Авто хот роды в россии

Авто запчасти

Русские Hot Rod’ы

Отечественный хотроддинг развивается крайне вяло. Направление это не очень популярно пока. При этом основная стилистика такого автомобиля — кабина от советского грузовика (чаще всего от ЗИЛ-157), установленная на готовую или переделанную раму от какого-нибудь легкового донора.

И вот один из первых таких аппаратов в нашей стране — ЗИЛ-157 Mad Cabin 2003 года от тюнинг-ателье Retro Style.

Кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей садилась на уазовскую раму, к которой спереди были приварены волговские лонжероны — так было проще организовать двухрычажную подвеску от «Волги». Сзади использовался мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — на оригинальной схеме с пружинами, продольными и диагональными рычагами. Двигателем была выбрана 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 с отдачей в 140 «лошадей», сдвинутая в пределы колесной базы. Коробка — «четырехступка» ГАЗ-24. Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевому управлению не понадобился усилитель — настолько оказались разгруженными передние колеса. Из других интересных нюансов — топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал. По завершении постройки Mad Cabin отправилась в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого доказала — концепция вполне жизнеспособна.

С появлением этого ЗИЛка в народе зародился некоторый интерес к подобным конструкциям, созданным из отечественных автомобилей.

Автомобиль был представлен на Московском Автосалоне в 2003 году.

Следующая машина ЗИЛ-157 Iron Head от Trumpcars

Этот агрегат выглядит ещё более радикально. Здесь не просто занижена крыша, но ещё и сама кабина усажена по самое больше некуда.

В русском хот роде установлен русский же двигатель ЗМЗ от ГАЗ-66 объёмом 4.7l

Конечно, скоростными качествами эти машины не сравнятся с американскими коллегами, потому как моторы их мощностью едва переваливают за 100 л.с., но выглядят весьма харизматично!

Популярны поделки и из «Москвича» 400-ой модели.

На данном фото довольно удачный с точки зрения дизайна и пропорций проект, но «погибший» видимо ещё на стадии создания.

А это довольно грубовато сделанное чудище из Москвича. Хотя от него здесь мало, что осталось.

донор В основе переделанная рама от УАЗа с задним мостом от «Соболя» и доработанной передней балкой от «Газели». Двигатель здесь уже далеко не отечественный — V8 1UZ-FE мощностью 290 л.с.

«В первую очередь, это игра мысли и воображения. В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения. Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это custom. А основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца. Так что не судите строго. Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих. Это первый наш custom, и точно не последний. Дальше будет больше и лучше.»

Тоже «Москвич» был когда-то.

А это уже полноценный хот род с настоящим американским V8!

Источник

Хот-роды в России: стильное будущее старых машин

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Хот-роды – автомобили, собранные из металлолома старых машин, с мощным двигателем и уникальным внешним видом. Движение по созданию таких автомобилей зародилось в США и достигло России только в последние десятилетия. Многие мастера, засучив рукава, начали работу над такими проектами. В этой статье показаны самые стильные из них.

Для постройки российских хот-родов берут кабины узнаваемых советских легковушек или грузовиков. На них ставятся V-образные восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗиЛ, ЗМЗ или иностранных фирм.

Используя кабину советского грузовика МАЗ-501, российскими мастерами был построен хот-род Mazzy. 7,4-литровый двигатель V8, трансмиссия и ходовая часть взяты с внедорожника Chevrolet Suburban. 300 лошадиных сил мощности передаются на колеса через автоматическую коробку передач и придают достаточно ускорения этому немаленькому пикапу. Рама и передняя подвеска выполнены индивидуально для этого автомобиля.

На этом огненном пикапе стоит американский бензиновый двигатель V8 объемом 8,1 л с автоматической КПП. Такая машина не оставит равнодушной никого.

Среди восстанавливаемых автомобилей особняком стоит стиль rat-look. Специально небрежно покрашенные или попросту ржавые кузова скрывают в себе безупречную техническую начинку. Это может вызывать непонимание, поскольку ржавая машина воспринимается как старая, негодная. С rat-look все наоборот; это тот случай, когда нельзя судить по внешнему виду.

Все новые машины выглядят одинаково и поэтому их владельцы хотят их разнообразить. Иногда получаются довольно забавные результаты. 15 самых оригинальных тюнингованных ВАЗ-2106 не оставят равнодушными любителей отечественных автомобилей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

LexaStyle › Блог › Hot-Rod история и реальность

Hot-Rod история и реальность

Введение.
В настоящее время в России стало популярно называть свою машину хот родом, подразумевая под этим переделанный автомобиль американского или отечественного производства от двадцати лет и старше. Так почему же некоторые считают, что вправе называть так свой автомобиль? Возможно, из-за того, что это довольно-таки созвучное и красивое название или же это желание прикоснуться к чему-то великому, известному и красивому? Вопрос хороший и, как мне кажется, спорный с одной стороны, а с другой стороны — хот род имеет четкое понятие, несмотря на то, что оно произошло из «народа».
Или другая точка зрения. Хот род – некая пограничная зона между классической реставрацией и гоночными автомобилями. Многие из нас в детстве хотели иметь старую, большую и очень красивую машину, но со временем в нас проснулась страсть к скорости – может быть поэтому, хот роддинг, являясь диким коктейлем между классическим кузовом и скоростью в прошлом веке, превратился из простого хобби во много миллиардную империю с развитой системой во всем мире? Почему бы и нет.
В данной статье приведена история появления хот роддинга в Соединенных Штатах Америки. В следующих статьях мы рассмотри направления в хот роддинге, а также посмотрим, что на данный момент есть в России.
История рождения.
Какое главное чувство могло лежать у истоков создания движения? Мне кажется, что это жажда человека к соревнованию, желание быть первым, превзойдя всех остальных. Так оно и получилось. Hot Rod (далее хот род) фактически зародился с появлением первого массового автомобиля Форда Модель Т (Ford Model T) в 1911 году. А произошло это благодаря тому, что были люди, которые с появлением первого автомобиля стремились совершенствовать и модернизировать его для достижения высоких скоростных результатов. Но обо всём по порядку.

Читайте также:  Аккумуляторы для авто с бесплатной доставкой

Форд 999. Барни Олдфилд и Генри Форд.

Барни Олдфилд, третий слева. 1912 год.

Именно на западном побережье Америки, из-за редкого геологическое строение почвы появилась новая разновидность автоспорта – «гонки сухих озер» (dry lakes racing). Всего в несколько часах к северу от Лос-Анджелеса энтузиасты новой автомобильной индустрии приезжали к Пустыне Мохаве по выходным, чтобы пробовать, как быстро их автомобили могли проходить трассу по плоской и трудной поверхности.
Сухое Озеро Мурок оставалось приоритетным для гонщиков до 1942 года, пока Армейский Воздушный Корпус не изгнал гонщиков с этого места, которая должна была стать Авиационной базой ВВС Эдвардса. Неустрашимые гонщики перебрались на располагавшуюся поблизости пустыню эль Мираж, все еще используемую как место встречи для летних гонок, где гонщики разгоняют свои тачки до бешеных скоростей.
После Второй Мировой войны тысячи людей, которые до этого вкусили свободолюбивый образ жизни Калифорнии, вернулись к своему любимому делу. Адреналин войны уступил реву двигателей «неорганизованных» моторных гонок. Многие умерли в авариях на озерах, их называли «спящие на кровати озера», из-за того, что гонки не были правильно организованы, над озерами стояли облака пыли, дезориентирующие гонщиков, и только те, кто находился впереди, могли что-то видеть.

Один из самых первых специализированных автомобильных магазинов, хозяин Ли Чаппель. Середина 20-х годов.
Термин хот род имеет запутанную историю появления. Молодежь из Калифорнии еще за долго до Второй Мировой Войны участвовала на своих «Т» в гонках по соленым озерам (Юг Калифорнии). В 30 и 40 годы, основная часть таких автомобилей называлась «gow-jobs» или «soup-ups». Общепринято, что понятие хот род (hot rod) образовалось от хот родстер «hot roadster».
Четыре Цилиндра или немного о Форде. Форд Модель Т и, впоследствии, Модель А получили широкое признание среди гонщиков в связи со своей дешевизной и простатой доработки. В настоящее время большое внимание уделяется не внешности автомобиля, как было принято ранее, а технической составляющей.
В хот роддинге применяется большое количество техник при работе с кузовом. Некоторые направлены на улучшение характеристик автомобиля, другие – позволяют визуально опустить машину, но все они, безусловно, позволяют придать автомобилю неповторимый вид. В каждой технике есть свои правила.
1. Chopped Tops – укорачивание стоек (A-pillar), а также во многих случаях связанная с этим переделка крыши автомобиля. Визуально автомобиль становится ниже. Раньше это делали для аэродинамики (на озёрах), в наши дни – больше для красоты.
2. Sectioning – довольно-таки тяжелая техника, по кругу вырезают части кузова, оставляя только верхнюю и нижнюю часть, затем их соединяют. Например, могут вырезать 10 или даже 30 сантиметров. В итоге машина визуально становится меньше и ниже.
3. Channeling and body drops – вырезание днища автомобиля для дальнейшего уменьшения высоты кузова относительно рамы, после чего выкладывается новый пол. Тем самым автомобиль визуально становится ниже.
4. Frenching – чаще всего этот термин относится к светотехнике. Фары “утапливают“ в кузов.
5. Extended fenders – заглушки или накладки на задние крылья. Часто прием используется на «посаженных» автомобилях, чтобы придать стремительность линиям или облику задней части автомобиля.
6. Shaved – дословно ”выбритая”. С кузова или определенной части снимают молдинги, хром и т.д. Все образовавшиеся дырки, если таковые имеются, шпаклюют и закрашивают. В итоге получается гладкая поверхность. Техника очень часто применяется на дверных ручках. Как мне кажется, машина получает стремительный силуэт при этом.
7. Suicide doors – распашные двери. Начиная с 40-х годов распашные двери стали терять свою популярность, в связи с чем многие владельцы специально изменяют крепления меняя двери на распашные. С моей точки зрения это, во-первых, красиво, во вторых – дань старому времени.
И т.д.
Во время расцвета не было больших возможностей по модификации двигателя, поэтому юные Калифорнийцы придерживались идеи «выкидывай лишний вес из автомобиля». Автомобили Форд становились практически «голыми», выкидывали всё лишнее, даже лобовую рамку. Со временем и седаны присоединились к движению хот род, и началась эра чоп-топа и ченела. Практически все техники, применяемые при создании хот родов, направлены на снижение веса автомобиля, а также улучшения его аэродинамики. Потребность в легком весе привяла к тому, что со временем стали демонтировать даже некоторые элементы кузова, в частности крылья, капот и т.д. Поэтому когда Вы увидите какой-либо хот род с измененным кузовом, скорее всего, это либо дань традициям гонок, либо непосредственно перед вами самая настоящая гоночная машина. Техники доработки так глубоко вошли в образ настоящего хот рода, что стали его частью.
Сверхбольшие размеры колес пришли тоже из того времени и опять же это было связано с улучшением характеристик автомобиля. Пионеры движения устанавливали большие задние колеса для повышения сцепления автомобиля с дорогой на высоких скоростях, а передние оставляли родными или даже ставили еще меньше опять же для улучшения аэродинамики.
По ходу написания статьи мне удалось переговорить с некоторыми известными людьми из мира хот род. Стоит отметить, что многие из них практически сразу идут на контакт, после того, как узнают, что и в России что-то есть из этого движения.
Jimmy Shine. В данный момент является одним из вдохновителей и главных лиц старейшей мастерской So-Cal.

Читайте также:  Адаптеры для компьютерной диагностики авто

ZZ: Джимми, какая правильная трактовка слова хот род с Вашей точки зрения? Я во многих официальных источниках вижу, что многие ссылаются на то, что автомобиль должен быть модифицированным и произведенным до 1943 года.
JS: Не совсем так. Во-первых, хот родом можно назвать любой автомобиль, который подвергли переделкам для улучшения скоростных и аэродинамических характеристик. Конечно же, предпочтение отдается автомобилям до 1965 года.
ZZ: А что тогда называется классическим хот родом?
JS: Классическими хот родами могут быть автомобили, которые со временем зарекомендовали себя в массах. Например, Форд купе 1932 года или другая классика Шеви 1955 года. Данные автомобили принимали участие в драг рейсинге, гонках на «оригинальных» автомобилях (stock car racing), уличных гонках и т.д. Богатая история и успехи в различных соревнованиях помогли этим автомобилям стать классическими хот родами. ZZ: Что Вы думаете о популяризации хот род движения в России?
JS: С моей личной точки зрения, развивать такое хобби как хот род в России – это крайне положительно. Только держите в уме одно – ваше правительство, скорее всего, будет не с одобрением смотреть на ваше хобби. Очень важно для Вас и ваших единомышленников в клубе выглядеть положительными персонажами в глазах народа и, в частности, официального правительства, милиции и т.д. Стройте только безопасные автомобили и ведите себя скоромно на общих дорогах. Без шуток!
ZZ: Может Вы могли бы сказать несколько слов нашим энтузиастам?
JS: Надеюсь, что у Вас все получится и, конечно же, пожелаю Вам удачи! –
Flathead (Флэтхед). Возможность доработки двигателя появилась с выпуском Фордом своей знаменитой V-образной восьмерки «flathead» в 1932 году. С падением интереса на стоковые автомобили, новые Форды заполучили модифицированные усиленные выхлопные системы и, самое главное, двойные карбюраторы.

Для большинства людей хот роды были повседневными автомобилями.
Также в 1932 году Форд дебютировал с так называемым «Deuce». Также известный как Форд Модель В, автомобиль по прозвищу «Deuce» со временем стал настоящей иконой хот род движения, заполучить который в свой гараж хотят все настоящие энтузиасты движения.

Форд 1932 года с двигателем Flathead.
Взрывная волна. После второй мировой войны с хот родом произошли три великих события. Во-первых, год повышенного, можно даже сказать – национального интереса к движению. Во-вторых, все инновации, применяемые во время войны, перекочевали в автомобилестроение, особенно в создание новых двигателей. И наконец, закрытые территории, в особенности – аэропорта стали настоящими полигонами для тестирования и гонок.
Широкий выбор автомобилей, с которыми можно было работать, а также большое количество владельцев хот родов – всё это привело к тому, что появилась потребность организовывать хот род движение. Основное использование в драг рейсинге и на вышеупомянутых площадках хот род не мог не выйти на “улицы“. Хот род стал популярным времяпрепровождением на уикендах в 50-х годах и журналы не могли это не заметить. Совсем скоро с помощью рок-н-ролла хот род превратился в настоящее безумие. Эти два социальных феномена создали эру «Grease».

1948 год, первая хот род выставка. Именно с этого момента и увидел свет первый номер журнала Hot Rod.
Первая хот род выставка увидела свет в 1948 году в Лос Анжелесе »National Guard Armory». Данное событие стало отправным моментов в истории появления журнала Hot Rod, который начал выпускать известный американский издатель Роберт Питерсен. Выставку посетило около 10 000 человек.

Пит Питерсен и Волли Паркс начали активно пропагандировать положительные стороны хот роддинга по телевидению.
В 1951 году была образованна национальная хот род ассоциация – National Hot Rod Association (NHRA), что привело к организованности хот рода и дрэг рейсинга. Нелегальные гонки сменились соревнованиями известными как «drag strips».
Возросшая популярность хот рода также создала направление концептов. Люди стали придерживаться правил и принципов NHRA, принимая участие в официальных и организованных гонках, но и оставались те, кто оставался верным старым традициям ночных гонок. Их автомобили стали вскоре известными как стрит роды (street rod). Всё это движение, по сути, стало плохим родственником хот рода, иногда выглядя лучше и еще чаще во много раз слабее хот родов.

Читайте также:  Форум любителей американских авто в

Образование NHRA привело к внутреннему расколу. Хот род фактически легализовали, но оставались люди, которые были не согласны с новыми рамками и законами и продолжали участвовать в уже нелегальных уличных гонках. Такие автомобили стали называть стрит родами (street rod).

В конце 50-х годов гонки на скорость уже окончательно стали частью хот рода. В это время уже была преодолена планка в 400 миль в час. А уже в конце 60-х барьер подняли до 600 миль в час.
Темная эра. В 60-х годах хот род эра стала постепенно сдавать. Это было время появления серийных мускл каров. Затем появился новый класс, Пони кар. Вместе они убили хот род. Конечно, другие факторы, такие, как цена на бензин и экономическая нестабильность, также сказались на падении хот рода.
Сегодняшние дни. Начиная с ранних 90-х хот род медленно, но постепенно стал развиваться. Но в этот раз все уже было по-другому. Хот роды, как правило, не создавали годами, старались выделить на постройку как можно меньше денег и привлечь как можно больше людей. Вы не часто могли встретить подлинный хот род на дороге и, что более важно, не было уже такого интереса.
В наши дни хот род заставляет хозяина заводить банковский счет, чтобы стало возможным доработать машину по максимуму. Хот род индустрия всё еще продолжает уверенно расти вместе с миллионами энтузиастов, которые не перестают модернизировать свои хот роды и по сей день.
Начиная с 50-х готов, дрэг рейсинг постепенно стал мульти миллионным бизнесом. Деньги в основном приходившие от продажи прав на трансляцию по телевидению, еще реже от рекламы, в последствие вкладывались в разработку этих безумных машин. Новое возрождение хот рода также испытывает недостатки в правилах.
Rob Kinnan, главный редактор журнала Hot Rod, с удовольствием дал нам небольшое интервью.

ZZ: Роб, какие главные отличия между хот род и стрит род?
RK: Технически хот родом может быть любая модифицированная машина с целью повышения мощности и характеристик, но вот стрит родом принято называть автомобиль, построенный до 1948 года или раньше. Например, Форд 32 года может быть, как и хот родом, так и стрит родом, а вот Камаро 69 года может называться только хот родом или стрит машиной. ZZ: Могли бы Вы написать определение кастом (custom)?
RK: Custom (также по ассоциации используют kustom) автомобиль до начала 60-х годов с сильно измененным кузовом и покраской выполненной в классическом стиле. Их тяжело выделить, но Вы можете купить февральский номер журнала hot rod и почитать подробнее
ZZ: Что такое классический хот род в Вашем понимании?
RK: Классикой считается Форд 32 года, за ним идёт 57 Шеви и возможно еще Камаро 60-х.
ZZ: Знаете ли Вы, что в России существуют и хорошо развиваются, клубы владельцев американских автомобилей?
RK: Я практически ничего не знаю про Россию, но если это так, то я хотел бы увидеть всё своими глазами.

Источник

Сообщества › Hot-Rodders DRIVE2 › Форум › Хот-род на базе отечественного авто?

Если строить из нашего, то какое сочетание лучше? Рама+кузов+ходовая+мотор? У кого какое мнение, а может и опыт? Фото приветствуются!

Что на выходе ожидается?
Строить из «нашего» абсолютно не тождественно «дешево»…

И что эти проекты? дешевые?
Я смотрел и читал про эти проекты.
И еще знаю много других реализованных проектов, и в какую «копеечку» это людям обошлось…
Я не сказал, что это не правильно или бессмысленно строить на отечественных агрегатах. Поэтому задал вопрос: «что ожидается на выходе?»
А то, что это не дешево — я не просто так придерживаюсь этого мнения, а знаю это на практике. К тому же, многие оригинальные «советские» детали сейчас стоят ой как не дешево и найти их тоже не просто.
Поэтому многие используют в качестве доноров тот же американский автопром. Т.к. с запчастями намного проще. И, как бы не было оно обидно, но те же американские моторы позволяют за сравнительно не большие деньги очень неплохо себя «доработать».

А какое сочетание — опять же, что и из чего ты хочешь сделать?

Ну это совсем другой ответ!
Я не против американцев, а даже за!
Просто есть в наличии 21я волга, вот думаю что с ней делать? Востанавливать в оригинал не хочу, больше нравятся кастомы и хот роды. А то что это доргое удовольствие итак все знают!

волга ибо слизана с форда может стать классическим стритродом с чепом и восьмеркой под капотом например чайковскй змз и незкой посадкой

Да стрит-род, не хот, и регистрировать проще и ездий хоть каждый день.
Есть такая мысля!

волга ибо слизана с форда может стать классическим стритродом с чепом и восьмеркой под капотом например чайковскй змз и незкой посадкой

Есть такая мысль и машина газ 21, а вот времени и финансы пока не позволяют.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей