Авто хонда цивик 1995 года

Авто запчасти

В отличие от хэтчбека этого же поколения, для которого было сокращено количество комплектаций, седан Civic Ferio предлагал покупателям максимально широкое техническое разнообразие. Наибольшее богатство оснащения подразумевает наличие электролюка, естественно, полный электропакет, не исключая зеркал и наличия электропривода водительского кресла (в спортивных комплектациях — соответственно, используются спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и спортивный руль), автоматического кондиционера, тонированных стекол, алюминиевых дисков. Багажник, хоть и отделен от салона, доступ в него можно получить через спинки заднего сиденья сплит-типа.

Моторный ряд Honda Civic Ferio начинается с 1,3-литрового мотора мощностью 91 л.с., комплектующегося механической или автоматической коробкой передач. 1,5-литровые моторы встречаются в модификациях мощностью 105 и 130 л.с. и, помимо названных типов трансмиссии, предлагают также вариатор Honda Multimatic. Здесь впервые установили двигатель с 3-ступенчатой системой VTEC, позволяющей контролировать работу двигателя на низких, средних и высоких скоростях. 1,6-литровый мотор D16A также представлен разными модификациями: для переднеприводных машин его мощность составляет 105 л.с. (эта версия характеризуется низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах — LEV), а для полноприводных — 120 л.с. Моторы этой серии комплектуются только АКПП или МКПП. Так же, как и 1,6-литровый двигатель DOHC+VTEC B16A, предназначенный для комплектаций Si/Si II, при этом в комбинации с «автоматом» он имеет мощность 170 л.с., а с «механикой» — 155 «сил».

Подвеска автомобиля имеет двойную независимую конструкцию рычажного типа, наиболее подходящую для реализации спортивного нрава Honda Civic. Впрочем, далеко не все комплектации предусматривают наличие стабилизаторов поперечной устойчивости. Передний предлагается для версий Vi и RTi. Оба (передний и задний) присутствуют в спортивных комплектациях Si, при этом даже добавлена передняя распорка, для дополнительного увеличения жесткости, вкупе с установкой более жестких пружин и амортизаторов. Стало уже правилом, что полноприводные модификации (Real Time 4WD) предлагались только с этим типом кузова и только в комбинации с 1,6-литровым двигателем.

Читайте также:  Стоимость перегона авто из америки

По мере модернизации модели, изменялся подход к оборудованию, отвечающему за безопасность. Так, с сентября 1996 года в стандартное оснащение вошли фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира). Антиблокировочная система тормозов, первоначально присутствовавшая только в дорогих комплектациях, стала предлагаться и для «младших» комплектаций, при этом была снижена цена опции. Помимо прочего, автомобиль в комплектации Si мог быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом, повышающим характеристики управляемости (только для 5-ступенчатой МКПП).

Honda Civic Ferio — один из самых популярных праворульных автомобилей. Его отличительной особенностью являются на редкость сбалансированные характеристики и спортивный нрав, присущий всем представителям семейства Civic. Большой ассортимент машин именно данного поколения, наличие недорогих и, напротив, топовых спортивных модификаций позволяет легко выбрать авто по собственному вкусу.

Источник

По сравнению с предыдущим поколением в модификационном ряду хэтчбека стало на одну меньше «промежуточных» комплектаций. Для самых непритязательных покупателей была оставлена только базовая комплектация EL с 1,3-литровым мотором и незначительно изменившимся уровнем оснащения, что позволило отдать приоритет начинке более дорогих комплектаций VTi, Ri и SiR. Что же до топовой версии Type R, то эта модификация, предназначенная только для внутреннего рынка, приобрела особую индивидуальность — за счет наличия аэродинамического обвеса и уменьшенного на 15 мм дорожного просвета. А если к усиленной системе тормозов, LSD, спортивной ABS, делающим ходовые характеристики автомобиля совершенными, прибавить спортивные сиденья-ковши от Recaro, руль Momo, титановую ручку переключения передач, которую приятно держать в руках, и панель приборов из карбона, становится ясно, насколько ярко выраженным спортивным имиджем обладает этот автомобиль. В оформлении кокпита стоит отметить особое расположение педалей, специально приспособленных для активной спортивной езды. Резюмируя, можно сказать, что Honda Civic Type R является первоклассным спортивным автомобилем.

Читайте также:  Чехлы для авто на заказ алматы

Как и прежде, часть двигателей Honda Civic имеет конструкцию SOHC с одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр. Моторный ряд начинается с 1,3-литрового двигателя. С системой электронного впрыска топлива (Honda PGM-FI) его мощность теперь составляет 91 л.с. при 6300 оборотах в минуту. Полуторалитровый двигатель для комплектации VTi мощностью 130 л.с. получил систему 3-stage SOHC VTEC. Эта система является комбинацией SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. На низких оборотах работает только один клапан, на средних оба клапана, а на высоких в действие вступают высокопроизводительные кулачки. Таким образом, значительно улучшены параметры экономичности по сравнению с предыдущими модификациями мотора. Для модификаций SiR/SiR II предназначены двигатели B16A (DOHC VTEC) объемом 1,6 литра в модификациях мощностью 155 л.с. (с АКПП) и 170 л.с. (МКПП). Ну, и замыкает линейку специально доработанный 1,6-литровый двигатель B16B, мощность которого доведена до 185 л.с. Этот мотор предназначен для топовой комплектации Type R, в поле деятельности которой входит активное участие в гоночных соревнованиях, и которая оснащается только 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Подвеска автомобиля имеет двойную независимую конструкцию рычажного типа, наиболее подходящую для реализации спортивного нрава Honda Civic. Впрочем, к базовым комплектациям, как и раньше, это относится в меньшей степени: передний и задний стабилизаторы — прерогатива только более дорогих комплектаций, а вот для версий SiR даже добавлена передняя распорка для дополнительного увеличения жесткости. Соответственно, иные настройки подвески обеспечены за счет более жестких пружин и амортизаторов спортивных модификаций.

Подняв автомобиль на новую планку, производитель изменил и подход к оснащению в плане безопасности. Теперь даже в базовых комплектациях опционально предлагались передние подушки безопасности (с 1996 года — стандарт). В оснащение дорогих комплектаций входит антиблокировочная система тормозов. В комплектациях SiR II и Type R присутствует дифференциал повышенного трения LSD (в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой передач).

Читайте также:  Генератор для авто из асинхронного двигателя

Honda Civic — отличный автомобиль, подходящий (что вытекает из названия) как для «гражданских» целей, так и для реализации активного стиля вождения. Автомобили шестого поколения, несмотря на свое моральное и физическое устаревание, все еще демонстрируют приемлемый баланс между ценой и техническим состоянием. Ну и, конечно, с учетом этого, разница в цене между предлагаемыми экземплярами данного поколения может быть весьма существенной.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей