Авто ховер н3 как увеличить мощность двигателя

Авто запчасти
Содержание

Авто ховер н3 как увеличить мощность двигателя

Стремясь к лутшему ездием на худшем. Отправить ЛС Barbos

модератор

Стремясь к лутшему ездием на худшем. Отправить ЛС Veps

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Vasiliy
вопрос в теме был поставлен четко. И написано что турбирование и чиповка не обсуждается в теме.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

SergeoS
как я понимаю переделок много было сделано относительно исходника. И получается что должен быть комплекс. Одно это понижение евро стандарта(прошивка), удаление катов и лямбд.
А что еще? 
_________________
Подпись

С Уважением, Волков Евгений.
т. 778-95-39, 8-916-078-28-41 Отправить ЛС Амур

Mitsubishi Sirius engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Sirius_engine 
_________________
Подпись

Андрей Отправить ЛС 2466100

на себе перепробовал уже почти все отвечаю:

— замена пар 30тр
— честный чип с заменой мозга и проги 10-15тр
— присадки, вроде тотека. по чуть чють но все время.
и того 40-45.

Стремясь к лутшему ездием на худшем. Отправить ЛС SergeoS

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

У ховра стоит митсу 4Джи64 сделан на совместном с митсубиши предприятии в китае… нормальный двигатель который думаю осилит и 100 и 200 и даст бог 300ткм но он программно удушен в угоду зеленым… правда удушение имеет как и любая медаль оборотную сторону: туповат но всеяден и надежен… 92й на ура и очень экономно.

Но динамика, реакция на педаль в пол и провалы в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов мне пришлись не подуше.

Сказано — сделано!
Сперва пошел дедовским путем — облегчаем движку дыхание:
катализаторы долой и укороченный впускной тракт с нулевиком… хм. результат — мертвому припарка…

Ладно — врагу не здается наш гордый моряк! Поставил тогда регулируемое сопротивление на датчик температуры впускаемого воздуха. стало веселее но все равно не то!
Эта дурилка кстати вот как работает чем выше сопротивление на датчике тем ниже температура воздуха и эбу, искренне полагая что в августе долбанул мороз, начинает подливать топливо. Смесь получается богаче и машинка едет шустрее… Ведь чем холоднее воздух тем больше кислорода попадает в двигатель и тем больше можно сжечь топлива… как следствие прирост мощности и динамики. НО не в нашем случае — мороз то вымышленный а вот смесь реально переобогащенная… Это не дело! Слишком грубо но правда дешево и сердито Так что же делать? Если грамотно подходить к вопросу!

Для начала попробуем понять что держит машину за бампер:

1. Софт предназначенный для долгой жизни катализаторов, минимальной токсичности выхлопа и тд и тп… а какже я? я хочу легко обгонять и чувствовать запас… но обо мне как раз не позаботились! сертицикация под евро… нет! такая программа нам не нужна!

2. Забор горячего воздуха из под капота — ведь летом и особенно в пробках там у нас +70 и даже больше… ей богу сам замерял… и это не шутка при разнице в 100 градусов плотность воздуха отличается почти в 1.5 раза! то есть в воздухе под капотом будет на 10-15% меньше кислорода чем над капотом… значит воздух надо брать воздух над капотом!

3. Неприхотливость к качеству топлива и самый широкий диапазон настроек что называется на все случаи жизни… тоже в топку. фиг с ним пусть 95й или даже 98й но правильно настроенный под конкретный стиль вождения ЭБУ!

Это что называется мысли — теперь по списку:

Приводной центробежный нагнетатель PK 23-е.
(пришлось полировать потраха и устранять конструктивные недочеты на месте)
Кронштейн, ремень, воздуховоды, хомуты…
(лепили из того что попало под руку на ближайших авторынках, кронштей свой)
Зажигание от ВАЗ 2110 с заменой разъема.
(заводится и работает с полпинка и главное почти даром)
ВВ провода пока что завадской вазовский силикон но позднее будут равной длины и нулевого сопротивления…
(продают на каждом углу за шапку сухарей)
Форсунки с турбо вольво производительность 324сс примерно в 1.5 раза выше штатной.
(встали и работают хорошо)
ДАД датчик абсолютного давления турбоГАЗа с проводами.
ДТВ датчик температуры воздуха дэу нексия с проводами.
ЭБУ Январь 7.2 с проводами.
Софт спортивный универсальный — щас настраиваем.
Свечи бош платинум.
Система пассивного наддува «AT&A» с герметичным нулевиком и удобным гутаперчивым хоботом.
(про наддув это конечно меркетинговый бред но в целом штука удобная)

Осталось инсталировать грибок воздухозаборника над капотом (самое чистое место) и довести до ума идею съемного шноркеля…

И так какая в итоге мощность?

стоковый 4джи64 примерно 130
холодный воздух и нулевик +10
перепрошивка спорт +10
наддув +40
мелкие хитрости +10

Итог примерно 200лс на 1600кг снаряженного веса

Ну как то так… 
_________________
Подпись

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,5
Степень сжатия 7,4
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 143,4(195) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 343,2 (35) 2000-4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 285,4 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×94
Масса, кг 190
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД
Экология Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

SergeoS писал(а):
Может это поможет

Цена вопроса 148000 руб.

На Галанте 2.4 л действительно было 156 кобыл,но не было Е3.
Был кат,ЛЗ и всё сопутствующее
Да и МАХ крутящий момент был на 5500 об.

Читайте также:  Самая хорошая активная антенна для авто

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

SergeoS писал(а):
Может это поможет!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,5
Степень сжатия 7,4
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 143,4(195) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 343,2 (35) 2000-4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 285,4 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×94
Масса, кг 190
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД
Экология Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)

Источник

Great Wall Hover Резвый коняшка › Бортжурнал › Решение о повышение мощности

Всем привет! Пока двигатель перебираться, задумался о повышении мощности в ховере. Так как у товарища стоит UZет в Н3, то вполне он хорош на низах и прёт он по трассе уж как хорошо при 230 лошадок, но больно дикий он (с места рвёт). Решено прикупить V-образную шестёрку от Toyota 5vz-fe без имобилайзера. Двигатель возьмом может от ггранвии, может от прадика или 4ранера. Выбрать МКПП от 4ранера или Автомат 30-40 это у по ходу искания раздатка от дизельного 130 сурфа или ещё откуда нибудь. А 4G64 переберем и продадим. Вопрос знатокам : какие преблуды ещё нужно для свапа и где в магазинах СПб можно купить 5vz-fe? Спасибо за внимание.

Great Wall Hover 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 15

А мост такие моторы у нас переварит? Есть случаи, когда при наличие 100% блоки штатные моторы его рвали, а тут ещё прирост момента. Про передние шрусы вообще молчу.

И не рассматривали вариант установки 69 мотора от outlander или надутый 64. Они, вроде как были в районе 200 сил и относительно ровным моментом?

Сам ищу вариант увеличить мощность (правда мне сил 180 за глаза), после того как родной мотор ляжет, и продумываю варианты с движками от Митсубы.

С передаточними как у нас, все подберается

А мост такие моторы у нас переварит? Есть случаи, когда при наличие 100% блоки штатные моторы его рвали, а тут ещё прирост момента. Про передние шрусы вообще молчу.

И не рассматривали вариант установки 69 мотора от outlander или надутый 64. Они, вроде как были в районе 200 сил и относительно ровным моментом?

Сам ищу вариант увеличить мощность (правда мне сил 180 за глаза), после того как родной мотор ляжет, и продумываю варианты с движками от Митсубы.

Разница тока в маментах и главных парах

Именно про момент и речь. Если на редуктор моста приходит большой момент, и зацепа на колесе очень много, то рвет полуось, ШРУС, хаб, или сам редуктор слизывает.

Если ставится 100% блока, то есть вероятность прихода 100% момента на одно загруженное колесо, в результате чего, что-то не выдерживает, поскольку рассчитано с завода максимум на 50% момента от двигателя.

Вы же, по сути, установкой более моментного двигла делаете тоже самое. Не все равно по какой причине на элемент трансмиссии увеличивается нагрузка?

Именно по этой причине на дизельных машинах, как правило, толще полуоси, крепче коробки и т.д.

Посмотрите антигелик академика) Там в одном из выпусков наглядно показан этот момент.

Источник

Увеличим мощность Great Wall Hover, снизим расход

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ховера, то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Как и удаление катализаторакатализатора. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово «чу-чуть» это буквально.

Здравствуйте!

Одиннадцатый год по лицензии механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ховерах (Great Wall Hover) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео далее.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Полноценный внедорожник Ховер! Вместительный, комфортный, надёжный. Но со слабыми низами. На малых оборотах глохнет или не тянет. Если дать газу, то в грязи может зарыться. И это не зависит, с турбиной у вас машина или без турбины. Наша технология отлично зарекомендовала себя на Ховерах от Н2 до Н6 (Hover Great Wall). А также на Great Wall Wingle 5 (пикап). После нашей услуги на Ховере h3 вы можете обнаружить, что ему почему-то начинает хватать мощности 2-х литрового двигателя за глаза.

Ни один чип-тюнер на Great Wall Hover не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Результат от услуги на Ховерах выражается в следующем:

* Я могу гарантировать на Ховере только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем Ховере не удалён катализаторкатализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат описанный выше не гарантируется. Но, если выше описанные процедуры не дали ощутимого результата, то наша доработка может дать то, что вы изначально ожидали от этих мероприятий.

На этом видео видно как Ховер Н3 ездит на той или иной передаче сразу после нашей услуги:

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. На ховере вам гарантия скорее всего не пригодится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

год выпуска расход
до
расход
после
Экономия
Уаз Патриот 2009 15 12,5 16%
Ford Expedition 2001 23 18,4 20%
Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16%
Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17%
Vortex Tingo ТагАЗ 2011 11 7,5 32%
Читайте также:  Автосалон мицубиси в минске цены на авто

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность именно на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

* Остальные ответы на вопросы вы можете посмотреть по ссылке »»по ссылке »»

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Задать вопросы мастеру по телефону:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва).

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Или написав на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. В сообщении пишите свой сотовый.

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Задать вопросы можно по телефонам:
8-987-406-77-07 (МТС Наб. Челны)
8-937-57-11-007 (Мегафон Наб. Челны)

Читайте также:  Экзамен на вождение легкового авто

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу. * Прямо в сообщении пишите свой сотовый. Бывают, что ответ к вам не доходит!

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Задать вопросы или оставить заявку можете с помощью обратной связи, на e-mail: или по телефонам:
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Задать ему вопросы можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Задать вопросы мне можно по телефонам:
8-965-321-31-01 (Билайн Москва)
8-965-070-65-01 (Билайн Питер) WhatsApp. Могу перезвонить вам с этого номера.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги

Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением «Pro МД-тюнинга». В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать «Pro МД-тюнинг» с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать «экспертов», которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей