Авто хонда цивик тайп р

Авто запчасти

Honda Civic Type R (Хонда Цивик тайп р)

Очередная серия европейской модели Civic Type R, основанная на базе хэтчбека Honda Civic Type-S восьмого поколения, была представлена в 2006 году на автосалоне в Женеве, официальные продажи начались в марте 2007-го. В мае того же года автомобиль был презентован на российском рынке. У новой трехдверки кузов чуть больше в размерах, каплевидной формы, с совершенно «космическими» узкими передними фарами и не менее футуристичным интерьером.

Двухрычажная задняя подвеска, что была у предшественника EP3, у хэтчбека новой серии FN2 заменена торсионной, что вызвало справедливую критику со стороны ценителей модели. К слову, японский вариант Type R, который в данном поколении представляет собой седан (FD2), оставил независимую заднюю подвеску. Европейский Type R FN2 еще и оснащен более скромным мотором — доставшийся от предшественника слегка модернизированный агрегат выдает максимальную мощность 201 л.с., в то время как Civic Type R FD2 для японского рынка имеет запас в 225 «сил».

От стандартной модели Honda Civic Type S спортивный хэтчбек Civic Type R отличается двигателем мощностью 201 л.с. (148 кВт) на 7800 оборотах в минуту. Этот двигатель — улучшенная версия мотора от предыдущего поколения Type R, который получил новые балансирные валы, дроссельную заслонку с электронным приводом и модернизированную систему i-VTEC, которая включается с 5200 оборотов в минуту. Значение крутящего момента достигает 193 Нм (при 5600 об/мин). Динамические характеристики автомобиля на высоте: 100 км/ч Civic Type R набирает за 6,6 секунды, а его максимальная скорость равна 235 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 9,1 л/100 км (12,1 л/100 км за городом и 7 л/100 км в городском цикле).

Читайте также:  Вопросы и ответы о трансфере авто

Как уже сказано, в конструкции шасси Civic Type R FN2 налицо заметное упрощение. Спереди остается подвеска МакФерсона, сзади теперь — торсионная балка. Для того, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость из-за наличия полунезависимой задней подвески, был на 15 мм уменьшен дорожный просвет, увеличена колея задних колес (на 20 мм), изменено распределение веса по осям, кроме того, автомобиль получил еще более низкопрофильную резину — 225/40 R18 со специально разработанными шинами Bridgestone Potenza RE050A, а за доплату можно было установить шины Yokohama Advan Sport 225/35 ZR19. Тормозная система включает вентилируемые диски (300 мм) на передней оси и диски (260 мм) на задней. Что касается внутреннего пространства хэтчбека, то оно осталось почти в прежних размерах. Если говорить о практичности, то объем багажника вполне приличный — 485 литров, это один из лучших показателей для сегмента C, немало тому поспособствовала и компактная конструкция задней подвески. Заднее сиденье складывается по частям, в этом случае максимальный объем 1352 литра. Погрузочная высота 630 мм.

Краш-тесты Euro NCAP в 2006-2007 годах дали Honda Civic восьмого поколения оценку в 4 звезды. В 2009 году на основе новых данных автомобиль удостоился 5 звезд. Системами безопасности Civic Type R не обделен. В штатное оборудование входят ABS, системы распределения тормозного усилия и помощи при торможении, а также системы контроля устойчивости и тяги, передние и боковые подушки безопасности, контроль давления в шинах. Более дорогая версия хэтчбека оснащалась шторками безопасности, охранной сигнализацией, автоматическими фарами и передними противотуманками.

Несмотря на все критические замечания по поводу технических изменений в конструкции машины, европейский вариант Civic Type R остается все таким же привлекательным «горячим» и практичным хэтчбеком, в новом поколении еще более приспособленным для городской эксплуатации. Сам по себе автомобиль достаточно редкий, что делает его интересным объектом для вложения.

Читайте также:  Гусеницы для авто своими силами

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей