Авто ховер н3 новый в тюмени

Авто запчасти
Содержание

DW Hower H3

Получить специальное предложение

В кредит от 8 553 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка на авто по распродаже 2020 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля DW Hower
начала 2020 года выпуска

Скидка по программе DW Hower Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

Скидка от дилерского центра Аванта!

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма выгоды: 371 000 р

Стоимость комплектации = 619 000 р

0 р выбранные опции

Общая стоимость: 619 000 р

Стоимость комплектации = 868 000 р

0 р выбранные опции

Общая стоимость: 868 000 р

Стоимость комплектации = 948 000 р

0 р выбранные опции

Общая стоимость: 948 000 р

Автомобили в наличии с ПТС

Сравнение комплектаций и цен

Технические характеристики DW Hower H3

Авто отвечает всем требованиям городской модели для семейного пользования:

На сегодняшний день в продаже имеется две версии Ховер Н3:

В комплектацию «люксовой» модели входит полный набор электроники для комфортного управления всеми функциями модели (опции обогрева, электроприводный люк, стеклоочистители и др.), а также легкосплавные диски, обшивка сидений и подушки безопасности. Бортовой компьютер также присутствует в версии «Люкс».

Улучшенный вариант Ховер Н3 включает в свою комплектацию салон с кожаной обшивкой и дополнительные подушки безопасности. Всё обеспечение имеет более обширный функционал для максимального комфорта водителя и пассажиров.

Цена на машину в люксовой комплектации составляет 810 тысяч рублей, тогда как улучшенная версия стоит на российском рынке около миллиона рублей.

Фото и Видео

Источник

Продажа автомобилей Great Wall от официального дилера

Купить новый Great Wall в г. Тюмень, все комплектации. Акция: Выгода до 537 000 руб. (Подарки, рассрочка и Trade-in)

Выгодные условия в «Атлант Моторс» при покупке Great Wall

Новые модели Грейт Вол 2020-2021! Приезжайте к нам по адресу г. Липецк, выбирайте подходящую комплектацию Great Wall и мы поможем вам получить выгодный кредит! Продажа за наличные, в кредит без первоначального взноса, более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор. Специальные программы господдержки: «Первый Автомобиль», «Семейный Автомобиль» и другие спецпредложения.

Все Китайские автомобили

F7x

Hover H5

H3

XLV

Жителям города Тюмень Компенсация проезда до автосалона в Санкт-Петербург

Заполните форму и получите два приемущества при покупке нового автомобиля в автосалоне «Атлант Моторс»

Компенсация проезда до
10 000 ₽

Комплект зимней резины
на ваш новый
автомобиль

Атлант Моторс
Официальный дилер

г. Тюмень
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

ООО «Русфинанс Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013

Продажа автомобилей Great Wall от официального дилера
Официальный дилер

Выгодный автокредит
от 0%

Впишите Ваш номер телефона и получите предварительное одобрение за 12 минут!

Спасибо!
Ваша заявка принята!

Пожалуйста, в ближайший час не отправляйте заявки с другх сайтов,
т.к. это может негативно сказаться на решении банков.

Источник

Относительно недавно на отечественном рынке появился первый внедорожник автомобилестроительной компании «Great Wall Motor Ltd.», а теперь мы знакомимся с новым Great Wall DW Hover H3. Обновленная версия заслуживает пристального внимания любителей мощных рамных джипов, так как при стоимости, аналогичной седану среднего класса, их оснащение и качество соответствует представительским аналогам в своей категории. Новый китайский внедорожник пережил незначительный рестайлинг и сохранил все лучшее от старшего собрата по модельному ряду Great Wall. Доступен в трех комплектациях: City, Comfort, Luxury.

Как официальный дилер, мы рекомендуем рассмотреть данный вариант сторонникам агрессивной езды, любителям путешествовать по бездорожью и сельской местности.

Что в имени твоем?

Итак, пятидверный Грейт Вол ДВ Ховер Н3 отличается от предшественника двумя дополнительными буквами в названии. Кроме этого, новый автомобиль будет собираться из китайских деталей и узлов на российском производственном предприятии в Ставропольском крае.

Читайте также:  Управление печкой авто с помощью ардуино

Чем богаты, тем и рады!

Обзор стоит начать с особенностей конструкции: кузов Грейт Вол ДВ Ховер H3 установлен на раму, что гарантирует отличную устойчивость при экстремальном вождении и заносах на дороге. Автомобиль оснащен системой полного привода и двухлитровым бензиновым мотором Mitsubishi, который при крутящем моменте 250 Нм генерирует 149 л. с. Передачи переключаются с помощью 6-ступенчатой механической КПП. Защиту от аварий, ударов и повреждений обеспечивают практически все существующие на рынке современные средства активной и пассивной безопасности. Результаты краш-теста – предмет гордости производителя. В наличии много полезных опций, среди которых автомагнитола MP5, камера заднего вида, датчики снега и дождя и др.

Оценка внешности

Серьезные размеры внедорожника в сочетании с брутальным дизайном не лишают авто элегантности, которая подчеркнута выразительной формой фар, покатой крышей и элегантными боковыми линиями – с еще большей длиной, чем у предшественника. Массивная радиаторная решетка украшена хромированными горизонтальными перекладинами и выгодно подчеркивает суровый стиль машины. Бампер определенно вызывает восхищение.

Купить автомобиль Great Wall DW Hover H3 в Тюмени по выгодным ценам легко, если обратиться в салон «Инком Авто». Мы предложим вам большой выбор цветов и все комплектации. Звоните нам, чтобы узнать больше.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Источник

GreatWall Hover H3

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Специальный кредит для жителей г. Тюмень
на покупку автомобилей GreatWall

Не хватает средств на покупку GreatWall Hover H3? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены GreatWall Hover H3

Выберите интересующие вас комплектации Hover H3

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации GreatWall Hover H3

Технические характеристики по GreatWall Hover H3

Изучите сводные об автомобиле GreatWall Hover H3

Комплектации Габариты
2.0 MT Super Luxe 4650 x 1800 x 1745 мм.
2.0 MT Super Luxe + Кожа 4650 x 1800 x 1745 мм.
Комплектации Высота
2.0 MT Super Luxe 240
2.0 MT Super Luxe + Кожа 240
Комплектации Объем
2.0 MT Super Luxe 74
2.0 MT Super Luxe + Кожа 74
Комплектации Расход
2.0 MT Super Luxe 11,9
2.0 MT Super Luxe + Кожа 11,9
Комплектации Расход
2.0 MT Super Luxe 10.2
2.0 MT Super Luxe + Кожа 10.2
Комплектации Тип
2.0 MT Super Luxe Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
2.0 MT Super Luxe + Кожа Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Комплектации Максимальная скорость
2.0 MT Super Luxe 170
2.0 MT Super Luxe + Кожа 170
Комплектации Время разгона
2.0 MT Super Luxe
2.0 MT Super Luxe + Кожа
Комплектации Страна
2.0 MT Super Luxe Китай
2.0 MT Super Luxe + Кожа Китай

Фото GreatWall Hover H3

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили GreatWall

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей GreatWall

Абсолютная безопасность

Great Wall Hover H3 оборудован системами активной и пассивной безопасности, которые защищают водителя и пассажиров в любой ситуации на дороге. В салоне автомобиля установлены надежные и современные подушки безопасности

Оцените все преимущества Great Wall Hover H3, записавшись на тест-драйв у официального дилера.

Экономичная эксплуатация

В модельный ряд Great Wall Hover H3 вошли авто с бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2.0 л, крутящим моментом 175 Нм и мощностью 116 л.с. На выбор покупателя доступны варианты с механической и автоматической КПП.

Максимальная скорость для одной модели Great Wall – 160 км в час. Расход топлива при смешанном цикле равен 13.9 л на 100 км. Данный автомобиль сертифицирован для работы с бензином марки АИ-92.

Впечатляющий экстерьер

Great Wall Hover H3, как и его аналог Chery Tiggo, выглядит стильно и при этом достаточно брутально. Оригинальная решетка радиатора с фирменной эмблемой – это самый выдающийся элемент фронтальной части Great Wall Hover H3. Контурные черты антикрыла, молдинги на крыше, увеличенные бамперы, которые по цвету темнее окраски кузова подчеркивают агрессивный дизайн новой Ховер Н3. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова. На них установлены повторители поворотов, которые упрощают процесс управления автомобилем.

В багажном отделении установлено запасное колесо, что позволяет без проблем отправляться даже в дальние путешествия.

Ультрасовременный салон

Great Wall Hover H3 отличается практичным и современным интерьером, в котором все продумано до мелочей. При этом салон нового авто 2018 выглядит стильно, современно и элегантно. Для отделки использованы качественные практичные материалы. В топовой версии Great Wall Hover H3 предусмотрен люк с электрическим приводом.

На центральной консоли расположен дисплей бортового компьютера и экран мультимедийной системы. Интуитивное расположение приборов на передней панели позволит считывать всю информацию с них, не отрываясь от управления. Просторный салон рассчитан на 5 человек.

Для удобства водителя и пассажиров сиденья оборудованы специальными анатомическими спинками, которые обеспечивают максимальный комфорт даже в длительной поездке.

Вместительный багажник нового авто 2018 можно увеличить почти в два раза, если сложить задний ряд сидений.

Гарантийное обслуживание

При покупке Great Wall Hover H3 и других автомобилей по такой же стоимости производитель предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание в течение 2 лет с момента покупки или на протяжении первых 50 000 км пробега (что закончится быстрее). При этом важно, чтобы автомобиль регулярно проходит технический осмотр, и строго соблюдались все правила эксплуатации машины.

Производитель уверен в качестве своих автомобилей, а потому представляет гарантию на лакокрасочное покрытие и покрытие от сквозной коррозии. В этом случае срок гарантии составляет 2 года и не зависит от пробега. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания необходимо обратиться к официальному дилеру. На запчасти, используемые в процессе устранения неисправности в модели Great Wall Hover H3 также предоставляется гарантия.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Читайте также:  Старинные ретро машины и авто
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей