Авто хундай соната 2008 год

Авто запчасти

С новыми «чертами лица» Соната стала казаться более стильной. Седан получил хромированную решетку радиатора нового дизайна, модифицированные фары (они сохранили прежнюю форму), новый бампер и противотуманки. Эффектные молдинги по всем четырем углам сочетаются с новыми дверными накладками в том же стиле. Можно также отметить утопленные ручки дверей и перекроенный дизайн колесных дисков. Значительно изменившийся интерьер сделал автомобиль современнее. Базовое оборудование включает кондиционер, электропакет, зеркала с обогревом, подогрев сидений (он теперь стал двухступенчатым), разделительные подлокотники, управление аудио на рулевом колесе. В топовой комплектации седан получил новую аудиосистему с CD/MP3-чейнджером на 6 дисков и разъемами AUX/USB. Дополнением этому служат кожаная обивка, электроприводы кресла, круиз-контроль, люк в крыше.

Базовый силовой агрегат представляет собой модернизированный двигатель 2.0 CVVT Theta II 16V, с заводским обозначением G4KD. При мощности 152-164 л.с. (в зависимости от спецификации) он позволял седану разогнаться с места до 100 км/ч за 10,5 секунд, а максимальная скорость составляла 202 км/ч (с АКПП4 — 194 км/ч и 11,5 сек.). В более мощном варианте на модель устанавливался новый бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2,4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). Его мощность достигала 174 л.с. (прежний агрегат выдавал 161 л.с.). В сочетании с 5-ступенчатым «автоматом», двигатель разгонял седан до «сотни» за 10,4 секунды («максималка» 202 км/ч). Если говорить о расходе бензина, то у базового мотора 2.0 в смешанном цикле он составлял 7,7-7,9 л/100 км, а у мотора 2.4 — 8,9 л/100 км. Можно отметить, что европейский рынок также получил обновленный двигатель 3.3 V6 Lambda, мощность которого увеличилась с 235 до 250 «лошадей».

Читайте также:  Ткань для ламбрекенов на авто

Обновленный Hyundai Sonata пятого поколения построен на платформе NF, с которой дебютировал еще в 2004 году. Конструкция ходовой части включает независимые подвески всех колес. Спереди двухрычажная, сзади — многорычажная (типа Multilink с 5 рычагами) с эффектом подруливания. Как и прежде, производителем предлагалась опция в виде системы AGCS (системы активного управления геометрией подвески), но она была доступна только с топовым мотором V6 3,3 л. Размеры кузова седана после рестайлинга остались прежними: 4800 x 1832 x 1475 мм (Д x Ш x В). Если говорить о внутреннем пространстве, то модель Sonata NF стала просторнее своих предшественников. По сравнению с седаном четвертого поколения передняя часть салона стала свободнее на 10 мм, а задняя — почти на 30 мм, увеличился запас места под потолком (спереди на 22 мм, сзади на 15 мм). Удобнее стало входить и выходить из машины. Увеличился и багажник — его объем составляет 523 литра.

Sonata NF в качестве стандарта предполагает наличие шести подушек безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира, шторки на всю длину салона), активных подголовников, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля. Впрочем, полный набор был доступен только в более дорогих версиях, а простые базовые комплектации для российского рынка ограничивались двумя передними подушками и ABS. Краш-тест Euro NCAP в 2006 году дает Сонате 27 баллов из 37 возможных, или 4 из 5 звезд.

С переходом на платформу NF Sonata сравнялась по размерам внутреннего пространства с представителями бизнес-класса. Оснащение, внутрисалонная отделка демонстрируют ранее не доступный для южнокорейского производителя уровень. Повысился комфорт, стало заметно тише внутри. Есть у машины ряд недостатков и болезней: текущий со временем бак, слабая подвеска, быстро ржавеющий кузов. Как и у предшественника, повышенного внимания требуют двигатели, интервал обслуживания которых (особенно ГРМ) специалисты рекомендуют сокращать.

Читайте также:  Вин код авто бмв е34

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей