощи при старте на подъеме во всех моделях. Автомобиль получил максимальную оценку в краш-тестах JNCAP (2008).

Honda Freed Spike 2014-2016 заслуживает самых положительных оценок за внешний и внутренний дизайн, вместительность, экономичность. Автомобиль этот покажется очень интересным для тех, кто ведет активный образ жизни или кому нередко приходится перевозить грузы, — за отсутствием третьего ряда сидений можно с максимальной выгодой использовать весь объем багажного отделения. Двигатель, несмотря на скромный объем, довольно мощный (хотя при максимальной загрузке кому-то захочется и побольше «лошадей»). Большой интерес вызывает гибридный вариант с компактной, легкой и недорогой фирменной гибридной системой IMA. Из недостатков владельцы чаще всего называют низкий дорожный просвет, отсутствие запаски.

Источник

Тест-драйв Honda Freed Spike. Для любителей активного отдыха. Общая оценка — три балла

Новая модель
представлена в Японии 2010-07-09

Источник: webcg.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Такахаси Нобухиро
Фото: автора

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Смена ролей?

Вот уже 2 года прошло с момента дебюта базовой модели Honda Freed. Однако ее слава с тех пор отнюдь не угасла — согласно данным статистики, в первом полугодии 2010 года было продано 42 559 автомобилей этой модели. В рейтинге автомобильных продаж эта цифра занимает восьмое место, из чего следует, что Honda Freed уверенно держится в числе самых популярных компаквэнов, опережая при этом даже Nissan Note и Mazda Demio.

Если Honda Freed — автомобиль для повседневного рутинного использования, то Honda Freed Spike незаменим для активного отдыха. Еще пару лет назад прокатиться с ветерком на спорт-каре считалось одним из лучших время препровождений — иными словами, целью был сам автомобиль. Honda Freed Spike же можно использовать, когда собираешься на пробежку, велопрогулку или, в конце концов, пикник — то есть машина является уже средством. Если раньше автомобиль играл главную роль во время отдыха — теперь он играет вспомогательную.

Читайте также:  Тюнинг авто пленками с рисунком

В доказательство этому достаточно привести тот факт, что меньше чем за месяц количество проданных автомобилей Honda Freed Spike в 4 раза превысило запланированный показатель (2 500 автомобилей в месяц), достигнув десяти тысяч. Согласно данным статистики, основной пласт покупателей составили молодые люди, живущие отдельно от родителей (40%) и холостые мужчины (20%). Чем же Freed Spike так привлекает мужчин, стремящихся к одинокому образу жизни? Еще лет 20 тому назад такие люди автомобилю предпочли бы мотоцикл. Видимо, пришла пора новой эпохи.

Обзор серии

Поступивший 9 июля 2010 года на рынок Honda Freed Spike является преемником Honda Freed, дебютировавшего в мае 2008 года. Новая модель лишилась третьего ряда сидений и вмещает 5 человек. Новое расположение сидений позволило увеличить багажное отделение — изменение в сторону практичности для любителей активного отдыха.

Основным внешним отличием от Honda Freed является квадратная лицевая часть. Обе модели оснащены одинаковым 1,5-литровым мотором (118 л.с., 14.7 кг-м), у модели с передним приводом — бесступенчатая трансмиссия, у модели с полным приводом — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива по данным производителя в смешанном режиме составляет 16,4 км/л или 6 литров на сотню.

Обзор классов

Freed Spike представлен 5-ю классами: базовый С, базовый G, полностью укомплектованный G Just Selection, G Aero и, наконец, Gi Aero — модель оснащенная раздвижными боковыми дверями с электронным управлением.

Тестируемый автомобиль класса G Just Selection отличается от класса G наличием газоразрядных фар и смарт-стекла Privacy Glass с защитой от ультра-фиолетовых лучей. Багажное отделение оснащено подсветкой и встроенным столиком.

Салон и багажное отделение

Двухуровневая приборная панель Freed Spike не претерпела никаких значительных изменений со времен Freed — разве что подсветку с красной сменили на синюю. Приборная панель отличается не только уникальным дизайном, но и удобными переключателями, хорошей подсветкой приборов и навигационной системы, а также расширенным вещевым ящиком. Все это создает идеальный баланс элегантности и практичности.

Передний ряд сидений: ★★★

Для того чтобы передние двери открывались как можно шире, их петли расположены под специальным углом (подобное расположение петель можно наблюдать у французских Peugeot). Передние сидения были подняты выше, благодаря чему садиться в автомобиль стало еще удобней. Это ощущение удобства сложно описать словами — необходимо самостоятельно попробовать сесть в автомобиль, чтобы прочувствовать его в полной мере.

Единственным недостатком является неудачная форма спинок сидений — после двухчасовой езды по скоростному шоссе у меня (за рулем Spike) и моего коллеги, сидевшего на переднем пассажирском сидении, сильно затекла поясница.

Задний ряд сидений: ★★★

Читайте также:  Газовое оборудование для авто в пмр

Конструкция салона Freed Spike позволяет полностью убирать задний ряд сидений, образуя большую площадь. Особенно удобным это может показаться семьям с маленькими детьми, для которых задняя часть автомобиля может стать идеальной игровой площадкой. Благодаря раздвижным задним дверям забираться в салон автомобиля легко и удобно.

Сидя на заднем диване, можно с легкостью закинуть одну ногу на другую — настолько большое расстояние между двумя рядами. Сиденья оснащены очень мягкими подушками и удобными подголовниками. И тем не менее, так как тело не находит здесь достаточной опоры, при поворотах пассажиры могут испытывать определенные неудобства. Даже если немного опустить кресло, это не сильно изменит ситуацию. Сиденья эти явно не предназначены для долгих поездок.

Задний ряд сидений теперь не просто складывается вдвое, а полностью «утопает» в полу, благодаря чему в задней части автомобиля образуется просторное отделение для багажа. Длина образованного таким образом багажника превышает 2 метра, что делает Freed Spike чемпионом в своей категории. Места в заднем отделении достаточно, для того чтобы здесь можно было ночевать. Однако стоит полежать здесь несколько минут — и в душу начинает проникать неуютное осознание того, что ты все же валяешься на полу багажного отделения собственного автомобиля. Не всякому будет по душе провести ночь в таких условиях.

На первый взгляд может показаться, что панели, расположенные за задней стойкой Spike, увеличивают мертвую зону, сильно стесняя обзор во время движения, однако на деле это оказывается вовсе не так. В свою очередь, регулируемый пол в задней части автомобиля легок и удобен в использовании.

Мотор и ходовые качества

Двигатель и трансмиссия: ★★★★

Максимальная мощность 1,5-литрового рядного двигателя, которым оснащена модель, — 118 л.с. Возможно, эта цифра и не производит особого впечатления, однако на низких оборотах достигается достаточный крутящий момент, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Трансмиссия CVT обладает превосходной отдачей. Подобно своему предшественнику Honda Freed Spike идеально подходит для небыстрой езды в городских условиях.

Комфортность езды и управление: ★★★

Ездить в Freed Spike по городу на невысоких скоростях — одно удовольствие. Неровности дорожной поверхности ощущаются не слишком сильно, а шины плавно скользят по дороге.

Однако по мере увеличения скорости, впечатления от автомобиля становятся хуже и хуже. Ход подвески слишком мал, поэтому, при наезде на небольшие кочки или ямки, автомобиль начинает подскакивать, что отнюдь не вызывает положительных эмоций. Freed Spike явно не предназначен для езды по неровным дорогам. И, несмотря на достаточно высокую управляемость автомобиля, отсутствие плавности хода на высокой скорости доставляет изрядный дискомфорт при поездках на далекие расстояния.

Дата проведения тест-драйва: 28.07.2010
Тип отчета: общие впечатления от поездки
Год выпуска модели: 2010
Пробег тестируемого автомобиля: 1320 км
Шина: 185/70R14 Yokohama ASPEC
Условия вождения: город, скоростная магистраль, пригород
Расстояние, пройденное за время тест-драйва: 315,9 км
Количество израсходованного топлива: 29,99 л
Расход топлива: 10,5 км/л

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей