Авто хонда кроссовер цена и фото

Авто запчасти
Содержание

Обновленный CR-V

Лучшая версия себя

Совершенство во всем

Инженеры Honda старались создать автомобиль, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Настоящий кроссовер — автомобиль, способный решить абсолютно разные задачи: быть воплощением самой передовой дизайнерской мысли и в то же время предоставлять владельцу максимум внутреннего пространства, быть маневренным, юрким на городских улицах и мощным и цепким на проселочной дороге.

Непревзойденный стиль

Смелые грани кузова, новый выразительный дизайн колесных дисков, светодиодная оптика – всё в новом CR-V нацелено на то, чтобы приковывать к себе внимание и темной ночью, и солнечным днем. Новый CR-V создан удивлять.

Вы не останетесь незамеченными!

Качество дизайна
в мельчайших деталях

Высокотехнологичный светодиодный ближний и дальний свет со светодиодными противотуманными фарами и габаритными огнями не просто выглядит современно и эффектно, но и эффективно освещает дорогу. А система освещения сектора поворота позволит Вам припарковаться без неприятностей.

Спортивный характер

Мощный передний бампер подчёркивает брутальность фронтальной части кузова. Задний бампер приобрел элегантный акцент – хромированный элемент в форме расправленных крыльев.

Изысканность линий

18-дюймовые легкосплавные диски идеально сочетаются с обновленным стилем Honda CR-V. Выразительный современный дизайн вашего автомобиля не останется незамеченным!

Качество дизайна
в мельчайших деталях

Футуристический облик обновленного Honda CR-V дополнили затемненные светодиодные задние фонари, по форме напоминающие бумеранг.

В CR-V как дома

Откройте для себя новые грани комфорта в интерьере автомобиля: от перепрофилированных сидений с новым дизайном отделки до потрясающе просторной по меркам сегмента задней части салона — для максимального удобства пассажиров

Фокус на главном

Новый мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей предоставляет водителю всю необходимую информацию – от показаний бортового компьютера до распределения крутящего момента между передней и задней осями. В системных настройках можно изменить набор и порядок выведения экранов. Также на этот дисплей выводятся предупреждения системы контроля за усталостью водителя.

Комфорт и вместимость

Эргономичный дизайн двухсекционной подставки в центральной консоли и механизм складывания подлокотника обеспечивают дополнительное полезное пространство, куда легко поместится небольшая сумка.

Ближе к солнцу

В комплектации «Prestige» устанавливается люк с электроприводом. Вы сможете насладиться лучами солнца, синим, облачным или звездным небом, а также проветрить салон при необходимости.

Подстроится под ваши нужды

Электрорегулировки передних сидений (доступны с кожаным салоном) позволят подобрать удобное положение как водителю, так и переднему пассажиру. Спинки кресел второго ряда регулируются по наклону в двух положениях. Задние сидения готовы предложить пассажирам обогрев (в комплектациях с кожаным салоном). Благодаря новому алгоритму складывания задних сидений вместе с двухуровневым фальшполом багажника, получается абсолютно ровный пол. Сняв крышку пола, можно увеличить объем багажника.

Характеристики

Опережая время

Технологии
и мультимедиа

Honda CR-V выполнен по последнему слову техники. Оборудование, предлагаемое в комплектациях модели, отвечает современным требованиям к автомобилю. Каков бы ни был Ваш выбор, Honda CR-V — это всегда не просто удобный и качественный автомобиль, но еще и эргономика, удобство пользования, доведенные до совершенства.

Беспроводное зарядное устройство

Обновлённая модель CR-V оснащена беспроводным зарядным устройством. Оставаться на связи – просто: поместите мобильное устройство на верхнюю часть зарядной панели, и зарядка начнётся автоматически.

Умный ключ

Бесключевой доступ в автомобиль с функцией дистанционного складывания зеркал, кнопка запуска двигателя позволяют пользоваться автомобилем, не доставая ключа из кармана или сумки. Honda CR-V оснащен системой бесключевой разблокировки, а также закрытия центрального замка. Для открытия автомобиля достаточно подойти к двери и взяться за дверную ручку. Чтобы закрыть автомобиль, коснитесь ребристой поверхности сенсора в верхней части дверной ручки.

Lanewatch

Камера бокового обзора в правом зеркале позволяет контролировать при маневрировании слепую зону справа от автомобиля. Изображение с камеры крупно выводится на экран мультимедийной системы. Камера установлена с учетом аэродинамических потоков, благодаря этому объектив камеры практически не загрязняется.

Читайте также:  Тех характеристики авто уаз фермер

Мультимедийная система

Мультимедийная система Honda Connect позволяет пользователю как настраивать работу множества систем автомобиля, так и воспроизводить аудио- и видеофайлы различных форматов (по USB, Bluetooth, через Интернет). Также головное устройство поддерживает подключение мобильных устройств по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.

Контроль за усталостью

Мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей панели инструментов предоставляет водителю разнообразную необходимую информацию — от показаний бортового компьютера до графики распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Также на этот дисплей выводятся предупреждения от системы контроля за усталостью водителя: она распознает притупление реакции водителя и оповещает его об этом.

Система шумоподавления

Система активного управления звуком ANC/ASC (Active Noise Cancellation / Active Sound Control) выполняет функции активного шумоподавления и активного управления звуком. Последняя генерирует звуки определенной частоты, которые подавляют шум двигателя в салоне на средних и высоких частотах, при этом делая звучание двигателя более линейным и спортивным во время ускорения.

Открывайте багажник без малейших усилий

Новый механизм электропривода двери багажника с бесконтактным управлением позволяет открывать и закрывать дверь багажного отделения без помощи рук. Просто проведите ногой под задним бампером, где расположены специальные датчики, и дверь откроется автоматически. Для срабатывания системы в радиусе ее действия должен находиться брелок бесключевого доступа.

панель оборудована зеленой кнопкой системы ECON, которая способствует более экономному расходу топлива:

— система изменяет контроль электронной педали газа, повышая топливную экономичность, отклик на нажатие педали акселератора становится плавнее;

— круиз-контроль уменьшает величину возможного ускорения по сравнению в обычным режимом

Выбрать свою комплектацию

Стремление
побеждать

Маневренность
и динамика

Honda CR-V – настоящий лидер на дороге. Благодаря своей исключительной маневренности и динамике, этот автомобиль способен подарить чувство уверенности и превосходства в любых дорожных условиях.

Рулевой механизм с переменным передаточным отношением

Отзывчивость рулевого управления средняя при небольших углах поворота управляемых колес и более острая при больших углах поворота колес. В результате, автомобиль демонстрирует высокую устойчивость при прямолинейном движении и плавную смену полосы движения, а также легкость маневрирования в ограниченном пространстве на малых скоростях движения.

Дополнительная функция электроусилителя рулевого управления

Функция позволяет снизить усилие на рулевом колесе при движении по дорожному полотну с боковым уклоном с активированной функцией круиз-контроля.

BRAKE HOLD

При наличии функции автоматического затормаживания автомобиль удерживается тормозными механизмами в неподвижном состоянии даже при отпущенной педали тормоза. Не нужно удерживать педаль тормоза в нажатом положении во время остановки на светофоре или в условиях транспортной пробки.

Системы VSA* и AHA**

* Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля, включает в себя: контроль тяги, антипробуксовочную систему, электронную имитацию блокировки меж колесных дифференциалов, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и распределения тормозных усилий

Благодаря системам VSA и AHA управление автомобилем становится более уверенным и предсказуемым, улучшается реакция на управляющее воздействие в различных условиях и ситуациях, повышается безопасность.

Полный привод

Система Real Time AWD обеспечивает совместную работу заднего диффернциала и передней оси. Система определяет необходимый момент на задних колесах на основании выходных характеристик двигателя и разности угловых скоростей вращения колес передней и задней оси. Это позволяет контролировать момент в широком диапазоне, обеспечивая мягкое ускорение, быстрый отклик, слаженную работу всех четырех колес и хорошую топливную экономичность.

Источник

Новый Honda CR-V 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В основу пятого поколения японского кроссовера Honda CR-V 2020 заложена прогрессивная платформа modular Civic platform, прошедшая основательную проверку на фирменных моделях серии Civic. Такое техническое решение положительно сказалось на снижении веса и повышении стойкости кузова к широкому спектру рабочих нагрузок.

Плановый рестайлинг позволил основательно доработать ряд важных эксплуатационных параметров, повысить безопасность всех скоростных режимов за счет эффективности работы фирменного комплексного оборудования Honda Sensing.

Ожидается, что новая модель Хонда образца 2020 года в своей категории займет в рейтингах потребительского спроса одно из лидирующих мест. В фирменной линейке кроссовер находится между компактным аналогом HR-V и полноразмерной моделью серии Pilot.

Плюсы и все минусы Хонда ЦР-В

Отзывы владельцев Honda CR-V

Машина понравилась практически всем, она мягкая, она комфортная и самое главное, при моем двухметровом росте, она огромная внутри. Настоящий семейный просторный автомобиль для тех людей, кто никуда не спешит и ценит комфорт в дороге…

Скажу честно, авто многим радует, что внешне, что внутри. Вид стал более агрессивным, габариты увеличились. Авто стало шире и длиннее. Очень порадовала современная светодиодная оптика, это не просто-дань моде, она действительно хорошо освещает. Система освещения сектора поворота-прикольная штука! Дорожный просвет тоже стал больше, опять же сужу по своему прошлому поколению.
Салон заслуживает отдельной похвалы, дизайнеров концерна, очень всё слаженно и чётко! Что сами сидения., что качество материалов, всё электро-супер, меня радует. Так же меня удивил и салон и объём багажника, они по прежнему остаются очень вместительными!

Машинка бомбическая, не знаю, что там на неё наговаривают автомобильные «эксперты» на Youtube! Хотя были и полезные советы, например, о полной нецелесообразности покупки 2,4 литрового двигателя! Подкапотное пространство позволяет установить двигатель значительно большего размера. 2-х литрового CR-V, для Москвы, выше крыши! Как по мне, идеальный семейный автомобиль!

По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая — машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу.

Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь.

Читайте также:  Гонки с хорошим тюнингом авто для пк

Источник

Новый Хонда ЦР-В в Екатеринбурге

Honda представила обновленную версию кроссовера Honda CR-V в сентябре 2019 года. Визуальные изменения оказались скромны, зато предусмотрена серьезная рокировка по технической части. Японский кроссовер получил новые бамперы с «увеличенной порцией» хрома, при этом спереди CR-V выглядит более гармонично — прежние угловые выштамповки заменила собой сложная декоративная вставка, а полоса из некрашеного пластика над ней лучше отвечает духу нарочито грубоватой «кроссоверной» эстетики. Изменился дизайн колесных дисков и форма патрубков выхлопной системы. Honda CR-V как обычно предлагает большое разнообразие вариантов отделки салона, добавлены некоторые новые технологии и функции, включая те, что связаны с повышением безопасности. В России продажи обновленного кроссовера Honda CR-V ожидаются во второй половине 2020 года.

Переделки в салоне Honda CR-V незначительны.

Производитель слегка изменил площадку на центральном туннеле: теперь в нее интегрирована беспроводная зарядка для смартфонов и прочих гаджетов. Рядом с ней установлена пара USB-портов. Если говорить об оснащении, то предлагаемое оборудование включает информационный интерфейс водителя со встроенным монитором в центральной части «приборки» в комбинации с аналоговыми датчиками, двухзонный автоматический климат-контроль, стояночный тормоз электронного типа, полностью регулируемые сиденья с 12-позиционным электроприводом и функцией памяти, подогрев сидений и рулевого колеса. Отдельные детали интерьера используют мягкий пластик. Мультимедийная система оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном — впрочем, это не такой уж большой размер на фоне некоторых конкурентов.

Более масштабные изменения — под капотом. Во-первых, в музей отправился 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 187 л.с. Таким образом, 193-сильная 1,5-литровая «турбочетверка» с вариатором теперь является базовой версией. В CR-V Hybrid установлен агрегат 2.0 i-MMD — 2,0-литровый атмосферный мотор, работающий по циклу Аткинсона, а также электродвигатель. ДВС выдает 145 л.с., электромотор еще больше — 184 л.с. Максимальная общая отдача достигает 215 л.с. Гибридная версия оснащена вариатором e-CVT и может иметь как передний, так и полный привод — на разгон с места до 100 км/ч потребуется 8,8 или 9,2 сек. соответственно, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Модель 1.5 Turbo без труда берет планку в 200-210 км/ч, а до «сотни» разгоняется менее чем за 10 секунд. Ожидается, что для российского рынка Honda CR-V сохранит уже привычные атмосферные двигатели — 150-сильный 2-литровый и 186-сильный 2,4-литровый.

У Honda CR-V независимая система подвесок: стойки MacPherson спереди и «многорычажка» сзади. Автомобиль оборудован полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления. Система полного привода Real Time AWD позволяет экономить топливо в обычных условиях и благодаря своей высокой отзывчивости всегда выручит в сложной дорожной ситуации. Колесная база его измеряется 2660 мм, поэтому пассажиры обоих рядов имеют хороший запас места для ног, а в своем классе CR-V считается одним из самых вместительных кроссоверов. Салонное пространство достаточно по ширине (1550 мм) и высоте (1185 мм). Стандартный объем багажного отделения — 522 литра. Если сложить сиденья — 1084 литра. В дорогих комплектациях Honda CR-V оборудован электроприводом двери багажника.

Обновленная версия Honda CR-V 2020 стандартно оснащается комплексом функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения; систему автоматического торможения, которая снижает вероятные последствия при фронтальном столкновении, а также при неосторожном выезде задним ходом. Есть также автоматическое управление дальним светом фар, слежение за слепыми зонами, широкоугольная камера заднего вида, чувствительные к дождю стеклоочистители. Краш-тесты IIHS дают кроссоверу высшую оценку.

Читайте также:  Акция на авто в казани рено

Новое поколение Honda CR-V отвечает самым строгим требованиям по комфорту и безопасности, имеет стильный и просторный салон. Все это позволяет отнести данный кроссовер к числу лидеров класса компактных вседорожников. Недостатками можно назвать отсутствие выбора по трансмиссии (теперь это только вариатор), некоторую экономию на материалах. Несмотря на значительную цену (автомобили поставляются из США), CR-V находит немало покупателей в нашей стране — популярность этой модели все еще остается на очень высоком уровне и обновленная версия 2020 модельного года не станет исключением.

Источник

Honda CR-V (Хонда Цр-в)

Honda представила обновленную версию кроссовера Honda CR-V в сентябре 2019 года. Визуальные изменения оказались скромны, зато предусмотрена серьезная рокировка по технической части. Японский кроссовер получил новые бамперы с «увеличенной порцией» хрома, при этом спереди CR-V выглядит более гармонично — прежние угловые выштамповки заменила собой сложная декоративная вставка, а полоса из некрашеного пластика над ней лучше отвечает духу нарочито грубоватой «кроссоверной» эстетики.,

Изменился дизайн колесных дисков и форма патрубков выхлопной системы. Honda CR-V как обычно предлагает большое разнообразие вариантов отделки салона, добавлены некоторые новые технологии и функции, включая те, что связаны с повышением безопасности. В России продажи обновленного кроссовера Honda CR-V ожидаются во второй половине 2020 года.

Переделки в салоне Honda CR-V незначительны. Производитель слегка изменил площадку на центральном туннеле: теперь в нее интегрирована беспроводная зарядка для смартфонов и прочих гаджетов. Рядом с ней установлена пара USB-портов. Если говорить об оснащении, то предлагаемое оборудование включает информационный интерфейс водителя со встроенным монитором в центральной части «приборки» в комбинации с аналоговыми датчиками, двухзонный автоматический климат-контроль, стояночный тормоз электронного типа, полностью регулируемые сиденья с 12-позиционным электроприводом и функцией памяти, подогрев сидений и рулевого колеса. Отдельные детали интерьера используют мягкий пластик. Мультимедийная система оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном — впрочем, это не такой уж большой размер на фоне некоторых конкурентов.

Более масштабные изменения — под капотом. Во-первых, в музей отправился 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 187 л.с. Таким образом, 193-сильная 1,5-литровая «турбочетверка» с вариатором теперь является базовой версией. В CR-V Hybrid установлен агрегат 2.0 i-MMD — 2,0-литровый атмосферный мотор, работающий по циклу Аткинсона, а также электродвигатель. ДВС выдает 145 л.с., электромотор еще больше — 184 л.с. Максимальная общая отдача достигает 215 л.с. Гибридная версия оснащена вариатором e-CVT и может иметь как передний, так и полный привод — на разгон с места до 100 км/ч потребуется 8,8 или 9,2 сек. соответственно, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Модель 1.5 Turbo без труда берет планку в 200-210 км/ч, а до «сотни» разгоняется менее чем за 10 секунд. Ожидается, что для российского рынка Honda CR-V сохранит уже привычные атмосферные двигатели — 150-сильный 2-литровый и 186-сильный 2,4-литровый.

У Honda CR-V независимая система подвесок: стойки MacPherson спереди и «многорычажка» сзади. Автомобиль оборудован полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления. Система полного привода Real Time AWD позволяет экономить топливо в обычных условиях и благодаря своей высокой отзывчивости всегда выручит в сложной дорожной ситуации. Колесная база его измеряется 2660 мм, поэтому пассажиры обоих рядов имеют хороший запас места для ног, а в своем классе CR-V считается одним из самых вместительных кроссоверов. Салонное пространство достаточно по ширине (1550 мм) и высоте (1185 мм). Стандартный объем багажного отделения — 522 литра. Если сложить сиденья — 1084 литра. В дорогих комплектациях Honda CR-V оборудован электроприводом двери багажника.

Обновленная версия Honda CR-V 2020 стандартно оснащается комплексом функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения; систему автоматического торможения, которая снижает вероятные последствия при фронтальном столкновении, а также при неосторожном выезде задним ходом. Есть также автоматическое управление дальним светом фар, слежение за слепыми зонами, широкоугольная камера заднего вида, чувствительные к дождю стеклоочистители. Краш-тесты IIHS дают кроссоверу высшую оценку.

Новое поколение Honda CR-V отвечает самым строгим требованиям по комфорту и безопасности, имеет стильный и просторный салон. Все это позволяет отнести данный кроссовер к числу лидеров класса компактных вседорожников. Недостатками можно назвать отсутствие выбора по трансмиссии (теперь это только вариатор), некоторую экономию на материалах. Несмотря на значительную цену (автомобили поставляются из США), CR-V находит немало покупателей в нашей стране — популярность этой модели все еще остается на очень высоком уровне и обновленная версия 2020 модельного года не станет исключением.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей