Авто хундай санта фе 2013 года

Авто запчасти

Первые несколько месяцев Grand Santa Fe в России предлагался в топовой комплектации High-Tech, включающей 19-дюймовые легкосплавные диски, ксенон (ближний свет), омыватели фар, электропривод багажника, электропривод передних сидений с памятью положений, бесключевой доступ, обогрев рулевого колеса, обогрев передних и задних сидений, камеру заднего вида с навигацией, панорамную крышу, кондиционер для пассажиров третьего ряда, медиасистему с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером, портами USB, AUX. С марта 2014 года линейка комплектаций пополнилась менее дорогими версиями: Active, Family и Style. В бюджетной комплектации «Active» предусмотрены 18″ легкосплавные диски, задний парктроник, кожаная отделка салона, руля и рукоятки КП, подогрев передних сидений, климат-контроль, электропакет. В комплектации «Style» доступны: мультимедийная система (с навигацией, Bluetooth, голосовым управлением), электропривод задней двери, а также бесключевой доступ, обогрев зеркал и руля.

Под капотом российской версии Grand Santa Fe может располагаться либо бензиновый V6 объемом 3,3 литра (271 л.с., 318 Нм), либо 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель CRDi (197 л.с., 436 Нм). Дизельная версия интересна сбалансированными характеристиками и довольно приличным значением крутящего момента, обеспечивающим экономичность. Правда, в активном движении она заметно уступает бензиновой версии, о чем свидетельствуют динамические характеристики: для бензиновой машины это 207 км/ч максимальной скорости и 8,8 сек. разгона до 100 км/ч, для дизельной версии эти показатели, соответственно, 200 км/ч и 10,3 сек. Трансмиссия вариантов не предусматривает: только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полный привод.

Автомобиль выше на 10 мм, шире на 5 мм и длиннее на 225 мм оригинальной версии Santa Fe. Колесная база была растянута на дополнительные 100 мм. Свободного пространства для пассажиров в салоне стало больше, а объем багажного отделения возрос. Схема подвески семиместного кроссовера аналогична Santa Fe. Это передняя независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная подвеска. Однако настройки подверглись изменениям, чтобы, с учетом увеличения колесной базы, сохранить необходимую управляемость и маневренность. Автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением — усилитель руля можно настроить прямо во время движения, выбрав один из режимов (Normal, Comfort, Sport).

Читайте также:  Брелок с номером своего авто своими руками

Безопасность Grand Santa Fe обеспечивается наличием передних и боковых подушек, активных подголовников. Из электронных систем присутствуют: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), задний парктроник. В комплектации Family доступны шторки безопасности для всех трех рядов сидений, датчики давления в шинах. В комплектации Style — коленная подушка. В топовой версии High-tech — передний парктроник, адаптивный свет, система помощи при парковке.

Grand Santa Fe выпускается во множестве модификаций, в том числе и в разных версиях для разных рынков. Так, например, европейский вариант длиннобазного Santa Fe отличается от аналогичной модели для рынка США настройками подвески и элементами экстерьера. А вот модель в США тоже использует 3,3-литровый двигатель, но с отдачей 290 л.с. Российские покупатели в этом плане были немного обделены возможностями, а с 2015 года бензиновый двигатель дефорсировали с 271 до 249 л.с., чтобы вписать автомобиль в более низкую ставку транспортного налога.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей