Авто ховер н5 отзывы владельцев дизель

Авто запчасти

Great Wall Hower H5 2019 отзывы владельцев

Все минусы Great Wall Hower H5

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H5 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H5 2.4 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.

Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1 300 км). Лью, кстати, бензин 95-ый.

По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП… Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.

Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)… Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у за 3 000 руб.

Датчики шин почему-то не работают, и все время светится ошибка про колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5). Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).

Александр, отзыв о новом DW Hower H5 2.0 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

Видео отзыв

У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно, с пробегом 56 т. км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и автоматической КПП.

Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо. Из недостатков – слишком широкие стойки.

Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.

Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч). С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прямо как на УАЗ 469.

Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.

Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 000 км частично заменил масло (слил 4,5 л).

Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина — пока не разобрался. Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.

Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в.

Приходилось много читать о косяках сборки данной модели, глюках электроники, иных проблемах. Возможно, мне повезло, возможно критики несколько предвзяты, но ничего подобного на моем авто не замечено. Только плановые ТО точно в срок, хорошие расходники, аккуратная эксплуатация — и никаких проблем!

Пятая дверь не течет, закрывается легко, электрооборудование в полной исправности, мультимедиа глотает любые носители, звук и кино отличные. Посадка при суточных пробегах до 1 000 км абсолютно не утомляет, хотя «пилот» весит 124 кг и имеет рост 183 см.

Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км/ч, чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2 500 кг и в высоте в 170 см это легко прощается.

Главный бонус — расход топлива. На перегоне до Сахалина и обратно (17 000 км) средний расход топлива 10,2 литра на 100 км при средней скорости по навигатору 120 км/ч. В поездке в Крым и на Кавказ (14 000 км) — расход 9,92 л на 100 км.

Отзыв про Great Wall Hover H5 2.4 (136 л.с.) МКПП 2013 г.

В целом, автомобилем доволен. Hover — это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации.

У него вместительный салон и большой багажник. Неплохое оснащение, есть климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система.

Плохо, что нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении и отсутствует регулировка водительского сиденья по высоте, иногда хочется сесть повыше, а это невозможно. При этом кресла удобные, даже после поездок на большие расстояния спина не болит.

Дизель обеспечивает хорошую динамику, если поддерживать его в зоне оптимальных оборотов. На низах он плохо тянет, но в диапазоне от 1 800 до 3 000 об/мин двигатель просыпается. На больших оборотах мотор очень шумный, а в трансмиссии не хватает шестой передачи, поэтому комфортная скорость – не более 110 км/ч.

Читайте также:  Герметичные электрические разъемы для авто

Дизель – экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше.

Зимняя эксплуатация дизеля имеет свои особенности. Если залито зимнее топливо, то даже в сильный мороз двигатель запускается без проблем, но при этом практически не прогревается на холостых оборотах. Поэтому приходится минут десять ехать на второй передаче, чтобы мотор более-менее прогрелся. Печка слабая, хорошо, что есть эффективный подогрев передних сидений, и плохо, что его нет на задних креслах.

В целом, считаю Great Wall Hover H5 очень удачным автомобилем за свои деньги. Он гораздо комфортнее УАЗа Патриота, при этом не уступает ему по проходимости и в два раза дешевле ближайшего иностранного конкурента – Mitsubishi Pajero Sport.

Алексей, отзыв о Hover H5 2.0D (150 л.с.) механика 2013 г.

Внутри Ховер без изысков, но качественно. Зазоры везде одинаковые, сверчков нет, пластик хоть и жесткий, но добротный. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Небольшой минус только в том, что при сложенном втором ряде кресел не получается ровная площадка, поэтому комфортно поспать не получится – будет мешать небольшая ступенька.

Что касается ходовых качеств, то тут все довольно неплохо. Радует настройка подвески. Мелкие и средние огрехи дорожного полотна «проглатываются» просто замечательно. Большие уже хуже, но все равно, очень достойно.

Мотора вполне хватает для городского потока, не чувствуешь себя полнейшим овощем. В повороты автомобиль входит, конечно, с кренами, но они незначительны. На трассе, на мой взгляд, идеальная скорость – 110-130 км/ч. Если разгоняться сильнее, то рулевое управление уже не такое чуткое и «понимающее». Обгоны фур, в целом, в целом даются легко. Нужно только все заранее просчитать и не забыть, что рулишь большим, тяжелым внедорожником, а не спорт-каром.

На удивление, управлять Н5 в узких, тесных дворах и на забитых парковках не так сложно, как кажется вначале. Я думал, что будет в разы хуже. Но нет, зеркала большие, удобные, информативные, в которые прекрасно видно и бордюры, и штыри, и другие авто. Понятно, что всегда на помощь готовы прийти камера с парктроником, но я их «услугами» пользуюсь крайне редко.

«Механика» мне нравится хорошо подобранными передаточными числами, но вот сама ее работа оставляет желать лучшего. Вначале сильно раздражал рычаг, ходящий ходуном на холостых. Да и передачи включаются как-то нечетко. Понятно, что не промахнешься, но как-то это странно. С первой на вторую можно перейти вообще после двух «уровней», но без перегазовки.

Евгений, отзыв о Ховер H5 2.4 (136 л.с.) на механике 2014 г.

Источник

Great Wall Hover H5 2.0 TD 6MT 4L СТУДИК › Logbook › Студебекеру год! Hover H5 TD MT 24/11/2013 — Отзыв!

Доброго времени суток!

За эволюцией автомобиля следил 7 лет, прежде чем решился на его покупку, пугали масса страшилок о нем в Инете. Кстати, в основном от тех, кто на нем и не ездил то толком, либо просто ругая китайских производителей, хотя тут наших сборщиков надо ругать порой, а не китайского производителя, когда наша нация стала такой безалаберной (ведь небыли никогда) непонятно. За год автомобиль ни разу не ломался, ни разу не подвел, своих денег стоит однозначно! На рынке России в ценовой политике из рамных внедорожников стоит реальным конкурентом только УАЗ Патриот, который «сыпется постоянно», учитывая мнения УАЗистов в месте где я живу, и мнения ХОВЕРоводов у которых претензий в эксплуатации не было, мой выбор упал на Ховер Н5, чему я ни разу не пожалел! Посему далее пойдет положительный рассказ, о том когда где и как приобретал, как перегонял, что сделал и что собираюсь делать на ближайшее будущее в авто. Да и отвечу на вопрос, какой бы я выбрал автомобиль после года эксплуатации китайского Ховер российской сборки? Мой ответ-однозначно Ховер!

Покупал я его в Москве, причем изначально поперся в автосалон Заречье на МКАДе (в инете самая дешевая цена 640 тыс. руб.), никому не советую в этом салоне, что либо брать, развод по полной если у вас нет всей суммы на машину, по телефону, когда звонил с Севера говорили, берите пол суммы стоимости машины, остальную часть завод дает в рассрочку без процентов сроком на 3 года.

На другой день пошли к официалам Ирито на 86 по-моему километре МКАД. Блин совсем другое отношение, все спокойно, с одним менеджером, без суеты, толпы и беготни, показали все авто в наличии, выбрал, внес залог за машину TD MT H5, хотя хотел брать TD AT H5. Но друг отговорил, мол, по зимнику стаешь ни дернуть тебя, ни на буксир взять, ни снежный занос в метров 800 не пройти, если вовремя не переключившись на пониженные скорости самому, пока автомат решит, что необходимо переключится ты сядешь по уши, ни раскачать машину в сугробе переключая скорость вперед назад, в общем одно удовольствие в городе кататься, да на трассе круиз контроль. В общем убедил! Механика есть механика! Оформил кредит на недостающую сумму тут же, без каких либо нервотрепок, у родного Сбербанка на неотложные нужды недостающие 400 тыс. на авто и перегон его (кстати работал я в Сбере когда то безопасником), дождался решения банка и без проблем забрал машинку на следующий день! Тут же застраховал, прям в ИРИТО, и набрал фильтров воздухан, топливных и масляных. Оказывается если бы я не брал в Сбербанке эти 500 тыс. руб. дома у себя, то мог бы машину взять полностью в кредит за 640 тыс. рублей бензиновый Ховер Н5 по программе от Сбербанка (хотя машина в авто кредит это тоже геморрой с отчетами, продажей, правом собственности), 150 тыс. покрывает сам сбербанк! Но мой паровоз ушел, да и дизель мне очень хотелось, есть возможность заправляться халявной салярой! Обошелся он мне 799 тыс. руб. + пароги с салона 14 тыс. + две решетки никиляшки на радиатор каждая по 6 тыс. (в нете можно найти их по 4 тыс.), но салон должен был на чем-то навариться, + заказал сигналку с автозапуском и турбо таймером StarLine A91 за 20 тыс. с установкой.

Читайте также:  Тойота центр астана цены на авто 2017

Подождали пока все установят, проведут предпродажную, потом сам проверил все замки, жидкости, датчики, работу сидений, работу электрики и выехали с салона в 17 часов вечера, по МКАДу до Троицка ехали 6 часов, попа в попу, после 18 лет отсутствия опыта вождения для меня это было тяжелейшее испытание, бесило все, эти дорогие иномарки влезавшие нагло вперед меня, тормоза впереди меня, в общем был я краснючий как рак, когда забирал у знакомого обвесы на свой СТУДЕБЕКЕР в Троицке, он и мой друг были в шоке с меня, пока не выкурил 5 сигарет дальше ехать отказывался:). Далее путь держали к другу в Курск, где жили его родители, там мы сменили все масла по кругу как рекомендовали форумчани Ховероводы (не меняйте масло в раздатке, бо будет как у меня не включался ПП (передний привод), пока на ТО не сказали, что у меня там не та вязкость, после того как залили «красный Кастрол», ПП стал врубаться как часы!), поставил все обвесы купленные у знакомого в Троицке, зарегистрировал машину и получил Курские номера. Проверил проходимость своего СТУДЕБЕКЕРА в грязи, в одной из деревне Обоянского района под Курском, проехал он в жиже грязи, по фары ныряя в неё, на стоковой резине Cooper – всесезонке, на первой длинной передаче (она же в дизеле и пониженная) без подключения ПП, прошел грязь без каких либо проблем на моё удивление, правда проскальзывала задком уже в деревне там где грязи чуток на проселочной дороге уводя машину в занос.

На трех машинах, моя, друга Крузак, и ВАЗ 2104 (купили на работу под аварийную службу в управляющую компанию и вербанули на неё водителя в Курске). Поехали мы с Курска, через Москву в Сосногорск, республики КОМИ, (расстояние более 2175 км.) на Ж.Д. платформу, так как с Тюмени на Ямал мы бы уже не поднялись своим ходом, зимник еще не работал, так как река Обь не замерзла, а авто дороги через Урал у нас на севере нет. Заправлял все три машины по пути следования я со своей карты, ну и вел учет кому сколь. Моя заправка вышла на 5900 руб. солярки, Крузак 105 на 9200 руб. солярки, Ваз 2104 на 6200 руб. бензина.

19 декабря машины пришли по Ж.Д. в г. Лабытнанги, сняли мы их с платформы, четверку пузатерку оставили в Салехарде, и на двух машинах пошли на неоткрытый официально авто зимник (зимник который не чистят до открытия, не ставят вешки, т.е. на свой страх и риск по колее, если её не замело) домой в Яр-Сале, Ямальского района, ЯНАО. Снегу было по фары, зарывался и Крузак 105 и я на Ховере по самое не хочу, по зимнику на тот момент ходили только Треколы и Газели люфтованые ну и УРАЛы, всем остальным было рановато еще. Когда проехал пол зимника с помощью лопаты, как же я удивился, что у меня не врубается ПП (из за смены мною масла в раздатке как оказалось позже). И когда передний привод, наконец-то включился мать его, оставшуюся пол дороги зимника, а это 100 км. я ехал уже почти без проблем, вернее с ними но уже точно без помощи лопаты если не съезжать с колеи где можно сесть на мосты или того хуже на брюхо:). Машина вытягивала из всех сугробов и проходила снежные переметы на ура, она легче чем тот же Крузак 105, но не хватает блокировок в мостах как у 105-го атмосферника-вездехода, но и у него при всех блокировках, был минус — хреновая резина липучки, стертая почти в ноль, посему и ему было на зимнике несладко. Купленная мной за ранние резина Nokian Nordman SUV со стоковым размером 265/65/17 на Украине (20 тыс.руб. обошлась), вела себя очень и очень достойно, в особенности на льду и укатанном до скользоты снегу, резина очень мягкая, спускал до 1.8 взамен стоковой нормы 2.3, тогда только шла в глубоком снегу, а так она не о чем для такого снега, по снежной целине я на ней не по пер бы, по снежной колее идет нормально, но что бы реже копать лопатой в занесенной колее, или слетев с зимника в снежную целину надо искать нечто другое МТ или АТ для рытья снега, но с возможностью шиповки, дабы не убиться на льду. На этот год я взял Cooper Discoverer S/T Maxx шип 265/70/17, но что бы её поставить, необходим лифт авто, который буду делать в Салехарде, как откроется автозимник уже в этом году.

Читайте также:  Вай фай в авто как сделать

За данный год, машина ни разу не подвела!
Исключения:
1. Моя ошибка замены масла в раздатке не той вязкости.
2. Болезнь известная всем владельцам авто TD MT H5, касается только дизеля на механике (на автомате сей проблемы нет, на бензиновом H5 тоже нет) – засыпает блок ВСМ. Проявилось сие уже дома на Ямале. Т.е. утром подходишь к машине, снимаешь с сигналки, двери не открываются, открываешь ключом водительскую (остальные не открыть), заводишь, могут не работать: дворники, головной свет, стеклоподъемники–лечится элементарно, скидываешь клемму, накидываешь все работает! Или оставляешь ключ в замке зажигания, а машину на сигналку ставишь — но садится АКБ. Был на ТО, ближайший ко мне СТО ИРИТО в Сургуте, далековато 1500 км. 500 из них через два авто зимника, мой до Аксарки 200 км. грубо, и до Надыма 300 км., а там по трассе остается 995 км до Сургута. На момент второго ТО 8 тыс. км. На СТО не было электрика (работал на 2-х работах в ИРИТО у него был выходной), что бы перепрошить блок ВСМ или заменить, сейчас говорят, есть 4-я новая «допиленная» версия ПО при котором не засыпает блок ВСМ после перепрошивки, поеду скоро на 15 тыс. ТО, считаю, дизель все же должен быть на гарантии!

Поломок в машине за год не было! Иномарка есть иномарка! Перегорала лампочка W5W левого переднего габарита от прикуривания другой машины, не вовремя клемму сняли, и минус надо было кидать не на клемму, а на корпус, (слабоват АКБ у нас стоит 75 Ач., а должен стоять 85 Ач. + морозы до-45, машина на улице стоит, АКБ разряжается быстро, в гараж загоняю редко, после авто зимника оттаять, что намело вокруг, и что набило снегом и льдом снизу). Самое интересное пытался поставить светодиод на габарит, не удалось, выдает ошибку на табло приборов панели, матерится на неверную лампу, и самое интересное электрик 3 часа возился почему не горит вся сторона габаритов в машине, и только когда снял с салона лампу W5W и поставили её в габарит проблему решили:). Оказывается габариты подключены последовательно, перегорела лампа, нет габаритов на всей стороне, а я испугался, что светодиодные габориты — стопаки сзади не горят, думал перегорели что ли, хотя работают при нажатии на тормоза, а как габарит не светили. Проверили все предохранители и реле прозвонили, целы, на габарите впереди стоял уже светодиод, который я воткнул, но не горел. В общем надо экспериментировать с светодиодами или искать двух контактный светодиод на 5W, или в салоне поставить диоды, а лампы с салона оставить в запас на передний габарит, как то так!

Никаких доработок в авто я не вносил. Единственное машину обработал Нано керамикой FORSAN (мой отзыв) от Российского производителя Нанапром заказывал тут forsan.ru! Тройная обработка — Двигатель Защита – 1790 руб. Трансмиссия Защита разовая – 660 руб 1 флакон, — ПП, ЗП, Раздатка, MKПП- итого 4 флакона — 2640 руб., ГУР – 2мл.-950 руб. Кто не в курсе, новые Мерены и Бехи с завода уже выходят с обработкой движков нано керамикой, думаю немцы не дураки.

За год я лишь в машине улучшал:

Интерьер:кожаный пол (тряпочкой вытер и все чисто + доп. шумоизоляция); стол со стульями для природы (лежит в багажнике и выравнивает пол при складывании сидений, и является доп. шкафчиками для различной поклажи); меховые накидки на все сидения всеже зима у меня 9 месяцев.

Экстерьер: защитные трубы бамперов; защита порогов; дефлекторы стекол зеркал заднего вида и капота; хаббы на ПП; экспедиционный багажник с креплением под запаску и лопату; защитная накладка от царапин ЛКП заднего бампера; защитные накладки от царапин ЛКП под ручками дверей.

В следующем году буду делать уже серьезные ходовые и д.р. изменения:

1. Мы подрастем на 8-12 см. Бодилифт проставки между кузовом и рамой-4см.; Лифт подвески усиленные пружины и амортизаторы KYB — 4см.; Резина Cooper Discoverer S/T Maxx шип 265/70/17 – 2-3 см.; Диски 17х8 под эту резину – все выше перечисленное в наличии!

2. Если дизель не справится с такими колесами обязательно чипану движок уберу Евро 4 на Евро 2, это добавит мощности с 150 лс. до 185 лс. + уберет турбо яму которая присуща всем дизелям, но на Hover H5 она с перебором на МКПП, но не проблема держишь движок в зеленом диапазоне постоянно 1800-2800 оборотов в мин. и следишь за своевременным переключении передач, то турбо яма не чувствуется, главное не зевать, что бы стрелка тахометра не упала за эти пределы как я уже писал на тахометре они выделены «зеленым цветом», с опытом даже не смотришь на тахометр, чувствуешь движок на слух.

3. Установлю самоблокировки червячные 80%, что повысит проходимость машины в говнах и в глубоком снегу, авто станет полноценным внедорожником!

4. Если чиповка не поможет (но уверен дизелю её будет предостаточно!), движку справляться с большими колесами, то заменю ГП (главные пары) с 3.9 сток на 4.8.

5. Установка головного исключительно галогенного света (не люблю ксенон и на дорогах наказываю ксенонщиков за ослепления): 1. Дальний свет h1- супер яркий белый, скорее самые лучшие Philips X-tremeVision+130%, 2. Ближний свет h7 OSRAM ALLSEASON и противотуманки h3 MTF AURUM искал лучшие желтые лампы, дабы в пургу снежную и в сильный туман и дождь быть уверенным на дороге, а не «блатовать якрким белым в кувете»:). Перечисленное уже заказал идет почтой.

Если отзыв понравился, добро пожаловать к диалогу в комментариях!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей