Авто хонда срв 1998 год

Авто запчасти

Хонда ЦР-В 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)

Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км

Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).

Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).

плюсы
-неприхотливость двигателя к бензину

-мощь движка для двухлитрового двигателя велика

очень долго зимой прогревается салон

180тыс, так масло перестал доливать.

Японцы, конечно, молодцы, но когда во время рестайла меняли дверь, то все технологические отверстия в пластике и металле с внутренней стороны оставили так, как было до рестайла: когда пришла пора менять замок на задней двери, я долго матерился. Аналогичная ситуация с лампочкой подсветки номера: ручка и номер сместились к центру, а техотверстие осталось слева.

Не очень удобно менять лампы габаритов и поворотников. Ну и моя, на 22 году жизни начала скоропостижно гнить.

При хорошем клиренсе, висящий, практически не защищённый кардан, это так себе, но зато пол в салоне ровный.

Кресла не складываются в ровный пол. Плюс задним пассажирам места не хватает.

Читайте также:  Самые смешное авто в мире видео

Ну и главное: это смена салонного фильтра. По пальцам розгами за такое! Кто менял, меня поймут.

Кому-то минус, кому-то плюс: отсутствие полноразмерной запаски на рестайле. Исправляется покупкой и установкой двери от первых выпусков.

на 147тыс загудел левый ступичный подшипник
на

180тыс поменял маслосъёмные колпачки, все сальники, ушёл жор масла (есть мнение, что сильно был скручен пробег, так как у этого двигателя смена колпачков требуется не раньше 220-250 км: люди не крутите пробег, и на ваш найдётся покупатель, а новому владельцу потом не гадать что и когда менять и что ожидать).
на 185-195тыс окончательно забился катализатор, был вырезан и поставлен пламегаситель
на

210-215тыс потёк сальник коленвала коренной, заменил.
на

220-225тыс пришлось менять передние привода, правый ступичный подшипник
где-то раз в год: смена топливного фильтра, бензин такой.
пару раз пришлось менять крестовины на кардане

Расходка по ходовке около 5000 тыс руб/год.

На момент продажи (228тыс): все родные агрегаты в подкапотном пространстве (двигатель даже не капиталился, масло не есть, шумов нет, работает ровно, немного пинается автомат), кардан (за исключением крестовин), раздатка, задние рычаги, трасса глушителя (за исключением бочки глушителя и катализатора)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей