Авто хонда срв новая в челябинске

Авто запчасти

Черный Honda CR-V New

Другие цвета

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Освещение

Аудиосистема

Варианты окраски

Дополнительные опции

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена
ELEGANCE 4WD 150 л.с, CVT 2.0 л 150 л.с CVT 2 399 620 руб. Выгода 646 962 ₽ Новая цена 1 752 658 ₽* В кредит За наличные
LIFESTYLE 4WD 150 л.с, CVT 2.0 л 150 л.с CVT 2 699 620 руб. Выгода 676 962 ₽ Новая цена 2 022 658 ₽* В кредит За наличные

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Освещение

Аудиосистема

Варианты окраски

Дополнительные опции

LIFESTYLE 4WD 186 л.с, CVT 2.4 л 186 л.с CVT 2 789 620 руб. Выгода 685 962 ₽ Новая цена 2 103 658 ₽* В кредит За наличные

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Освещение

Аудиосистема

Варианты окраски

Дополнительные опции

EXECUTIVE 4WD 150 л.с, CVT 2.0 л 150 л.с CVT 2 849 620 руб. Выгода 691 962 ₽ Новая цена 2 157 658 ₽* В кредит За наличные

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Освещение

Аудиосистема

Варианты окраски

Дополнительные опции

EXECUTIVE 4WD 186 л.с, CVT 2.4 л 186 л.с CVT 2 949 620 руб. Выгода 701 962 ₽ Новая цена 2 247 658 ₽* В кредит За наличные

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Освещение

Аудиосистема

Варианты окраски

Дополнительные опции

PRESTIGE 4WD 186 л.с, CVT 2.4 л 186 л.с CVT 3 099 620 руб. Выгода 716 962 ₽ Новая цена 2 382 658 ₽* В кредит За наличные

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Освещение

Аудиосистема

Варианты окраски

Дополнительные опции

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Источник

Honda CR-V

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Специальный кредит для жителей г. Челябинск
на покупку автомобилей Honda

Не хватает средств на покупку Honda CR-V? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены Honda CR-V

Выберите интересующие вас комплектации CR-V

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Honda CR-V

Технические характеристики по Honda CR-V

Изучите сводные об автомобиле Honda CR-V

Комплектации Габариты
2.0 CVT Elegance 4586 x 1855 x 1689 мм.
2.0 CVT Lifestyle 4586 x 1855 x 1689 мм.
2.0 CVT Executive 4586 x 1855 x 1689 мм.
2.4 CVT Lifestyle 4586 x 1855 x 1689 мм.
2.4 CVT Executive 4586 x 1855 x 1689 мм.
2.4 CVT Prestige 4586 x 1855 x 1689 мм.
Комплектации Высота
2.0 CVT Elegance 208
2.0 CVT Lifestyle 208
2.0 CVT Executive 208
2.4 CVT Lifestyle 208
2.4 CVT Executive 208
2.4 CVT Prestige 208
Комплектации Объем
2.0 CVT Elegance 57
2.0 CVT Lifestyle 57
2.0 CVT Executive 57
2.4 CVT Lifestyle 57
2.4 CVT Executive 57
2.4 CVT Prestige 57
Комплектации Расход
2.0 CVT Elegance 7,5
2.0 CVT Lifestyle 7,5
2.0 CVT Executive 7,5
2.4 CVT Lifestyle 7,8
2.4 CVT Executive 7,8
2.4 CVT Prestige 7,8
Комплектации Расход
2.0 CVT Elegance 6.2
2.0 CVT Lifestyle 6.2
2.0 CVT Executive 6.2
2.4 CVT Lifestyle 6.3
2.4 CVT Executive 6.3
2.4 CVT Prestige 6.3
Комплектации Тип
2.0 CVT Elegance Рядный, 4-цилиндровый
2.0 CVT Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый
2.0 CVT Executive Рядный, 4-цилиндровый
2.4 CVT Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый
2.4 CVT Executive Рядный, 4-цилиндровый
2.4 CVT Prestige Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Максимальная скорость
2.0 CVT Elegance 188
2.0 CVT Lifestyle 188
2.0 CVT Executive 188
2.4 CVT Lifestyle 190
2.4 CVT Executive 190
2.4 CVT Prestige 190
Комплектации Время разгона
2.0 CVT Elegance 11.9
2.0 CVT Lifestyle 11.9
2.0 CVT Executive 11.9
2.4 CVT Lifestyle 10.2
2.4 CVT Executive 10.2
2.4 CVT Prestige 10.3
Комплектации Страна
2.0 CVT Elegance США
2.0 CVT Lifestyle США
2.0 CVT Executive США
2.4 CVT Lifestyle США
2.4 CVT Executive США
2.4 CVT Prestige США

Фото Honda CR-V

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили Honda

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Honda

Уникальные технические характеристики

Модельный ряд Хонда СР-В отличается уникальной гаммой двигателей пятого поколения. Для обновленной модели предусмотрено два варианта моторов:

Оба двигателя имеют верхнее расположение распределительных валов, оснащаются легкосплавными блоком цилиндров и уникальной системой управления клапанами i-VTEC. Оптимальный вариант топлива для данной модели – АИ 92. Оба двигателя работают только в паре с современной вариаторной трансмиссией. Средний расход топлива при движении на смешанном цикле для данной модели составляет 7.2-7.8 л на 100 км в час. Максимальная скорость для СР-В – 188 км в час.

Безопасность на высочайшем уровне

Новая Хонда СР-В прошла многочисленные испытания, проводимые европейской независимой организацией EuroNcap. В результате автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных за высочайший уровень безопасности водителя и пассажиров. Это неудивительно, так как в обновленном салоне предусмотрено 8 подушек безопасности, что является рекордным показателем для авто в таком кузове. Обновленная модель оснащается следующими системами:

Для крепления детских кресел в салоне предусмотрена система Isofix. В люксовой версии для удобства водителя в салоне установлен выдвижной проекционный дисплей.

Комфортабельный салон

СР-В от Хонда отличается дорогой отделкой. Для базовой комплектации используется отделка дорогостоящей тканью, которая отличается износостойкостью. В расширенной версии Хонда имеет отделку из натуральной кожи. Все сиденья имеют идеальную прострочку. На дверях – хромированные ручки.

Широкие кресла в первом ряду обеспечивают комфорт в каждой поездке. Сиденье водителя оснащено поясничным упором с возможностью электрорегулировки. Большой задний диван имеет откидной подлокотник и два подстаканника. При этом в салоне достаточно места даже для рослых пассажиров, есть достаточный запас пространства над головой и в ногах пассажиров.

На трехспицевое колесо выведена кнопочная панель управления, которая позволяет настраивать аудиосистему, отвечать на телефонные звонки, регулировать основные опции автомобиля.

Для комфорта управления в холодное время года рулевое колесо оснащено функцией подогрева. За рулем расположен экран бортового компьютера, на который выводятся данные системы контроля усталости водителя и компас, системы полного привода. Приборная панель достаточно эргономична и информативна.

Надежная конструкция

В основе новой Honda Pilot и CR-V лежит надежная конструкция, в передней части которой установлены стойки типа Макферсон, а в задней – сложный многорычажный механизм. Для эффективного торможения на всех колесах предусмотрена дисковые вентилируемые тормоза. Полный привод оснащается дисковой муфтой, которая дает до 50 процентов мощности на заднюю ось.

СР-В – это идеальный автомобиль для эксплуатации в суровые русские зимы. Он имеет доработанную систему интеллектуального привода, а также высокий дорожный просвет – 208 мм. В обновленном кроссовере за полтора миллиона имеются современные стабилизационные системы. В грузовом отсеке лежит «докатка». Для поддержания нужной температуры в салоне встроен климат-контроль. Все сиденья, боковые зеркала и стекла оснащены подогревом. В топовой версии предусмотрен трехрежимный подогрев салона.

Современный и стильный экстерьер

Обновленная модель Honda CR-V стала выше и длиннее своих предшественников. Это не могло не сказаться на вместительности салона и багажного отделения. Автомобиль оснащается оптикой с усовершенствованным дизайном на основе светодиодов. В этом плане СР-Н выглядит также, как и другие модные японские автомобили.

Солидных размеров радиаторная решетка придает кроссоверу мощности и выделяет его в дорожном потоке. Агрессивность автомобиля подчеркивают модные горизонтальные полосы на радиаторной решетке. Элегантный бампер украшен стильными противотуманными фарами.

Диски колес имеют оригинальный рисунок. В отделке кузова присутствует много хрома, что придает автомобилю больше солидности и уверенности. Багажник имеет объем 522 л и оснащен электроприводом, поддерживающим возможность регулировки высоты открытия.

CR-V от Honda смотрится дорого и современно. Он точно не останется незамеченным на городских дорогах. К тому же. Он отлично справляется с любым бездорожьем.

Мультимедийная установка

СР-В от Хонда оснащается фирменным информационно-развлекательным комплексом, который изготовлен на базе операционной системы Android. Экран мультимедиа выводится на переднюю консоль. Большой цветной сенсорный дисплей открывает новые возможности управление автомобилем. Он позволяет отслеживать количество пробок на дороге, выходить в интернет, отправлять сообщения в мессенджеры. В комплекте мультимедийной системы предусмотрено 8 динамиков для чистого звучания музыки, что, в сочетании с отличной шумоизоляцией салона, дает потрясающий эффект. На экран транслируется изображение камеры заднего вида. Мультимедиа-система имеет выходы USB, AUX, разъем HDMI, Bluetooth. Экран мультимедийной системы отличается превосходной графикой с отличной реакцией на прикосновения.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Стать владельцем автомашины марки Honda — значит обрести уникальную палитру преимуществ, которые присущи только творениям легендарного японского автоконцерна.

Новая Honda CR-V представлена автолюбителям в 2012 году. Это четвертое поколение модели, в котором подверглись конструктивному переосмыслению две трети узлов и деталей. На 2 см уменьшен дорожный просвет. Приятно радуют размеры багажника, возросшие до 589–1669 литров. Но главные перемены – в дизайне машины! За счет увеличения площади остекления, уменьшения бамперов, Хонда стала выглядеть более продолговатой, и это при том, что реальная длина кузова стала меньше на 0,5 мм.

По-настоящему элегантной стала выглядеть задняя часть. Полностью обновлена светотехника иномарки. Не узнать двери, пороги. А что же внутри? Автолюбителей приятно удивит новая приборная панель, которая становится изюминкой салона — её восприятие в любое время суток и любую погоду бьет все рекорды.

Благодаря возможности регулирования сидений и рулевой колонки, водитель легко занимает наилучшее положение для управления машиной. Двигатель объемом 2 л, который выдает 150 л.с., делает Honda CR-V «нетипичным внедорожником». Нажав кнопку ECON, водитель может активировать экономичный режим, и защитить себя от необоснованных трат.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Источник

Читайте также:  Чем убрать запах блевотины в авто
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей