Авто хонда црв 1998 года

Авто запчасти

Хонда ЦР-В 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)

Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км

Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).

Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).

плюсы
-неприхотливость двигателя к бензину

-мощь движка для двухлитрового двигателя велика

очень долго зимой прогревается салон

180тыс, так масло перестал доливать.

Японцы, конечно, молодцы, но когда во время рестайла меняли дверь, то все технологические отверстия в пластике и металле с внутренней стороны оставили так, как было до рестайла: когда пришла пора менять замок на задней двери, я долго матерился. Аналогичная ситуация с лампочкой подсветки номера: ручка и номер сместились к центру, а техотверстие осталось слева.

Не очень удобно менять лампы габаритов и поворотников. Ну и моя, на 22 году жизни начала скоропостижно гнить.

При хорошем клиренсе, висящий, практически не защищённый кардан, это так себе, но зато пол в салоне ровный.

Кресла не складываются в ровный пол. Плюс задним пассажирам места не хватает.

Ну и главное: это смена салонного фильтра. По пальцам розгами за такое! Кто менял, меня поймут.

Кому-то минус, кому-то плюс: отсутствие полноразмерной запаски на рестайле. Исправляется покупкой и установкой двери от первых выпусков.

на 147тыс загудел левый ступичный подшипник
на

180тыс поменял маслосъёмные колпачки, все сальники, ушёл жор масла (есть мнение, что сильно был скручен пробег, так как у этого двигателя смена колпачков требуется не раньше 220-250 км: люди не крутите пробег, и на ваш найдётся покупатель, а новому владельцу потом не гадать что и когда менять и что ожидать).
на 185-195тыс окончательно забился катализатор, был вырезан и поставлен пламегаситель
на

210-215тыс потёк сальник коленвала коренной, заменил.
на

220-225тыс пришлось менять передние привода, правый ступичный подшипник
где-то раз в год: смена топливного фильтра, бензин такой.
пару раз пришлось менять крестовины на кардане

Расходка по ходовке около 5000 тыс руб/год.

На момент продажи (228тыс): все родные агрегаты в подкапотном пространстве (двигатель даже не капиталился, масло не есть, шумов нет, работает ровно, немного пинается автомат), кардан (за исключением крестовин), раздатка, задние рычаги, трасса глушителя (за исключением бочки глушителя и катализатора)

Читайте также:  В чем минус нерастаможенных авто

Источник

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 и выше л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Перламутровый
Цвет салона: серый
Салон: 2 фронтальные подушки безопастности, abs, ПЭП

Процесс выбора: После продажи 2х годовалой ваз 2114 немного вздохнул… от шока. Невероятно тяжелое испытание и мученические страдания позади! Признаться, отошел не сразу… Деньгами располагал не большими, понял, что надо брать иномарку. Критерий выбора: надежность, большой салон, хорошая управляемость, частые поездки на охоту. Выбор был между Honda CRV, Toyota Ipsum, Toyota Surf.
Ipsum привлекал большим 7 местным салоном и своей надежностью, но низковато. Toyata Surf был довольно дороговат за 2000 г.в.. Окончательно убедился, что нечто среднее и оптимальное– это моя будущая CRV.
Начался поиск… Затянулся он почти на месяц, в Кемерове были интересные варианты, но каким-то магическим и сказочным образом меня тянуло за машиной в Новосибирск. Приехал в Новосиб и был удивлен от авторынка «Столица». Цены там огогоооо:) В итоге, на безпробежную денег не хватило, а пробежные в Новосибирске стояли убитые, видимо, хорошо на них покатались по РФ:). Огляделся и определенно решил, проговорив про себя: «Нах*р мне такая «Столица»». Поехал обратно в Кемерово с большим чувством досады и разочарования.
Руки не опустил, продолжил поиски… В итоге купил! Купил ту машину, которую смотрел самой первой. А пересмотрел я их порядочно.
Дело было летом. Ощущения от первой поездки после регистрации в ГИБДД рассказывать не буду, но они мне очень понравились.

Сейчас все по порядку:

Коробка АКПП: Машина досталась с коробкой, которая уже поведала. Были дерганья при переключении на месте, и хороший пендель при переключении с 1 на 2.
Сделал частичную замену, примерно 3,5л (1л. atf-z1. – 400руб.) Масло брал дешевле фасовками по 1л., что и советую. Машина стала плавнее переключаться. Частичную замену повторял каждые 15 т.км. Такая замена почти решила проблему с пинками и плавностью хода.

Салон: Что тут сказать. Салон большой, удобный, не шумный, немного туповатые окантовки, но, тем не менее, все сделано приятно и качественно. Не чувствовал неудобства и при моем росте (188см.). Единственный минус, что в моей комплектации не было правого подлокотника у переднего пассажира (которому неудобно бывало держать правую руку с пивом на весу:).

Подвеска: Многорычажная, независимая – зад/перед.
Скажу сразу – достаточно надежная, жесткая (как я люблю), с хорошей управляемостью, но приходилось чинить достаточно часто. Раз в 6 месяцев вылазили шаровые – низ/верх (примерно 600руб./дубль), сайлентблоки то те, то эти (цены разные). Заменил задний подшипник ступицы (2800 руб.). Менял обе гранаты по причине порванных пыльников. Средний ремонт подвески с работой мне обходился 4000 руб. Я на это не грешу, подвеску никогда не берег и не отказывал себе вваливать по бездорожью. Перед продажей стал давать о себе знать люфт крестовины (не стал чинить).
В целом, остался доволен ходовкой, ведь были частые поездки на Алтай, где гравиек пруд пруди.

Читайте также:  Галогеновая лампа для авто холодный свет

Проходимость:
Ни для кого не секрет, что эта машина городская, не супер мега рамный вездеход:) Исходя из этих факторов, не нужно забываться. Я зыбывался. Всегда относился к ней именно как к джипу и каждый месяц расплачивался за это халатное раздолбайство:) Приходилось вытаскивать меня с периодичностью раз в месяц. Зато есть, что вспомнить… 🙂 Вывод один: для паркетника- весьма и весьма неплохо, особенно, если резина OFF ROAD 205/75:)

Резюмируя, машина очень понравилась, за 3 года эксплуатации и 70000 км пробега не разу не подвела, весь ремонт был предсказуем.
Плюсы: Хороший двигатель;
Большой удобный салон;
Надежная подвеска;
Достаточно высокая проходимость для такой скромной хрюшки:);
В целом, очень надежный автомобиль.
Минусы:
— Подтекала рулевая рейка (не сильно критично);
— Менее износоустойчивая коробка передач, если сравнивать по отношению к двигателю. Требует постоянного ухода.

Настало время расставаться с моей машиной. Побоявшись отмены правого руля, выставил ее на продажу за цену на порядок выше, чем покупал. За месяц продал. После нее перекатался на многих иномарках, но ни одна не может сравниться с настоящим другом Хондой CRV. Тоскую и вспоминаю ее добрым словом.

Источник

Изменения в салоне Honda CR-V тоже немногочисленны. Новая обивочная ткань на сиденьях, улучшена боковая поддержка, появился подлокотник на пассажирском кресле, подсветка кнопок стеклоподъемников. Модели с «автоматом» получили кнопку O/D (Overdrive) на селекторе переключения передач — более удобное решение, когда нужно отключить повышенную передачу и перевести трансмиссию в режим использования трех передач, чтобы обеспечить достаточную мощность при движении на затяжных подъемах и спусках. В целом CR-V по-прежнему очень неплохо оснащен. Базовая комплектация для Японии под названием Performa включает стальные диски, магнитолу, полностью автоматический кондиционер, электрозеркала и центральный замок, кожаный руль, раздельно складывающиеся задние сиденья. Опции включают противотуманные фары, люк на крыше, литые диски, передний подлокотник, CD-проигрыватель. В комплектации Fullmark есть два подлокотника, стандартные противотуманки и 15-дюймовые легкосплавные диски, отделка панели «под дерево». Дорогая модель Fullmark Navio поставлялась с бортовой системой навигации. В 2000 году появилась версия Fullmark Premium в самой полной комплектации и со светлой обивкой сидений.

Читайте также:  Бу авто по запчастям шкода фабия

После рестайлинга автомобиль оборудовали модернизированным 2,0-литровым бензиновым 16-клапанным агрегатом B20. В японской спецификации максимальная мощность — 150 лошадиных сил (при 6300 об/мин), крутящий момент 184 Нм (при 4500 об/мин). Прирост мощности совсем немного улучшил скоростные качества машины, и по-прежнему зарубежные обозреватели высказывали сожаления об отсутствии более спортивной версии кроссовера, который могла бы предложить Хонда. Двигатель работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой «механикой», полный привод осуществляется с помощью фирменной системы Real-Time AWD. На японском рынке продавались и переднеприводные версии.

В отличие от большинства распространенных в те годы универсалов с улучшенной проходимостью, CR-V имеет довольно сложную подвеску. Двухрычажная конструкция спереди и многорычажная сзади. Несмотря на то, что главное назначение этого автомобиля — все-таки твердые покрытия, он имеет довольно приличный клиренс и ровное днище, что способствует проходимости: он без труда способен совершить вылазку на лоно природы. Отличным стилистическим и практичным решением стали пластиковые накладки порогов и арок крыльев, но под ними активно может цвести ржавчина. Размеры кузова можно назвать компактными. Длина японской версии: 4385-4490 мм мм, ширина — 1750 мм, высота — 1675-1710 мм. Колесная база — 2620 мм, радиус разворота — 5,3 метра. Размеры салона: 1765 x 1460 x 1245 (Д x Ш x В). В характеристиках грузоподъемности указываются 535-545 кг. Багажник — 374 литра. Его объем, конечно, высчитывается по-разному, и, если брать во внимание максимально возможный объем загрузки со сложенными задними сиденьями, то он достигает 1897 литров.

Несущий кузов Honda CR-V имеет продуманную структуру зон деформации, чтобы эффективно поглотить энергию удара при столкновении и лучше защитить водителя и пассажиров. Автомобиль комплектовался двумя подушками безопасности, натяжителями ремней и передними активными подголовниками. В стандартное оборудование входила система ABS. Первое поколение модели не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Кроме того, в Японии повышению безопасности уделяли внимание даже в мелочах: например, автомобиль может быть оснащен дополнительным зеркалом на крыле для лучшего обзора при маневрировании.

Honda CR-V зарекомендовал себя как автомобиль с очень продуманной конструкцией (это относится равно и к технике, и к салону). По управляемости, комфортности хода не особо отличаются от обычных легковых автомобилей (в его основе лежит модернизированная платформа «Цивика»). Оценили покупатели и невероятную практичность кроссовера. Благодаря всему этому CR-V стал бестселлером в своем классе. Минусы, в основном, связаны с неважной защитой от коррозии, ходовая и трансмиссия требуют повышенного внимания и недешевы в ремонте.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей