Авто шевроле авео хэтчбек характеристики

Авто запчасти

Автомобиль Chevrolet Aveo Hatchback: характеристики, отзывы

Автомобили бюджетного сегмента всегда будут актуальными на рынке. Эти машины никогда не теряют спрос. Очень часто подобные машины покупают с целью выгоды. Не каждому нужна прожорливая и быстрая «тачка» с агрессивным дизайном. Многие рассматривают вариант покупки спокойной, простой, неприхотливой в обслуживании (и что немаловажно дешевой) машины на повседнев. Под эти критерии идеально подходит Chevrolet Aveo хэтчбек. Характеристики, фото и отзывы – далее в нашей статье.

Описание

Главные достоинства модели – низкая цена и надежность.

Дизайн

Хэтчбек Chevrolet Aveo первого поколения имеет простой и ничем не примечательный дизайн. Спереди – овальные фары с широкими полосами поворотников. По центру – компактная решетка радиатора с тонкой хромированной полосой. Во многих комплектациях даже отсутствовали противотуманные фары. Штатно автомобиль идет на 14-дюймовых железных дисках с декоративными колпаками. Облик у хэтчбека Chevrolet Aveo T200 довольно скромный – говорят отзывы. Машина не выделяется ничем из общего потока.

Стоит отметить, что на данный момент Chevrolet Aveo Hatchback выпускается в несколько ином облике. Этот кузов получил маркировку Т300. Как выглядит Chevrolet Aveo New Hatchback, читатель может увидеть на фото ниже.

Как мы видим, облик машины стал более спортивным и агрессивным. Машина получила стремительный «клюв» с глазастой оптикой и огромной решеткой радиатора, разделенной на две части. Появились у «Авео» линзованные противотуманные фонари. Также дизайнеры расширили колесные арки. Новый Chevrolet Aveo Hatchback штатно оснащается литыми колесными дисками, которые удачно смотрятся на общем фоне автомобиля.

Какие есть проблемы по кузову у данного хетчбека? Отзывы говорят, что на первом поколении могут желтеть и потеть с внутренней стороны фары. Качество покраски хорошее, однако толщина кузовного металла мала. На вторичном рынке вполне реально найти не гнилой экземпляр. Кстати, в большинстве случаев машина ржавеет после попадания в ДТП и некачественного ремонта. Среди прочих плюсов стоит отметить, что кузовные детали на «Авео» стоят дешевле, нежели на тот же «Лачетти».

«Шевроле Авео»: габариты, клиренс

Данный хетчбек может выпускаться в трех- и пятидверном исполнении. Суммарная длина кузова составляет 3,88-4.04 метра, ширина – 1,67, высота – 1,49 метра. Отметим, что автомобиль отличается высоким дородным просветом. Его величина составляет 16 сантиметров. Однако на новом «Авео» применить его будет трудно – уж очень низкие бампера. Но в целом клиренса хватает, чтобы передвигаться по разбитому асфальту и проселочным грунтовым дорогам – так говорят отзывы.

Салон

Внутри машина выглядит довольно скучно. Передняя панель имеет типичный дизайн середины 2000-х. Руль – четырехспицевый, панель приборов – стрелочная. На центральной консоли минимум приборов. Здесь находится только магнитола, блок управления печкой и пара дефлекторов (и еще прикуриватель внизу). В качестве отделки применен пластик, стилизованный под алюминий.

Посадка удобная, обзорность хорошая – говорят владельцы. Однако доставляет неудобства шум, что идет от колесных арок. Также со временем начинает греметь пластик. Дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает.

С выходом нового кузова Т300 дизайн интерьера преобразился. Сменилась архитектура руля, появилась мотоциклетная панель приборов с цифровым спидометром и поменялась центральная консоль. Но даже при таких изменениях назвать салон роскошным или стильным нельзя. Хотя сиденья здесь удобные, а места на удивление хватает как спереди, так и сзади – говорят отзывы.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми силовыми установками. Базовым для «Авео» в кузове хетчбэк является 1,2-литровый восьмиклапанный мотор на 72 лошадиные силы. Двигатель развивает крутящий момент в 104 Нм. В более дорогих комплектациях можно встретить 1,5-литровый двигатель на 86 лошадиных сил. кстати, он имеет уже 16-клапанную головку. Крутящий момент силового агрегата – 128 Нм.

Какие получает Chevrolet Aveo Hatchback отзывы? Владельцы положительно отзываются относительно обеих силовых агрегатов. Правда, для более динамичной езды все-таки лучше взять полуторалитровый агрегат. Ведь по расходу топлива он практически одинаковый (тратит от 8,5 до 9 литров в городе). Как отмечают отзывы, хэтчбек Chevrolet Aveo имеет ресурсный и неприхотливый мотор. До капитального ремонта ДВС ходит около 450 тысяч километров при условии своевременной замены расходных материалов. Среди недостатков стоит отметить малый ресурс помпы. Водяной насос меняется каждые 120 тысяч километров. Также со временем теряют эластичность сальники и прокладки. После 200 тысяч мотор начинает «сопливить».

Трансмиссия

В зависимости от комплектации машина может оснащаться пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Но как показывает статистика, «Шевроле Авео» с АКПП составляет лишь 15 процентов от общего числа машин.

Что говорят отзывы о коробках передач на «Авео»? Среди проблем стоит отметить быстрый износ сальников и прокладок. Они начинают «дубеть» и пропускают через себя масло. Также ломается шпилька подушки КПП. При сборке ее сильно затягивают, из-за чего деталь не выдерживает напряжения и обрывается. Если говорить о механике, сцепление служит до 120 тысяч километров. Немного раньше «приезжает» выжимной подшипник. Он начинает шуметь уже через 90 тысяч километров.

Отзывы владельцев советуют покупать Chevrolet Aveo Hatchback с механической коробкой. Автомат может доставлять проблемы спустя 100 тысяч километров. Со временем окисляются контакты электронного блока и коробка начинает сбоить. К тому же на механике гораздо меньший расход топлива.

Ходовая часть

Схема подвески здесь такая же, как на седане «Авео» и на «Дэу Ланосе». Так, спереди имеется независимая подвеска на А-образных рычагах со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположена зависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Как отмечают отзывы, подвеска довольно выносливая на наших дорогах.

Первый ремонт выполняется через 80 тысяч километров. На данном пробеге требуется замена шаровых опор и втулок стабилизатора. Сайлентблоки задней балки и вовсе считаются неубиваемыми. Нет у Chevrolet Aveo Hatchback и лопающихся пружин, как на «Ланосе» в такой же компоновке.

Рулевое, тормоза

По управляемости данная машина довольно маневренная, за счет легкой «задницы». Рулится автомобиль предсказуемо, однако подвеска чрезмерно мягкая.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет легковой автомобиль «Шевроле Авео» хетчбек. Данный автомобиль имеет простую конструкцию подвески и двигателя, поэтому очень дешевый в ремонте и обслуживании. Машина способна прослужить достаточно долгое время при условии лишь регулярной замены расходных материалов. Ввиду этих факторов, хетчбек «Шевроле Авео» является одним из лидеров на рынке в своем классе. Машина наделена хорошими потребительскими качествами и отлично приспособлена для наших дорог. При покупке поддержанного экземпляра важно обращать внимание на пробег. Машина хорошо сохраняется при длительной эксплуатации, а потому недобросовестные продавцы скручивают его. Среди косвенных признаков большого пробега стоит отметить потертости на руле, сиденье и характер работы самого двигателя. Если он не тянет или из трубы идет сизый дым, скоро машину ждет «капиталка».

Источник

Обзор хэтчбека Шевроле Авео: история модели, технические характеристики, отзывы

Шевроле Авео ─ это автомобиль класса «B» по европейской классификации. Он выпускается компанией General Motors и присутствует на рынке с 2003 года. Сначала на автосалоне SEMA был представлен концептуальный вариант, и вскоре после этого была запущена сборка серийной модели. Она оказалась успешной, и выпускалась было 2012 года с одним рестайлингом. В 2010 году на автомобильном шоу в Париже был представлено на второе поколение Chevrolet Aveo. Автомобиль выпускался в кузовах седан, а также хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Модель пользуются довольно большим спросом на российском рынке. Крупноузловая сборка организована на предприятии в Калининграде. В этом материале мы расскажем об истории модели Шевроле Авео, технических характеристиках автомобиля, а также отзывах владельцев.

История модели Шевроле Авео

Первое поколение T200

Первое поколение Шевроле Авео с индексом Т200 выпустили на рынок в 2003 году. Автомобиль выпускался до 2008 года уже после того, как в 2006 году вышла рестайлинговая версия с индексом T250. Модель предлагалась в кузовах седан, а также 3- и 5-дверный хэтчбек. Число проданных экземпляров не было рекордным, но продажи шли неплохо.

Автомобиль Chevrolet Aveo присутствовал на рынке 11 стран под различными названиями. К примеру, на американском рынке он назывался Sonic. Продажи также велись рынках Австралии и Новой Зеландии, Ближнем Востоке, Южной Африки и Восточной Европы.

Читайте также:  Эстакады для ремонта авто в ярославле

На момент написания обзора (апрель 2018 года) стоимость подержанных экземпляров Шевроле Авео первого поколения составляет:

Внешний вид

Сразу стоит сказать, что внешний вид Шевроле Авео не относится к сильным сторонам автомобиля. В передней части мы видим короткий капот, линии выштамповки которого сходятся к фальшрадиаторной решетке. Решетка сделана в виде усеченного эллипса, а сверху проходит хромированная полоса с логотипом компании.

В профиль хэтчбека Шевроле Авео можно заметить узкую переднюю часть, плавно переходящую в переднюю стойку, которая сильно завалена назад. Затем линия крыши, практически не снижаясь, доходит до пятой двери и резко уходит вниз. Задняя часть Chevrolet Aveo резко отрублена. Может быть, внешний вид от этого страдает, но зато места над головой задних пассажиров будет предостаточно.

На переднем крыле Chevrolet Aveo можно заметить маленький повторитель поворота, а на дверях линии выштамповки. Интересно, что конструкторы и дизайнеры решили увеличить площадь остекления за счёт небольшого окошка в задней стойке. Колесные диски размером 13 дюймов, которые устанавливаются в базовой версии Шевроле Авео, не добавляют внешнему виду динамики.

Значительную часть кормы Шевроле Авео занимает здоровенный бампер, на котором нет никаких элементов. Он доходит до задних фонарей трапециевидной формы, а также пятой двери, которая на его фоне смотрится маленькой и аккуратной. К плюсам двери багажника стоит отнести большую площадь остекления. Значит, у водителя будет хороший обзор в панорамное зеркало.

На пятой двери Chevrolet Aveo сделан спойлер, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Для очистки стекла двери багажника предусмотрен дворник. На самой двери по центру расположено углубление для номерного знака, логотип и название компании.

Габариты хэтчбека Шевроле Авео составляют 3880 х 1670 х 1495 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2480 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 160 мм, а масса в снаряженном состоянии 960 кг.
Вернуться к содержанию

Салон

Салон Chevrolet Aveo T200 простой и выполнен с использованием недорогих материалов, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Кресла переднего ряда довольно жесткие и имеют небольшую боковую поддержку. Задний ряд способен вместить троих взрослых пассажиров. Нельзя сказать, что им там будет комфортно, но проехать небольшое расстояние вполне возможно.

На водительском месте Шевроле Авео имеется 4-спицевый руль, на которой вынесены две кнопки звукового сигнала. Приборная панель также выполнена максимально простой с двумя раздельными колодцами. В одном из них находится тахометр, а в другом спидометр. В том отделении, где находится спидометр, ещё установлен небольшой и малоинформативный дисплей бортового компьютера Chevrolet Aveo T200.

Ещё ниже расположились блоки управления штатной магнитолой Chevrolet Aveo T200 и климатом. Кроме того, водителю и переднему пассажиру предлагаются подстаканники, пепельница и прикуриватель.

Центральный тоннель Шевроле Авео максимально прост и не имеет даже подлокотника между передними сиденьями. По центру расположена ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также углубление для всякой мелочи. Багажное отделение хэтчбека Chevrolet Aveo T200 имеет объем 220 л, которые можно увеличить до 980 литров, если сложить спинку заднего дивана.

Техническая часть

Под капотом хэтчбека Шевроле Авео T200 устанавливались следующие бензиновые двигатели:

В сочетании с мотором 1,4 л предлагались 5-скоростная МКПП или 4-диапазонная АКПП. Со всеми остальными моторами устанавливалась «механика». Все модификации Chevrolet Aveo выпускались в переднеприводном исполнении.

В основу автомобиля была положена переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя. Спереди устанавливалась подвеска McPherson, а сзади полунезависимая с торсионной балкой.

Реечный рулевой механизм Шевроле Авео имеет гидравлический усилитель. На передних колесах работают дисковые тормозные механизмы, а на задних ─ барабанные. В базовой комплектации устанавливается система ABS.
Вернуться к содержанию

Рестайлинг Chevrolet Aveo T250

Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.

Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.

На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой. Бампер Шевроле Авео по-прежнему выглядит громоздким и избыточным. Правда, дизайнеры добавили ему немного рельефа в нижней части.

Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.

Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).

В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов. Благодаря системе отключения клапанов (PDA) был улучшен впуск топлива и его сгорание. Этот мотор предлагался в связке с механической коробкой передач.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
3-дв. хэтчбек
бензин, 1.2 MT 72 МКПП передний
бензин, 1.2 MT 84 МКПП передний Base, LS
бензин, 1.2 LPG MT 84 АКПП передний
бензин, 1.4 MT 83 МКПП передний
бензин, 1.4 MT 94 МКПП передний
бензин, 1.4 AT 94 АКПП передний
бензин, 1.4 MT 101 МКПП передний LS
бензин, 1.4 AT 101 АКПП передний LS
бензин, 1.4 LPG AT 101 АКПП передний
бензин, 1.4 LPG MT 101 МКПП передний
бензин, 1.5 MT 86 МКПП передний
бензин, 1.5 AT 86 АКПП передний
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.2i MT 72 МКПП передний
бензин, 1.2 LPG MT 84 АКПП передний
бензин, 1.2 MT 84 МКПП передний Base
бензин, 1.4i MT 82 МКПП передний
бензин, 1.4i MT 94 МКПП передний
бензин, 1.4i AT 94 АКПП передний
бензин, 1.4 AT 94 АКПП передний
бензин, 1.4 MT 94 МКПП передний
бензин, 1.4 LPG AT 101 АКПП передний
бензин, 1.4 LPG MT 101 МКПП передний
бензин, 1.4 AT 101 АКПП передний LS
бензин, 1.4 MT 101 МКПП передний LS, Base
бензин, 1.5i MT 86 МКПП передний
бензин, 1.5 MT 86 МКПП передний
бензин, 1.5 AT 86 АКПП передний
бензин, 1.6i MT 105 МКПП передний
седан
бензин, 1.2 MT 72 МКПП передний
бензин, 1.2 MT 84 МКПП передний S, SE
бензин, 1.2 LPG MT 84 АКПП передний
бензин, 1.4 MT 82 МКПП передний
бензин, 1.4 AT 94 АКПП передний
бензин, 1.4 MT 94 МКПП передний
бензин, 1.4 MT 94 МКПП передний S, SE
бензин, 1.4 LPG AT 101 АКПП передний
бензин, 1.4 AT 101 АКПП передний SE
бензин, 1.4 LPG MT 101 МКПП передний
бензин, 1.4 MT 101 МКПП передний
бензин, 1.5 MT 84 МКПП передний
бензин, 1.5 MT 86 МКПП передний
бензин, 1.5 AT 86 АКПП передний
бензин, 1.6 MT 105 МКПП передний
бензин, 1.6 MT 106 МКПП передний
бензин, 1.6 AT 106 АКПП передний

Вернуться к содержанию

Слабые места

В целом можно сказать, что подержанные Chevrolet Aveo первого поколения не имели каких-то катастрофических проблем, но различные мелкие поломки раздражали владельцев этих автомобилей.

Моторы

На автомобиле Chevrolet Aveo T200 до рестайлинга устанавливались двигатели моделей B12S1 и F14D3, которые имели привод распредвала ременного типа. Модель объемом 1,2 л имела 2 клапана на цилиндр, а 1,4 литра ─ 4 клапана. Двигатели имели приличный ресурс эксплуатации, доходящий, как минимум 250 тыс. км. После этого им требовался капитальный ремонт поршневой группы. Двигатели объемом 1,4 л до серьёзного ремонта вполне могли пробежать и 350 тыс. км при своевременной замене масла.

Владельцы Шевроле Авео с дорестайлинговыми двигателями в своих отзывах сообщали о течи прокладок и сальников, а также о засорении отверстия в задроссельное пространство. Система картерной вентиляции на этих двигателях требует периодической чистки. Сальники и прокладки рекомендуется менять, как только появится возможность.

На этих двигателях Chevrolet Aveo также были проблемы с элементами системы охлаждения. Поскольку она выполнена из недорогих материалов, то часто случаются растрескивания расширительного бачка, увеличенный износ патрубков, выход из строя термостата. На форумах можно встретить сообщения о короблении пластиковых крышек ГБЦ на моторах 1,4 литра. Случается утечки масла в свечные колодцы. Клапан EGR на этих двигателях загрязняет впускной коллектор, а также бывали случаи его заклинивания. Остальные проблемы с двигателями Chevrolet Aveo T200 можно назвать специфическими, поскольку они наблюдались лишь на отдельных экземплярах.

О двигателях F14D3 известно то, что у них некорректно выставленный зазор клапан-втулка, приводил к прогарам, а также прочим серьезным последствиям. В своё время Chevrolet по этому поводу проводили отзывную компанию на Авео, но до сих пор на вторичном рынке есть экземпляры с этой проблемой.

Если на моделях двигателей F14D3 наблюдается плохой запуск и понижение компрессии, то, скорее всего, скоро придется заниматься ремонтом ГБЦ. Специалисты рекомендуют периодически менять высоковольтные провода, из-за которых силовой агрегат может терять тягу. К хроническим болезням этого мотора на Шевроле Авео можно отнести загрязнения впускного коллектора, клапана холостого хода, дросселя. В результате нарушается работа вакуумных приводов.

На силовых установках F14D4 можно отметить проблемы с заслонками впускного коллектора, которые приводят к снижению мощности. Причинами здесь становятся слабые заслонки из пластика, EGR, а также попадание масла из картонной системы вентиляции. На этом двигателе Chevrolet Aveo T250 специалисты рекомендуют как можно чаще менять прокладки крышки ГБЦ. В противном случае протечка масла может вывести из строя катушки зажигания. Их замена обойдется значительно дороже, чем прокладки.

Некоторые владельцы модификаций Шевроле Авео с F14D4 сообщают о стуке фазорегуляторов при запуске холодного двигателя. Обычно проблема заключалась в засорении сеток клапанов и износе самих клапанов. Неисправность обязательно нужно устранять, иначе скоро придётся менять муфты фазорегулятором.

В случае модификации Chevrolet Aveo с силовым агрегатом F14D4 специалисты рекомендуют периодически регулировать зазоры клапанов, поскольку мотор не имеет гидрокомпенсаторов. При плавании оборотов на холостом ходу следует провести чистку электронного дросселя. Нужно также оперативно устранять подтекание масла из муфт. В противном случае будет значительно сокращаться срок службы ремня ГРМ.

Двигатель объемом 1,6 л ─ это модель F16D4. На российский рынок Шевроле Авео с этим мотором не поставлялись, но по своим хроническим болезням они аналогичны двигателям F14D4.
Вернуться к содержанию

Трансмиссии

Большинство двигателей Chevrolet Aveo первого поколения имеет мощность около 100 лошадиных сил. Поэтому коробки передач не испытывают серьезных нагрузок. Но всё равно с трансмиссиями владельцев автомобиля возникает ряд проблем, о которых рассказано ниже.

Механическая коробка передач D13, используемая вместе с двигателями объемом 1,2 литра, оказалась неудачной. В ней оказалось много неудачных конструктивных решений. К примеру, на рубеже 70─90 тыс. км уже гудели подшипники в силу своей слабой конструкции. Валы коробки передач выходили из строя редко, и их ремонт обходился недорого. Другой проблемой этой КПП на Шевроле Авео являлись синхронизаторы.

Механическая коробка передач D16 устанавливалась вместе с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Как и D13, эта модель имеет много общего с родственной коробкой передач на автомобилях Опель. В целом аппарат оказался надежным, но течь сальников остаётся головной болью для владельцев этих модификации Шевроле Авео.

Автоматическая коробка передач Aisin 60-41SN/60-40LE практически без проблем работала с моторами 1,4 и 1,6 на автомобилях Chevrolet Aveo первого поколения. Если своевременно проводить замену масла, то коробка без проблем служит до 250 тыс. км. Затем владельцы пишут о необходимости замены соленоидов, чистки гидроблока и замены накладок ГДТ.

На некоторых модификациях Шевроле Авео с двигателями 1,4 литра устанавливалась автоматическая коробка передач Aisin 81-40LE. По своей конструкции она аналогична предыдущей, но может работать со значительно меньшим крутящим моментом двигателя. Ресурс эксплуатации здесь также составляет 250 тыс. км до серьёзного ремонта. Среди частых болезней Aisin 81-40LE владельцы отмечают проблемы с планетарной передачей.
Вернуться к содержанию

Второе поколение T300

Премьера нового хэтчбека Chevrolet Aveo состоялась в 2010 году на автосалоне в Париже, седан показали в Детройте в начале 2011 года. Вскоре после этого начался выпуск второго поколения Шевроле Авео T300. При этом сборка и продажи первого поколения ещё продолжались до 2012 году. Для российского рынка сборка Aveo была организована в Калининграде. В начале 2013 года дополнительные мощности по сборке Chevrolet Aveo были развернуты на предприятии ГАЗ. Хэтчбек получил обновленный внешний вид, салон, техническую начинку. Модификация в кузове 3-дв. хэтчбек во втором поколении не выпускается. Остались только седан и 5-дв. хэтчбек. Рестайлинг этой модели пока не проводился и с 2011 года автомобиль выпускается в неизменном виде. Стоимость подержанных экземпляров Шевроле Авео второго поколения на российском автомобильном рынке (на апрель 2018 года) составляет:

Внешний вид

Дизайн передней части Chevrolet Aveo T300 стал гораздо более агрессивным и оригинальным по сравнению с предыдущим поколением. В центре внимания находится фальшрадиаторная решётка, состоящая из двух уровней. Их разделяет полоса, по центру которой находится эмблема компании. Бампер стал выглядеть более обтекаемым и устремлённым вперёд. Боковые части бампера сильно уходят назад, за счёт чего перед автомобиля смотрится стремительно. Передняя оптика прямоугольной формы теперь сделана в виде отдельных колодцев по типу мотоциклетных фар. Дополнительно в передний бампер встроены противотуманные фары.

Задняя часть Chevrolet Aveo T300 смотрится довольно аккуратно. Задний бампер по сравнению с предшественником был уменьшен в размерах и получил более интересную форму. Дверь багажника имеет небольшие габариты и украшена спойлером. Площадь остекления небольшая, что может создать проблемы с обзором для водителя. Задние фонари выполнены в виде отдельных колодцев и повторяют стилистику передней оптики.

Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T300 составляют 4039 х 1735 х 1517 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2525 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 155 мм, а снаряжённая масса ─ 1168 кг. В зависимости от комплектации Шевроле Авео может комплектоваться колесными дисками 15 и 16 дюймов.
Вернуться к содержанию

Салон

При отделке интерьера Шевроле Авео второго поколения использованы недорогие материалы. Но они имеют достойное качество для этого класса автомобиля. К тому же, эргономика салона находится на высоком уровне и предусмотрено много различных отделений для хранения мелких вещей.

В топовых комплектациях Chevrolet Aveo предлагается отделка торпедо и дверей в двухцветном стиле. На водительском месте расположена трехспицевое рулевое колесо с кнопками для управления некоторыми функциями Шевроле Авео. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. На ободе имеются удобные выемки для пальцев рук. За рулевым колесом открывается приборная панель, которая выполнено по подобию Шевроле Spark, а центральная консоль напоминает таковую у модели Шевроле Cruze.

На центральной консоли под дефлекторами вентиляция расположен блок управления звуковой системой, а также панель настроек климата. На центральном тоннеле находится ручка коробки переключения передач и рычаг стояночного тормоза. Климат-контроль установка предлагается в качестве опции за отдельную плату. Отдельно оплачивается также подогрев сидений и круиз-контроль.

Багажное отделение хэтчбека Chevrolet Aveo T300 имеет объем 290 л. Если сложить спинку заднего ряда, то сможете увеличить объем багажника до 653 л. Если сравнивать с предыдущим поколением пятидверного хэтчбека Chevrolet Aveo, то внутренние пространство новой модели увеличилось совсем немного.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

При создании Chevrolet Aveo T300 использовалась платформа Gamma2, на основе которой также был разработан автомобиль Шевроле Спарк и некоторые другие бюджетные модели компании General Motors. В качестве передней подвески используются стойки McPherson, а в роли задней выступает полунезависимая скручивающаяся балка. Автомобиль имеет хорошую управляемость и адекватно ведет себя как в городе, так и на трассе. На поворотах присутствуют крены, но они не критичны.

По сравнению с первым поколением Chevrolet Aveo была улучшена шумоизоляция, гидравлический усилитель рулевого управления был заменён на электрический, а также в появились некоторые полезные системы. Это ABS, EBD, ASR (антипробуксовка), ESP (система динамической стабилизации).

По капотом Chevrolet Aveo T300 устанавливались следующие бензиновые двигатели:

С перечисленными двигателями предлагались 5-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонная АКПП. На российском рынке предлагался только бензиновый двигатель F16D4 объемом 1,6 литра. В российских автосалонах седан и хэтчбек Chevrolet Aveo T300 предлагались в комплектациях LT и LTZ.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео второго поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.6 AT 115 АКПП передний LT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack
седан
бензин, 1.6 AT 115 АКПП передний LT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack
бензин, 1.6 MT 115 МКПП передний LT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack

Вернуться к содержанию

Слабые места

Все двигатели Chevrolet Aveo второго поколения надёжные и не доставляют владельцам серьезных проблем. Неприятности доставляла механическая коробка передач. Причём проблемы с ней начинались уже при небольшом пробеге, а к 100 тыс. км пробега на многих экземплярах уже требовалась замена синхронизаторов. Специалисты рекомендуют менять масло в коробке передач, как минимум через 50 тыс. км.

На экземплярах Chevrolet Aveo T300 с большим пробегом встречаются поломки стартера, отказа компрессора кондиционера, а также водяной помпы. Некоторые владельцы в своих отзывах пишут о неважном качестве лакокрасочного покрытия кузова. Поверхности, выполненные под хром, быстро тускнеют. А лак на кузове легко царапается.

С тормозными механизмами на Шевроле Авео никаких проблем не возникает, а вот передние и задние подшипники требует периодического контроля. Стоимость комплектующих и работы по замене подшипников лежит в пределах нескольких тысяч рублей. За время присутствия на рынке Chevrolet Aveo второго поколения производитель успел провести крупную сервисную акцию по замене замков зажигания. Проблема заключалась в том, что существовал риск самопроизвольной остановки или запуска мотора. Из-за этого в Северной Америке даже было несколько случаев со смертельным исходом. В России таких происшествий не было.
Вернуться к содержанию

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Характеристика 3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2012
Категория B
Кузов 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3920
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2480
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1450
Задняя колея, мм 1410
Снаряженная масса, кг 990
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год
Объём бака, л 45
Объём багажника, л 220/980
Количество дверей 3
Количество мест 5
Характеристика 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2003-2008 2006-2012
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3880 3920
Ширина, мм 1670 1680
Высота, мм 1495 1505
Колесная база, мм 2480 2480
Клиренс, мм 160 155
Передняя колея, мм 1450 1450
Задняя колея, мм 1410 1410
Снаряженная масса, кг 960 990
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/80/R13 185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2006
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 220/980 220/980
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Характеристика седан Шевроле Авео, первое поколение седан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2003-2008 2006-2012
Категория B B
Кузов седан седан
Платформа
Длина, мм 4235 4310
Ширина, мм 1670 1710
Высота, мм 1495 1505
Колесная база, мм 2480 2480
Клиренс, мм 160 155
Передняя колея, мм 1450 1450
Задняя колея, мм 1410 1430
Снаряженная масса, кг 990 1000
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/80/R13 155/80/R13
Рестайлинг, год 2006
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 375 400
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Отзывы

Светлана, Шевроле Авео T250, 2007 г. в., 1,2 MT, 84 л. с.

Покупала автомобиль новым в 2007 году. В качестве других вариантов рассматривалась Nexia, Логан, Matiz или Приора. Почему-то модель Chevrolet Aveo мне сразу понравилась и решила взять её. Пришлось объездить довольно много салонов, поскольку не могла подобрать нужную комплектацию и цвет. В каком-нибудь салоне есть одно, но нет другого.

Наконец купила себе Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Коробка передач механическая и гидроусилитель руля. На передних дверях были электростеклоподъемники. Автомобиль был собран в Калининграде. По умолчанию были установлены 14 дюймовые обычные стальные диски. Салон Chevrolet Aveo не блещет какими-то изысками, но вполне практичный. На сиденья я приобрела чехлы, и без проблем каталась на них.

На дороге Шевроле Авео ведет себя довольно шустро несмотря на слабый движок. Что касается габаритов, то их нельзя назвать маленькими. Но проблем с парковкой у меня не возникало. Расход бензина по городу составляет примерно 7─8 л, а на трассе около 6 л. Chevrolet Aveo меня был около 6 лет, и за это время проводила только плановое обслуживание. Каких-то серьезных проблем по технической части не было.

Виталий, Шевроле Авео T250, 2010 г. в., 1,4 AT, 101 л. с., АКПП

Приобретал хэтчбек Chevrolet Aveo в начале 2011 года в автосалоне. В комплектацию входили передние электростеклоподъемники, ABS, кондиционер. Впечатления остались неоднозначные. Что-то понравилось, а что-то нет. По эргономике салона вроде претензий нет. Всё находится на своих местах, но сначала путался во всех этих переключателях и поворотниках. Я раньше ездил на японской иномарке и по сравнению с ней отличия в средствах управления существенные.

Несколько раз ездил на Chevrolet Aveo в различные походы и на рыбалку. Ночевал в машине. Впечатления остались не из приятных. Сидения вроде раскладываются для сна нормально, но для этого они явно не годятся. Потом всё тело болит. Но если использовать кресло водителя по прямому назначению (то есть для вождения), то настроек вполне хватает, чтобы привести его в порядок под себя. Хотя стоит отметить, что в поворотах нормальному обзору иногда мешают передние стойки Шевроле Авео. Они сделаны чересчур широкими.

В салоне Chevrolet Aveo зачем-то сделали одновременное включение кондиционера и обдув стекла. Если прохладная и сырая погода в летнее время, то необходимо включать печку. В результате всего этого увеличивается расход бензина.

По технической части проблем у меня никаких не было. На автомобиле проехал уже около 90 тысяч километров. Все время заправляю Chevrolet Aveo 92-ым бензином и в городе он у меня потребляем примерно 6,5─7 литров на 100 км. Динамика и управляемость нормальные. Если вам нужна бюджетная иномарка, то могу рекомендовать Шевроле Авео.

Максим, Шевроле Авео T300, 2013 г. в., 1,6 л, 115 л. с., АКПП

Покупал Chevrolet Aveo второго поколения в автомобильном салоне официального дилера в комплектации LT. Мне он понравился значительно больше, чем первая генерация хэтчбека, на которой я ездил в свое время. Водительское сиденье я настроил под себя без проблем. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Двигатель не слабый и не мощный, автоматическая коробка передач работает быстро и чётко.

Багажное отделение небольшое, если не складывать спинку задних сидений. Но меня это проблема не особо волнует, поскольку больше одного чемодана я туда не ставлю. Лакокрасочное покрытие Шевроле Авео легко царапается, но в этих местах потом ничего не ржавеет.

Из минусов скажу, что хотелось бы двигатель помощнее, а также побольше дорожный просвет, чтобы легко заезжать на бордюры и ездить по грунтовке. С этим клиренсом я не раз цеплял бордюр передним бампером. Расход в городе составляет примерно 10 литров на 100 км. Меньше не получается никак. На загородной трассе уходит около 6─7 литров на 100 километров пробега.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Chevrolet Aveo, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Источник

Читайте также:  Сколько стоит осаго на легковой авто
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей